Программное обеспечение и Интернет ресурсы
1. www.consilium-medicum.com – Медицинский сервер с обширной базой данных новостей, публикаций и ссылок на другие профильные ресурсы. 2. www.medicusamicus.com – Медицинская газета для врачей. Области интересов издания: организация здравоохранения, социальная медицина, клиническая медицина, фармакология и фармация, медицинская техника, медицинское образование, новости медицинской науки, случаи из практики, юридическая консультация, книжная полка, профессиональные научные события, история медицины, многие другие проблемы, с которыми сталкивается в своей профессиональной деятельности врач. 3. http://remedium.ru – информационно-аналитический портал. 4. www.mediasphera.ru – медицинские журналы, периодические издания, электронная подписка, новости. 5. http://www.it-med.ru – справочная информация, статьи, рефераты, консультации онлайн, рассылка информации. 6. www.medportal.ru – самые свежие новости, комментарии, научные статьи, пресс-релизы. На сайте раздел "Медэнциклопедия", содержащий архив научно-популярных статей. 7. http://www1.worldbank.org/hnp/ 8. http://www1.worldbank.org/hnp/publichealth.asp 9. http://www.undp.org 10. http://www.who.int 11. http://www.euro.who.int/observatory 12. http://www1.worldbank.org/hnp/ 13. http://www1.worldbank.org/hnp/publichealth.asp 14. http://www.undp.org 15. http://www.who.int 16. http://www.euro.who.int/observatory Материально-техническое обеспечение дисциплины Приводится перечень: - оборудованных аудиторий (студенческие практикумы ()); Чтение лекций сопровождается демонстрацией компьютерных презентаций при помощи мультимедиа-проектора (на кафедре имеется ноутбук и мультимедийный проектор). Практические занятия сопровождаются демонстрацией больных, кабинете ЭЭГ, УЗДГ, КТ и МРТ исследованиях.
- аудиовизуальных, технических и компьютерных средств обучения;
1. Таблицы (по всем разделам). 2. Фотографии. 3. Учебные фильмы - наглядные пособия 4. Учебные истории болезни 5. Образцы анализов (кровь, моча) 6. Результаты дополнительных методов исследования Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по модулю «Неврология» дисциплины «Неврология, медицинская генетика» Примерная анкета-отзыв на модуль «Неврология» (анонимная)
Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________
2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________
3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий_____________________________________________________ _________________________________________________________________
4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий______________________________________________________ __________________________________________________________________
5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины?
____________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО!
Автор (ы):
Рецензент (ы):
Приложение 2 Тематический план лекций Модуль № 1 «Неврология»
Учебная дисциплина – Неврология, медицинская генетика Направление подготовки – 060105 Медико-профилактическое дело Семестр – 7 Курс – 4
Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________ "___"_____________ 20 г. протокол № ____________ Зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии, д.м.н_________Свирский А.В. (ФИО подпись)
Приложение 2 Тематический план лекций Модуль № 1 «Неврология»
Учебная дисциплина – Неврология, медицинская генетика Направление подготовки – 060105 Медико-профилактическое дело Семестр – 8 Курс – 4
Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________ "___"_____________ 20 г. протокол № ____________ Зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии, д.м.н_________Свирский А.В. (ФИО подпись)
Приложение 3
Тематический план практических занятий Модуль № 1 «Неврология» Учебная дисциплина – Неврология, медицинская генетика Направление подготовки – 060105 Медико-профилактическое дело Семестр – 7 Количество часов, отведенное на курс, цикл – час. Курс – 4
Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________ "___"_____________ 20 г. протокол № ____________ Зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии, д.м.н_________Свирский А.В.
Приложение 3
Тематический план практических занятий Модуль № 1 «Неврология» Учебная дисциплина – Неврология, медицинская генетика Направление подготовки – 060105 Медико-профилактическое дело Семестр – 7 Количество часов, отведенное на курс, цикл – час. Курс – 4
Рассмотрено на заседании кафедры _________________________________ "___"_____________ 20 г. протокол № ____________ Зав. кафедрой неврологии и нейрохирургии, д.м.н_________Свирский А.В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|