Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изменение личности — ключ к изменению культуры




Изменение личности — ключ к изменению культуры



особенно высоких или особенно низких оценок таким обра­зом, чтобы можно было выявить те аспекты компетентности, совершенствование которых необходимо. Наиболее целесо­образно использовать данные этого отчета об обратной связи именно для выявления областей компетенции, в которых не­обходимо совершенствование навыков, а также сфер, гд^на* менение поведения может способствовать движению органи­зации к желаемому типу культуры.

Рис. 6. 2 — это профиль управленческих навыков, построен­ный по оценкам рассмотренного выше менеджера При его гра­фическом представлении легко видеть, в каких сферах компе­тентности расхождения между самооценками менеджера и рейтинговыми оценками его коллег наиболее велики, каковы сильнейшие и слабейшие аспекты его компетентности (самые высокие и самые низкие оценки) и в какой мере управленческие навыки менеджера уравновешены с профилем культуры его организации. Использование такого профиля может помочь ме­неджерам четко выявить меру личного управленческого совер­шенства, а также наметить те целевые грани компетентности, к которым необходимо приложить усилия, чтобы стало возможно изменение культуры организации.

В дополнение к данным, дающим представление о сред­ней оценке в каждой сфере компетентности, менеджерам до­ступен и более детализированный отчет об обратной связи. Ниже представлены такие данные по отдельным позициям инструмента оценки MSAI. В этом сводном отчете коллеги менеджера разделены на подгруппы — подчиненные, равные по должности и вышестоящие. В табл. 6. 2 показывает отчет об обратной связи только по клановому квадранту, а в рис. 6. 3 представлен профиль соответствующих этому квадранту уп­равленческих навыков по всем позициям. Самооценки ме­неджера сравниваются на рис. 6. 4 с комбинированными рей­тинговыми оценками всех его коллег по каждой позиции кланового квадранта.

В отчете об обратной связи, представленном в табл. 6. 2, формулировки отдельных вопросов MSAI указаны в левой колонке таблицы. Левая колонка чисел — это самооценки ме­неджера по каждому вопросу. Три следующие колонки, име-



Глава6


Рис. 6. 2, Профиль управленческих навыков


Изменение личности — ключ к изменению культуры



Рис. 6. 2 (продолжение)


аблица 6. 2. Обратная связь по отдельным вопросам для кланового квадранта

 

Самооценка средняя

Все коллеги

Подчиненные

Равные

Вышестоящие

43 4, 6 средняя 33 33 диапазон 2, 4-4, 0 2, 0-4, 0 перцентиль 14 14 средняя 3, 0 2, 9 диапазон 2, 4-3, 5 2, 0-3, 4 средняя 3, 6 33 диапазон 33-3, 7 3, 4-3, 6 средняя 4, 4 4, 0 диапазон 4ДИД 4, 9-4, 0
5, 0 3, 3 2, (MJ) 3, 0 2, 0-40 3, 5 3, 0-4, 0 4, 0 4, 6-4, 0
4, 0 3, 0 2, 0-4, 0 2, 6 2, 0-3, 0 3, 5 3, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0
5, 0 2, 0-4, 0 3, 0 2, < М, 0 3, 5 3, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0
4, 0 3J 2, 0-4, 0 2, 8 2, 0-3, 0 3, 5 3, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0
5, 0 3, 4 2Д4. 0 2, 0-4, 0 3, 5 3, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0
4, 0 3, 6 2, 4-43 2, 4-4, 0 34» 3, 8-4, 0
4, 0 3, 8 2, 0-4, 0 3, 6 2, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0
4, 0 3, 4 2, 0-5, 0 2, 8 2, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0 5, 0 5, 0-5, 0

 

4. 0 3. 1 2. 0-4. 0 2. 6 2. 0-4. 0 4, 0 4. 0-4, 0 4. 0 4. 0-4. 0
4, 0 3, 9 3, 0-5, 0 4, 0 3, 0-5, 0 3, 0-4, 0 4. 0 4, 0-4, 0
4, 0 3, 6 2, 0-5, 0 3< 4 2, 0-5, 0 4, 0 4, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0
3, 1 2, 0-3, 8 2, 9 2. W. 8 ЭЗ-3, 4 зз-зз
4, 0 2, 8 2, 0-4, 0 2, 6 2, 0-4, 0 3, 0 3, 0-3, 0 3, 0 3, 0-3, 0
4, 0 3, 5 2, 0-4, 0 2, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0 4, 0 4. 0-4, 0
5, 0 2, 0-4, 0 2, 0-4, 0 4, 0 4, 0-4, 0 4, 0 4, < М, 0
4, 0 3, 0 2, 0-4, 0 , и 1, 3, 0 2, 0-4, 0 2, 0-3, 0 4JO 4, 0-4, 0
4, 0 • Умеренное ее 3, 0 гласив;: 2jMfi. " Одавм _ < * ' 'Ч «FfsffH/iu 2. 8 ганесогл 2, 0-3, 0 асие; 2 - У 3, 0 меренное 3, 0-3, 0 несогласие 4, 0; 1 - Реш 4, 0-4, 0 нтелыюе



 


ш


Глада 6


УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ КЛАНОВОГО КВАДРАНТА

Управление бригадами*

12. Я объединяю людей в сплоченные, преданные делу бригады. 18- Я способствую эффективному разделению информации и

решению проблем в своей группе.

21. Я создаю среду, в которой поощряются и вознаграждаются вовлечение и участие в принятии решение.

22. В группах, которыми руковожу, я добиваюсь, чтобы все были уверены в том, что уделяется достаточно внимания и выполнению задач, и межличностным взаимоотношениям.

4£, Руководя группой, я обеспечиваю сотрудничество и разрешение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...