Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Синхронизация данных через аккаунт Google




Как мы уже знаем наличие аккаунта на сайте Google предоставляет нам возможность пользоваться не только почтовым сервисом Gmail, но и другими популярными сервисами, такими как Youtube, Blogger, GoogleDocs и многими другими. Кроме этого, мы можем воспользоваться наличием аккаунта и синхронизировать с ним наш браузер Google Chrome. Теперь об этом подробнее.

Что значит синхронизация? Синхронизация – это процесс приведения к одному значению параметров нескольких объектов. В нашем случае это означает, что настройки нашего браузера будут передаваться в наш аккаунт Google и сохраняться там. Зачем это нужно? Очень просто!

Если вы регулярно пользуетесь браузером Google Chrome, то наверняка у вас в нем уже есть множество закладок на любимые сайты, возможно, вы настроили какую-нибудь тему оформления браузера или произвели какие-то другие настройки. Теперь, поскольку у нас есть аккаунт на сайте Google, все эти настройки будут сохраняться там и мы их не потеряем, например, при сбое в операционной системе. Достаточно авторизироваться в нашем браузере и настройки будут автоматически загружены из нашего аккаунта. Также это означает, что вы имеете доступ к своим закладкам с любого компьютера, на котором установлен браузер Google Chrome и есть подключение к интернету.

Для того, чтобы авторизироваться нужно ввести наш логин (адрес электронной почты) и пароль на соответствующей странице браузера. Помните, она появлялась после установки (рис.229)?

Если мы еще не синхронизировали браузер, то эта страница будет появляться при каждом запуске Google Chrome (рис.277).

Рис. 277. Синхронизация настроек браузера Google Chrome

Вводим адрес электронной почты и пароль, затем нажимаем на кнопку Вход. C этого момента все наши закладки, пароли и другие настройки, будут синхронизироваться с нашим аккаунтом. В верхнем правом углу браузера на стартовой странице будет выводиться адрес электронной почты, в аккаунте которой мы находимся (рис.278).

Рис. 278. Синхронизация

Если теперь вы аналогичным образом авторизируетесь на другом компьютере с браузером Google Chrome, то все настройки будут автоматически загружены и вы получите доступ к вашим закладкам.

Если у пользователей одного компьютере есть индивидуальные учетные записи на компьютере, то настройки браузера Google Chrome для них будут также индивидуальными – у каждого пользователя есть возможность настроить браузер «под себя». Все эти настройки будут сохранены в профиле пользователя.

Если же все пользователи компьютера работают под одной учетной записью, то в браузере Google Chrome можно добавить дополнительных пользователей и при необходимости переключаться между ними. Соответственно настройки каждого пользователя будут подгружаться.

Для управления пользователями необходимо зайти в настройки браузера (рис.244). Нас будет интересовать первый раздел Вход (рис.279).

Рис. 279. Настройки пользователей

Здесь мы можем указать какие данные мы хотим синхронизировать. По умолчанию синхронизируются все настройки, но мы можем отключить те, которые нам не нужны. Для этого необходимо нажать на кнопку Дополнительные настройки синхронизации и выбрать их в появившемся окне и нажать на кнопку ОК (рис.280).

Рис. 280. Настройки синхронизации

Теперь опустимся чуть ниже в окне настроек до раздела Пользователи (рис.281). В этом разделе мы можем создавать дополнительных пользователей, которые получат возможность синхронизировать настройки браузера со своим аккаунтом Google.

Рис. 281. Раздел Пользователи

Для создания нового пользователя необходимо нажать на кнопку Добавить пользователя, ввести его имя и выбрать изображение (рис.282).

Рис. 282. Создание нового пользователя

После добавления нового пользователя ему будет предложено ввести адрес электронной почты и пароль для синхронизации. Затем в левом верхнем углу окна браузера появится изображение пользователя, с аккаунтом которого в настоящее время синхронизирован браузер. При нажатии на изображении появится выпадающее меню, с помощью которого можно переключаться между пользователями (рис.283).

Рис. 283. Переключение между пользователями

Урок № 93

Импортирование закладок

В большинстве случаев синхронизации вполне достаточно для переноса настроек браузера с одного компьютера на другой. Но как же быть, если второй компьютер не подключен к интернет?

В этом случае нам придет на помощь инструмент импорта закладок.

Заходим в меню браузера, переходим в Закладки и выбираем Диспетчер закладок (рис.284).

Рис. 284. Импортирование закладок

Далее выбираем из выпадающего меню Упорядочить пункт Экспортировать закладки в файл HTML (рис.285). Появится стандартное окно сохранения файлов. Вам нужно будет указать место на компьютере, в которое необходимо сохранить файл с закладками.

Теперь этот файл нужно перенести на другой компьютер. Для этого можно воспользоваться, например, флешкой. Затем на другом компьютере откройте Google Chrome, зайдите в меню и откройте Диспетчер закладок.

Теперь в меню Упорядочить выбираем пункт Импортировать закладки из файла HTML и указываем наш файл. Закладки будут импортированы и вы сможете ими воспользоваться.

Рис. 285. Экспортирование закладок

Домашнее задание:

1. Заведите ящик электронной почте на сервисе Gmail.

2. Синхронизируйте ваш браузер Google Chrome со своим аккаунтом Google.

3. Экспортируйте свои закладки в файл.

4. Создайте нового пользователя в Google Chrome и импортируйте свои закладки в его аккаунт (для этого заведите еще один тестовый аккаунт на Google).

 

Урок № 94

Что такое почтовый клиент

Подавляющее большинство пользователей компьютера получают доступ к своим ящикам электронной почты через сайты, на которых они эти ящики зарегистрировали. Но так ли это удобно как кажется на первый взгляд? А как же быть, если у вас есть несколько ящиков на разных сайтах, например, на Яндексе и на Google? В этом случае вам придется заходить на каждый сайт, авторизироваться на нем и затем работать с электронной почтой в каждом ящике отдельно.

Для решения этой проблемы существуют специальные программы, которые называют почтовыми клиентами. Также вы можете услышать такие названия, как почтовая программа или мейл-клиент. С помощью этих программ можно работать с электронной почтой не заходя на сайт. Достаточно, чтобы ваш компьютер был подключен к интернету.

К программе вы можете подключить любое количество ящиков электронной почты и получать письма со всех них буквально нажатием одной кнопки. Также все уже хорошо нам известные функции почтовых ящиков доступны и в почтовых программах. Я имею в виду такие функции как прикрепление к письму файлов, форматирование и редактирование текста, создание контактов и много-многое другое.

Сейчас существует огромное количество почтовых программ. Есть платные и бесплатные программы. Ранее в пакете с Windows XP шла программа Outlook Express (не путать с Outlook), которая была как раз предназначена для получения почты. У этой программы было масса недостатков и обычно ею никто не пользовался, предпочитая бесплатные и более функциональные аналоги, например, Mozilla Thunderbird.

В Windows 7 почтовая программа не входит и нужно ее устанавливать дополнительно.

В этом курсе мы с вами будем рассматривать программу Почта Windows Live.

Урок № 95

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...