Инструкция. Описание упражнения.. - Как только скажу: «Поезд в путь!» - быстро становитесь на свои места и снова идите топочущим шаг вперед под быструю музыку до ее окончания
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Инструкция. - Встаньте в колонну по одному друг за другом и запоминайте, кто за кем стоит – это как номер вагона. - Сцепите «вагончики», положив руки на плечи друг другу. - Как только скажу: «Поезд в путь»» - идите топочущим шагом вперед под быструю музыку. - Как только скажу: «Поезд в путь! » - быстро становитесь на свои места и снова идите топочущим шаг вперед под быструю музыку до ее окончания. Игра проводится 3-4 раза.
УПРАЖНЕНИЕ 5. МУЗЫКАЛЬНО-СЮЖЕТНАЯ ИГРА «НУ-КА, КОНИ». Нотное приложение. Часть 1. «Ну-ка, кони! » (фрагмент), чеш. нар. пес. Часть2 «Всадники», муз. Д. Шостаковича Описание упражнения. Часть1. Дети становятся в круг друг за другом. Звучит музыка в умернном темпе (нотное приложение, часть1). Первые 4 такта дети стоят по кругу, держа обе руки на «поводьях», слушают музыку и готовятся тронуться в путь. На 5-й такт педагог говорит: «Но-о-о-о! » - и дети начинают идти по кругу, высоко поднимая колени, изображая лошадей, при этом корпус держат прямо, голова поднята, руки на «поводьях». На 11-м такте педагог произносит: «Тпру-у-у! ». Дети останавливают лошадей» и сгибают руки, натягивая воображаемые вожжи. Часть 2. Педагог говорит: « А теперь, гоп-гоп, полетим в галоп! » После слов звучит музыка в быстром темпе (приложение, часть 2). Педагог говорит на «раз» первого такта «Но-о-о! », и с началом запева дети выполняют прямой галоп – бег по кругу с подсоками и высоким поднятием колен, держа руки на «поводьях». С окончанием музыки (12-й такт) педагог говорит: «Тпру-у-у! ». Дети, натягивая «вожжи», останавливают своих «лошадей». Часть 3. Звучит музыка в умеренном темпе (нотное приложение, часть 1). Педагог говорит: «Лошадки устали, шагом зашагали», после чего повторяется первая часть упражнения.
Инструкция. - Сейчас мы с вами будем шагать и скакать, как лошадки. - Становитесь друг за другом на расстоянии двух шагов. - Согните руки в локтях, как будто держите лошадку за поводья. - Как только услышите команду: «Но-о-о! », вместе с музыкой медленно идите по кругу, высоко поднимая колени. - Как только остановится музыка, и я скажу: «Тпру-у-у! », вы останавливаетесь, сгибайте руки, натягивая воображаемые вожжи. - Когда я скажу: «А теперь, гоп-гоп, полетим в галоп! » - вы приготовьтесь скакать вперед быстро, как лошади, когда они скачут быстро. - Как только начнется быстрая музыка, и я скажу: «Но-о-о! », то вы скачите вперед галопом, выставляя вперед одну и ту же ногу, удобную для вас. - Как только я скажу: «Тпру-у-у! »- останавливайтесь, сгибайте руки, натягивая воображаемые вожжи. - Когда я скажу: «Лошадки устали, шагом зашагали», - снова шагайте по кругу под умеренный темп музыки. - Как только начнется быстрая музыка, и я скажу: «Но-о-о! » - скачите вперед галопом, выставляя вперед одну и ту же ногу, удобную для вас. - С окончанием музыки остановитесь. Игра проводится 2-3 раза.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|