Базовая топливная карта - это карта, на которой будет выполнено переназначение.
Базовая топливная карта - это карта, на которой будет выполнено переназначение. Начало раздела 5. 1. 2 Примененные исправления К картам базового топлива применяются поправки для учета изменений атмосферных условий, условий работы двигателя и изменений агрегата, например, изношенности двигателя и ошибок калибровки датчика. Контроллер ЭСУД содержит несколько таблиц коррекции для регулировки топлива в соответствии с различными изменяющимися условиями. Многие из этих таблиц основаны на температуре двигателя, например, на обогреве или коррекции переднего цилиндра. Эти поправки применяются постоянно во время работы двигателя. Следующие ниже исправления обычно не требуют настройки для вашего велосипеда, если вы не живете в уникальной среде, например, в горах, и в этом случае вам, вероятно, повезло, что у вас есть прекрасные дороги с надписью Buell на них. Начало раздела 5. 1. 2. 1 Корректировка температуры входящего воздуха Поправка на температуру входящего воздуха компенсирует изменения плотности воздуха из-за изменений температуры воздуха. Холодный воздух более плотный, чем горячий, и в результате может сгореть больше топлива. Когда температура воздуха снижается, ECM компенсирует это за счет увеличения расхода топлива. Из простой физики можно рассчитать плотность как функцию температуры. Затем можно рассчитать поправку для учета изменения плотности в зависимости от происхождения температуры. В блоке управления Buell ECM исходная температура устанавливается на уровне 25 ° C. На рисунке 5 показана рассчитанная поправка, а в таблице 1 показан пример таблицы, примененной к карте базового топлива.
Рисунок 5 Поправка на температуру входящего воздуха, рассчитанную по физике (Закон идеального газа)
Таблица 1 Значения поправки на температуру входящего воздуха Начало раздела 5. 1. 2. 2 Коррекция температуры двигателя На старых автомобилях это чаще называют дроссельной заслонкой. Контроллер ЭСУД использует температуру заднего цилиндра и подает дополнительное топливо в холодный двигатель, чтобы компенсировать снижение характеристик испарения топлива. В таблице 2 показан пример таблицы, примененной к базовой топливной карте. Обратите внимание, что при высоких температурах избыточное топливо добавляется для охлаждения и отказа датчика.
Таблица 2 Пример значений поправки на температуру двигателя Отдельная поправка на температуру двигателя применяется к холостому ходу и показана в таблице 3. Поскольку двигатель на XB обычно работает в диапазоне от 180 до 220, применяемая поправка составляет 100%.
Таблица 3 Пример значений коррекции температуры двигателя (холостой ход) Поскольку двигатель на XB обычно работает в диапазоне от 180 до 220, применяемая поправка составляет 100%. Начало раздела 5. 1. 2. 3 Коррекция температуры двигателя (передний цилиндр) Контроллер ЭСУД позволяет корректировать топливную таблицу переднего цилиндра, чтобы компенсировать разницу в охлаждении между передним и задним цилиндрами. В таблице 4 показан пример таблицы, примененной к базовой топливной карте.
Таблица 4 Пример значений коррекции температуры двигателя (передний цилиндр)
Поскольку двигатель на XB обычно работает в диапазоне от 180 до 220, применяемая поправка составляет 100%. Начало раздела 5. 1. 2. 4 Корректировка напряжения батареи Время, необходимое для открытия топливной форсунки, увеличивается с уменьшением напряжения питания. Для компенсации этого применяется поправка на напряжение аккумулятора, однако поправка добавляется (дельта) к базовой топливной карте, а не умножается (коэффициент) в качестве поправок, описанных выше. В таблице 5 показан пример таблицы, примененной к базовой топливной карте.
Таблица 5 Значения коррекции напряжения батареи Начало раздела 5. 1. 2. 5 Корректировки измерения содержания кислорода в выхлопных газах EGO и AFV - это поправки, полученные на основе измерения кислорода в выхлопных газах с помощью датчика O2 или лямбда. Поправки выводятся и применяются для компенсации других неопределенностей, таких как изменения давления воздуха, отклонения двигателя от двигателя, засорение воздушного фильтра, ухудшение выхлопных газов, износ двигателя и ошибки калибровки датчика. EGO - это коррекция, полученная и применяемая в режимах управления по замкнутому контуру и замкнутому циклу обучения. AFV - это коррекция, полученная в режиме (-ах) обучения по замкнутому циклу (и обучению по разомкнутому циклу), и применяется в режимах управления WOT по разомкнутому контуру и разомкнутому циклу. Для двигателей Buell X1, S3 и XB до 2010 модельного года датчик O2 устанавливается только в задний жаток, это входной сигнал для ECM для расчета коррекции EGO. Хотя ECM не контролирует смесь в переднем цилиндре, корректировки EGO и AFV применяются к обоим цилиндрам одинаково. Более совершенные системы EFI используют дополнительные измерения для повышения точности расчетов воздушного потока. Для дальнейшего чтения см. Ссылку 9. Начало раздела
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|