По итогам преддипломной практики
студентки _______________________________________ группы ________________ (ФИО) Период прохождения преддипломной практики ___________________________ База практики ___________________________________________________________ Группа _________________________________________________________________ Воспитатель ____________________________________________________________ Образовательная программа ______________________________________________ Сам оанализ проведенной в период преддипломной практики работы: · Краткая характеристика группы: количество детей (девочек, мальчиков), оценку состояния здоровья (сколько детей и с какой группой здоровья, часто болеющих детей), характер взаимоотношений между детьми. · Проанализировать организацию и проведение режимных процессов в первую и во вторую половину дня: какую предварительную работу вы провели, какие использовали методы и приемы, формы и средства организации воспитательно-образовательной работы; · Представьте наиболее интересные, удачные, с Вашей точки зрения, проведенные мероприятия. · Проанализируйте, какие затруднения испытывали в период прохождения практики, определите их причины. · Общественно-полезная практика в детском саду, ее виды и результативность.
Завершившаяся практика совпала (не совпала) с моими ожиданиями в том, что… Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю… Для повышения качества подготовки воспитателей дошкольных учреждений рекомендую…
Подпись студента_________________________________________________ Подпись воспитателя______________________________________________ Подпись руководителя ____________________________________________ М П.
Примечание: отчет пишется от первого лица; оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman; поля документа: верхнее – 2; нижнее – 2; левое – 2,5; правое – 1; отступ первой строки – 1 см; размер шрифта -12; межстрочный интервал -1- 1,5.
Приложение 4 ЛИСТ Оценки И САМООЦЕНКИ Общих компетенций Студент _________________________________________________________ Результатом освоения основной профессиональной образовательной программы является овладение студентами всеми видами профессиональной деятельности по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, в том числе профессиональными и общими компетенциями. Оцените, пожалуйста, уровень своей общих компетенций по итогам преддипломной практики; оценивание уровня производится по следующей шкале: 0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме. Средняя оценка по группе показателей определяется частным от деления суммы оценок на их количество.
Вывод___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: просчитать средний балл и сделать вывод о сформированности ОК. Приложение 5 Оформление дневника по практике Оформление титульного листа дневника
КОГПОБУ «Слободской колледж педагогики и социальных отношений» Дневник по преддипломной практике студентки 4 курса группы В-41 специальности 44.02.01 Дошкольное образование заочной формы обучения Ивановой Елены Ивановны 1 страница - титульный лист 2-я страница - · Сведения о базе практики · Названия базы практики · Адрес базы практики · ФИО заведующего · ФИО зам. заведующего · ФИО воспитателей, занятых на группе · Программы, по которым работает детский сад. 3-я страница - название группы, список детей 4 страница - режим дня группы 5 страница - сетка НОД Оформление дневника по практике
Примечание: в дневник вписывается только то содержание, которое проводит практикант. Приложение 6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОГПОБУ «Слободской колледж педагогики и социальных отношений»
ПОРТФОЛИО По преддипломной практике
Студентки очного отделения
Ф. И. О. (полностью)
Группа В - 41
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
наименование и адрес организации – базы практики
Руководитель практики
от организации
должность
Ф.И.О.
УТВЕРЖДАЮ: Руководитель организации:
________________________________ подпись расшифровка
2019 Приложение 7 Рекомендации по планированию Воспитательно-образовательного процесса Планирование комплекса утренней гимнастики Дата Возрастная группа I. Вводная часть. а) вход в зал, построение, приветствие; б) ходьба (количество видов: младшие группы – 2, средняя группа – 2-3, старшая, подготовительная группа – 3-4) продолжительность (в сек.); в) бег (количество видов: младшие группы – 1-2, средняя группа – 2, старшая подготовительная группа – 2-3); г) перестроение на общеразвивающие упражнения. II. Основная часть ( комплекс общеразвивающих упражнений) Название упражнения И.п. – В. 1 – 2 – 3 – 4 – Д - Количество упражнений 1 младшая группа – 4-5 Д – 4-5 р. 2 младшая группа – 5-6 Д – 5-6 р. Средняя группа – 6-7 Д – 6-7 р. Старшая группа – 6-8 Д – 6-8 р. Подготовительная группа – 8-10 Д – 8-10 р. III. Заключительная часть. Примечание: при условии в комплексе ОРУ – завершающие прыжки, то в 3 части ходьба, уход из зала. Если прыжки отсутствуют, то в 3 части бег, упражнения на восстановление дыхания, заключительная ходьба (продолжительность бега: младшие группы – 30-60 сек.; средняя группа – 1-1,5 мин.; старшая, подготовительная группа – 2-3 мин.). Планирование занятий по физическому развитию
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|