Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление поездом из кабины вагона 09.




17. Неисправность в задней половине поезда. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и

заизолировать. Поз. 1 (рис. 13).

17.1. На вагоне 06 ВВ включился:

включить ВВ на вагонах 08 и 10;

- продолжить движение установленным порядком на трех исправных секциях;

- при смене кабины никаких дополнительных действий делать не

надо. ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».

 

направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

поз. 1

 

Рисунок № 13

 

17.2. Для того, чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо в вагоне 03 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать; позиция № 2 (рис. 14).

17.3. На вагоне 04 ВВ включился:

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 19 провод (поз. З), рис. 14;

- продолжить движение установленным порядком на четырех исправных секциях;

- при смене кабины ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».

 

направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

поз.1 поз. 3 поз. 2

Рисунок № 14

 


17.4. На вагоне 04 ВВ не включается (рис. 15);

- включить ВВ на вагоне 02;

- продолжить движение; при необходимости отключить ВВ кнопкой «Токоприемник опущен»;

- при смене кабины никаких дополнительных действий делать не надо. ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».

 

направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

 

поз. 1 поз. 2

 

Рисунок № 15

18. Неисправность в передней половине поезда.

В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и заизолировать. Поз. 1 (рис. 13).

18.1. На вагоне 06 ВВ не включается (рис. 16):

- включить ВВ на вагоне 04 и 02;

- продолжить движение. При необходимости отключить ВВ кнопкой «Токоприемник опущен».

 

направление движения

 

неисправные вагоны

 

09 01

Х

поз. 1

Рисунок № 16

 

18.2. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо в вагоне 07 в шкафу с КМК снять 19 провод с

клеммной рейки и изолировать (поз. 2), рис. 17.

18.3. На вагоне 08 ВВ включается:

- включить ВВ на вагоне 06;

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 19 провод (лоз. 3);

- продолжить движение, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».

 

направление движения

 
 


неисправные вагоны

Х

09 01

 

поз. 2 поз. 1 поз.3

 

Рисунок № 17

18.4. Если на вагоне 08 ВВ не включаются, то:

- включить ВВ на вагоне 10 (см. рис. 18);продолжить движение на трех секциях, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»;

- при смене кабины дополнительных действий не требуется. ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».

 

направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

поз. 2 поз. 1

 

Рисунок № 18

 

УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ

ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 01

19. Неисправность в задней половине поезда.

В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать. Поз. 1 (рис. 19).

19.1. На вагоне 06 ВВ не включается: (рис. 19):

- на вагоне 04 и 02 включить ВВ;

- продолжить движение установленным порядком на двух секциях;

- после смены кабины ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».

 

неисправные вагоны направление движения

 

09 01

Х

поз. 1

Рисунок № 19

 

19.2. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо дополнительно к пункту 19.1 выполнить

следующие действия (рис. 20):

- в вагоне 07 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 2).

19.3. На вагоне 08 ВВ включается (рис. 20):

- включить ВВ на вагоне 06;

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 19 провод (поз. 3);

- продолжить движение установленным порядком на четырех секциях;

- после смены кабины ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».

неисправные вагоны направление движения

Х

09 01

 

поз. 2 поз.1 поз. 3

Рисунок № 20

 

19.4 На вагоне 08 ВВ не включается (рис. 21):

- включить ВВ на вагоне 10;

- продолжить движение, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»;

после смены кабины ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».

 

неисправные вагоны направление движения

 

09 01

Х

поз.2 поз. 1

Рисунок № 21

 

20. Неисправность в передней половине поезда. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать. Поз. 1 (рис. 22)

20.1. На вагоне 06 ВВ включается (рис. 22):

- включить ВВ на вагонах 08 и 10;

- продолжить движение, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»;

- после смены кабины отключать ВВ с пульта кнопкой «Отключе­ние ВВ».

направление движения

 

неисправные вагоны

Х

09 01

 

поз. 1

Рисунок № 22

 

20.2 Для того, чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо дополнительно к пункту 20.1 выполнить следующие действия (рис. 23):

- в вагоне 03 в шкафу с КМК снять 19 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 2);

20.3 На вагоне 04 ВВ включается:

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 19 провод (поз. 3);

- продолжить движение, ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»;


- после смены кабины ВВ отключать кнопкой «Отключение ВВ» в кабине.

 

направление движения

 

неисправные вагоны

Х

09 01

 

поз. 1 поз. 3 поз. 2

Рисунок № 23

 

20.4 На вагоне 04 ВВ не включается (рис. 24):

 

- включить ВВ на вагоне 02;

- продолжить движение: ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен»;

- после смены кабины ВВ отключать кнопкой «Токоприемник опущен».

 

неисправные вагоны направление движения

Х

09 01

поз. 1 поз. 2

Рисунок № 24

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...