Перегорает предохранитель пр-25
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
42. Поезд в III положении, IV положения не давать.
43. ПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ, НА ПУЛЬТЕ ГОРИТ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА «ЛК»
43.1. Нажать кнопку «Восстановление защиты» (электропоезда с «КЗ» под вагоном).
43.2. Проверить открытое положение разобщительных кранов к крану машиниста и перезарядить ТМ до 4,8 - 5,0 атм.
43.3. В первом моторном вагоне, который был в тяге, в шкафу с РУМ установить перемычку 3-4-11. Проверить предохранитель ПР-21, включив освещение в салонах. Включить ЭПК. Электропоезд На поездах серии ЭР9Т надо в первом моторном вагоне, который был в тяге, в шкафу с РУМ установить перемычки 1-3-11. Поезд приходит в движение и автоматически производит набор позиций в I положении контроллера машиниста.
43.4. На электропоездах серии ЭР9 и ЭР9П сработали ТР или ТРФ на всем поезде. Восстановить ТР или ТРФ кнопкой «Восстановление РФ» на каждом моторном вагоне.
43.5. Проверить ПР-4 на электронную защиту.
43.6. На электропоездах всех сессий, кроме ЭР9Т, сгорели все катушки восстановления РП. Д моторном вагоне в шкафу, с РУМ проверить положение» ПВВ2; если реле притянуто, то РП нужно восстановить вручную. Если реле ПВВ2 в отпавшем положении, надо, контрольной лампой зашунтировать блокировку ПВВ215В-15ВВ. Лампа не горит – РП сгорело. Восстановить РП вручную на каждом вагоне.
43.7.1. На поездах серии ЭР9Т на моторных вагонах не развернулись тормозные переключатели. На всех моторных вагонах пакетник В10 поставить в положение «0».
43.7.2. Тормозные переключатели не развернулись: в зимний период развернуть вручную, при необх6димости в привод ТП добавить смазку МВП.
44 ПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ. НА ПУЛЬТЕ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА «ЛК» НЕТОРИТ Проверить предохранитель ПР-25. Проверить предохранитель ПР-21, включив освещение в салонах. В радиорубке, а на поездах серии ЭР9Е в рабочем тамбуре в шкафу № 2 установить перемычки 3-4-11. Включить ЭПК. ЭР9Т Проверить предохранитель ПР-25. Проверить предохранитель ПР-4, нажав кнопку «Звонок». Поезд приходит в движение автоматически и производит набор позиций при нажатии кнопки звонка. Сброс позиции - выключить кнопку «Звонок». 45. САМОХОД Отключить ВВ. Зашунтировать блокировку выбега на контроллере машиниста, а на поездах ЭР9Е развести «губки» в проводе 1А на РКБ (верхняя левая), если не помогает, зашунтировать перемычкой блокировку KM C17 - С20. Включить ВВ. Сброс позиций производить постановкой реверсивной рукоятки в «0». Приводить поезд в движение постановкой реверсивной рукоятки вперед, набор позиций контроллером машиниста. 46. ПРИ ПОСТАНОВКЕ РЕВЕРСОРА ВПЕРЕД - ПОЕЗД ДВИЖЕТСЯ НАЗАД. 46.1. Отключить ВВ, опустить токоприемники. В радиорубке установить перемычку на клеммной рейке «+ батареи» - «20 провод». Затем «+ батареи» - «11 провод»; затем снять перемычку «+ батареи» - «20 провод» и перемычкой закоротить «блокировку выбега» под контроллером машиниста. Поднять токоприемники, включить ВВ. Реверсор вперед - поезд приходит в движение. Набор позиций контроллером машиниста. Сброс позиций: контроллер в «0», реверсор в «0». Если реверсоры не разворачиваются, проделайте эту же операцию с выключением рубильников АБ на каждом вагоне.
На электропоездах серии ЭР9Е опустить токоприемники. В шкафу № 2 рабочего тамбура головного вагона установить перемычку «+ батареи» - «20 провод», «+ батареи» - «11 провод». Затем снять перемычку «+ батареи» - «20 провод». В шкафу N 4 на реле РКБ развести контакт в цепи провода 1А (левый сверху). Поднять токоприемники. Включить ВВ. Реверсор вперед - поезд приходит в движение. Набор позиции производить контролером машиниста. Сброс позиции контроллер в «0», реверсор в «0». 46.2. В зимний период, если реверсоры не разворачиваются, необходимо развернуть их вручную с добавлением Смазки МВП в привода реверсоров. 47. Обрыв наружного межвагонного соединения между 1и 2 или 2 и 3 вагонами по ходу поезда. 47.1. Изолировать место повреждения, разъединив наружные межвагонные соединения с обеих сторон моторного вагона. Вынуть вилки из розеток, при необходимости – обрезать болтающиеся провода. Заменить перегоревшие предохранители в головной и хвостовой части поезда. Проверить батарейные предохранители на прицепных вагонах. Заправить поезд. В хвостовой кабине проверить электропоезд на движение назад, выключить ЭПК, перекрыть кран к клапану безопасности, реверсор установить в положение «назад», КМ - в IV положение. В радиорубке установить перемычку 3-42 и 26-50. В головной кабине установить перемычки 3-42 и 26-50. Поезд приходит в движение, набор позиций происходит автоматически в «М» положении КМ. Сброс позиций - КМ в «0». При необходимости отключения ВВ и опуска токоприемников необходимо пользоваться кнопкой «Токоприемник опущен». 47.2. ЭР9Е, ЭР9Т. Изолировать место повреждения, разъединив наружные межвагонные соединения с обеих сторон моторного вагона. Вынуть вилки из розеток, при необходимости обрезать болтающиеся провода. Заменить перегоревшие предохранители в головной и хвостовой части поезда. Проверить батарейные предохранители на прицепных вагонах. Заправить поезд. В хвостовой кабине проверить поезд на движение «назад», выключить ЭПК, заклинить реле РКБ в притянутом положении, установить реверсор в положение «назад», КМ - в IV положение, а на поездах ЭР9Т - в I положение. Установить перемычки 3 - свободный провод и 26-50. В головной кабине установить перемычки 3 - свободный провод и 26-50.
Поезд приходит в движение, набор позиций происходит автоматически в «М» положении КМ. Сброс позиций - КМ в «0». При необходимости отключения ВВ и опуска токоприемников необходимо пользоваться кнопкой «Токоприемник опущен». 48. Обрыв наружного межвагонного соединения между 3 и 4 или 4 и 5 по ходу поезда вагонами. В данном случае локомотивная бригада должна действовать так, как описано в п. 47. Машинисту необходимо учитывать, что в данном случае набор позиций в хвостовой части поезда будет происходить автоматически при постановке КМ в положение «М» в головной кабине, а в передней части поезда набор позиций будет происходить в зависимости от положения КМ. Поэтому в головной кабине в зависимости от скорости поезда КМ переводить в одно из поездных положений. 49. Обрыв внутреннего межвагонного соединения. Изолировать место повреждения, разъединив внутренние межвагонные соединения поврежденного моторного вагона. В головной и хвостовой части поезда заменить перегоревшие предохранители. Продолжить движение, тормозить ПТ. Двери на головной части поезда открывает и закрывает машинист, на хвостовой части -помощник машиниста. Связь между кабинами - по радиостанции (PC). 50. Обрыв обоих межвагонных соединений между 1 и 2 или 2 и 3 вагонами по ходу поезда. - Изолировать место повреждения, разъединив межвагонные соединения с обеих сторон неисправного моторного вагона. - Заменить перегоревшие предохранители в головной и хвостовой кабинах. Проверить батарейные предохранители на прицепных вагонах. - Заправить исправную хвостовую часть поезда. Из задней кабины проверить поезд на тягу назад. Выключить ЭПК. - В хвостовой кабине перекрыть кран к клапану безопасности, реверсор поставить в положение «назад», КМ поставить в IV положение, а на электропоезде ЭР9Т - в I положение. Дополнительно на электропоездах ЭР9Е, Т заклинить реле РКБ. - В первом вагоне (в шкафу с КМК) с 3 провода установить одну пятиметровую перемычку через переходную площадку на 3 провод во втором вагоне (в шкафу с РУМ), а вторую с 30 провода на 30 провод.
- Во втором тамбуре второго вагона (на электропоезде серии ЭР9 под вагоном в клеммной коробке) установить одну пятиметровую перемычку с 3 провода через переходную площадку на 3 провод третьего вагона и вторую с 30 провода на 30 провод. - Пуск электропоезда производить постановкой КМ в положение «М» в головной кабине. Тормозить ПТ. - Помощник машиниста из хвостовой кабины управляет дверями хвостовой части электропоезда. Связь между кабинами по PC. 50.1. Обрыв обоих межвагонных соединений между 3 и 4 или 4 и 5 по ходу поезда ваг онами. В данном случав локомотивная бригада должна действовать так, как это описано в пункте 50. Машинисту необходимо учитывать., что в данном случае набор позиций в хвостовой части поезда будет происходить автоматически при постановке КМ в положение «М» в головной кабине, а в передней части набор позиций будет происходить в зависимости от положения КМ. Поэтому в головной кабине в зависимости от скорости поезда КМ переводить в одно из поездных положений. 51. Поезд не разгоняется свыше 15 км/час. В первом моторном вагоне, который в тяге (в шкафу с РУМ), установить перемычку на клеммной рейке с провода 1 на провод 2. Набор позиций со 2 по 10 производить вторым положением КМ. На поездах серии ЭР9Т в первом моторном вагоне, который в тяге, в шкафу с РУМ, установить перемычку 1-3 - свободный провод. Набор позиций в маневровом положении «КМ». 52. Поезд не разгоняется свыше 30-40 км/час. В первом моторном вагоне, который в тяге, в шкафу с РУМ установить перемычку 1 пр. - 2 пр. Набор позиций со 2 по 10 производить 1 положением «КМ». 53. Поезд не разгоняется свыше 60 км/ час. В первом моторном вагоне, который в тяге, в шкафу с РУМ установить перемычку 2 пр. - 8 пр. Набор позиций с 7 по 16 производить вторым положением КМ. 54. НЕИСПРАВНОСТИ АЛСН. 54.1. Нет напряжения питания на АЛСН - сработали тепловые реле АЗВ. 54.2. Напряжение питания АЛС ниже 45 В. 54.3. Проверить предохранители ПР-14, ПР-15. 54.4. На поездах со стабилитронным и вибрационным регуляторами напряжения - заклинить контактор БК в отжатом положении. 54.5. На поездах серии ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т пакетник ПРП поставить в положение «резерв»; если напряжение не увеличивается: - вынуть предохранитель ПР-31; - установить перемычку 78Г - 78Ж на блокировку контактора БК. 55. НЕИСПРАВНОСТИ ЗАРЯДНОГО АГРЕГАТА а) зарядный агрегат с вибрационным регулятором: при отключении ВВ контрольные лампы на пульте горят в полнакала, ВВ не включаются. Напряжение на стабилизаторе около 50 В:
- оторвать БК, - включить ВВ, - отпустить БК. б) зарядный агрегат со стабилитроном: - оторвать БК; - включить ВВ; - отпустить БК. в) зарядный агрегат на тиристорах: При отключении ВВ БК работает звонком: - оторвать БК; - включить ВВ; - отпустить БК. 56. ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА СТАБИЛИЗАТОРЕ (90В). ВВ не включаются, не запускаются компрессоры, не включаются ЛК: - оторвать БК; -включить остальные ВВ. Один ЗА не работает - на другом заменить ПР-46. 57 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРАМИ НЕ РАБОТАЮТ КОМПРЕССОРЫ НА ВСЕМ ПОЕЗДЕ: Осмотреть регулятор давления АК-11Б в радиорубке и заменить перегоревший предохранитель ПР-12 в головном вагоне 1 шкафу с КМК. 57.1. ПР-12 вновь перегорел: - в вагоне 06 в шкафу с РУМ снять 27 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 1). - в головном вагоне, в шкафу с КМК заменить перегоревший ПР-12, и если не горит, продолжить движение на первой половине поезда, если горит - заменить ПР-12 в хвостовом вагоне и продолжить движение на второй половине поезда (рис. 49). 57.2. Для того, чтобы ввести в работу еще компрессор, надо дополнительно к п. 57.1 выполнить следующие действия: Предохранитель ПР-12 перегорел в вагоне 01 (рис. 49): - в вагоне 02 в шкафу с РУМ снять 27 провод с клеммной, рейки и изолировать (поз. 2); - в вагоне 01 в шкафу с КМК заменить перегоревший предохранитель ПР-12. Если в вагоне 01 компрессор заработал, продолжать движение установленным порядком. Предохранитель ПР-12 в вагоне 01 снова перегорел: - в вагоне 06 в шкафу с РУМ установить на место 27 провод и продолжить движение (поз. 3).
Х 09 01
поз. 1, 3 поз. 2
Рисунок № 49
57.3. Предохранитель ПР-12 перегорел в вагоне 09 (рис. 50). - в вагоне 10 в шкафу с РУМ снять 27 провод с клеммной рейки и изолировать (поз.2); - в вагоне 09 в шкафу с КМК заменить предохранитель ПР-12. 57.4. Предохранитель ПР-12 снова перегорел: - в вагоне 06 в шкафу с РУМ установить на место 27 провод и продолжить движение (позиция 3). кабины.
Х 09 01
поз. 2 поз. 1, 3
Рисунок № 50
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|