Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели оценивания работ

Управление образования и науки липецкой области

Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий машиностроительный колледж»

 

 

«МАТЕМАТИКА» Методические указания по выполнению практических работ для студентов-заочников по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электромеханического и электрического оборудования (по отраслям)» (заочной формы обучения)
по учебной дисциплине ЕН.01 Математика
 
 
   

 

 

Липецк 2018 г.

 

 

Методические указания по организации и выполнению практических работпо учебной дисциплине ЕН.01 Математика  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электромеханического и электрического оборудования (по отраслям)» (заочной формы обучения)

 

Разработчик: Пересыпкина Е.А. преподаватель ГОБПОУ«Липецкий машиностроительный колледж»

 

Одобрено на заседании цикловой комиссии ___________

                                                                              (дата)

                                                              (роспись)         (инициалы, фамилия)

 

Утверждаю

Заместитель директора

по учебной работе Ю.А.Гуськова_____________________________

                                                         (роспись)         (инициалы, фамилия)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

 

Общие требования для студентов по выполнению

практических работ

 

Показатели оценивания работ

 

Требования к технике безопасности при выполнении

практических работ

 

Практическая работа №1. Решение систем линейных уравнений различными методами

Практическая работа №2. Предел функции. Вычисление производной функции. Исследование и построение графиков функций с помощью производной

Практическая работа №3. Неопределенный интеграл.Методы нахождения неопределенного интеграла. Определенный интеграл. Приложение определенного интеграла к решению прикладных задач.

Практическая работа №4. Элементы теории вероятностей. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайной величины. По заданному условию построить закон распределения дискретной случайной величины.

 

Список литературы ………………………………………….

 

 


Введение

Методические указания по организации и выполнению практических работ разработаны согласно рабочей программы учебной дисциплины математика и требованиям к результатам обучения Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электромеханического и электрического оборудования (по отраслям)» (заочной формы обучения)

Практические работы направлены на освоение следующих результатов обучения:

умения:

- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знания:

-значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

-основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

-основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления

 

 

 

 

На выполнение каждой работы отводится два часа аудиторнойнагрузки


Общие требования для студентов по выполнению

Практических работ

 

1. Перед выполнением практической работы необходимо повторить теоретический материал, используя рекомендованную литературу, конспект лекций и теоретическую часть работы.

2. Студенты обязаны иметь при себе линейку, карандаш, калькулятор, тетрадь для выполнения (или для оформления отчетов) практических работ.

3. Отчеты по практическим работам оформляются аккуратно и должны включать в себя следующие пункты:

· название работы и ее цель;

· описание этапов выполнения работы (записываются требуемые теоретические положения, расчеты, заполнение требуемых таблиц и построение графиков и т.д.).

· вывод.

4. При подготовке к сдаче практической работы, необходимо ответить на предложенные контрольные вопросы.

5. Если отчет по работе не сдан до выполнения следующей работы по неуважительной причине, оценка за работу снижается.

 

 

Показатели оценивания работ

При оценивании практической работы учитывается следующее:

- качество самостоятельного выполнения практической части работы (соблюдение методики выполнения, получение результатов в соответствии с целью работы и т.д.);

- качество оформления отчета по практической работе (в соответствии с требованиями приведенными выше);

- качество устных ответов на контрольные вопросы при защите работы (глубина ответов, использование специальной терминологии, знание методики выполнения работы и т.д.).

 

Критерии оценки:

Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможны некоторые неточности, описки, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущены одна ошибка, или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено не более двух ошибок или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Преподаватель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...