Проведения экскурсий в природу, целевых прогулок
(экологическое воспитание)
Дата проведения__________
Студент__________________
Эксперт_________________
Вид и тема __________________________________________________________
№
п/п
| Критерии оценки
| Оценка эксперта
|
1.
| В конспекте, плане указаны вид и тема деятельности
|
|
2.
| Указана возрастная группа, форма организации детей
|
|
3.
| Определено место экскурсии, целевой прогулки в режиме дня
|
|
4.
| Грамотно сформулированы цели, задачи экскурсии, целевой прогулки в соответствии с программой, ФГОС, соответствуют возрасту детей
|
|
5.
| Приемы мотивации детей на экскурсию, целевую прогулку
|
|
6.
| предусмотрена интеграция образовательных областей
|
|
7.
| Создан эмоциональный настрой во время проведения экскурсии, целевой прогулки
|
|
8.
| Продумано содержание экскурсии, целевой прогулки, решение задач экологического образования (реализация задач подведения детей к ощущению единства и разнообразия в природе; взаимосвязи между ее объектами; постоянных изменений и развития целесообразности взаимоотношений между живыми существами; рациональном использовании и охране природы)
|
|
9.
| Использование словесных, игровых и практических методов
|
|
10.
| Выдержана структура экскурсии, целевой прогулки (начало, основная часть, заключительная часть), установлена взаимосвязь между частями
|
|
11.
| Проведена словарная работа
|
|
12.
| Продумано чередование видов деятельности
|
|
13.
| Дана оценка результатов деятельности детей при проведении исследовательской деятельности
|
|
| Количество баллов:
|
|
| Оценка:
|
|
Вывод: _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26-24 балла – отлично; 22-18 баллов – хорошо; 17-13 баллов – удовлетворительно; 12 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
составления планов-конспектов и проведения занятий по продуктивным видам деятельности (по рисованию, лепке, аппликации и конструированию)
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Вид и тема занятия____________________________________________________
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка эксперта
|
1.
| В плане-конспекте определена возрастная группа;
|
|
2.
| Выбрана тема занятия с учетом возраста детей;
|
|
| Спланирована и проведена подготовительная работа
|
|
3.
| Сформулирована цель и задачи (обучающая, воспитательная и развивающая) на основе программы;
|
|
4.
| Определена интеграция образовательных областей;
|
|
5.
| Подготовлено оборудование и материалы, которые необходимы;
|
|
6.
| Объяснение цели предстоящей деятельности, выдвижение мотива
|
|
7.
| Воздействие на эмоции и чувства детей (собственная эмоциональность педагога; использование музыкального оформления в соответствии с содержанием занятия; использование психогимнастики; эмоциональное предвосхищение результатов работы)
|
|
8.
| Описаны действия воспитателя и детей, следуя частям занятия (организационная, самостоятельная деятельность детей, анализ детских работ);
|
|
9.
| Готовый план-конспект сдан на проверку воспитателю и руководителю практики (или преподавателю).
|
|
10.
| Отношение детей к деятельности (проявление интереса; эмоциональное состояние, стремление достичь качественного результата; проявление внимания к товарищам в коллективной работе).
|
|
11.
| Анализ детских работ (воспитательный и обучающий характер оценки)
|
|
| Количество баллов:
|
|
| Оценка:
|
|
Вывод: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
22-19 баллов – отлично; 18-15 баллов – хорошо; 14-12 балла – удовлетворительно; менее 12 баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
Проведения музыкального занятия
Дата проведения____________
Студент____________________
Эксперт___________________
Тема_______________________________________________________________
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка эксперта
|
1.
| Составлен план - конспект проведения занятия.
|
|
2.
| Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей.
Спланировано комплексное решение задач всестороннего воспитания личности ребенка: эстетического, нравственного, умственного, физического.
|
|
3.
| Структура занятия (использование на занятии всех видов музыкальной деятельности: слушание, пение, ритмику, игру на ДМИ, творчество), их чередование, взаимосвязь друг с другом; переход от одной части занятия к другой.
|
|
4.
| Создание условий для проведения занятия:
- качество используемых музыкальных материалов;
- наличие наглядных пособий, атрибутов, игрушек, ТСО;
- соблюдение гигиенических требований к проведению занятия.
|
|
5.
| Эмоциональный настрой воспитателя, исполнительское мастерство, артистизм, детей, умение заинтересовать, участие в оценке детей.
|
|
6.
| Использование различных методов и приемов музыкального воспитания
на занятии по всем видам музыкальной деятельности; эффективность их использования.
|
|
7.
| Использование приемов активизации творческих проявлений детей.
|
|
8.
| Умение видеть каждого ребенка в процессе всего занятия, соотношение индивидуальной и коллективной работы.
|
|
9.
| Анализ качества выполнения детьми всех заданий, активность, проявление интереса детей к занятию.
|
|
10.
| Внешний вид воспитателя, знание им плана и содержания занятия; внешний вид детей (одежда, обувь).
|
|
11.
| Длительность занятия, соотношение эмоциональной, интеллектуальной, двигательной нагрузки.
|
|
12.
| Педагогический такт в общении с детьми.
|
|
13.
| Подведение итогов и оценка деятельности детей.
|
|
| Итоговая оценка:
|
|
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26-22 балла – отлично; 21-18 балла – хорошо; 17-14 балла – удовлетворительно; 13 и менее – неудовлетворительно.
Оценочный лист
Воспользуйтесь поиском по сайту: