Вторая половина дня (вечер)
Во вторую половину дня планируется та же работа, что и в утренний прием. Дополнительно планируется: 1. Дидактические игры по всем разделам программы (новые). 2. Совместные с воспитателем и самостоятельные театрализованные игры. 3. Внесение новых дидактических настольно-печатных игр. 4. Музыкально-дидактические игры. 5. Повторное чтение или рассказывание сказок, стихов, рассказов. 6. Рассматривание образцов народно-прикладного искусства (игрушек, малых скульптур, вышивок, вязания и т.д.) 7. Развлечения: конкурсы на лучшего чтеца, певца, танцора; аттракционы; вечера отдыха; кукольный, теневой, настольный и другие театры; показ мультфильмов; просмотр детских телепередач; концерты; дни рождения; тематические развлечения и т.д. 8. Оформление выставки книг. 9. Работа с родителями. 10. Вечерняя прогулка (в ней планируются те же формы работы, что и в дневной прогулке). Наблюдения являются не обязательными. 11. Вечерняя прогулка планируется с учетом сезона и видов деятельности, которые рекомендуются во 2-ю половину дня.
Приложение 8 Общественно-полезная работа В детском саду 1. Оформление группы. 2. Создание развивающей предметно-пространственной среды: - центров (уголков развития); - изготовление дидактических игр; - изготовление атрибутики к сюжетно-ролевым играм; - изготовление масок и костюмов для театрализованной деятельности; - изготовление альбомов, лэпбуков; книжек-малышек… 3. Изготовление открыток. 4. Разработка и изготовление буклетов. 5. Разработка презентаций по различным направлениям. 6. Помощь в организации выставок. 7. Проведение акций, конкурсов. 8. Помощь в подготовке и проведении праздников.
9. Работа в методическом кабинете детского сада. 10. Помощь в озеленении участка детского сада и группы. 11. Участие в субботниках в детском саду. Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа______________________ Тема________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия____________________________________________________________ Ответственный за проведение итогового мероприятия _____________________________________Дата _________________________________________________________________________
Примечание: утренняя гимнастика и гимнастика после сна планируется в начале недели; работу с родителями можно выносить за пределы таблицы и планировать на неделю. Схема календарно-перспективного планирования (на период «проживания» темы, от 1 до 3 недель) Тема:___________________________________________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие:_______________________________________ Дата его проведения__________________________ Ответственный за проведение итогового мероприятия: ________________________________________________________
Примечание: взаимодействие с родителями можно написать после таблицы. ДЛЯ ЗАМЕТОК
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|