Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление поездом из кабины вагона 09




Логические схемы электропоездов.

КРАСНОЯРСК 2004


ВВЕДЕНИЕ

Локомотивная бригада обязана обеспечить безопасность движения поезда и безопасный проезд пассажиров. В случае возникновения неисправностей машинист и помощник ОБЯЗАНЫ:

принять меры для быстрейшего их устранения. Локомотивная бригада должна хорошо знать схему электропоезда, расположение, работу аппаратов и оборудования.

Все работы по устранению неисправностей должны проводиться при строгом соблюдении техники безопасности. Снимать и устанавливать провода и перемычки на клеммных рейках нужно аккуратно, не касаясь других клеммных соединений. Пассатижи и отвертка должны быть с диэлектрическими ручками, зажимы «крокодил» на перемычках долж­ны быть изолированы полихлорвиниловыми трубками (рис. 1), а гаечные ключи необходимо изолировать изоляционной лентой (рис. 2).

Данная инструкция поможет локомотивной бригаде обойти неис­правность, которая влияет на управление всем поездом.

Порядок пользования инструкцией:

Все действия по устранению неисправностей даны в строгой после­довательности, поэтому их надо выполнять одно за другим поочеред­но. Рекомендации, в которых не указана серия электропоезда, являют­ся общими для электропоездов всех модификаций.

Внимание локомотивных бригад:

При смене кабины управления необходимо все кнопки на пульте машиниста и помощника машиниста, кроме кнопки включения хвосто­вых сигналов, выключить.

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

- неисправные вагоны

 

- исправные вагоны

 

Х - место соединения двух моторных вагонов («Крест»)

Позиция 1, 2… - место в поезде, где снимаются и устанавливаются

провода или перемычки

 

прав.стор. прав.стор. лев.стор. прав.стор. лев.стор. прав.стор. лев.стор. прав.стор. лев.стор. лев.стор.

 

0 0 0 0 0

09 01

I II I II I II I II II I II I II I I II II I II I

тамбур тамбур

 

Место расположения токоприемника и

указание расположения сторон вагонов и

нумерации тамбуров электропоезда

 

НИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ

При включении кнопки «Токоприемник поднят» перегорает предохранитель ПР-25 в кабине машиниста:

- заменить предохранитель ПР-25;

- поднять токоприемники индивидуально на каждом моторном вагоне;

- при дальнейшем следовании, после необходимого пуска токоприемников, их подъем выполнять индивидуально на каждом моторном вагоне.

 

ТОКОПРИЕМНИКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ НА ВСЕМ ПОЕЗДЕ

 

Проверить предохранитель ПР-25, если он целый, то в радиорубке, а на поездах серии ЭР9Е и ЭР9Т в рабочем тамбуре в шкафу № 2 с зарядным агрегатом кратковременно перемычкой, через 6-амперный предохранитель, подать напряжение с 15 провода на 25 провод. Если не поднимаются, то в первом моторном вагоне, который был в тяге, поднять токоприемник, нажав кнопку «Токоприемник поднят». Если токоприемник поднялся, кратковременно, перемычкой через 6- амперный предохранитель, подать напряжение с 15 провода на 25 провод.

 

 

РЕЛЕ РОП ПОТЕРЯЛИ ПИТАНИЕ НА ВСЕМ ПОЕЗДЕ,

ТОКОПРИЕМНИКИ УПАЛИ,

УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 09

1. Неисправность в задней половине поезда.

В вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 26 провод и изолировать.

Позиция 1 (рис. 1).

1.1В вагоне 06 реле РОП притянулось.

На вагонах 06, 08, 10 поднять токоприемники и включить ВВ с пульта из кабины машиниста, продолжить движение на 3 исправных секци­ях. Управление токоприемниками осуществлять обычным порядком из кабины.

 

направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

поз.1

 

Рисунок № 1

 

2. Для того, чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо в вагоне 03 в шкафу с КМК снять 26 провод с

клеммной рейки и изолировать

(рис. 2, позиция 2).

2.1. В вагоне 04 реле РОП притянулось;

- на вагоне 04 поднять токоприемник и включить ВВ;

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 26 провод
(позиция 3);

- продолжить движение на четырех исправных секциях;

- при смене кабины в пункте оборота необходимо в радиорубке

 
 


направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

 

поз. 3 поз. 1 поз. 2

Рисунок № 2.

 

вагона 09 повесить перемычку 19-26 и опуск токоприемников из кабины 01 производить кнопкой «Отключение ВВ».

2.2. - в вагоне 04 реле РОП отпало (рис. 3);

- в вагоне 01 установить перемычку 26 провод-19 провод (поз. 4);

- в вагоне 09 установить перемычку 26 провод -19 провод (поз. 5);

- продолжить движение; при необходимости опустить токоприемники кнопкой

«Отключение ВВ»

- при смене кабины в пункте оборота никаких дополнительных

 

направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

поз. 5 поз. 1 поз. 2 поз. 4

 

Рисунок № 3

 

действий выполнять не, нужно, токоприемники опустить кнопкой «Отключение ВВ».

3. Неисправность в первой половине поезда.

В вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 26 провод и

изолировать.

3.1 Реле РОП в вагоне 06 отпали (рис. 4):

- на вагоне 04 в шкафу с РУМ установить перемычку 26 провод –

19 провод (поз. 2);

- на вагонах 04 и 02 поднять токоприемники и включить ВВ;

- продолжить движение на двух исправных секциях.

При необходимости опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ».

 

направление движения

 

неисправные вагоны

 

09 01

Х

поз. 1 поз. 2

 

Рисунок № 44.

Для того чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо в вагоне 07 в шкафу КМК снять

26 провод с клеммной рейки и изолировать, рис. № 5 (поз. 3).

4.1. В вагоне 08 реле РОП притянулось

- на вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 26 провод (поз. 4);

- продолжить движение на четырех исправных секциях, при необходимости опустить

токоприемники кнопкой «Отключение ВВ»;

- при смене кабины в пункте оборота необходимо на вагоне 04 в шкафу с РУМ снять перемычку 19-26 и управлять токоприемни­ками из кабины 01 с пульта машиниста кнопкой «Токоприемник опущен».

 

направление движения

 

неисправные вагоны

Х

09 01

 

поз. 3 поз. 4 поз. 1 поз. 2

Рисунок № 5

 

4.2 В вагоне 08 реле РОП отпало (рис. 6):

- на вагоне 10 поднять токоприемник и включить ВВ;

- в вагоне 09 установить перемычку 26 провод - 19 провод (поз. 4);

- продолжить движение на трех исправных секциях, при необходимости опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ»;

- на вагоне 05 провод 26 соединять нельзя;

- при смене кабины в пункте оборота никаких дополнительных действий производить не нужно.

Токоприемники опускать кнопкой «Отключение ВВ».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...