Работа регистратора в режиме записи
⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Регистратор поставляется полностью подготовленным к эксплуатации и может быть установлен в локомотив. Все записи ведутся автоматически и не требуют вмешательства оператора. При необходимости можно его проконтролировать и произвести необходимые установки в соответствии с главой 3 ВВОД В ЭСКПЛУАТАЦИЮ.При появлении звукового сигнала регистратор автоматически включается на запись и отключает режим записи при пропадании сигнала. Все записи маркируются временем начала записи в формате: число, месяц, час, минуты и секунды. Маркер год доступен только при анализе записей на ПЭВМ. Если регистратор подключен к КЛУБ-У, то ординатапути, состояниелокомотивногосветофора, фактическая и допустимая скорость, давление в тормозной магистрали фиксируются РПЛ одновременно с записью переговоров. Если регистратор подключен к КЛУБ-У, то осуществляется запись переговоров между машинистом и помощником машиниста. Запись ведется в течение 30 секунд при смене огней локомотивного светофора на более запрещающее или белое показание. Запись ведется постоянно при следовании на красно-желтый или красный сигнал светофора до полной остановки. Запись ведется постоянно при следовании на белый сигнал светофора при маневровом режиме работы КЛУБ-У. Перед отправлением электропоезда после нажатия РБС ведется запись регламента “МГ”. После нажатия РБС запись ведется до момента начала движения, но не более 2 мин. после нажатия РБС. При переполнении накопителя стирается самая старая запись и на ее место заносится новая. Для контроля работы регистратора ведется протокол включений, выключений и отказов регистратора, который можно просмотреть с помощью модуля контроля и ПЭВМ. Контроль работы регистратора и модуля микрофона
Индикаторные светодиоды, расположенные на передней панели регистратора, позволяют производить контроль и диагностику работоспособности РПЛ. При подаче питающего напряжения на РПЛ (включении радиостанции) начинает светиться индикатор РАБОТА. При подключении РПЛ к ПЭВМ или ноутбуку индикатор РАБОТА начинает мигать. Индикатор КОНТРОЛЬ начинает мигать при записи звуковой информации на внутренний накопитель регистратора. Индикатор КЛУБ начинает мигать при поступлении информации с КЛУБ-У. РПЛ осуществляет постоянную самодиагностику и при выходе регистратора из строя начинает мигать индикатор ОТКАЗ. Светодиод на модуле микрофона служит для индикации записи переговоров между машинистом и помощником машиниста в кабине локомотива, при записи переговоров внутри кабины светодиод начинает светиться. Так же светодиод служит для диагностики работоспособности модуля микрофона. Диагностику работоспособности модуля микрофона необходимо производить следующим образом: подать питающее напряжение на РПЛ (включить радиостанцию), включить КЛУБ-У и затем нажать РБС. После этого ПРЛ переходит в режим тестирования модуля микрофона. Если индикаторный светодиод сразу начинает светиться непрерывно, то тест прошел успешно и модуль микрофона исправен. Если индикаторный светодиод начинает мигать, то необходимо произнести громкую фразу в непосредственной близости от микрофона. При исправном модуле микрофона индикаторный светодиод должен перейти в режим непрерывного свечения. Если светодиод продолжает мигать, то это указывает на неисправность модуля микрофона: может быть поврежден сам микрофон или подходящие к нему провода. После подачи питающего напряжения на РПЛ (включении радиостанции) диагностика работоспособности модуля микрофона производится в течение двух минут только после первого нажатия РБС, при последующих нажатиях РБС тестирование модуля микрофона не производится. Для повторного тестирования модуля микрофона необходимо выключить и снова включить радиостанцию.
19. Система безопасности БЛОК
Назначение БЛОК
БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.
вопросы. по предмету «Системы обеспечения безопасности движения» 1. Рельсовые цепи. Виды рельсовых цепей. 2. Принцип действия автоблокировки. 3. Понятие о поездном шунте. 4. Принцип кодирования сигналов. 5. Локомотивная аппаратура АЛСН и ее работа. 6. Система УКБМ. 7. Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150, его устройство. 8. Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150 и принцип действия. 9. Прибор, исключающий несанкционированное отключение клапана автостопа КОН. 10. Действия машиниста при нарушениях нормальной работы КОН во время движения. 11. Действия машиниста при внезапном загорании на ЛС красного или желтого с красным огней при скорости выше контролируемой для данного сигнала. 12. Действия машиниста при внезапном загорании на ЛС белого огня, не прекращающемся свистке ЭПК. 13. Порядок действий машиниста, если при выключении ЭПК ключом свисток не прекращается. 14. Назначение системы ТСКБМ, размещение в кабине. 15. Порядок включения ТСКБМ, приемка ТСКбМ. 16. Пользование системой ТСКБМ во время движения. 17. Действия машиниста в случаях, когда по параметрам сопротивления кожи система ТСКБМ фиксирует снижение его работоспособности. 18. Назначение системы САУТ. 19. Расположение основных блоков системы САУТ на подвижном составе и их назначение. 20. Порядок включения и выключения САУТ ЦМ/485. 21. Пользование кнопками «ОС», «ПОДТЯГ», «К20», «ОТПР» системы САУТ.
22.Действие системы САУТ-ЦМ/485 на перегоне, при любых показаниях АЛСН. 23. Действие системы САУТ в нормальном поездном режиме и в режиме «Без путевых устройств». 24. Сбои и отказы системы САУТ и действия при этом машиниста. 25. Действия машиниста при приемке системы САУТ. 26. Назначение системы КЛУБ-У. 27. КЛУБ-У; ее основные функции и общий принцип работы. 28. Работы, выполняемые перед включением системы КЛУБ-У. 29. Порядок включения системы КЛУБ-У. 30. Порядок действий машиниста при нарушении нормального функционирования системы КЛУБ-У. 31. Порядок выключения ЭПК и следования по приказу поездного диспетчера. 32. Назначение, основные функции, общий принцип работы системы УСАВП-Л 33. Состав, назначение и расположение блоков системы УСАВП-Л на электропоезде. 34. Регистратор переговоров локомотивный РПЛ-2. Назначение, принцип и режимы работы. 35. Назначение БЛОК, расположение оборудования на локомотиве.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|