Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Единое стилевое оформление. Содержание и расположение информационных блоков на слайде.   Требования к защите курсовой работы (проекта)




Единое стилевое оформление

- стиль может включать: определенный шрифт (гарнитура и цвет), цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.;

- не рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации более 3 цветов и более 3 типов шрифта;

- оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части;

- все слайды презентации должны быть выдержаны в одном стиле;

Содержание и расположение информационных блоков на слайде

- информационных блоков не должно быть слишком много (3-6);

- рекомендуемый размер одного информационного блока — не более 1/2 размера слайда;

- желательно присутствие на странице блоков с разнотипной информацией (текст, графики, диаграммы, таблицы, рисунки), дополняющей друг друга;

- ключевые слова в информационном блоке необходимо выделить;

- информационные блоки лучше располагать горизонтально, связанные по смыслу блоки — слева направо;

- наиболее важную информацию следует поместить в центр слайда;

- логика предъявления информации на слайдах и в презентации должна соответствовать логике ее изложения;

- количество слайдов – 12.

  Требования к защите курсовой работы (проекта)

 

Защита курсовой работы (проекта) проводится в рамках научно-практической конференции.

На защиту курсовой работы (проекта) студент представляет в комиссию следующие документы:

- экземпляр работы;

- рецензию на курсовую работу (проект), выполненную преподавателем колледжа;

- отзыв руководителя;

- при наличии - другие документы, характеризующие теоретическую и практическую значимость работы (дипломы, свидетельства о публикации, участии в Проекте Старт в будущее и др. ).

На защиту курсовой работы/проекта отводится до 0, 5 академического часа на одного студента. Процедура защиты включает:

- доклад студента (не более 7 минут);

- чтение рецензии;

- вопросы членов комиссии;

- ответы студентов;

- чтение отзыва.

Может быть предусмотрено выступление руководителя курсовой работы (проекта), а также рецензента, если они присутствуют на заседании комиссии.

Оценивание курсовой работы (проекта)осуществляется на основе листа экспертной оценки, разработанного в колледже. При определении итоговой оценки учитываются доклад выпускника, оценка рецензента, отзыв руководителя, ответы на вопросы.

Результаты защиты курсовой работы (проекта)оцениваются отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются студентам в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний комиссий [9].

 


Лист оценки общих и профессиональных компетенций студентов педагогических специальностей в процессе защиты курсовой работы (проекта)

Критерии оценки: 0 – признак отсутствует, 1 - признак проявлен не в полном объеме или деятельность (результат, условие) требует коррекции, 2- представлены факты, полностью подтверждающие наличие признака.

Шкала перевода: 17-20 – «5», 12-16 – «4», 8-11 – «3», 0-7 – «2»

Оцениваемые ОК и ПК Признаки проявления общих и профессиональных компетенций
ОК1, ОК9, ПК4. 5//5. 5 обосновывает актуальность и практическую значимость темы курсовой работы/проекта, постановки профессиональной проблемы/задачи на основе вычленения противоречий, анализа нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы, педагогического опыта
ОК4, ОК7, ОК8 на основе анализа профессиональной проблемы/задачи определяет объект/предмет, цель, задачи исследовательской (проектно-исследовательской) работы в выбранном виде профессиональной деятельности/ выдвигает гипотезу (*для курсовой работы)
ОК2, ОК4 интегративно раскрывает содержание объектной области исследования на основе анализа психолого-педагогической, методической и специальной литературы, сопоставления авторских позиций, описания возрастных особенностей изучаемого явления
ОК2, ОК4 выявляет возможности выбранного способа решения проблемы для развития/формирования необходимого явления, процесса
ОК2, К4, ОК9, К11 ПК4. 3//5. 3 определяет/обосновывает возможный способ решения профессиональной проблемы/задачи на основе анализа нормативно-правовых документов, УМК/ авторских комплексных или парциальных образовательных программ, опыта педагогической деятельности
ПК1. 1/ПК2. 1/ПК3. 2/ПК3. 5//3. 1 описывает обосновывает педагогические условия реализации заявленного средства, способствующих решению исследуемой проблемы/ описывает общую структуру и содержание (модель) методической разработки
ПК1. 1, К2. 1, ПК3. 2 / ПК3. 5//3. 1 /4. 1 целесообразно подбирает/ разрабатывает/конструирует учебно-методические материалы в соответствии с требованиями ФГОС, на основе примерной, комплексной/парциальной ОП/ УМК/образовательной программы образовательной организации, с учетом особенностей обучающихся
4. 5/5. 5 определяет целесообразные способы оценки процесса и результатов исследовательской и педагогической деятельности/ способы оценки качества методической разработки, обосновывает показатели успешности ее реализации
ПК4. 4//5. 4 оформляет курсовую работу/проект в соответствии с установленными требованиями
ОК5 использует информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных профессиональных задач и представления курсовой работы/проекта
ОК6 конструктивно ведет профессиональный диалог, аргументированно отстаивает собственную точку зрения, соблюдая языковые и этические нормы, требования уместности и целесообразности речи
ОК1, ПК 4. 5/5. 5 Дополнительные баллы за представление материалов курсовой работы/проекта на конкурсах, НПК, порталах, участие в мастер-классах, семинарах, в проекте «Старт в будущее» по направлению курсовой работы / проекта (с предъявлением фотосвидетельств, сертификатов, отзывов и т. п. )  (2б - за работу в системе по выбранному направлению, 1 б. единичные включения и свид-ва)

Сумма баллов:

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...