В 1 положении контроллера машиниста перегорает
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПР-25. УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 09. 32. Заменить предохранитель ПР-25 (рис. 37): 32.1. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 1); - продолжить движение установленным порядком на трех секциях. Если ПР-25 горит, см. действия по п. 34. 32.2. При смене кабины управления в вагоне 01 проверить ПР-21,наЭР9Т-ПР-4. В вагоне 06 установить перемычку 1-2-8-10-4, а на ЭР9Т - 1-50 набор позиций выполнять кнопкой «Пониженное ускорение», а на ЭР9Т - кнопкой «Звонок».
направление движения неисправные вагоны
Х 09 01 поз. 1
Рисунок № 37
33. Для того, чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо дополнительно к пункту 32.1 выполнить следующие действия (рис. 38): 33.1. В вагоне 03 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 2); - в вагоне 05 в шкафу с РУМ установить на место 1 провод (поз. З), если ПР-25 не горит - продолжить движение установленным порядком. 33.2. При смене кабины управления см. действия в п. 32.2.
направление движения неисправные вагоны
Х 09 01 поз.3 поз. 1 поз. 2 Рисунок № 38
33.3. Если при выполнении действий по пункту 33.1 предохранитель ПР-25 перегорел (рис. 39), то: - заменить предохранитель ПР-25; - в вагоне 09 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1 - свободный провод (поз. 4); - в вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 5); - в вагоне 01 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1 - свободный провод; - набор позиций со 2 по 10 производить 1 положением КМ, на поездах ЭР9Т – следовать обычным порядком. 33.4. При смене кабины управления никаких дополнительных действий не требуется.
направление движения неисправные вагоны
Х 09 01
поз. 4 поз. 3, 1, 5 поз. 2
Рисунок № 39 - в вагоне 04 в шкафу с РУМ установить перемычку 1-2-8-10-4, а на поездах ЭР9Т - 1-50 (поз. 2); - набор позиций производит кнопкой «Пониженное ускорение», на поездах ЭР9Т- кнопкой «Звонок». 34.2. При смене кабины управления все перемычки снять. направление движения
неисправные вагоны
09 01 Х поз. 1 поз. 2 Рисунок № 40 35. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо дополнительно к пункту 34.1 выполнить следующие действия (рис. 41).
35.1. В вагоне 07 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки, и изолировать (поз. 3); - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 1 провод (поз. 4); - набор позиций производить кнопкой «Пониженное ускорение», а на поездах ЭР9Т - кнопкой «Звонок», если ПР-21, а на ЭР9Т - ПР4 не горит. 35.2. При смене кабины управления см. действия по п. 34.2.
направление движения
неисправные вагоны Х 09 01
поз. 3 поз. 4 поз. 1 поз. 2 Рисунок № 41
35.3. Предохранитель ПР-21, а на поездах ЭР9Т ПР-4 перегорел (рис. 42): - заменить предохранитель ПР-21 или ПР-4; - в вагоне 09 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1-50 (поз. 5); - в вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки (поз. 6); - набор позиций со 2-й по 10-ю осуществлять 1 положением КМ, а на поездах ЭР9Т следовать обычным порядком. 35.4. При смене кабины управления дополнительных действий не требуется.направление движения неисправные вагоны 09 01 Х поз.5 поз. 3 поз. 4, 1, 6 поз.2 Рисунок № 42
УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 01 36. Заменить предохранитель ПР-25 (рис. 43): 36.1. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 1); - продолжить движение установленным порядком на двух секциях; - предохранитель ПР-25 снова перегорел, см. действия, описанные в пункте 38. 36.2. При смене кабины управления в кабине вагона 01 установить перемычки 1-2-8-10-4, а на ЭР9Т 1-50. Поезд приводить в движение контроллером машиниста, набор позиций – кнопкой «Пониженное ускорение», а на ЭР9Т - кнопкой «Звонок».
неисправные вагоны направление движения
09 01 Х поз. 1 Рисунок № 43
37. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо дополнительно к пункту 36.1 выполнить следующие действия (рис. 44). 37.1. В вагоне 07 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 2); - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место1провод (поз. 3); - продолжить движение установленным порядком; если ПР-25 не горит. 37.2. При смене кабины управления см. действия по пункту 36.2.
неисправные вагоны направление движения Х 09 01
поз. 2 поз. 1 поз. 3
Рисунок № 44 7.3. Если при выполнении действий по п. 37.1 предохранитель ПР-25 перегорел (рис. 45); то: - заменить предохранитель ПР-25; - в вагоне 01 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1 - свободный провод (поз. 4); - в вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 5); - в вагоне 09 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1 - свободный провод (поз. 6); - набор позиций со 2-й по 10-ю производить 1 положением КМ. На поездах ЭР9Т следовать установленным порядком. 37.4. При смене кабины управления дополнительных действий не требуется.
неисправные вагоны направление движения
09 01 Х поз. 6 поз. 2 поз. 5, 1, 3 поз. 4 Рисунок № 45
38. Если при выполнении действий по п. 36.1 предохранитель ПР-25 снова перегорел (рис. 46), то: 38.1. В вагоне 06 в шкафу с РУМ установить перемычку 1-2-4-8-10, а на поездах ЭР9Т - 1-50 (поз. 2); - проверить предохранитель ПР-21, включив освещение в салонах, а на поездах ЭР9Т проверить ПР-4, нажав кнопку «Звонок»; - набор позиций производить кнопкой «Пониженное ускорение», а на поездах ЭР9Т - кнопкой «Звонок». 38.2. При смене кабины управления все перемычки снять. направление движения
неисправные вагоны Х 09 01
поз. 2 поз. 1 Рисунок № 46
39. Для того чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо дополнительно к пункту 38.1 выполнить следующие действия (рис. 47). 39.1. В вагоне 0З в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 3) - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на мёсто 1 провод (поз. 4); - набор позиций осуществлять кнопкой «Пониженное ускорение», а на поездах ЭР9Т - кнопкой «Звонок», если ПР-21, а на ЭР9Т ПР-4 не горят.
39.2. При смене кабины управления все перемычки снять. направление движения
неисправные вагоны Х 09 01 поз. 2 поз. 1 поз. 4 поз. 3 Рисунок № 47
39.3. Предохранитель ПР-21, а на поездах ЭР9Т ПР-4 перегорел (рис. 48): - заменить предохранитель ПР-21 или ПР-4; - в вагоне 01 установить перемычку 1-2, а на поездах ЭР9Т 1-50 (поз. 5); - в вагоне 05 в шкафу с КМК снять 1 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 6); - набор позиций производить 1 положением КМ, а на поездах ЭР9Т обычным порядком. 39.4. При смене кабины управления дополнительных действий не требуется.
неисправные вагоны направление движения Х 09 01
поз. 2 поз. 1, 4, 6 поз. 3 поз. 5
Рисунок № 48
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|