Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Онлайн-сервис автоматизации бизнеса




Состояние рынка

Рынок англоязычных онлайн-сервисов поддержки бизнеса (CRM, ERP, SFA и т.д.) представлен такими сервисами, как Netsuite.com, Salesforce.com, Microsoft Dynamics, Sage MAS и т.д.

Стоимость использования сервисов колеблется от $50 до $150 за пользователя в месяц. Функциональность сервисов в рамках каждого автоматизируемого направления примерно одинакова. Также вокруг некоторых сервисов возникают ресурсы третьих компаний, которые оказывают дополнительные услуги пользователям сервисов, такие как создание индивидуального дизайна сервиса для пользователя, расширение функционала дополнительными модулями и т.п.

Характеристика клиента

Карточка запроса на создание плана
Описание деятельности Имеем вебсайт, который предоставляет 3 услуги: автоматизация цикла продажи, планирование работы и автоматизация финансового учета (не заменяет полностью бухгалтера). Автоматизация цикла продажи проходит от генерации списка потенциальных клиентов до открытия нового проекта агентом по продажам. Планирование работы включает распределение ресурсов и людей.
Целевая аудитория Потребители товара сами являются предоставителями услуг для для других, например, компании, устраивающие корпоративные мероприятия, компании, предоставляющие персонал для уборки помещения, и т.д. Я создаю то, чем буду пользоваться сам.
Расценки $100/год
Конкуренты Netsuite.com
Позиционирование За счет соединения трех функций, много бумажек, раньше нужных для того, чтобы перенести информацию между двумя программами для малого бизнеса, устраняется — финансовый модуль автоматически подсчитывает зарплаты и затраты, модуль проектов позволяет спланировать людей и ресурсы в зависимости от того, работали ли они с клиентами/проектом до этого, модуль продаж позволит посмотреть всю историю работы с клиентами и их специфику.
Бюджет  
Методы продвижения Баннеры на Гугле для тестирования рынка, прямые звонки в компании, рассылка информационных брошюр.
Пожелания С рекламой и маркетингом немного знаком, товар абсолютно новый, раскручивать надо с самого начала. Будет интересно знать мнение профессионала о первых шагах.

План рекламы

В качестве первичного канала продвижения вашего сервиса рекомендовал бы начать с методов PR, а не прямой рекламы. Публикации в профильной прессе и на сайтах, позволят создать первичную информированность ваших потенциальных клиентов о предоставляемых вами услугах. При чем эта информированность будет формироваться под воздействием лидеров мнений.

Вам необходимо будет охватить три направления — релизоприемники (например, www.prfree.com, www.pr.com, www.prlog.org), профильные порталы (например, www.pcmag.com, www.zdnet.com, www.2020software.com) и блоггеров, пишущих на темы онлайн-сервисов для бизнеса, общую бизнес-тематику, в том числе в интересующих вас регионах.

Привлечь журналистов, вы можете, предложив им интересное свое позиционирование относительно лидера рынка в выбранном вами сегменте (например, более высокая безопасность хранимых данных или более низкие цены или индивидуальный подход к каждому клиенту). Для привлечения блоггеров, вы можете разослать предложения протестировать ваш сервис с последующей годовой бесплатной подпиской на него с обязательным получением отзыва-отчета. Даже если блоггеры не разместят отзыв в своем блоге, вы как минимум получите от них информацию, которую сможете использовать для улучшения сервиса или использования в рекламе.

Отдельным каналом продвижения сервиса может быть ваш корпоративный блог, в котором может отражаться ход работ над сервисом и его улучшениями, разбор типовых вопросов по работе с сервисом, сбор мнений об улучшении сервиса.

Те каналы прямой рекламы, которые вы перечислили, выбраны вполне корректно и их на первом этапе продвижения сервиса будет достаточно.

Дополнить их можно, интегрировав методы маркетингового продвижения в сам продукт — предоставлять доступ к бесплатной облегченной версии сервиса, предоставлять бесплатный первый месяц работы в сервисе, предоставлять помощь в переносе бизнес-данных из других приложений и сервисов в ваш сервис, создать партнерскую программу с предоставлением скидок или иных бонусов пользователям, приводящим вам новых клиентов. Также вы можете создать возможность предоставления дополнительных услуг пользователям вашего сервиса сторонними компаниями, начиная от создания дополнительных модулей, коннекторов к другим сервисам и функций (открытый API), индивидуального дизайна (шаблонная система) и т.п.

Рекомендации и варианты действий

В качестве дальнейших шагов по продвижению сервиса компании рекомендовал бы приоритет отдать PR-мероприятиям и партнерской программе по привлечению клиентов и только во вторую очередь использовать прямую рекламу (директ-маркетинг, контекстная реклама в поисковых системах).

Возможные дальнейшие шаги для продвижения услуг компании:

· Поиск потенциальных клиентов среди пользователей бизнес-программ для малого бизнеса и среди мультинациональных малых компаний.

· Создание обучающего видео с размещением на youtube.com и прочих видеохостингах.

· Информирование потенциальных потребителей о технологиях внутри проекта и безопасности его использования. Помимо формального описания мер безопасности, возможно провести сертификацию по стандарту PCI DSS.

Магазин сантехники

Состояние рынка

Население Алматы составляет более 1,35 млн. жителей без учета мигрантов. Город многонационален: казахи (45,5%), русские (38,2%), уйгуры (5,8%). Основные СМИ, в том числе интернет-сайты, выходят на русском языке.

В городе работает более 30 компаний, занимающихся продажей в розницу изделий санфаянса и сантехники. Часть компаний имеют свои розничные салоны, остальные продают продукцию на строительном базаре или под заказ.

Характеристика клиента

Карточка запроса на создание плана
Город Алматы
Описание деятельности Продажа сантехники и санфаянса в собственном магазине.
Целевая аудитория Население среднего и чуть выше среднего достатка, так как приоритетной продажей являются душевые кабины, джакузи, мебель для ванной комнаты. Продажа на внутреннем рынке Алматы.
Расценки Душевые кабины $180-$2500, джакузи $500-$3000, мебель для ванной комнаты $100-$1000
Конкуренты Основным конкурентом является строительный базар, так как магазин находится в городе, тратятся большие деньги на рекламу. Фактически только для того, чтобы люди узнали, что мы есть. Что касается ценовой конкуренции, то ее практически нет, мы являемся прямыми представителями трех заводов, цены ниже, чем на базарах.
Позиционирование Ассортимент, Цена, Сервисное обслуживание.
Бюджет  
Методы продвижения Реклама в газетах и журналах. Оценка по 10 бальной шкале: Журнал Желтые страницы Алматы «Наш город» - 9; Газета «Плюс» - 8; Газета «Из рук в руки» - 7; Газета «Рек тайм» - 5; Журнал «Стройка» - 3.
Пожелания В этом месяце затраты на рекламу были $2000, использовали много новых газет и журналов, но пользу принесли старые партнеры масс-медиа.

План рекламы

Сохраняя рекламу в уже зарекомендовавших себя газетах и журналах, рекомендовал бы весь бюджет июля вложить в создание веб-сайта магазина с каталогом продукции и расценками на нее.

Число Интернет-пользователей в Казахстане стремительно растет. Эта категория потенциальных потребителей уже привыкла или привыкает обращаться к Интернету, как справочнику товаров и компаний, месту получения отзывов о магазинах и товарах. Интернет-пользователи в значительной мере составляют свое мнение и делают выбор на основе информации, полученной из Интернета, и в меньшей степени основываются на советах знакомых, друзей и родных.

По данным исследовательской компании ICT-Marketing (сентябрь 2007 г.) количество пользователей Интернет в Казахстане составило 1,67 млн. человек. По прогнозу, с учетом сложившейся динамики развития рынка, к концу декабря 2007 года количество пользователей достигнет 1,9 млн. человек или 12,3% жителей республики. В том числе прогнозируемая доля Интернет-пользователей в городах составит 20% от всего городского населения. Ожидаемый прирост количества Интернет-пользователей на конец 2007 года составит 48% по сравнению с декабрем 2006 года и вероятно прирост еще больше увеличится в 2008 году.

Создание веб-сайта магазина позволит фактически создать еще один канал продаж ваших товаров и услуг, как если бы вы открыли еще одну торговую точку в городе. Данный канал позволит представить потенциальным потребителям больший спектр товаров, нежели вы можете выставить в торговом зале, в том числе товары, которые вы можете привезти под заказ. Кроме этого, веб-сайт будет представлять ваши товары потребителям не только в часы работы вашего салона, но круглосуточно и независимо от того, где находится покупатель — дома или на работе.

Дополнительно, созданный веб-сайт позволит вам использовать такие каналы продвижения вашего магазина и товаров, которые в настоящее время не могут быть вами использованы. Например, региональные каталоги веб-сайтов, системы контекстной рекламы, электронные почтовые рассылки и т.д.

Рекомендации и варианты действий

В качестве дальнейших шагов по продвижению магазина я рекомендую создать большую эмоциональную привязку потребителей к вашему магазину, сделав из него место, куда было бы приятно зайти, даже не ради покупки. Прочтите книгу Мачнева «Развлекупки», оттуда вы сможете почерпнуть идеи для этого и ряд рецептов для увеличения продаж в вашем магазине.

Возможные дальнейшие шаги для продвижения товаров и услуг вашего магазина:

· Предложение услуг, дополняющих ваши товары — установка ванн, душевых кабин, профессиональная чистка ванных комнат, утилизация старых ванн и т.п. Услуги может выполнять как ваш персонал, так и специально подобранные партнеры в обмен на процент от стоимости их услуг вашим клиентам

· Предложение дополнительных товаров для ванной, которые выходят за обычные рамки банных принадлежностей, например водонепроницаемое радио или телевизор. Товар может быть не ходовым, основная его цель — привлечение внимания к салону за счет своей уникальности

· Размещение рекламы в магазинах интимных товаров — такую же гидромассажную ванну (джакузи), как в этом эротическом фильме, можно купить в магазине таком-то с предложением скидки

· Создание системы рекомендаций — распространение купонов с вашей рекламой и предоставлением скидки предъявителю. Распространитель же может получать от вас определенные бонусы либо в виде скидок, либо подарков

· Организация праздника «Банный день» с привлечением внимания к нему жителей близлежащих районов города, с представлением продукции вашего магазина (например, девушки-модели моются в душевой кабине, выставленной на всеобщее обозрение), конкурсами, розыгрышами скидок и т.п.

· Обязательная маркировка всех ваших товаров наклейкой с названием и адресом магазина, либо предоставление покупателям ваших контактов в ином виде — фирменный настенный календарь, наклейка, магнит на холодильник и т.п.

· Создайте уникальное оформление магазина — например, водные тона, тихая водная музыка, фонтаны с подсветкой и т.п., чтобы он отличался от всех других аналогичных магазинов города. Это позволит создать эффект передачи информации о магазине из уст в уста, луди будут рассказывать знакомым в каком интересном магазине они побывали

· Создайте лист ожидания — список в который посетители могут записать, что они хотели бы купить в вашем магазине, но отсутствующее в настоящий момент

· Создайте возможность демонстрации ваших товаров в действии, например наполненную водой работающую джакузи или рабочую душевую кабину

· Зарегистрируйте магазин в Интернет-каталоге www.build.kz

· Зарегистрируйте действующие скидки вашего магазина в каталоге www.skidki-kz.ru

· Подумайте над распространением рекламы магазина в такси, поскольку их целевая аудитория в значительной мере пересекается с вашей

· Проработайте вариант распространения рекламы магазина совместно с квитанциями ЖКХ или телефонного оператора. Для оценки действенности подобного вида рекламы вы можете ограничиться на первом этапе только районом, в котором находится ваш магазин

· Составьте базу сантехников в городе и проработайте вариант выплаты им процентов за каждого приведенного покупателя (партнерская программа)

· Попробуйте войти в партнерство с застройщиками, которые ставят сантехнику по заказу покупателей квартир и могут рекомендовать ваш салон для покупки нужных товаров

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...