Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть 4. Псевдомьюзик рекордц. Gray Playah и Т. О. М. О.




--

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Сложно осознавать, что подводишь итоги своей псевдомузыкальной деятельности, не зная, сможешь ли когда-то еще выдать в данном направлении что-то более мощное и концептуальное, нежели раньше. Тому есть объективные сомнения, поскольку за три года мной были записано около двухсот треков в рамках моего сольного рэп-проекта Gray Playah, а также около сотни треков в рамках проекта под названием Творческое Объединение «Ментальный Оргазм», ставшего воплощением концепции псевдоарта, которая развивалась много несколько лет назад. Было известно и заранее четко понятно, что сама суть псевдоарта, которая кроется в ряде ранее мной выведенных критериев, обречена носить идеалистический, утопический характер – следовательно, была обречена на провал. Нет никаких сожалений по данному поводу, ведь главное, в данном случае, то, что грубые музыкальные слепки, в столь внушительном количестве произведенные мной, а также «соратниками по делу», оказались облачены шалью концептуальности, а именно идеи о том, что смысловая составляющая в искусстве должна быть на первом месте, а красота исполнения в свою очередь уже носит статус дела случая. Как бы ни были часты обвинения этой как день ясной концепции в максимализме и синдроме «начинающего художника», но заниматься музыкой на околопрофессиональном уровне у меня никогда не было ни средств, ни времени, ни желания. Важно было сказать то, что хотел сказать, и, по-моему, сказано, уже достаточно много. При этом в написанных текстах никогда не присутствовала фальшивая тематика, которая меня не интересовала бы, а поднята была лишь ради красного словца.

Перед вами книга, в которой я попытаюсь максимально полно, насколько позволяет память и возможности, передать необходимую подноготную своего псевдомузыкального творчества. Большая часть книги посвящена проекту Gray Playah. Замечу, что еще год назад назвать данную свою деятельность «проектом» я бы не назвался, поскольку тогда (как, в принципе, и сейчас) сложно было разделять его и мою подлиную внутреннюю сущность. Объяснение, здесь, пожалуй, следующее: Gray Playah больше не является для меня той ценностью, которая предопределяет течение моей жизни. С одной стороны, это продиктовано некоторым творческим застоем («исписался»), с другой – многие обстоятельства жизни заставляют меньше думать о написании новых текстов. Не буду я также и говорить, что моя псевдомузыкальная деятельность никак не повлияла на мою жизнь – как раз-таки я склонен считать обратное. Более того, порой я сомневаюсь, что моя жизнь была бы без этого проекта лучше и полнее. В чем-то я склонен считать это судьбой, поскольку творческие предпосылки зрели во мне с самого детства.

Эту писанину полезно почитать тем, кто знаком с моим творчеством, но хочет в нем поглубже разобраться не только из личного уважения ко мне, но и ввиду поиска авторской точки зрения на то, что он изобразил в своих произведениях, или же за разъяснением некоторых символических моментов. Кстати, я отношусь к категории тех людей, у которых взять хорошее интервью вряд ли получится (цитата из Новосельцева, приведенная выше, тому подтверждение). Причина проста: в изложении своих мыслей я часто хватаюсь за разные моменты, которые в итоге оказывается сложно соединить в единую картину, но сами по себе они чаще всего являются весьма ценными при раскрытии в сути вопроса. Это не психическое расстройство или что-то в таком духе – это, скажем так, моя личностная особенность. Так что в этой мемуаристике я постарался максимально полно изложить все, что связано с содержанием текстов, концепцией моего звучания, да и в том числе творчества в целом. Те, кто будут предметно разговаривать со мной о моем псевдомузыкальном творчестве (в том числе и в виде интервью), либо дистанцированно собирать о моем творчестве информацию – читайте эту книгу! Это не реклама (на своем творчестве я заработать никак не сумею), а добрый совет во имя избежания неожиданных недоразумений.

Появившееся в начале 2013 года Творческое Объединение «Ментальный Оргазм» не существовало бы, если бы до этого не существовало Gray Playah. Это железный постулат, не предполагающий несогласия или какой-либо интерпретации. Роль, которую Т.О.М.О сыграло в моей жизни, и каковы сегодняшние итоги его деятельности, мне предстоит раскрыть в остальной части этого текста. Идея рассказать в первой части о своем сольном псевдорэп-творчестве, а во втором изложить историю и идейную составляющую Т.О.М.О, быстро сошла на нет: слишком много между этими проектами творческих пересечений, чтобы рассматривать их отдельно от другого. Как уже было сказано, своему сольному творчеству мной будет места отведено чуть больше. Да и материала в его рамках записано более чем в два раза больше, плюс разнятся концептуальные цели творчества этих проектов. Повествование о нем я начну с древнейших, так сказать, времен.

К слову, вы читаете первую часть моей книги, где приведена мемуарная часть, то есть все, что важно осветить касательно своего псевдомузыкального творчества. Нескольким условным периодам своей псевдорэп-карьеры соответсвуют несколько глав. Во второй же части книги я заморочился над тем, что разобрать, проанализировать, истолковать, интерпретировать собственные тексты. Для кого-то это все может показаться слишком нарциссическим актом, и в то же время, раз я подвожу итоги своего творчества (соответственно, нет гарантии, что от меня будут появляться новые псевдомузыкальные релизы), хотелось бы представить его в развернутом и где-то более понятном свете. А дальше – уже дело сторонней интерпретации. Прошу также не считать данную часть книги насмешкой над слушателем, якобы он, по моему разумению, не способен ни в чем разобраться. Замечу и тот факт, что написание второй части книги я, в принципе, начал с разбора последних альбомов своего сольного исполнения и Т.О.М.О. Касательно последнего постараюсь быть осторожен, поскольку толкование чужих текстов, а также звуковых решений (если, конечно, так будет уместно выразиться) при исполнении той или иной композиции – дело весьма субъективное.

Также планируется к написанию, а также, возможно, изданию, сборник лучших текстов, которые представляются возможными для нестыдного их прочтения в стихотворной форме, то есть для поэтических конкурсов, в рамках цитирования меня другими людьми ну и тому подобное. По возможности я постараюсь и исключить из них ненормативную лексику: не то что бы я исправляю ошибки прошлого или перестал любить мат, но одно дело создавать рэп, где важна искренность и честность посыла, а другое – в более изящной форме и в варианте «акапелла» прочитывать это среди людей с относительно высокими эстетическими потребностями, особенно когда дело касается специальных поэтических тусовок. Одним словом, я делаю ту работу, которая была бы невозможна без моего богатого творческого наследия. В этих словах нет ни грамма ехидности: я считаю, что сказал и записал достаточно много, а также часто, поэтому и имею право на подведение итогов своей деятельности на своем поприще. По крайней мере, есть ощущение, что настало время для этого, и никакими творческими амбициями тут не пахнет. Вдруг это лебединая песня меня как творца…

-

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...