Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведения экскурсий в природу, целевых прогулок

(экологическое воспитание)

Дата проведения__________

Студент__________________

Эксперт_________________

Вид и тема __________________________________________________________

 № п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. В конспекте, плане указаны вид и тема деятельности  
2. Указана возрастная группа, форма организации детей  
3. Определено место экскурсии, целевой прогулки в режиме дня  
4. Грамотно сформулированы цели, задачи экскурсии, целевой прогулки в соответствии с программой, ФГОС, соответствуют возрасту детей  
5. Приемы мотивации детей на экскурсию, целевую прогулку  
6. предусмотрена интеграция образовательных областей  
7. Создан эмоциональный настрой во время проведения экскурсии, целевой прогулки  
8. Продумано содержание экскурсии, целевой прогулки, решение задач экологического образования (реализация задач подведения детей к ощущению единства и разнообразия в природе; взаимосвязи между ее объектами; постоянных изменений и развития целесообразности взаимоотношений между живыми существами; рациональном использовании и охране природы)  
9. Использование словесных, игровых и практических методов  
10. Выдержана структура экскурсии, целевой прогулки (начало, основная часть, заключительная часть), установлена взаимосвязь между частями  
11. Проведена словарная работа  
12. Продумано чередование видов деятельности  
13. Дана оценка результатов деятельности детей при проведении исследовательской деятельности  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26-24 балла – отлично; 22-18 баллов – хорошо; 17-13 баллов – удовлетворительно; 12 и менее баллов – неудовлетворительно.

Оценочный лист

составления планов-конспектов и проведения занятий по продуктивным видам деятельности (по рисованию, лепке, аппликации и конструированию)

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Вид и тема занятия____________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. В плане-конспекте определена возрастная группа;  
2. Выбрана тема занятия с учетом возраста детей;  
  Спланирована и проведена подготовительная работа  
3. Сформулирована цель и задачи (обучающая, воспитательная и развивающая) на основе программы;  
4. Определена интеграция образовательных областей;  
5. Подготовлено оборудование и материалы, которые необходимы;  
6. Объяснение цели предстоящей деятельности, выдвижение мотива  
7. Воздействие на эмоции и чувства детей (собственная эмоциональность педагога; использование музыкального оформления в соответствии с содержанием занятия; использование психогимнастики; эмоциональное предвосхищение результатов работы)  
8. Описаны действия воспитателя и детей, следуя частям занятия (организационная, самостоятельная деятельность детей, анализ детских работ);  
9. Готовый план-конспект сдан на проверку воспитателю и руководителю практики (или преподавателю).  
10. Отношение детей к деятельности (проявление интереса; эмоциональное состояние, стремление достичь качественного результата; проявление внимания к товарищам в коллективной работе).  
11. Анализ детских работ (воспитательный и обучающий характер оценки)  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

22-19 баллов – отлично; 18-15 баллов – хорошо; 14-12 балла – удовлетворительно; менее 12 баллов – неудовлетворительно.

Оценочный лист

Проведения музыкального занятия

 

Дата проведения____________

Студент____________________

Эксперт___________________

Тема_______________________________________________________________

 

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. Составлен план - конспект проведения занятия.  
2. Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей. Спланировано комплексное решение задач всестороннего воспитания личности ребенка: эстетического, нравственного, умственного, физического.  
3. Структура занятия (использование на занятии всех видов музыкальной деятельности: слушание, пение, ритмику, игру на ДМИ, творчество), их чередование, взаимосвязь друг с другом; переход от одной части занятия к другой.  
4. Создание условий для проведения занятия: - качество используемых музыкальных материалов; - наличие наглядных пособий, атрибутов, игрушек, ТСО; - соблюдение гигиенических требований к проведению занятия.  
5. Эмоциональный настрой воспитателя, исполнительское мастерство, артистизм, детей, умение заинтересовать, участие в оценке детей.  
6. Использование различных методов и приемов музыкального воспитания на занятии по всем видам музыкальной деятельности; эффективность их использования.  
7. Использование приемов активизации творческих проявлений детей.  
8.   Умение видеть каждого ребенка в процессе всего занятия, соотношение индивидуальной и коллективной работы.  
9. Анализ качества выполнения детьми всех заданий, активность, проявление интереса детей к занятию.  
10. Внешний вид воспитателя, знание им плана и содержания занятия; внешний вид детей (одежда, обувь).  
11. Длительность занятия, соотношение эмоциональной, интеллектуальной, двигательной нагрузки.  
12. Педагогический такт в общении с детьми.  
13. Подведение итогов и оценка деятельности детей.  
  Итоговая оценка:  

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26-22 балла – отлично; 21-18 балла – хорошо; 17-14 балла – удовлетворительно; 13 и менее – неудовлетворительно.

Оценочный лист

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...