Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перегорает предохранитель пр-25




 

42. Поезд в III положении, IV положения не давать.

 

43. ПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ, НА ПУЛЬТЕ ГОРИТ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА «ЛК»

 

43.1. Нажать кнопку «Восстановление защиты» (электропоезда с «КЗ» под вагоном).

 

43.2. Проверить открытое положение разобщительных кранов к крану машиниста и перезарядить ТМ до 4,8 - 5,0 атм.

 

43.3. В первом моторном вагоне, который был в тяге, в шкафу с РУМ установить перемычку 3-4-11. Проверить предохранитель ПР-21, включив освещение в салонах. Включить ЭПК. Электропоезд
приводить, в. движение, включив кнопку. «Пониженное уско­рение», набор позиций - КМ. Сброс, позиций: - КМ в «0» и выключить кнопку «Пониженное ускорение».

На поездах серии ЭР9Т надо в первом моторном вагоне, который был в тяге, в шкафу с РУМ установить перемычки 1-3-11.

Поезд приходит в движение и автоматически производит набор позиций в I положении контроллера машиниста.

 

43.4. На электропоездах серии ЭР9 и ЭР9П сработали ТР или ТРФ на всем поезде. Восстановить ТР или ТРФ кнопкой «Восстановление РФ» на каждом моторном вагоне.

 

43.5. Проверить ПР-4 на электронную защиту.

 

 

43.6. На электропоездах всех сессий, кроме ЭР9Т, сгорели все катушки восстановления РП. Д моторном вагоне в шкафу, с РУМ проверить положение» ПВВ2; если реле притянуто, то РП нужно восстановить вручную. Если реле ПВВ2 в отпавшем положении, надо, контрольной лампой зашунтировать блокировку ПВВ215В-15ВВ. Лампа не горит – РП сгорело. Восстановить РП вручную на каждом вагоне.

 

43.7.1. На поездах серии ЭР9Т на моторных вагонах не развернулись тормозные переключатели. На всех моторных вагонах пакетник В10 поставить в положение «0».

 

43.7.2. Тормозные переключатели не развернулись: в зимний период развернуть вручную, при необх6димости в привод ТП добавить смазку МВП.

 

44 ПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ. НА ПУЛЬТЕ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА «ЛК» НЕТОРИТ

Проверить предохранитель ПР-25.

Проверить предохранитель ПР-21, включив освещение в салонах. В радиорубке, а на поездах серии ЭР9Е в рабочем тамбуре в шкафу № 2 установить перемычки 3-4-11. Включить ЭПК.
Электропоезд приводить в движение кнопкой «Пониженное уско­рение» набор позиции производить КМ.
Сброс позиций - КМ в «О»; выключить кнопку «Пониженное ускорение».

ЭР9Т

Проверить предохранитель ПР-25.

Проверить предохранитель ПР-4, нажав кнопку «Звонок».
В рабочем тамбуре в шкафу № 2 установить перемычку 1-3-11-50. Включить ЭПК.

Поезд приходит в движение автоматически и производит набор позиций при нажатии кнопки звонка.

Сброс позиции - выключить кнопку «Звонок».

45. САМОХОД

Отключить ВВ.

Зашунтировать блокировку выбега на контроллере машиниста, а на поездах ЭР9Е развести «губки» в проводе 1А на РКБ (верхняя левая), если не помогает, зашунтировать перемычкой блокировку KM C17 - С20.

Включить ВВ.

Сброс позиций производить постановкой реверсивной рукоятки в «0».

Приводить поезд в движение постановкой реверсивной рукоятки вперед, набор позиций контроллером машиниста.

46. ПРИ ПОСТАНОВКЕ РЕВЕРСОРА ВПЕРЕД - ПОЕЗД ДВИЖЕТСЯ НАЗАД.

46.1. Отключить ВВ, опустить токоприемники. В радиорубке установить перемычку на клеммной рейке «+ батареи» - «20

провод». Затем «+ батареи» - «11 провод»; затем снять перемычку «+ батареи» - «20 провод» и перемычкой

закоротить «блокировку выбега» под контроллером машиниста. Поднять токоприемники, включить ВВ. Реверсор

вперед - поезд приходит в движение. Набор позиций контроллером машиниста. Сброс позиций: контроллер в

«0», реверсор в «0». Если реверсоры не разворачиваются, проделайте эту же операцию с выключением

рубильников АБ на каждом вагоне.

На электропоездах серии ЭР9Е опустить токоприемники. В шкафу № 2 рабочего тамбура головного вагона установить перемычку «+ батареи» - «20 провод», «+ батареи» - «11 провод». Затем снять перемычку «+ батареи» - «20 провод». В шкафу N 4 на реле РКБ развести контакт в цепи провода 1А (левый сверху). Поднять токоприемники. Включить ВВ. Реверсор вперед - поезд приходит


в движение. Набор позиции производить контролером машинис­та. Сброс позиции контроллер в «0», реверсор в «0».

46.2. В зимний период, если реверсоры не разворачиваются, необходимо развернуть их вручную с добавлением

Смазки МВП в привода реверсоров.

47. Обрыв наружного межвагонного соединения между 1и 2 или 2 и 3 вагонами по ходу поезда.

47.1. Изолировать место повреждения, разъединив наружные межвагонные соединения с обеих сторон моторного вагона. Вынуть вилки из розеток, при необходимости – обрезать болтающиеся провода. Заменить перегоревшие предохранители в головной и хвостовой части поезда. Проверить батарейные предохранители на прицепных вагонах.

Заправить поезд. В хвостовой кабине проверить электропоезд на движение назад, выключить ЭПК, перекрыть кран к клапану безопасности, реверсор установить в положение «назад», КМ - в IV положение. В радиорубке установить перемычку 3-42 и 26-50. В головной кабине установить перемычки 3-42 и 26-50.

Поезд приходит в движение, набор позиций происходит автомати­чески в «М» положении КМ. Сброс позиций - КМ в «0». При необходимости отключения ВВ и опуска токоприемников необхо­димо пользоваться кнопкой «Токоприемник опущен».

47.2. ЭР9Е, ЭР9Т.

Изолировать место повреждения, разъединив наружные межва­гонные соединения с обеих сторон моторного вагона. Вынуть вилки из розеток, при необходимости обрезать болтающиеся провода. Заменить перегоревшие предохранители в головной и хвостовой части поезда. Проверить батарейные предохранители на прицепных вагонах.

Заправить поезд. В хвостовой кабине проверить поезд на движе­ние «назад», выключить ЭПК, заклинить реле РКБ в притянутом положении, установить реверсор в положение «назад», КМ - в IV положение, а на поездах ЭР9Т - в I положение. Установить перемычки 3 - свободный провод и 26-50.

В головной кабине установить перемычки 3 - свободный провод и 26-50.

Поезд приходит в движение, набор позиций происходит автомати­чески в «М» положении КМ. Сброс позиций - КМ в «0». При необходимости отключения ВВ и опуска токоприемников необхо­димо пользоваться кнопкой «Токоприемник опущен».

48. Обрыв наружного межвагонного соединения между 3 и 4 или 4 и 5 по ходу поезда вагонами.

В данном случае локомотивная бригада должна действовать так, как описано в п. 47. Машинисту необходимо учитывать, что в данном случае набор позиций в хвостовой части поезда будет происходить автоматически при постановке КМ в положение «М» в головной кабине, а в передней части поезда набор позиций будет происходить в зависимости от положения КМ. Поэтому в головной кабине в зависимости от скорости поезда КМ переводить в одно из поездных положений.

49. Обрыв внутреннего межвагонного соединения.

Изолировать место повреждения, разъединив внутренние межва­гонные соединения поврежденного моторного вагона. В головной и хвостовой части поезда заменить перегоревшие предохраните­ли. Продолжить движение, тормозить ПТ. Двери на головной части поезда открывает и закрывает машинист, на хвостовой части -помощник машиниста. Связь между кабинами - по радиостанции (PC).

50. Обрыв обоих межвагонных соединений между 1 и 2 или 2 и 3 вагонами по ходу поезда.

- Изолировать место повреждения, разъединив межвагонные соединения с обеих сторон неисправного моторного вагона.

- Заменить перегоревшие предохранители в головной и хвостовой кабинах. Проверить батарейные предохранители на прицепных вагонах.

- Заправить исправную хвостовую часть поезда. Из задней кабины проверить поезд на тягу назад. Выключить ЭПК.

- В хвостовой кабине перекрыть кран к клапану безопасности, реверсор поставить в положение «назад», КМ поставить в IV положение, а на электропоезде ЭР9Т - в I положение. Дополни­тельно на электропоездах ЭР9Е, Т заклинить реле РКБ.

- В первом вагоне (в шкафу с КМК) с 3 провода установить одну пятиметровую перемычку через переходную площадку на 3 провод во втором вагоне (в шкафу с РУМ), а вторую с 30 провода на 30 провод.

- Во втором тамбуре второго вагона (на электропоезде серии ЭР9 под вагоном в клеммной коробке) установить одну пятиметровую перемычку с 3 провода через переходную площадку на 3 провод третьего вагона и вторую с 30 провода на 30 провод.

- Пуск электропоезда производить постановкой КМ в положение «М» в головной кабине. Тормозить ПТ.

- Помощник машиниста из хвостовой кабины управляет дверями хвостовой части электропоезда. Связь между кабинами по PC.
При обрыве обоих межвагонных соединений в других частях поезда действовать аналогично, только в рабочей кабине надо дополнительно установить перемычку 1-2-3-8-10 провода, а на поездах серии ЭР9Т-1-3.

50.1. Обрыв обоих межвагонных соединений между 3 и 4 или 4 и 5 по ходу поезда ваг онами.

В данном случав локомотивная бригада должна действовать так, как это описано в пункте 50. Машинисту необходимо учитывать., что в данном случае набор позиций в хвостовой части поезда будет происходить автоматически при постановке КМ в положение «М» в головной кабине, а в передней части набор позиций будет происходить в зависимости от положения КМ. Поэтому в головной кабине в зависимости от скорости поезда КМ переводить в одно из поездных положений.

51. Поезд не разгоняется свыше 15 км/час.

В первом моторном вагоне, который в тяге (в шкафу с РУМ), установить перемычку на клеммной рейке с провода 1 на про­вод 2.

Набор позиций со 2 по 10 производить вторым положением КМ. На поездах серии ЭР9Т в первом моторном вагоне, который в тяге, в шкафу с РУМ, установить перемычку 1-3 - свободный провод. Набор позиций в маневровом положении «КМ».

52. Поезд не разгоняется свыше 30-40 км/час.

В первом моторном вагоне, который в тяге, в шкафу с РУМ установить перемычку 1 пр. - 2 пр. Набор позиций со 2 по 10 производить 1 положением «КМ».

53. Поезд не разгоняется свыше 60 км/ час.

В первом моторном вагоне, который в тяге, в шкафу с РУМ установить перемычку 2 пр. - 8 пр. Набор позиций с 7 по 16 производить вторым положением КМ.

54. НЕИСПРАВНОСТИ АЛСН.

54.1. Нет напряжения питания на АЛСН - сработали тепловые реле АЗВ.

54.2. Напряжение питания АЛС ниже 45 В.

54.3. Проверить предохранители ПР-14, ПР-15.

54.4. На поездах со стабилитронным и вибрационным регуляторами напряжения - заклинить контактор БК в

отжатом положении.

54.5. На поездах серии ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т пакетник ПРП поставить в положение «резерв»; если напряжение не

увеличивается:

- вынуть предохранитель ПР-31;

- установить перемычку 78Г - 78Ж на блокировку контактора БК.

55. НЕИСПРАВНОСТИ ЗАРЯДНОГО АГРЕГАТА

а) зарядный агрегат с вибрационным регулятором: при отключе­нии ВВ контрольные лампы на пульте горят в полнакала, ВВ не включаются. Напряжение на стабилизаторе около 50 В:

- оторвать БК,

- включить ВВ,

- отпустить БК.

б) зарядный агрегат со стабилитроном:
При отключении ВВ БК работает звонком:

- оторвать БК;

- включить ВВ;

- отпустить БК.

в) зарядный агрегат на тиристорах:

При отключении ВВ БК работает звонком:

- оторвать БК;

- включить ВВ;

- отпустить БК.

56. ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА СТАБИЛИЗАТОРЕ (90В).

ВВ не включаются, не запускаются компрессоры, не включаются ЛК:

- оторвать БК; -включить остальные ВВ.

Один ЗА не работает - на другом заменить ПР-46.

57 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРАМИ

НЕ РАБОТАЮТ КОМПРЕССОРЫ НА ВСЕМ ПОЕЗДЕ:

Осмотреть регулятор давления АК-11Б в радиорубке и заменить перегоревший предохранитель ПР-12 в головном вагоне 1 шкафу с КМК.

57.1. ПР-12 вновь перегорел:

- в вагоне 06 в шкафу с РУМ снять 27 провод с клеммной рейки и изолировать (поз. 1).

- в головном вагоне, в шкафу с КМК заменить перегоревший ПР-12, и если не горит, продолжить движение на первой половине поезда, если горит - заменить ПР-12 в хвостовом вагоне и продолжить движение на второй половине поезда (рис. 49).

57.2. Для того, чтобы ввести в работу еще компрессор, надо до­полнительно к п. 57.1 выполнить следующие действия:

Предохранитель ПР-12 перегорел в вагоне 01 (рис. 49):

- в вагоне 02 в шкафу с РУМ снять 27 провод с клеммной, рейки и изолировать (поз. 2);

- в вагоне 01 в шкафу с КМК заменить перегоревший предохра­нитель ПР-12.

Если в вагоне 01 компрессор заработал, продолжать движение установленным порядком. Предохранитель ПР-12 в вагоне 01 снова перегорел:

- в вагоне 06 в шкафу с РУМ установить на место 27 провод и продолжить движение (поз. 3).

 

Х

09 01

поз. 1, 3 поз. 2

 

Рисунок № 49

 

57.3. Предохранитель ПР-12 перегорел в вагоне 09 (рис. 50).

- в вагоне 10 в шкафу с РУМ снять 27 провод с клеммной рейки и изолировать (поз.2);

- в вагоне 09 в шкафу с КМК заменить предохранитель ПР-12.
Если в вагоне 09 компрессор заработал, продолжать движение.

57.4. Предохранитель ПР-12 снова перегорел:

- в вагоне 06 в шкафу с РУМ установить на место 27 провод и продолжить движение (позиция 3).

кабины.

 

Х

09 01

 

поз. 2 поз. 1, 3

 

Рисунок № 50

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...