Управление поездом из кабины вагона 09
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Логические схемы электропоездов. КРАСНОЯРСК 2004 ВВЕДЕНИЕ Локомотивная бригада обязана обеспечить безопасность движения поезда и безопасный проезд пассажиров. В случае возникновения неисправностей машинист и помощник ОБЯЗАНЫ: принять меры для быстрейшего их устранения. Локомотивная бригада должна хорошо знать схему электропоезда, расположение, работу аппаратов и оборудования. Все работы по устранению неисправностей должны проводиться при строгом соблюдении техники безопасности. Снимать и устанавливать провода и перемычки на клеммных рейках нужно аккуратно, не касаясь других клеммных соединений. Пассатижи и отвертка должны быть с диэлектрическими ручками, зажимы «крокодил» на перемычках должны быть изолированы полихлорвиниловыми трубками (рис. 1), а гаечные ключи необходимо изолировать изоляционной лентой (рис. 2). Данная инструкция поможет локомотивной бригаде обойти неисправность, которая влияет на управление всем поездом. Порядок пользования инструкцией: Все действия по устранению неисправностей даны в строгой последовательности, поэтому их надо выполнять одно за другим поочередно. Рекомендации, в которых не указана серия электропоезда, являются общими для электропоездов всех модификаций. Внимание локомотивных бригад: При смене кабины управления необходимо все кнопки на пульте машиниста и помощника машиниста, кроме кнопки включения хвостовых сигналов, выключить.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ - неисправные вагоны
- исправные вагоны
Х - место соединения двух моторных вагонов («Крест») Позиция 1, 2… - место в поезде, где снимаются и устанавливаются провода или перемычки
прав.стор. прав.стор. лев.стор. прав.стор. лев.стор. прав.стор. лев.стор. прав.стор. лев.стор. лев.стор.
0 0 0 0 0 09 01 I II I II I II I II II I II I II I I II II I II I тамбур тамбур
Место расположения токоприемника и указание расположения сторон вагонов и нумерации тамбуров электропоезда
НИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ При включении кнопки «Токоприемник поднят» перегорает предохранитель ПР-25 в кабине машиниста: - заменить предохранитель ПР-25; - поднять токоприемники индивидуально на каждом моторном вагоне; - при дальнейшем следовании, после необходимого пуска токоприемников, их подъем выполнять индивидуально на каждом моторном вагоне.
ТОКОПРИЕМНИКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ НА ВСЕМ ПОЕЗДЕ
Проверить предохранитель ПР-25, если он целый, то в радиорубке, а на поездах серии ЭР9Е и ЭР9Т в рабочем тамбуре в шкафу № 2 с зарядным агрегатом кратковременно перемычкой, через 6-амперный предохранитель, подать напряжение с 15 провода на 25 провод. Если не поднимаются, то в первом моторном вагоне, который был в тяге, поднять токоприемник, нажав кнопку «Токоприемник поднят». Если токоприемник поднялся, кратковременно, перемычкой через 6- амперный предохранитель, подать напряжение с 15 провода на 25 провод.
РЕЛЕ РОП ПОТЕРЯЛИ ПИТАНИЕ НА ВСЕМ ПОЕЗДЕ, ТОКОПРИЕМНИКИ УПАЛИ, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 09 1. Неисправность в задней половине поезда. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 26 провод и изолировать. Позиция 1 (рис. 1). 1.1В вагоне 06 реле РОП притянулось. На вагонах 06, 08, 10 поднять токоприемники и включить ВВ с пульта из кабины машиниста, продолжить движение на 3 исправных секциях. Управление токоприемниками осуществлять обычным порядком из кабины.
направление движения неисправные вагоны
Х 09 01 поз.1
Рисунок № 1
2. Для того, чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо в вагоне 03 в шкафу с КМК снять 26 провод с
клеммной рейки и изолировать (рис. 2, позиция 2). 2.1. В вагоне 04 реле РОП притянулось; - на вагоне 04 поднять токоприемник и включить ВВ; - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 26 провод - продолжить движение на четырех исправных секциях; - при смене кабины в пункте оборота необходимо в радиорубке направление движения неисправные вагоны
Х 09 01
поз. 3 поз. 1 поз. 2 Рисунок № 2.
вагона 09 повесить перемычку 19-26 и опуск токоприемников из кабины 01 производить кнопкой «Отключение ВВ». 2.2. - в вагоне 04 реле РОП отпало (рис. 3); - в вагоне 01 установить перемычку 26 провод-19 провод (поз. 4); - в вагоне 09 установить перемычку 26 провод -19 провод (поз. 5); - продолжить движение; при необходимости опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ» - при смене кабины в пункте оборота никаких дополнительных
направление движения неисправные вагоны
Х 09 01 поз. 5 поз. 1 поз. 2 поз. 4
Рисунок № 3
действий выполнять не, нужно, токоприемники опустить кнопкой «Отключение ВВ». 3. Неисправность в первой половине поезда. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 26 провод и изолировать. 3.1 Реле РОП в вагоне 06 отпали (рис. 4): - на вагоне 04 в шкафу с РУМ установить перемычку 26 провод – 19 провод (поз. 2); - на вагонах 04 и 02 поднять токоприемники и включить ВВ; - продолжить движение на двух исправных секциях. При необходимости опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ».
направление движения
неисправные вагоны
09 01 Х поз. 1 поз. 2
Рисунок № 44. Для того чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо в вагоне 07 в шкафу КМК снять 26 провод с клеммной рейки и изолировать, рис. № 5 (поз. 3). 4.1. В вагоне 08 реле РОП притянулось - на вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 26 провод (поз. 4); - продолжить движение на четырех исправных секциях, при необходимости опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ»; - при смене кабины в пункте оборота необходимо на вагоне 04 в шкафу с РУМ снять перемычку 19-26 и управлять токоприемниками из кабины 01 с пульта машиниста кнопкой «Токоприемник опущен».
направление движения
неисправные вагоны Х 09 01
поз. 3 поз. 4 поз. 1 поз. 2 Рисунок № 5
4.2 В вагоне 08 реле РОП отпало (рис. 6): - на вагоне 10 поднять токоприемник и включить ВВ; - в вагоне 09 установить перемычку 26 провод - 19 провод (поз. 4); - продолжить движение на трех исправных секциях, при необходимости опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ»; - на вагоне 05 провод 26 соединять нельзя; - при смене кабины в пункте оборота никаких дополнительных действий производить не нужно. Токоприемники опускать кнопкой «Отключение ВВ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|