Реле роп потеряли питание на всем поезде,
ТОКОПРИЕМНИКИ УПАЛИ, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 01 5. Неисправность в задней кабине поезда: - в вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 26 провод и
направление движения неисправные вагоны
09 01 поз. 4 поз. 3 Х поз. 1 поз. 2 Рисунок № 6 изолировать, поз. 1 (рис. 7). 5.1. В вагоне 06 реле РОП отпало; - на вагонах 04 и 02 поднять токоприемники и включить ВВ; - продолжить движение на двух исправных секциях обычным порядком.
неисправные вагоны направление движения
09 01 поз. 1
Рисунок № 7
6. Для того чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо в вагоне 07 в шкафу с КМК снять 26 провод с клеммной рейки и изолировать (поз.2), рис. 8. 6.1. В вагоне 08 реле РОП притянулось: - на вагонах 08 и 06 поднять токоприемники и включить ВВ; - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 26 провод (поз. 3); - продолжить движение на четырех исправных секциях; - при смене кабины управления необходимо в вагоне 01 повесить перемычку 19-26 и из кабины 09 токоприемники опускать кнопкой «Отключение ВВ». неисправные вагоны направление движения Х 09 01
поз. 2 поз. 3 поз. 1
Рисунок № 8
6.2. В вагоне 08 реле РОП отпало (рис. 9); - в вагоне 09 установить перемычку 26 провод - 19 провод (поз. 3); - на вагоне 10 поднять токоприемник и включить ВВ; - в вагоне 01 установить перемычку 26 провод - 19 провод (поз. 4); - продолжить движение на трех исправных секциях, при необходимости, опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ»; - при смене кабины никаких дополнительных действий производить не нужно. Токоприемники опускать кнопкой «Отключение ВВ». неисправные вагоны направление движения
09 01 Х поз. 3 поз. 2 поз. 1 поз. 4
Рисунок № 9
7. Неисправность в передней половине поезда. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 26 провод и изолировать. Поз. 1 (рис. 10): 7.1 В вагоне 06 реле РОП притянулось; - в вагоне 06 в шкафу с РУМ установить перемычку 26 провод - 19 провод (поз. 2); - на вагонах 06, 08, 10 поднять токоприемники и включить ВВ; - продолжить движение на трех исправных секциях. При необходимости опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ»; направление движения
неисправные вагоны Х 09 01
поз. 2 поз. 1 Рисунок № 10
8. Для того чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо в вагоне 03 в шкафу с КМК снять 26 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 3), рис. 11; 8.1. В вагоне 04 реле РОП притянулось; - на вагоне 04 поднять токоприемники и включить ВВ; - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 26 провод (поз. 4); - продолжить движение на четырех исправных секциях, при необходимости, опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ»; - при смене кабины управления необходимо снять перемычку 19-26 в вагоне 06 и управлять токоприемниками из кабины 09 обычным порядком. направление движения
неисправные вагоны Х 09 01 поз. 2 поз. 4 поз. 1 поз. 3 Рисунок № 11 8.2. В вагоне 04 реле РОП отпало (рис. 12): - на вагоне 02 поднять токоприемник и включить ВВ; - в вагоне 01 установить перемычку 26 провод - 19 провод (поз. 5); - продолжить движение на четырех исправных секциях, при необходимости, опустить токоприемники кнопкой «Отключение ВВ»; - при смене кабины никаких дополнительных действий производить не нужно. Опуск токоприемников производить кнопкой «Отключение ВВ». неисправные вагоны направление движения Х 09 01
поз. 2 поз. 1 поз. 3 поз. 5
Рисунок № 12
ВНИМАНИЕ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД! На неисправных секциях клапана КЛП-0 будут находиться под питанием (из-за отпавших РОП), следовательно, через них воздух из НМ будет выходить в атмосферу. Поэтому на тех секциях, которые у Вас останутся неисправными, необходимо перекрыть разобщительные краны к клапанам токоприемника (в шкафу ДВК) для избежания повышенных утечек воздуха.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|