Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выступление на методическом мероприятии

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Тема______________________________________________________________

№ п/п Критерии Оценка эксперта
1. Содержание выступления соответствует заявленной тематике  
2. Умение подержать интерес к теме выступления (использует вопросы, примеры …)  
3. Умение взаимодействовать с аудиторией, отвечать на заданные вопросы  
4. Выдержан регламент выступления  
5. Культура речи  
  Структура презентации  
6. Правильное оформление титульного листа  
7. Логическая последовательность информации на слайдах  
8. На каждом слайде указана тема презентации  
9. Количество слайдов 5- 7  
  Оформление презентации  
10. Единый стиль оформления  
11. Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графическими файлами  
12. Минимизировано количество слов на слайде  
13. Использованы разнообразные виды слайдов (с таблицами, графиками, фотографиями, текстом)  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26-24 баллов – отлично; 23-20 баллов – хорошо; 19-16 баллов – удовлетворительно; 15 баллов и менее – неудовлетворительно.  

 

Оценочный лист

Создания развивающей предметно-пространственной  среды

Дата создания__________

Студент________________

Эксперт________________

Тема______________________________________________________________

№ п/п Критерии Макс. кол. баллов Количество баллов
1. Соответствие разработанных материалов актуальным требованиям к РППС в группе 1  
2. Соответствие  возрасту детей 1  
3. Творческий подход к выполненной работе 3  
4. Личный вклад (инициативность, трудоемкость выполнения представленных материалов) 5  
5. Аккуратность и эстетичность материалов 3  
  Количество баллов    
  Оценка    

 

Вывод: ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

14-13 баллов – отлично; 12-10 баллов – хорошо; 9-8 баллов – удовлетворительно; 7 баллов и менее – неудовлетворительно.


Приложение 1

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По преддипломной практике

_________________________________________________________

ФИО студента

обучающейся на 4 курсе по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование

Успешно прошла преддипломную практику в объеме 144 час. с «22» апреля 2019 г. по «19» мая 2019 г.

в учреждении________________________________________________________

наименование учреждения

Вид работы   Оценка выполнения работ

1.

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие:  
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии  

2.

Организация различных видов деятельности и общения детей:  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники, развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей  

3.

Организация занятий по основным общеобразовательным программа дошкольного образования:  
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.  
ПК 3.4. Анализировать занятия.  
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.  
4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.  

 

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.  
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.  
ПК 4.3. Проводить мероприятия с родителями, привлекать родителей к организации и проведению их в группе и в образовательном учреждении.  
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.  
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.  
5. Методическое обеспечение образовательного процесса  

 

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  

 

Рекомендуемая оценка _________________  

 

«____»_______________2019 г.    

 

Руководитель

учреждения (базы практики)__________________ ________________________  

                                                                                            подпись                                                        ФИО

М.П.

 

Итоговая оценка _______________

 

Руководитель практики

от колледжа _________________________ _______________________________

                                                            подпись                                                                               ФИО

Примечание: результаты оцениваются в пятибалльной системе.

 

Приложение 2

 

Схема составления характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентка ________________________________________ группы____________

                                                          (фамилия, имя, отчество)

КОГПОБУ «Слободской колледж педагогики и социальных отношений» проходила преддипломную практику в _____________группе МДОУ №________ с __________ по _________.

За время работы с детьми показала_________________

План составления характеристики

При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели:

1. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, диагностика, конспекты).

2. Организация педагогического процесса в осуществлении всестороннего развития детей, использование нетрадиционных форм работы.

3. Умение планировать, методически верно организовывать и проводить занятия и воспитательно-образовательную и индивидуальную работу с детьми.

4. Организация детского коллектива, индивидуальный подход.

5. Взаимодействие с родителями (лицами их замещающими), сотрудниками, медицинским персоналом образовательного учреждения.

6. Методическая готовность к профессиональной деятельности.

7. Выполнение общественно-полезной работы.

8. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента.

9. Выводы и предложения.

 

Оценка __________  «____»_______________2019 г.    

 

Подпись воспитателя

 

Подпись руководителя ______________(расшифровка подписи)

м.п.


Приложение 3

Схема составления отчета

 

Отчёт

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...