Конструктор методологии курсовой работы
Обоснование актуальности на нормативно-правовом уровне (документы разного уровня РФ (ФЗ, ФГОС, Указ Президента о десятилетии детства.., Проф. стандарт педагога, Концепции и др. ), региональном), однако… - на теоретическом уровне (авторские направления, концепции относительно объекта исследования и формы/предмета), однако… - методическом (анализ авторских методических пособий) уровне, однако… - на практическом (анализ педагогического опыта, представленных в журнальных статьях), однако… На основе анализа нормативных документов, психолого-педагогической, методической литературы и педагогического опыта определены следующие противоречия:
Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования:
*проблема в выборе и обосновании педагогических условий развития…у …. посредством… *при каких педагогических условиях технология «река времени» будет способствовать развитию любознательности дошкольников? * каковы педагогические условия развития….? Важность и актуальность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: … Объект исследования: процесс формирования (развития)… Предмет исследования: …(согласно теме, инструмент достижения результата ) Цель курсовой работы: на основе анализа психолого-педагогической литературы определить возможности (средства, технологии) для развития (объектная область)… у… *на основе анализа психолого-педагогической литературы определить возможности ТРИЗ-технологии для развития одаренности младших школьников; Задачи: (4-5, согласно логики, шагов выполнения КР. см оглавление, подбор глаголов) 1) раскрыть сущность понятий «» / охарактеризовать … (объектная область); 2) описать особенности развития …. у младших школьников…;
3) определить на теоретическом уровне возможности (средства)…для развития…. у …..; 4) проанализировать имеющийся педагогический опыт применения/использования (средства)…направленных…, а также УМК «», «» с позиции выявления возможностей применения …. направленных на…; 5) разработать план опытно-поисковой работы по развитию ….. у…посредством… и обосновать способы оценки результативности исследовательской работы. Для решения поставленной задачи применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов педагогического исследования. К методам теоретического исследования, использованным в работе, можно отнести….. Эти методы направлены на создание теоретических обобщений, установление и формулирование закономерностей изучаемого явления. К эмпирическим методам, использованным в работе, можно отнести ….. Эти методы используются при накоплений фактического материала по исследуемой проблеме. Гипотеза исследования: развитие ….. у …. посредством…. будет возможно, если… 1)…. 2)… 3)… Практическая значимость (ценность) исследования заключается в том, что …. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|