Управление поездом из кабины вагона 09.
17. Неисправность в задней половине поезда. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и заизолировать. Поз. 1 (рис. 13). 17.1. На вагоне 06 ВВ включился: включить ВВ на вагонах 08 и 10; - продолжить движение установленным порядком на трех исправных секциях; - при смене кабины никаких дополнительных действий делать не надо. ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».
Х 09 01 поз. 1
Рисунок № 13
17.2. Для того, чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо в вагоне 03 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать; позиция № 2 (рис. 14). 17.3. На вагоне 04 ВВ включился: - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 19 провод (поз. З), рис. 14; - продолжить движение установленным порядком на четырех исправных секциях; - при смене кабины ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».
Х 09 01 поз.1 поз. 3 поз. 2 Рисунок № 14
17.4. На вагоне 04 ВВ не включается (рис. 15); - включить ВВ на вагоне 02; - продолжить движение; при необходимости отключить ВВ кнопкой «Токоприемник опущен»; - при смене кабины никаких дополнительных действий делать не надо. ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».
Х 09 01
поз. 1 поз. 2
Рисунок № 15 18. Неисправность в передней половине поезда. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и заизолировать. Поз. 1 (рис. 13). 18.1. На вагоне 06 ВВ не включается (рис. 16): - включить ВВ на вагоне 04 и 02; - продолжить движение. При необходимости отключить ВВ кнопкой «Токоприемник опущен».
неисправные вагоны
09 01 Х поз. 1 Рисунок № 16
18.2. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо в вагоне 07 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 2), рис. 17. 18.3. На вагоне 08 ВВ включается: - включить ВВ на вагоне 06; - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 19 провод (лоз. 3); - продолжить движение, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».
направление движения
неисправные вагоны Х 09 01
поз. 2 поз. 1 поз.3
Рисунок № 17 18.4. Если на вагоне 08 ВВ не включаются, то: - включить ВВ на вагоне 10 (см. рис. 18);продолжить движение на трех секциях, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»; - при смене кабины дополнительных действий не требуется. ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».
Х 09 01 поз. 2 поз. 1
Рисунок № 18
УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 01 19. Неисправность в задней половине поезда. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать. Поз. 1 (рис. 19). 19.1. На вагоне 06 ВВ не включается: (рис. 19): - на вагоне 04 и 02 включить ВВ; - продолжить движение установленным порядком на двух секциях; - после смены кабины ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».
09 01 Х поз. 1 Рисунок № 19
19.2. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо дополнительно к пункту 19.1 выполнить следующие действия (рис. 20): - в вагоне 07 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 2). 19.3. На вагоне 08 ВВ включается (рис. 20): - включить ВВ на вагоне 06; - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 19 провод (поз. 3); - продолжить движение установленным порядком на четырех секциях; - неисправные вагоны направление движения Х 09 01
поз. 2 поз.1 поз. 3
Рисунок № 20
19.4 На вагоне 08 ВВ не включается (рис. 21): - включить ВВ на вагоне 10; - продолжить движение, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»; после смены кабины ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».
09 01 Х поз.2 поз. 1 Рисунок № 21
20. Неисправность в передней половине поезда. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать. Поз. 1 (рис. 22) 20.1. На вагоне 06 ВВ включается (рис. 22): - включить ВВ на вагонах 08 и 10; - продолжить движение, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»; - после смены кабины отключать ВВ с пульта кнопкой «Отключение ВВ».
неисправные вагоны Х 09 01
поз. 1 Рисунок № 22
20.2 Для того, чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо дополнительно к пункту 20.1 выполнить следующие действия (рис. 23): - в вагоне 03 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 2); 20.3 На вагоне 04 ВВ включается: - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 19 провод (поз. 3); - продолжить движение, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»; - после смены кабины ВВ отключать кнопкой «Отключение ВВ» в кабине.
неисправные вагоны Х 09 01
поз. 1 поз. 3 поз. 2 Рисунок № 23
20.4 На вагоне 04 ВВ не включается (рис. 24):
- включить ВВ на вагоне 02; - продолжить движение: ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»; - после смены кабины ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».
Х 09 01 поз. 1 поз. 2 Рисунок № 24
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|