Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вторая половина дня (вечер)

    Во вторую половину дня планируется та же работа, что и в утренний прием.

    Дополнительно планируется:

1. Дидактические игры по всем разделам программы (новые).

2. Совместные с воспитателем и самостоятельные театрализованные игры.

3. Внесение новых дидактических настольно-печатных игр.

4. Музыкально-дидактические игры.

5. Повторное чтение или рассказывание сказок, стихов, рассказов.

6. Рассматривание образцов народно-прикладного искусства (игрушек, малых скульптур, вышивок, вязания и т.д.)

7. Развлечения: конкурсы на лучшего чтеца, певца, танцора; аттракционы; вечера отдыха; кукольный, теневой, настольный и другие театры; показ мультфильмов; просмотр детских телепередач; концерты; дни рождения; тематические развлечения и т.д.

8. Оформление выставки книг.

9. Работа с родителями.

10.  Вечерняя прогулка (в ней планируются те же формы работы, что и в дневной прогулке). Наблюдения являются не обязательными.

11.  Вечерняя прогулка планируется с учетом сезона и видов деятельности, которые рекомендуются во 2-ю половину дня.

 

 

 


Приложение 8

Общественно-полезная работа

В детском саду

1. Оформление группы.

2. Создание развивающей предметно-пространственной среды:

- центров (уголков развития);

- изготовление дидактических игр;

- изготовление атрибутики к сюжетно-ролевым играм;

- изготовление масок и костюмов для театрализованной деятельности;

- изготовление альбомов, лэпбуков; книжек-малышек…

3. Изготовление открыток.

4. Разработка  и изготовление буклетов.

5. Разработка презентаций по различным направлениям.

6. Помощь в организации выставок.

7. Проведение акций, конкурсов.

8. Помощь в подготовке и проведении праздников.

9. Работа в методическом кабинете детского сада.

10.  Помощь в озеленении участка детского сада и группы.

11.  Участие в субботниках в детском саду.


Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа______________________ Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия____________________________________________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия _____________________________________Дата _________________________________________________________________________

День недели

 

 

Режимные моменты,

образовательная деятельность 

Образовательные облас-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

 

Первая половина дня Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми

Утр. гимнастика; дидактические игры, чтение худ. литературы; беседа; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая гимнастика  

Беседа; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям

Объяснение, показ личный пример, напоминание, ситуативный разговор, напоминание.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Активизация детей на самостоятель-ную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; дежур-ства; сюжетно-ролевые игры; само-обслуживание; моделирование; веде-ние календаря природы.

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон.

Родительские собрания, гостиные, работа родитель-ских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары-

практикумы. Игровые

образовательн. программы.

Анкетирование. Интерактив-ное взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы.

Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть.

 

Экскурсии в школу, дома творчества. Показ спектаклей кукольного театра.

Непосредственно образо-вательная деятельность

(занятия по расписанию)

Указывается деятельность и краткое содержание занятий.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность, опыты

Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде.

 

Беседа; подражательные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.

Коррекция.

Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментиро-вание, исследоват. деятельность, конструирование, развивающие игры, рассказ, беседа, создание коллекций, проектная деятель-ность, проблемные ситуации, изготовле-

ние макетов, моделирование, сравнение, объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке. Сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры. Игры с песком (со снегом). Экспериментирование (песок, вода, снег, ветер). Моделирование. Опыты. Продуктивная деятельность.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

чтение художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активн.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.
Вторая половина дня Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа  

Гимнастика после сна, закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые игры. Чтение худ. литературы, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей.

Беседа; подражательные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.

Коррекция.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Самостоят. худож. деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы. Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деят.
Прогулка.  

Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня.

                     

Примечание:  утренняя гимнастика и гимнастика после сна планируется в начале недели; работу с родителями можно выносить за пределы таблицы и планировать на неделю.

Схема календарно-перспективного планирования

(на период «проживания» темы, от 1 до 3 недель)

Тема:___________________________________________________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие:_______________________________________ Дата его проведения__________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: ________________________________________________________

День недели, дата Режимные отрезки Образова-тельные области

Совместная деятельность

взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

 

 

Тема дня

Утро   Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность  в режимных моментах 
Прогулка  

Образовательная деятельность (ОД)              в режимных моментах

 Обед.  

Образовательная деятельность (ОД)              в режимных моментах

Подготовка ко сну. Подъем после сна  

Образовательная деятельность (ОД)              в режимных моментах

 Полдник.  

Образовательная деятельность (ОД)              в режимных моментах

Вечер     Непосредственно образовательная деятельность (НОД) ОД в режимных моментах
Прогулка  

Образовательная деятельность (ОД)

в режимных моментах

Примечание: взаимодействие с родителями можно написать после таблицы.


ДЛЯ ЗАМЕТОК

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...