Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программное обеспечение и Интернет ресурсы




1. www.consilium-medicum.com – Медицинский сервер с обширной базой данных новостей, публикаций и ссылок на другие профильные ресурсы.

2. www.medicusamicus.com – Медицинская газета для врачей. Области интересов издания: организация здравоохранения, социальная медицина, клиническая медицина, фармакология и фармация, медицинская техника, медицинское образование, новости медицинской науки, случаи из практики, юридическая консультация, книжная полка, профессиональные научные события, история медицины, многие другие проблемы, с которыми сталкивается в своей профессиональной деятельности врач.

3. http://remedium.ru – информационно-аналитический портал.

4. www.mediasphera.ru – медицинские журналы, периодические издания, электронная подписка, новости.

5. http://www.it-med.ru – справочная информация, статьи, рефераты, консультации онлайн, рассылка информации.

6. www.medportal.ru – самые свежие новости, комментарии, научные статьи, пресс-релизы. На сайте раздел "Медэнциклопедия", содержащий архив научно-популярных статей.

7. http://www1.worldbank.org/hnp/

8. http://www1.worldbank.org/hnp/publichealth.asp

9. http://www.undp.org

10. http://www.who.int

11. http://www.euro.who.int/observatory

12. http://www1.worldbank.org/hnp/

13. http://www1.worldbank.org/hnp/publichealth.asp

14. http://www.undp.org

15. http://www.who.int

16. http://www.euro.who.int/observatory

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Приводится перечень:

- оборудованных аудиторий (студенческие практикумы ());

Чтение лекций сопровождается демонстрацией компьютерных презентаций при помощи мультимедиа-проектора (на кафедре имеется ноутбук и мульти­медийный проектор).

Практические занятия сопровождаются демонстрацией больных, кабинете ЭЭГ, УЗДГ, КТ и МРТ исследованиях.

 

- аудиовизуальных, технических и компьютерных средств обучения;

1. Таблицы (по всем разделам).

2. Фотографии.

3. Учебные фильмы

- наглядные пособия

4. Учебные истории болезни

5. Образцы анализов (кровь, моча)

6. Результаты дополнительных методов исследования

Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по модулю «Неврология» дисциплины «Неврология, медицинская генетика»

Примерная анкета-отзыв на модуль «Неврология» (анонимная)

 

Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии.

1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом?

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Комментарий____________________________________________________

________________________________________________________________

 

2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Комментарий____________________________________________________

________________________________________________________________

 

3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Комментарий_____________________________________________________

_________________________________________________________________

 

4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)?

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Комментарий______________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!

 

Автор (ы):

 

Занимаемая должность Фамилия, инициалы Подпись
Зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии, д.м.н. Свирский Алексей Викторович  
     
     

 

 

Рецензент (ы):

 

Место работы Занимаемая должность Фамилия, инициалы Подпись
       
       
       

 

 

Приложение 2

Тематический план лекций

Модуль № 1 «Неврология»

 

Учебная дисциплина – Неврология, медицинская генетика

Направление подготовки – 060105 Медико-профилактическое дело

Семестр – 7

Курс – 4

 

№ лекции Тема лекции   Количество Часов
1. Двигательная сфера. Синдромы поражения.  
2. Экстрапирамидная система, мозжечок (функции, симптомы поражения).  
3. Высшие психические функции, локализация в коре, симптомокомплексы поражения долей головного мозга.  
4. Эпилепсия (классификация, этиология, патогенез, патогенез, клиника, диагностика, лечение)  
5. Сосудистые заболевания ЦНС (этиология, патогенез, клиника, диагностика).  
6. Заболевания периферической нервной системы  
7. Неврологические осложнения остеохондроза позвоночника  
ИТОГО  

 

Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________

"___"_____________ 20 г.

протокол № ____________

Зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии, д.м.н_________Свирский А.В.

(ФИО подпись)

 

 

Приложение 2

Тематический план лекций

Модуль № 1 «Неврология»

 

Учебная дисциплина – Неврология, медицинская генетика

Направление подготовки – 060105 Медико-профилактическое дело

Семестр – 8

Курс – 4

 

№ лекции Тема лекции   Количество Часов
1. Головная боль  
2. Воспалительные заболевания ЦНС  
3. Методы неврологического обследования  
4. Современные методы нейрохирургического обследования и лечения неврологических больных  
ИТОГО  

 

Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________

"___"_____________ 20 г.

протокол № ____________

Зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии, д.м.н_________Свирский А.В.

(ФИО подпись)

 

 

Приложение 3

 

Тематический план практических занятий

Модуль № 1 «Неврология»

Учебная дисциплина – Неврология, медицинская генетика

Направление подготовки – 060105 Медико-профилактическое дело

Семестр – 7

Количество часов, отведенное на курс, цикл – час.

Курс – 4

№ занятия Тема занятия   Количество Часов
  Двигательный анализатор, анатомия, физиология. Центральный и периферический параличи. Уровни замыкания сегментарных рефлексов.  
  Чувствительный анализатор, анатомия, физиология. Виды и типы нарушений чувствительности. Синдром Броун-Секара. Черепно-мозговые нервы 2, 5 пары (анатомия, клиника поражения).  
  Черепно-мозговые нервы 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 пары (анатомия, клиника поражения). Бульбарный и псевдобульбарный синдромы.  
  Высшие психические функции. Симптомокомплексы поражения долей головного мозга. Методика обследования. Экстрапирамидная система (анатомия). Клинические проявления поражения мозжечка и подкорковых структур.  
  Вегетативная нервная система. Клиника поражения сегментарных и надсегментарных структур. Методы обследования. Вегетативная дистония, гипоталамический синдром, мигрень. Клиника, лечение. Нарушение тазовых функций.  
ИТОГО  

 

Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________

"___"_____________ 20 г. протокол № ____________

Зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии, д.м.н_________Свирский А.В.

 

 

Приложение 3

 

Тематический план практических занятий

Модуль № 1 «Неврология»

Учебная дисциплина – Неврология, медицинская генетика

Направление подготовки – 060105 Медико-профилактическое дело

Семестр – 7

Количество часов, отведенное на курс, цикл – час.

Курс – 4

№ занятия Тема занятия   Количество Часов
  Остеохондроз: патоморфология, стадии, рентгенодиагностика. Патогенез развития клинических синдромов. Локальные вертебральные проявления: люмбаго, люмбалгия, цервикаго, цервикалгия. Методы исследования вертебрального симптомокомплекса.. Отдаленные рефлекторные синдромы: миотонический, вегетативно-сосудистый, нейродистрофический. Патогенез. Компрессионные синдромы: корешковые, сосудистые. Лечение больных с неврологическими проявлениями остеохондроза позвоночника.  
  Менингиты. Классификация, основные синдромы. Клиника, диагностика, лечение. Энцефалиты. Классификация, основные синдромы. Клиника, диагностика, лечение клещевого и вторичного энцефалитов. Рассеянный энцефаломиелит, рассеянный склероз. Клиника, диагностика, лечение.  
  Болезни периферической нервной системы: полинейропатия (этиопатогенез, клиника, диагностика, лечение), невриты, невралгии (этиопатогенез) Понятие о туннельном синдроме. Клиника, диагностика, лечение.  
ИТОГО  

 

Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________

"___"_____________ 20 г. протокол № ____________

Зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии, д.м.н_________Свирский А.В.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...