Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По итогам преддипломной практики

студентки _______________________________________ группы ________________

(ФИО)

Период прохождения преддипломной практики ___________________________

База практики ___________________________________________________________

Группа _________________________________________________________________

Воспитатель ____________________________________________________________

Образовательная программа  ______________________________________________

Сам оанализ проведенной в период преддипломной практики работы:

· Краткая характеристика группы: количество детей (девочек, мальчиков), оценку состояния здоровья (сколько детей и с какой группой здоровья, часто болеющих детей), характер взаимоотношений между детьми.

· Проанализировать организацию и проведение режимных процессов в первую и во вторую половину дня: какую предварительную работу вы провели, какие использовали методы и приемы, формы и средства организации воспитательно-образовательной работы;

· Представьте наиболее интересные, удачные, с Вашей точки зрения, проведенные мероприятия.

· Проанализируйте, какие затруднения испытывали в период прохождения практики, определите их причины.

· Общественно-полезная практика в детском саду, ее виды и результативность.

 

Завершившаяся практика совпала (не совпала) с моими ожиданиями в том, что…

Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю…

Для повышения качества подготовки воспитателей дошкольных учреждений рекомендую…

 

Подпись студента_________________________________________________

Подпись воспитателя______________________________________________

Подпись руководителя ____________________________________________

М П.

 

Примечание: отчет пишется от первого лица; оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman; поля документа: верхнее – 2; нижнее – 2; левое – 2,5; правое – 1; отступ первой строки – 1 см; размер шрифта -12; межстрочный интервал -1- 1,5.


Приложение 4

ЛИСТ Оценки И САМООЦЕНКИ

Общих компетенций

Студент _________________________________________________________

Результатом освоения основной профессиональной образовательной программы является овладение студентами всеми видами профессиональной деятельности по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, в том числе профессиональными и общими компетенциями.

Оцените, пожалуйста, уровень своей общих компетенций по итогам преддипломной практики; оценивание уровня производится по следующей шкале:

0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме.

Средняя оценка по группе показателей определяется частным от деления суммы оценок на их количество.

Код   Наименование результата обучения Оценка студента   Оценка работода-теля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей    
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих    
  Итого (средний балл):    

Вывод___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание: просчитать средний балл и сделать вывод о сформированности ОК.


Приложение 5

Оформление дневника по практике

Оформление титульного листа дневника

 

КОГПОБУ «Слободской колледж педагогики и социальных отношений»

Дневник

по преддипломной практике

студентки 4 курса группы В-41

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

заочной формы обучения

Ивановой Елены Ивановны

1 страница - титульный лист

2-я страница

· Сведения о базе практики

· Названия базы практики

· Адрес базы практики

· ФИО заведующего

· ФИО зам. заведующего

· ФИО воспитателей, занятых на группе

· Программы, по которым работает детский сад.

3-я страница - название группы, список детей

4 страница - режим дня группы

5 страница - сетка НОД

Оформление дневника по практике

Дата Содержание работы Анализ работы Оценка, подпись
  Режимные процессы в 1 половину дня    
       
       
  Занятие 1 (НОД)    
  Тема:    
       
  Занятие 2 (НОД)    
  Тема:    
       
  Прогулка    
       
  Вторая половина дня    
       
       

Примечание: в дневник вписывается только то содержание, которое проводит практикант.


Приложение 6

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОГПОБУ

 «Слободской колледж педагогики и социальных отношений»

 

ПОРТФОЛИО

По преддипломной практике

 

Студентки очного отделения

                          Ф. И. О. (полностью)

Группа В - 41

 

Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

 

 

 

наименование и адрес организации – базы практики

 

Руководитель практики

от организации

 

                      должность                         

                                        Ф.И.О.

                                                             

 

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель организации:

 

________________________________

подпись                           расшифровка

 

2019


Приложение 7

Рекомендации по планированию

Воспитательно-образовательного процесса

Планирование комплекса утренней гимнастики

Дата

Возрастная группа

I. Вводная часть.

а) вход в зал, построение, приветствие;

б) ходьба (количество видов: младшие группы – 2, средняя группа – 2-3, старшая, подготовительная группа – 3-4) продолжительность (в сек.);

в) бег (количество видов: младшие группы – 1-2, средняя группа – 2, старшая подготовительная группа – 2-3);

г) перестроение на общеразвивающие упражнения.

II. Основная часть ( комплекс общеразвивающих упражнений)

Название упражнения

И.п. –

В. 1 –

2 –

3 –

4 –

    Д -

Количество упражнений 1 младшая группа – 4-5 Д – 4-5 р.

                                              2 младшая группа – 5-6 Д – 5-6 р.

                                              Средняя группа – 6-7 Д – 6-7 р.

                                              Старшая группа – 6-8 Д – 6-8 р.

                                              Подготовительная группа – 8-10 Д – 8-10 р.

III. Заключительная часть.

Примечание: при условии в комплексе ОРУ – завершающие прыжки, то в 3 части ходьба, уход из зала. Если прыжки отсутствуют, то в 3 части бег, упражнения на восстановление дыхания, заключительная ходьба (продолжительность бега: младшие группы – 30-60 сек.; средняя группа – 1-1,5 мин.; старшая, подготовительная группа – 2-3 мин.).

Планирование занятий по физическому развитию

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...