Проведения физкультурного занятия
Дата проведения__________
Студент__________________
Эксперт_________________
Вид и тема___________________________________________________________
Критерии оценки
| Оценка эксперта
|
1.
| Составлен конспект проведения физкультурного занятия
|
|
2.
| Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей
|
|
3.
| Соблюдает гигиенические требования к проведению занятия
|
|
4.
| Вводная часть: виды построения, виды ходьбы, соблюдение дозировки, темп; длительность вводной части; построения и перестроения
|
|
5.
| Использует рациональные приемы размещения детей на занятии, способы их организации для выполнения упражнений и основных движений
|
|
6.
| Четкость перехода от общеразвивающих упражнений к основным движениям
|
|
7.
| Использует словесные, наглядные, игровые методы и приемы с учетом этапа обучения физическому упражнению
|
|
8.
| Учитывает темп и дозировку выполнения физических упражнений
|
|
9.
| Осуществляет контроль выполнения движений (исправляет и предупреждает ошибки в выполнении, предупреждает травмоопасные ситуации).
|
|
10.
| Организует и дисциплинирует группу детей
|
|
11.
| Подводит итог и дает оценку деятельности детей в ходе анализа занятия (игровой деятельности на занятии)
|
|
12.
| Поддерживает положительный эмоциональный настрой детей в ходе занятия
|
|
13.
| Умеет сочетать педагогический такт и тон в общении с детьми.
|
|
| Количество баллов:
|
|
| Оценка:
|
|
Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта ___________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26-24 балла – отлично; 20-23 балла – хорошо; 19-15 балла – удовлетворительно; менее 15 баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
проведения НОД по математическому развитию
Дата проведения__________
Студент__________________
Эксперт_________________
Тема занятия_________________________________________________________
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка эксперта
|
1.
| В конспекте, плане указаны вид и тема занятия
|
|
2.
| Указана возрастная группа, форма организации детей на занятии
|
|
3.
| Предусмотрена интеграция образовательных областей
|
|
4.
| Грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС), задачи словарной работы
|
|
5.
| Создана предметно-развивающая среда к занятию, продуман наглядный материал
|
|
6.
| Указаны приемы мотивации детей на занятие
|
|
7.
| Выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, эффективность их использования на занятии
|
|
9.
| Организация самостоятельной работы на занятии
|
|
10.
| Привлечение к работе различных анализаторов
|
|
11.
| Продуманы приемы обучения (игровые, наглядные, словесные) и рациональное их соотношение в зависимости от возраста детей
|
|
12.
| В занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ
|
|
13.
| Речь воспитателя (должна быть четкой, немногословной, конкретной; интонацией должны подчеркиваться математические понятия)
|
|
14.
| Дана оценка результатов деятельности детей на занятии.
|
|
| Количество баллов:
|
|
| Оценка:
|
|
Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
28-25 – отлично; 24-20 – хорошо; 19-15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
проведения НОД по ознакомлению
с окружающим миром и развитию речи
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Тема занятия _________________________________________________________
№
п/п
| Критерии оценки
| Оценка эксперта
|
1.
| В конспекте, плане указаны вид и тема занятия
|
|
2.
| Форма организации детей на занятии
|
|
3.
| Определено место занятия в режиме дня
|
|
4.
| Грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС ДОО)
|
|
5.
| Предусмотрена интеграция образовательных областей
|
|
6.
| Указано оборудование в соответствии с имеющимися реальными условиями детского сада
|
|
7.
| Указаны приемы мотивации детей на занятие
|
|
8.
| Выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, формы организации
|
|
9.
| Продуманы приемы словарной работы с детьми (приемы обогащения словаря, активизации новых слов…)
|
|
10.
| Продуманы приемы обучения (в зависимости от вида занятия)
|
|
11.
| Речь воспитателя: последовательность, точность и четкость указаний, вопросов, пояснений, обобщений, выводов; темп, грамотность, интонационная выразительность;
|
|
12.
| Подготовлены оборудование и материалы для проведения занятия
|
|
13.
| В занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ
|
|
14.
| Дана оценка результатов деятельности детей на занятии.
|
|
| Количество баллов:
|
|
| Оценка:
|
|
Вывод: _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
28-25 – отлично; 24-20 – хорошо; 19-15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
проведения элементарной исследовательской деятельности (опытов)
(экологическое воспитание)
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Вид и тема___________________________________________________________
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка эксперта
|
1.
| В конспекте, плане указаны вид и тема деятельности
|
|
2.
| Указана форма организации детей
|
|
3.
| Определено место исследовательской деятельности в режиме дня
|
|
4.
| Грамотно сформулированы цели, задачи исследовательской деятельности на основе программы, ФГОС, соответствуют возрасту детей
|
|
5.
| Подготовлены оборудование и материалы для проведения исследовательской деятельности
|
|
6.
| Предусмотрена интеграция образовательных областей
|
|
| Создан эмоциональный настрой во время проведения исследовательской деятельности
|
|
7.
| Указаны приемы мотивации детей на исследовательскую деятельность
|
|
8.
| Продумано содержание опытнической деятельности (принятие и выдвижение предположения о возможном течении явлений и его причинах; отбор способов проверки; проверка предположения; формулировка выводов)
|
|
9.
| Выдержана структура исследовательской деятельности (начало, основная часть, заключительная часть), установлена взаимосвязь между частями
|
|
10.
| Продумано предоставление детям самостоятельности и активности при решении проблемной ситуации
|
|
11.
| Словарная работа
|
|
12.
| Продумано чередование видов деятельности
|
|
13.
| Дана оценка результатов деятельности детей при проведении исследовательской деятельности
|
|
| Количество баллов:
|
|
| Оценка:
|
|
Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26-24 балла – отлично; 22-18 баллов – хорошо; 17-13 баллов – удовлетворительно; 12 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
Воспользуйтесь поиском по сайту: