Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интернет-магазин дизайнерской одежды




Характеристика клиента

Карточка запроса на создание плана
Город Киев
Описание деятельности Интернет-магазин-бутик. Известные торговые марки из Америки (дорогие). Продаются модели текущего сезона и стоковые с прошлых сезонов.
Целевая аудитория Люди, которые хотят одеваться модно, дорого, но дешевле, чем в бутиках.
Расценки В среднем стоимость ед.товара 130 у.е
Конкуренты Модные бутики
Позиционирование Розничная цена в 1,5 раза ниже, чем в бутиках
Бюджет В принципе не ограничен
Методы продвижения Только на сайте — распродажа -50%
Пожелания Как увеличить продажи и продвигать продукцию

Компания занимает четкую, уникальную позицию на рынке брендовой одежды в Украине в сегменте продаж через интернет. Сайт магазина присутствует на первых позициях (первая страница) по названиям продаваемых марок в поисковых системах Яндекс и Google.

Вместе с тем сайт магазина недостаточно информативен (мало информации о торговых марках, их духе), грешит небрежной подачей информации (информация в разных разделах противоречива, в частности о доставке, большое число ошибок и просто неясных текстов).

Также у потребителей возникает ряд вопросов, на которые сайт магазина не дает конкретных ответов, в частности:

· аутентичность (гарантия отсутствия подделок)

· соответствие продаваемых товаров текущему сезону

· действительно ли цены настолько низки, как это декларируется.

План рекламы

Для увеличения оборотов компании необходимо сконцентрировать усилия на двух направлениях:

· Увеличение числа лиц, осведомленных о магазине;

· Увеличение разовых объемов покупок и стимулирование повторных покупок существующими клиентами.

Общие рекомендации по решению этих задач приведены в следующем разделе. Создание конкретного детального плана рекламы проблематично без оценки возможности реализации в магазине приведенных рекомендаций.

Рекомендации и варианты действий

Учитывая специфику рынка дизайнерской одежды и целевую аудиторию магазина, предлагаются следующие мероприятия по развитию сайта Интернет-магазина, привлечению новых клиентов и увеличению объемов продаж существующим:

· Создать на сайте раздел «Список ожидания», в котором отображались бы запросы пользователей сайта, кто какой товар хочет купить из числа отсутствующих на складе. Данный функционал показал бы, что люди пользуются вашим сайтом для покупок, для вас же эта информация была бы полезна в плане понимания, что люди хотят приобрести. Аналогично можно создать разделы «Отзывы» и «Ожидаемые коллекции» (с возможностью предзаказа).

· При регистрации пользователей на сайте запрашивайте такие данные, как номер сотового телефона, возраст, пол и т.п. Эта информация упростит анализ вашей целевой аудитории.

· Используя собранные данные по номерам сотовых телефонов, вы можете организовать (с согласия пользователей) рассылку по SMS на телефоны при поступлении новой коллекции, скидках, акциях, поступлении товара из списка ожидания, а также просто поздравлять пользователей с днем рождения или праздниками.

· Настройте отображение на сайте валюты покупки, а не просто числа, не все понимают, что цена указана в гривнах.

· Скройте пустые разделы без товаров, либо выдавайте посетителям предложение записаться в список ожидания на товар этой фирмы.

· Рассмотреть альтернативный вариант каталога — деление товаров не по производителям, а, например, по целевой аудитории или знаменитостям, которые эту одежду носят.

· Создайте тест, на основании ответов на вопросы которого выдается рекомендация по выбору дизайнера из вашего каталога. Дополнительно можно сделать, чтобы для результата теста выдавался код для вставки в блоги со ссылкой на вас.

· Распространение флаеров со скидками промоутерами возле ВУЗов, офисных центров, спортивных комплексов, мест тусовок молодежи и т.п. — из рук в руки, под стеклоочистители припаркованных машин. Дополнительно можно сделать акцент на внешнем виде промоутеров, например, полуголые с бодиартом.

· Также флаеры могут распространяться возле бутиков, торгующих аналогичной продукцией. При этом позиционирование может быть, что «привезем домой и у нас дешевле».

· Стимулируйте повторные покупки — предлагайте накопительные скидки, либо создайте бонусную программу лояльности.

· Более четко опишите условия гарантированного возврата денег и используйте это в своей рекламе.

· Отображайте на сайте рекомендации по покупке дополнительных товаров к выбранному (блок «Люди, купившие этот товар, также выбирают …») и при покупке привозите дополнительные товары для примерки и покупки на месте. При этом желательно, чтобы производился учет, что привозилось покупателю для примерки, что его заинтересовало, что нет, что могло бы заинтересовать.

· Определите круг магазинов-партнеров (не только в Интернет), чьи услуги и товары дополняли бы ваши. Далее можно использовать несколько вариантов кросс-промоушена — предложения партнеров на вашем сайте с выплатой вам процентов от продаж либо единая система скидок при покупке у партнеров и в вашем магазине, либо иной вариант.

· Обратите внимание на рекламу через поисковые системы, например direct.yandex.ru. Количество запросов по вашим брендам невелико, но это также означает, что стоимость размещения также низка.

· Повысьте удобство и прозрачность работы с магазином, чтобы клиенту самому не нужно было никуда звонить, упростите все взаимодействие клиента с вами (информация на сайте по доставке и оплате не вполне прозрачна, стоимость доставки то 30 гривен, то бесплатно — на разных страницах по разному).

· Разместите больше информации о брендах — кто их носит, идеологии, новостях марок, например, это можно сделать путем RSS-агрегации новостей или поисковых запросов по названиям брендов.

· Сделайте дополнительные варианты оплаты прямо на сайте — кредитной картой, электронными деньгами. Это достаточно просто сделать, подключившись к одной из платежных систем, например Assist.

· Поработайте над грамотностью и понятностью текстов: на мой взгляд, они больше запутывают и отпугивают потенциальных клиентов.

· Вынесите блок входа зарегистрированных пользователей на все страницы, поскольку это более привычно пользователям, что в начале надо войти, а потом делать покупки.

· Уберите лишние поля из регистрации — факс, район, обращение, название компании и т.д.

· Сделайте автоматическую отправку запроса клиенту в случаях, когда клиент зарегистрировался и набрал товары в корзину, но ничего не заказал. В запросе должен быть вопрос, почему клиент не заказал товары.

· Организуйте подписку на новости по электронной почте и делайте регулярную рассылку новостей сайта, акций, новых поступлений и т.п. как еще один из вариантов привлечения к повторным покупкам.

· Отслеживайте сообщения о ваших брендах в региональных форумах на женских и модных сайтах, типа pink.com.ua, и предлагайте купить у вас или предоставляйте консультацию по этим брендам.

· Более четко напишите про возможность получить одежду на примерку — сколько вы привезете, каких размеров, как человек должен это заказать.

· Разместите свои товары в каталоге Интернет-магазинов shop.bigmir.net.

· Организовывайте показы вашей дизайнерской одежды в клубах, различных массовых мероприятиях (выставках и т.п.).

· Предоставляйте одежду вашего магазина молодежным ведущим на телевидении и DJ в клубах и т.п. в обмен на рекламу или плашку на ТВ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...