Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.3.1.2 Удаление. 5.4 Логика снижения шума. 5.4.1 Логическое отключение. 5.4.2 Физическое отключение




5. 3. 1. 2 Удаление

Большинство трубок на вторичном рынке не имеют AMC, что делает серводвигатель ненужным. Вы можете выполнить одно из следующих действий:

1. Оставьте двигатель подключенным либо с отсоединенным кабелем на двигателе, либо на глушителе.

2. Создайте фальшивый двигатель, см. Рисунок 15.

3. Отсоедините разъем двигателя и / или снимите двигатель, в результате загорится индикатор проверки двигателя (CEL), но под крышкой воздушной камеры останется место для других аксессуаров. CEL можно «выключить», запретив проверку ошибок в байте 5 включенной диагностики.

Рисунок 15 Конструкция схемы ложного серводвигателя

Начало раздела

5. 4 Логика снижения шума

Велосипеды XB9 до модели 2007 года включительно включали логику для замедления момента зажигания в условиях, соответствующих контрольным точкам шума.

Это приводит к плоскому пятну на скорости около 3000 об / мин.

Самый простой способ обойти это - удалить вход скорости в ECM, это белый провод на сером разъеме ECM, и, следовательно, эта модификация стала известна как The White Wire Mod.

Контроллер ЭСУД использует это как один из критериев задержки зажигания в соответствии с законодательством по шуму, и, следовательно, функция может быть отключена в ЕСМ.

Начало раздела

5. 4. 1 Логическое отключение

Логическое отключение предполагает установку [Конфигурация задержки Spark Advance] byte, чтобы выключить функцию. Это определено на рисунке 16. Типичная конфигурация для включенной функции показана на рисунке 17, типичная конфигурация для выключенной функции показана на рисунке 18.

Обратите внимание на сброс бита 1 «Активировать при переходе WOT».

Отключение этого одного бита является хирургической операцией, однако установка всего байта на ноль также работает и используется на ЭСУД Race ECM.

Рисунок 16 [Конфигурация задержки Spark Advance] определение байта

Рисунок 17 Типичная конфигурация для включенной функции

Рисунок 18 Типичная конфигурация для выключенной функции

Начало раздела

5. 4. 2 Физическое отключение

1. Найдите ECM

2. Снимаем серый разъем

3. Снимите печать и положите в безопасное место.

4. Осторожно извлеките оранжевый фиксатор с помощью небольшой отвертки для электриков (на боковых сторонах уже есть углубления).

5. Найдите белый провод на контакте 8 (маленькие цифры присутствуют на задней части разъема).

6. Потяните за белый провод, удерживая фиксирующую метку внутри вилки.

7. После снятия установите оранжевый фиксатор, замените уплотнение и вставьте серый разъем обратно в блок управления двигателем.

8. Вы ДОЛЖНЫ изолировать снятую клемму, так как она подключена к VSS и спидометру (термоусадка хороша), а затем привязать ее кабелем к ткацкому станку.

Верх страницы

Раздел Содержание [ скрыть ]

  • 6. 1. Настройка целей
  • 6. 1. 1 Сохранение стандартных контрольных областей
  • 6. 1. 2 Отключение лямбда-зонда (O2)
  • 6. 1. 3 Либо из вышеперечисленного с поправкой на компенсацию давления
  • 6. 2 Целевые AFR
  • 6. 2. 1 Стабильный холостой ход
  • 6. 2. 2 Хорошая экономия топлива и плавный ход на фиксированной скорости (крейсерский режим)
  • 6. 2. 3 Хорошая реакция при открытии дроссельной заслонки, однако
  • 6. 2. 4 Максимально возможная мощность при полностью открытой дроссельной заслонке
  • 6. 2. 5 Хорошее торможение двигателем без толчков при закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой
  • 6. 2. 6 Быстрый возврат в режим холостого хода при переключении дроссельной заслонки
  • 6. 3 Тип лямбда-зонда
  • 6. 3. 1 Сохранение стандартных контрольных областей
  • 6. 3. 2 Отключение лямбда-зонда (O2)
  • 6. 4 Количество необходимых лямбда-зондов
  • 6. 4. 1 Настройка с одним лямбда-зондом
  • 6. 4. 2 Настройка с двумя лямбда-зондами
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...