Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к содержанию отчета по работе

Отчёт о работе должен содержать название и цель работы, задание, результаты выполнения задания. По результатам работы необходимо сделать выводы.              

       

Контрольные вопросы (Задания для самопроверки качества освоенных результатов обучения):

- определение вероятности события

- теорема сложения вероятностей

- теорема умножения вероятностей

- понятие случайной величины

- законом распределения случайной величины

- формула математического ожидания и дисперсии случайной величины

Приложение

Задание 1. Задает ли закон распределения дискретной случайной величины данная таблица

1)

X 2 3 4 5 6
P 0,1 0,2 0,25 0,17 0,3

2)   

X 21 22 23 24 25
P 0,11 0,19 0,2 0,2 0,3

3)

X 4 5 6 7 8
P 0,13 0,17 0,3 0,37 0,68

4)

X 9 10 11 12 13
P 0,2 0,3 0,11 0,13 0,47

5)

X 2 3 4 5 6
P 0,1 0,2 0,25 0,17 0,3

6)   

X 21 22 23 24 25
P 0,11 0,19 0,2 0,2 0,3

7)

X 4 5 6 7 8
P 0,13 0,17 0,3 0,37 0,68

8)

X 9 10 11 12 13
P 0,2 0,3 0,11 0,13 0,47

9)

X 2 3 4 5 6
P 0,1 0,2 0,25 0,17 0,3

Задание 2. Дискретная случайная величина имеет закон распределения. Найти неизвестную вероятность.

1)

X 5 6 7 8 9
P 0,13 0,3 0,2 P4 0,17

2)

X 4 5 6 7 8
P 0,15 0,16 P3 0,5 0,07

3)

X 1 2 3 4 5
P 0,3 P2 0,2 0,29 0,1

4)

X 1 2 3 4 5
P 0,16 P2 0,15 0,07 0,5

5)

X 5 6 7 8 9
P 0,13 0,3 0,2 P4 0,17

6)

X 4 5 6 7 8
P 0,15 0,16 P3 0,5 0,07

8)

X 1 2 3 4 5
P 0,3 P2 0,2 0,29 0,1

9)

X 5 6 7 8 9
P 0,13 0,3 0,2 P4 0,17

Задание 3.

№1. Из 40 вопросов, входящих в экзаменационные билеты, студент знает 30. Найти вероятность того, что среди трех наугад выбранных вопросов студент знает 2 вопроса.
№2. В лотерее разыгрывается 100 билетов. Выигрыши выпали на 20 билетов. Некто приобрел 5 билетов. Найти вероятность того, что выигрыш выпадет хотя бы на один билет.
№3.Какова вероятность того, что два определенных студента будут посланы на практику в город С, если в наличии имеется 5 мест в город А, 8- в город В и 7 – в город С.
№4. Один студент выучил 20 из 25 вопросов программы по математике, а второй - только 15. каждому из них задают по одному вопросу. Найти вероятность того, что правильно ответит только первый студент.
№5. Из букв А, А, И, Л, М, Н разрезной азбуки выбирают наудачу по одной и ставят в ряд. Найти вероятность того, что получится слово: МИНА.
№6. В ящике содержаться 9 белых, 6 черных и 5 зеленых шаров. Наудачу вынимается один шар. Найти вероятность того, что он окажется либо черным, либо зеленым.
№7. В ящике находится 20 деталей, 4 из них – нестандартные. Какова вероятность того, что среди 6 наугад взятых деталей нестандартных не окажется?
№8. В группе 10 юношей и 10 девушек. Для дежурства путем жеребьевки выделяют 5 человек. Какова вероятность того, что в число дежурных войдут 2 юношей и 3 девушки?
№9. Три стрелка делают по одному выстрелу в цель. Вероятности попаданий в цель соответственно равны 0,6; 0,85; 0,7. Какова вероятность попадания в цель только второго стрелка?

Задание 4.

Вариант1

1. Случайная величина X распределена по закону:

 –1 0 1 2

Найдите математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.

2. В лотерее разыгрывается 20000 билетов. Найдите математическое ожидание и дисперсию числа выигрышных билетов, если каждый билет может выигрышным с вероятностью 0,3.

Вариант 2

1. Случайная величина X распределена по закону:

 0 1 2 3

Найдите математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.

2. В магазин поступила партия из 50 коробок с обувью черного и коричневого цвета. Найдите математическое ожидание и дисперсию числа коробок с обувью коричневого цвета, если вероятность того, что обувь будет коричневого цвета равна 0,2.

Вариант 3

1. Случайная величина X распределена по закону:

 –1 0 1

Найдите математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.

2. Найдите математическое ожидание и дисперсию числа не взошедших семян из 800 посеянных семян данного растения, если каждое из семян может не взойти с вероятностью 0,01.

Вариант 4

1. Случайная величина X распределена по закону:

 –1 1 2 3
0,1 0,2 0,3 0,4

Найдите математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.

2. Найдите математическое ожидание и дисперсию числа студентов, которые не сдадут экзамен, в группе из 30 человек, если каждый студент может не сдать экзамен с вероятностью 0,4.

Вариант 5

1. Случайная величина X распределена по закону:

 –2 –1 1 2
0,2 0,1 0,2 0,5

Найдите математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.

2. В урне находятся всего 100 белых и чёрных шаров. Найдите математическое ожидание и дисперсию числа белых шаров, если вероятность того, что шар будет белым равна 0,02.

Вариант 6

1. Случайная величина X распределена по закону:

 1 2 3
0,07 0,03 0,9

Найдите математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.

2. Найдите математическое ожидание и дисперсию числа нестандартных ламп в партии из 300 ламп, если каждая лампа может оказаться нестандартной с вероятностью 0,07.

Вариант 7

1. Случайная величина X распределена по закону:

 –1 1 2

Найдите математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.

2. Найдите математическое ожидание и дисперсию числа фальшивых билетов, купленных на самолёт, в партии из 150 билетов, если каждый билет может оказаться фальшивым с вероятностью 0,004.

Вариант 8

1. Случайная величина X распределена по закону:

0 1 2
0,4 0,5 0,1

Найдите математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.

2. Найдите математическое ожидание и дисперсию числа изделий со знаком качества в партии из 7000 деталей, если каждая деталь может оказаться со знаком качества с вероятностью 0,8.

Вариант 9

1. Случайная величина X распределена по закону:

 –1 0 1

Найдите математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.

2. Найдите математическое ожидание и дисперсию числа поддельных медицинских препаратов в партии из 126 препаратов, если каждый препарат может быть поддельным с вероятностью 0,06.

 

Список литературы

Основные источники:

1. Григорьев С.Г., Иволгина С.В. «Математика»: учебник для студ. образоват. учреждений сред.проф. образования под редакцией В.А. Гусева. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Дополнительные источники:

2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. «Математика» учебник для средних спец. учебных заведений -5 изд., переработанное и доп. – М.: издательство Юрайт, 2015.

3. Богомолов Н.В. практические занятия по математике: учебное пособие для СПО / Н.В. Богомолов. – 11-е изд., перераб. И доп. –М.: издательство Юрайт, 2015.

4. Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс] / Национальный фонд подготовки кадров – Электрон.дан. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/catalog/– Загл. с экрана;

5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс]: каталог образовательных Интернет - ресурсов/ ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика». – Электрон.дан. – Режим доступа: http://window.edu.ru/– Загл. с экрана;

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...