Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление поездом из кабины вагона 01




26. Заменить предохранитель ПР-25 (рис. 31):

26.1. В вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 и 11 провода и изолировать их (поз. № 1) ПР-25 не горит. Неисправность в задней половине поезда.

Продолжите движение установленным порядкоТТна двух секциях.

26.2. При смене кабины управления на вагоне 01 установить перемычки 3-4-12 и 1-2-8-10-42.

Управлять из кабины 09 кнопками, «Пониженное ускорение» и «Вентиляция-20».

На ЭР9Е установить перемычки 3-4-12- и 1-2-8-10-50, набор выполнять кнопкой «Звонок».

На ЭР9Т установить перемычки 3-12-1-50. Набор позиций - включить кнопку «Звонок» сброс - выключить. неисправные вагоны направление движения

Х

09 01

 

поз. 1

Рисунок № 31

 

27. Для того, чтобы ввести в работу еще одну или две секции, надо дополнительно к пункту 26 выполнить следующие действия (рис.31):

 

27.1. В вагоне 07 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 и 12 провода и изолировать их, поз. 2;

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 3 и 11 провода (поз. 3), если ПР-25 не горит - продолжить движение.установ­ленным порядком.

27.2. При смене кабины управления действовать согласно п. 26.2.

 

неисправные вагоны направление движения

Х

09 01

 

поз. 2 поз. 3 поз. 1

Рисунок № 32

 

 

28. Если при выполнении действий по п. 27.1 предохранитель ПР-25 перегорел, то:

 

28.1. Заменить предохранитель ПР-25;

- в вагоне 01 установить перемычку 3-42, на поездах ЭР9Т, Е - 3 - свободный провод, (поз. 4), рис. 33;

- в вагоне 05 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 и 11 провода и изолировать их (поз. 5);

- в вагоне 09 установить перемычку 3-12-42, на поездах ЭР9Е, Т 3-12 - свободный провод (поз. 6);

- продолжить движение установленным порядком.

 

28.2. При смене кабины управления перемычки, установленные по п. 28.1, снять и установить: на вагоне 01 3-12-42, на вагоне 09 3-42; на электропоездах ЭР9Е, Т на вагоне 01 3-12 - свободный провод, на вагоне 09 3 - свободный провод.

Движение продолжать установленным порядком. неисправные вагоны направление движения


09 01

Х

поз. 6 поз. 2 поз. 3, 1, 5 поз. 4

Рисунок № 33

 

29. При выполнении действий по п.26.1 ПР-25 вновь перегорел.

Неисправность в передней половине поезда.

29.1. Заменить предохранитель ПР-25, рис. 34;

- в рабочей кабине вагона 09 проверить ПР-21, включив освещение в салонах. На поездах серии ЭР9Е проверить ПР-21, включив освещение в салонах и ПР-4, нажав, кнопку «Звонок».

На поездах серии ЭР9Т проверить ПР-4 нажав кнопку «Звонок»;

- в вагоне 06 в шкафу с РУМ установить перемычки 3-4-11 и 1-2-8-10-42; на поездах ЭР9Е 3-4-11 и 1-2-8-10-50; на поездах ЭР9Т 1-3-11-50 (поз. 2);

- включить ЭПК.

29 2. Поезд приводить в движение, включив кнопку «Пониженное ускорение». Набор позиций производить кнопкой

«Вентиляция-20», а на поездах ЭР9Е - кнопкой «Звонок». Сброс позиций –выключить кнопки «Вентиляция-20» и «Пониженное уско­рение» (на ЭР9Е - кнопку «Звонок»).ЭР9Т приводит в движение и выполнять набор позиций включением кнопки «Звонок». Сброс - выключить кнопку «Звонок».

29.3. При смене кабины управления все перемычки снять, движение выполнять на трех секциях. На вагоне 05 провод

3 и 11 оставить снятыми.

направление движения

 

неисправные вагоны

Х

09 01

       
   


поз. 2 поз.1

Рисунок № 34

 

30. Для того, чтобы ввести в работу еще одну секцию, надо допол­нительно к пункту 29.1 выполнить следующие

действия (рис. 35).

30.1. В вагоне 03 в шкафу с КМК снять с клеммной рейки 3 и 11 провода и изолировать их (поз. 3);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК установить на место 3 и 11 провода (поз. 4),

- поезд приводить в движение порядком, установленным в пункте 29 2.

30 2 При смене кабины управления действовать согласно пункту 29.3 направление движения

 

неисправные вагоны

Х

09 01

 

поз. 2 поз. 1 поз. 4 поз. 3

Рисунок № 35

 

31. Если при выполнении действий по п. 30.1 предохранитель ПР-21 на поездах ЭР9, ЭР9Е, а на поездах ЭР9Т ПР-4 перегорают, то:

- заменить ПР-21 или ПР-4 (см. рис. 36).

 

31.1. В вагоне 01 установить перемычку 3-4, а на ЭР9Т 3-50 (поз.5);

- в вагоне 05 в шкафу с КМК снять 3 и 11 провода с клеммной рейки и изолировать (поз. 6);

- поезд приводить в движение постановкой КМ в положение М, набор позиций 1 положением, а на поездах ЭР9Т в маневровом положении КМ автоматически происходит набор позиций.

31.2. При смене кабины управления все перемычки снять.
Управление поездом из кабины вагона 09 КМ.

На вагоне 05 провода 3 и 11 оставить снятыми.

Движение осуществлять на 3-х секциях.

неисправные вагоны направление движения

Х

09 01

 

поз. 2 поз. 1, 4, 6 поз. 3 поз.5

Рисунок № 36

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...