ВВ не отключаются на всем поезде
21. Отключить ВВ кнопкой «Токоприемник опущен». 21.1 Если ВВ не отключились, то в первом моторном вагоне, который был в тяге, необходимо нажать кнопку «Токоприемник опущен».
НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ В МАНЕВРОВОМ ПОЛОЖЕНИИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА ПЕРЕГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПР 25. УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 09
22. Сменить предохранитель ПР-25 (рис. 25), если сгорел повторно, то:22.1 В вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 провод, 12 провод и изолировать их (поз. 1); - сменить предохранитель ПР-25. Если не перегорает, то продолжить движение установленным порядком на трех секциях. Неисправность в задней половине поезда.
направление движения неисправные вагоны
Х 09 01 поз. 1 Рисунок № 25
23. Для того чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо дополнительно к пункту 22.1 произвести следующие действия (рис. 26):
23.1. В вагоне 03 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 провод и 12 провод и изолировать их (поз. 2);
- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 3 провод и 12 провод (поз. 3); - если при постановке контроллера машиниста в «М» положение, ПР-25 не перегорает, то продолжить движение установленным порядком на четырех секциях; - при смене кабины необходимо выполнить действия пункта 24.1, 24.2
направление движения неисправные вагоны Х 09 01
поз.1 поз. 3 поз. 2 Рисунок № 26
23.2. Предохранитель ПР-25 снова перегорел (рис. 27): - заменить предохранитель ПР-25; - в головном вагоне 09 установить перемычку 3-13, на ЭР9Т 3 - свободный провод, (поз. 4); - в вагоне 05 в шкафу с КМК вновь снять с клеммной рейки 3 и 12 провода и изолировать их (поз. 5);
- в вагоне 01 установить перемычку 3-12-13, на ЭР9Т 3-12 - свободный провод, (поз.6); - продолжить движение установленным порядком на четырех секциях; - при смене кабины необходимо перемычки из кабины 09 перенести в кабину 01, а из кабины 01 в кабину 09 - после этого продолжать движение. направление движения неисправные вагоны Х 09 01 поз. 4 поз. 5 поз. 2 поз. 6 Рисунок № 27
24. Если при выполнении действий по пункту 22, 22.1 ПР-25 вновь перегорает, то неисправность в передней половине поезда. Для дальнейшего следования необходимо: 24.1. В вагоне 04 в шкафу с РУМ установить перемычки (рис. 28); (поз. 2) на ЭР9 - 3-4-12 и 1-2-8-10-42 наЭР9Е - 3-4-12 и 1-2-8-10-50 наЭР9Т - 3-1-12-50 (поз.2); - в рабочей кабине проверить ПР-21, включив освещение
с салонах (ЭР9, ЭР9Е) и ПР-4, нажав кнопку «Звонок» (ЭР9Е, ЭР9Т); - заменить ПР-25. 24.2. Включить ЭПК. - поезд приводить в движение, включив кнопку «Пониженное ускорение»; - набор позиций осуществлять кнопкой «Вентиляция - 20°», а на поездах ЭР9Е - кнопкой «Звонок»; - сброс позиций - выключить кнопки «Вентиляция-20» и «Пониженное ускорение», (на ЭР9Е - «Звонок»), - на поездах серии ЭР9Т состав приходит в движение и осуществляет набор позиций автоматически при нажатии кнопки «Звонок». Сброс позиций - выключить кнопку «Звонок». направление движения
неисправные вагоны
09 01 Х поз. 1 поз. 2 Рисунок № 28
25. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо дополнительно к пункту 24.1 выполнить следующие действия (рис. 29):
25.1. в вагоне 07 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 и 11 провода и изолировать их (поз. 3); - в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 3 и 12 провода (поз. 4); - поезд в движение приводить, как в пункте 24.2. направление движения неисправные вагоны Х 09 01
поз. 3 поз. 4 поз. 1 поз. 2 Рисунок № 29
25.2. Если при выполнении действий по п. 25.1 предохранитель ПР-21, а на поездах серии ЭР9Т ПР-4 перегорел; то: - заменить предохранитель ПР-21 или ПР-4 (рис. 30); - в вагоне 09 установить перемычку 3-4, а на поездах ЭР9Т - 3-50 (поз. 5); - в вагоне 05 в шкафу с КМК вновь снять с клеммной рейки 3 и 12 провода и изолировать их (поз. 6); - поезд приводить в движение, установив КМ в положение «М», набор позиций производить постановкой КМ в 1 положение. направление движения неисправные вагоны
09 01 Х поз.5 поз. 3 поз. 6,1,4 поз.2 Рисунок № 30
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|