Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ВВ не отключаются на всем поезде




21. Отключить ВВ кнопкой «Токоприемник опущен».

21.1 Если ВВ не отключились, то в первом моторном вагоне, который был в тяге, необходимо нажать кнопку «Токоприемник опущен».

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ

ДВИГАТЕЛЯМИ

В МАНЕВРОВОМ ПОЛОЖЕНИИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА

ПЕРЕГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПР 25.

УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЗ КАБИНЫ ВАГОНА 09

 

22. Сменить предохранитель ПР-25 (рис. 25), если сгорел повторно, то:22.1 В вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 провод, 12 провод и изолировать их (поз. 1);

- сменить предохранитель ПР-25. Если не перегорает, то продолжить движение установленным порядком на трех секциях. Неисправность в задней половине поезда.

 

направление движения неисправные вагоны

 

Х

09 01

поз. 1

Рисунок № 25

 

23. Для того чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо допол­нительно к пункту 22.1 произвести следующие действия (рис. 26):

 

23.1. В вагоне 03 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 провод и 12 провод и изолировать их (поз. 2);

 

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 3 провод и 12 провод (поз. 3);

- если при постановке контроллера машиниста в «М» положение, ПР-25 не перегорает, то продолжить движение установленным порядком на четырех секциях;

- при смене кабины необходимо выполнить действия пункта 24.1, 24.2

 

направление движения неисправные вагоны


Х

09 01

 

поз.1 поз. 3 поз. 2

Рисунок № 26

 

23.2. Предохранитель ПР-25 снова перегорел (рис. 27):

- заменить предохранитель ПР-25;

- в головном вагоне 09 установить перемычку 3-13, на ЭР9Т 3 - свободный провод, (поз. 4);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК вновь снять с клеммной рейки 3 и 12 провода и изолировать их (поз. 5);

- в вагоне 01 установить перемычку 3-12-13, на ЭР9Т 3-12 - свободный провод, (поз.6);

- продолжить движение установленным порядком на четырех секциях;

- при смене кабины необходимо перемычки из кабины 09 перенести в кабину 01, а из кабины 01 в кабину 09 - после этого продолжать движение. направление движения неисправные вагоны

       
 
   
 


Х

09 01

               
     
   


поз. 4 поз. 5 поз. 2 поз. 6

Рисунок № 27

 

24. Если при выполнении действий по пункту 22, 22.1 ПР-25 вновь перегорает, то неисправность в передней половине поезда. Для дальнейшего следования необходимо:

24.1. В вагоне 04 в шкафу с РУМ установить перемычки (рис. 28); (поз. 2)

на ЭР9 - 3-4-12 и 1-2-8-10-42

наЭР9Е - 3-4-12 и 1-2-8-10-50

наЭР9Т - 3-1-12-50 (поз.2);

- в рабочей кабине проверить ПР-21, включив освещение

 

с салонах (ЭР9, ЭР9Е) и ПР-4, нажав кнопку «Звонок» (ЭР9Е, ЭР9Т);

- заменить ПР-25.

24.2. Включить ЭПК.

- поезд приводить в движение, включив кнопку «Пониженное ускорение»;

- набор позиций осуществлять кнопкой «Вентиляция - 20°», а на поездах ЭР9Е - кнопкой «Звонок»;

- сброс позиций - выключить кнопки «Вентиляция-20» и «Пони­женное ускорение», (на ЭР9Е - «Звонок»),

- на поездах серии ЭР9Т состав приходит в движение и осущест­вляет набор позиций автоматически при нажатии кнопки «Звонок». Сброс позиций - выключить кнопку «Звонок».

 
 


направление движения

 

неисправные вагоны

 

09 01

Х

поз. 1 поз. 2

Рисунок № 28

 

25. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, на­до дополнительно к пункту 24.1 выполнить следующие действия (рис. 29):

 

25.1. в вагоне 07 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 и 11 провода и изолировать их (поз. 3);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 3 и 12 провода (поз. 4);

- поезд в движение приводить, как в пункте 24.2.


направление движения


неисправные вагоны

Х

09 01

 

поз. 3 поз. 4 поз. 1 поз. 2

Рисунок № 29

 

25.2. Если при выполнении действий по п. 25.1 предохранитель ПР-21, а на поездах серии ЭР9Т ПР-4 перегорел; то:

- заменить предохранитель ПР-21 или ПР-4 (рис. 30);

- в вагоне 09 установить перемычку 3-4, а на поездах ЭР9Т - 3-50 (поз. 5);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК вновь снять с клеммной рейки 3 и 12 провода и изолировать их (поз. 6);

- поезд приводить в движение, установив КМ в положение «М», набор позиций производить постановкой КМ в 1 положение.
На поездах ЭР9Т состав будет разгоняться автоматически в ма­невровом положении КМ.

 
 


направление движения неисправные вагоны

 

09 01

Х

поз.5 поз. 3 поз. 6,1,4 поз.2

Рисунок № 30

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...