Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.1.3 Циклы управления. 5.1.3.1 Замкнутый цикл. 5.1.3.2 Обучение по замкнутому циклу. 5.1.3.3 Открытый цикл




5. 1. 3 Циклы управления

Замкнутый цикл

Контроллер ЭСУД корректирует заправку на основе лямбда-измерений.

Замкнутый цикл обучения

Контроллер ЭСУД корректирует заправку на основе лямбда-измерений и вычисляет поправку, которая должна применяться в разомкнутом контуре

Открытый цикл

Когда контроллер ЭСУД увеличивает объем заправки до более богатого, чем стехиометрический (большие отверстия дроссельной заслонки), или ниже стехиометрического (закрытая дроссельная заслонка)

Открытый цикл WOT

Где ECM может дополнительно обогатить заправку для работы с полностью открытой дроссельной заслонкой

Эти контуры управления показаны на рисунке 6.

Рисунок 6 Схема топливной карты, показывающая области контура управления.

Начало раздела

5. 1. 3. 1 Замкнутый цикл

При работе с замкнутым контуром контроллер ЭСУД постоянно контролирует содержание кислорода в выхлопных газах с помощью лямбда-зонда с узкой полосой и регулирует уровни топлива для подачи стехиометрической смеси.

На самом деле смесь замкнутого контура колеблется по обе стороны от стехиометрического, поскольку она балансирует в точке переключения выхода лямбда-датчика, если вы проверите зарегистрированные данные, вы увидите, что датчик O2 отправляет синусоидальный сигнал и поправку (EGO), которая отскакивает либо сторона 100%.

Зона замкнутого контура определяется границами TPS и RPM, и, как правило, эта область приравнивается к низкому и среднему положениям дроссельной заслонки при низких и средних оборотах и ​ ​ показана на Рисунке 6.

Ссылаясь на рисунок 1, заправка в области замкнутого контура применяется следующим образом:

1. Исходя из измерений TPS и RPM, базовый расход топлива определяется по передним и задним топливным картам, см. Рисунок 6.

2. Коэффициент для учета плотности воздуха на входе применяется как функция температуры воздуха на входе.

3. Применяется коэффициент для учета температуры двигателя.

4. Коэффициент EGO применяется как часть управления с обратной связью, чтобы скорректировать смесь до стехиометрической, измеренной лямбда-датчиком.

5. Применяется дельта для учета напряжения батареи.

Обратите внимание, что операции с 1 по 4 не обязательно выполняются в этом порядке, однако цель состоит в том, чтобы создать поток топлива как можно ближе к целевому, стехиометрическому, насколько это возможно.

Кроме того, замкнутый контур холостого хода в нижнем левом углу топливной карты, рис. 6, работает таким же образом, но с использованием других таблиц для корректировки.

Также обратите внимание, что границы замкнутого цикла и замкнутого цикла обучения изменяются вместе с AFV, это называется регулировкой высоты.

С точки зрения работы двигателя, чем дальше от стехиометрической будет заправка, приводимая в действие механизмами 1, 2 и 3, тем более грубым будет ощущаться двигатель.

Начало раздела

5. 1. 3. 2 Обучение по замкнутому циклу

Область изучения замкнутого цикла является подмножеством области замкнутого цикла, и именно здесь рассчитывается глобальная поправка, AFV, для учета всех других неопределенностей, которые не рассматриваются, они могут включать; атмосферное давление и износ датчика. Область изучения замкнутого контура возникает на скорости около 40-70 миль в час с устойчивым дросселем и показана на рисунке 6.

Топливо дозируется так же, как в области замкнутого контура, за исключением того, что после 23 итераций разницы между EGO и AFV, AFV сбрасывается, чтобы соответствовать поправке EGO. Обратите внимание, что AFV рассчитывается только в этой области, когда температура двигателя находится между [Максимальная температура двигателя в режиме калибровки] а также [Минимальная температура двигателя в режиме калибровки], см. раздел 18.

Начало раздела

5. 1. 3. 3 Открытый цикл

Операция разомкнутого контура происходит вне областей холостого хода замкнутого контура и замкнутого контура, см. Рисунок 6.

Топливо в разомкнутом контуре измеряется так же, как и в замкнутом контуре, с заменой AFV вместо коррекции EGO и применением коэффициента разомкнутого контура, [Коррекция открытого контура по умолчанию].

Область разомкнутого контура охватывает TPS и RPM, которые встречаются во время перехода от замкнутого контура к разомкнутому циклу WOT и во время замедления. В первом случае AFR должен обеспечивать плавный переход к WOT, а во втором AFR должен быть очень обедненным, чтобы обеспечить быстрый возврат двигателя к холостому ходу, увеличить эффект торможения двигателем и уменьшить вероятность хлопков и ударов. в выхлопе.

Начало раздела

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...