Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведения физкультурного занятия

Дата проведения__________

Студент__________________

Эксперт_________________

Вид и тема___________________________________________________________

 

Критерии оценки

Оценка эксперта
1. Составлен конспект проведения физкультурного занятия  
2. Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей  
3. Соблюдает гигиенические требования к проведению занятия  
4. Вводная часть: виды построения, виды ходьбы, соблюдение дозировки, темп; длительность вводной части; построения и перестроения  
5. Использует рациональные приемы размещения детей на занятии, способы их организации для выполнения упражнений и основных движений  
6. Четкость перехода от общеразвивающих упражнений к основным движениям  
7. Использует словесные, наглядные, игровые методы и приемы с учетом этапа обучения физическому упражнению  
8. Учитывает темп и дозировку выполнения физических упражнений  
9. Осуществляет контроль выполнения движений (исправляет и предупреждает ошибки в выполнении, предупреждает травмоопасные ситуации).  
10. Организует и дисциплинирует группу детей  
11. Подводит итог и дает оценку деятельности детей в ходе анализа занятия (игровой деятельности на занятии)  
12. Поддерживает положительный эмоциональный настрой детей в ходе занятия  
13. Умеет сочетать педагогический такт и тон в общении с детьми.  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта ___________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26-24 балла – отлично; 20-23 балла – хорошо; 19-15 балла – удовлетворительно; менее 15 баллов – неудовлетворительно.

 

Оценочный лист

 проведения НОД по математическому развитию

Дата проведения__________

Студент__________________

Эксперт_________________

Тема занятия_________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. В конспекте, плане указаны вид и тема занятия  
2. Указана возрастная группа, форма организации детей на занятии  
3. Предусмотрена интеграция образовательных областей  
4. Грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС), задачи словарной работы  
5. Создана предметно-развивающая среда к занятию, продуман наглядный материал  
6. Указаны приемы мотивации детей на занятие  
7. Выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, эффективность их использования на занятии  
9. Организация самостоятельной работы на занятии  
10. Привлечение к работе различных анализаторов  
11. Продуманы приемы обучения (игровые, наглядные, словесные) и рациональное их соотношение в зависимости от возраста детей  
12. В занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ  
13. Речь воспитателя (должна быть четкой, немногословной, конкретной; интонацией должны подчеркиваться математические понятия)  
14. Дана оценка результатов деятельности детей на занятии.  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

28-25 – отлично; 24-20 – хорошо; 19-15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.

 

Оценочный лист

 проведения НОД по ознакомлению

 с окружающим миром и развитию речи

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Тема занятия _________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. В конспекте, плане указаны вид и тема занятия  
2. Форма организации детей на занятии  
3. Определено место занятия в режиме дня  
4. Грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС ДОО)  
5. Предусмотрена интеграция образовательных областей  
6. Указано оборудование в соответствии с имеющимися реальными условиями детского сада  
7. Указаны приемы мотивации детей на занятие  
8. Выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, формы организации  
9. Продуманы приемы словарной работы с детьми (приемы обогащения словаря, активизации новых слов…)  
10. Продуманы приемы обучения (в зависимости от вида занятия)  
11. Речь воспитателя: последовательность, точность и четкость указаний, вопросов, пояснений, обобщений, выводов; темп, грамотность, интонационная выразительность;  
12. Подготовлены оборудование и материалы для проведения занятия  
13. В занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ  
14. Дана оценка результатов деятельности детей на занятии.  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

28-25 – отлично; 24-20 – хорошо; 19-15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.

 

Оценочный лист

 проведения элементарной исследовательской деятельности (опытов)

(экологическое воспитание)

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Вид и тема___________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. В конспекте, плане указаны вид и тема деятельности  
2. Указана форма организации детей  
3. Определено место исследовательской деятельности в режиме дня  
4. Грамотно сформулированы цели, задачи исследовательской деятельности на основе программы, ФГОС, соответствуют возрасту детей  
5. Подготовлены оборудование и материалы для проведения исследовательской деятельности  
6. Предусмотрена интеграция образовательных областей  
  Создан эмоциональный настрой во время проведения исследовательской деятельности  
7. Указаны приемы мотивации детей на исследовательскую деятельность  
8. Продумано содержание опытнической деятельности (принятие и выдвижение предположения о возможном течении явлений и его причинах; отбор способов проверки; проверка предположения; формулировка выводов)  
9. Выдержана структура исследовательской деятельности (начало, основная часть, заключительная часть), установлена взаимосвязь между частями  
10. Продумано предоставление детям самостоятельности и активности при решении проблемной ситуации  
11. Словарная работа   
12. Продумано чередование видов деятельности  
13. Дана оценка результатов деятельности детей при проведении исследовательской деятельности  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26-24 балла – отлично; 22-18 баллов – хорошо; 17-13 баллов – удовлетворительно; 12 и менее баллов – неудовлетворительно.

Оценочный лист

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...