Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа с Почта Windows Live




Чтобы получить почту сразу из всех ящиков можно воспользоваться кнопкой Обновить все, которая находится в панели Быстрого доступа (рис.308) или просто нажать клавишу F5.

Рис. 308. Получение почты

Только что отправленное нами письмо уже получено и мы можем с ним ознакомиться, прочитав его в поле справа (рис.309), или открыв в отдельном окне.

Для того, чтобы произвести какое-либо действие с письмом, его нужно сначала выделить. Затем на панели инструментов необходимо выбрать нужно действие. Например, можно воспользоваться одним из инструментов панели Ответить (вкладка Главная). Откроется новое окно, в котором мы сможем написать текст ответа и затем, соответственно, отправить ответ одном человеку, Ответить всем или Переслать наше сообщение (рис.310).

Рис. 309. Полученное сообщение
Рис. 310. Ответ на полученное сообщение

Инструменты этого окна ничем не отличаются от окна создания нового сообщения.
В общем-то, принцип работы с электронной почтой в почтовом клиенте ничем не отличается от работы с электронными сообщениями на сайте (через веб-интерфейс) и думаю, что нет смысла подробно останавливаться на уже хорошо нам знакомых вещах.

Рис. 311. Папки электронных ящиков

Единственный момент, на который хочу обратить внимание – это отличие в содержимом наших ящиков (рис.311).

Как вы помните, первый ящик, который был зарегистрирован на сервисе Яндекс, мы настроили в автоматическом режиме после установки программы. Программа автоматически настроила получение почты по протоколу POP3.

Второй ящик, зарегистрированный на сервисе Gmail, мы настраивали также в автоматическом режиме, но уже по протоколу IMAP.

Если теперь сравнить содержимое ящиков, то мы увидим, что в ящике Яндекс находятся стандартные папки, которые программа создала по умолчанию и в которых помещается входящая почта, отправленная нами почта, или черновики, которые мы создаем при переписке.

В ящике Gmail есть только папка Входящие и папка [Gmail]. Если зайти в папку [Gmail], то мы увидим все папки, которые у нас есть в ящике на сайте. Если мы создадим какую-то папку на сайте, то она у нас автоматически появится и в почтовом клиенте. Т.е. мы в почтовом клиенте видим отражение наших папок и писем с сайта. Любое изменение будет синхронизировано и немедленно проявится как в почтовом клиенте, так и на сайте.

С папкой Яндекс ситуация обстоит совсем иным образом. Все дополнительные папки, которые мы создавали в нашем почтовом ящике на сайте Яндекс не отображаются и входящая почта полностью помещается в папку Входящие, даже если на сайте мы настроили правило сортировки.

Рис. 312. Удаление учетной записи электронного ящика

Давайте изменим почтовый протокол для ящика, зарегистрированного на сервисе Яндекс, и посмотрим, что получится. Для этого вызываем контекстное меню на ящике и выбираем опцию Удалить учетную запись (Рис.312). Появится предупреждение о том, что все сообщения, созданные в этом ящике будут удалены безвозвратно вместе с ящиком. У нас пока нет там ничего ценного, поэтому соглашаемся – нажимаем Да.

Рис. 313. Предупреждение при удалении

Теперь заходим на вкладку Учетные записи и создаем новую учетную запись (рис.294). Вводим адрес электронной почты, пароль и имя. Затем устанавливаем чек-бокс Настроить параметры сервера вручную и нажимаем на кнопку Далее.

Нам необходимо указать все настройки вручную, поэтому переходим на сайт Яндекс и в справочной системе ищем необходимые параметры (рис.314)

Рис. 314. Настройка почтового ящика на сервисе Яндекс

Действуя по описанию указываем необходимые данные и нажимаем кнопку Далее (рис.315).

После нажимаем клавишу F5 для получения почты и сравниваем загруженные в почтовый клиент папки с папками, которые мы создавали при рассмотрении почтового ящика на сервисе Яндекс (рис.316).

Рис. 315. Настройка почтового ящика на получение почты по протоколу IMAP

 

Рис. 316. Папки в почтовом ящике в почтовом клиенте и на сайте Яндекс

Урок № 103

Контакты

В программе Почта Windows Live есть возможность создавать адресную книгу и затем использовать контакты из книги при отправке сообщений. Чтобы перейти в раздел Контакты нужно кликнуть по соответствующему пункту в области 5 (рис.293).

Рис. 317. Панель инструментов в разделе Контакты

Мы можем создавать как отдельные контакты, так и формировать из контактов группы, т.е. присваивать контакт той или иной категории. Например, мы можем создать категории Друзья, Коллеги, Семья и т.д. Затем контакты можем рассортировать по категориям и получать быстрый доступ к нужному контакту или отправлять одно сообщение целой категории.

Давайте создадим контакт. Для этого на панели инструментов Создать (рис.317) нажмем на кнопку Контакт.

Появится новое окно (рис.318), в котором мы можем заполнить информацию о контакте. В окне есть множество вкладок, позволяющие нам указать не только имя, фамилию и адрес электронной почты, но и должность, телефон, адрес, оставить заметку о контакте и т.д.

Рис. 318. Заполнение формы контактов

После того, как вся необходимая информация заполнена, нажимаем на кнопку Добавить контакт. Далее мы можем создать категорию, кликнув по одноименной кнопке на панели инструментов (рис.319).

Рис. 319. Создание категории

Вписав имя категории в соответствующее поле, вы можете указать из списка те контакты, которые вы хотите присвоить этой категории. Затем нажать кнопку Сохранить.

Рабочая область Контактов по аналогии с Почтой разбита на три области. В первой отображаются категории (в скобках указывается количество контактов в каждой категории). Во второй области отображаются контакты выбранной категории, а в третьей – информация о выбранном контакте.

Рис. 320. Отображение контактов в рабочей области

Выбрав контакт, вы можете сразу отправить ему электронное письмо. Для этого на панели инструментов необходимо нажать соответствующую кнопку (рис.321).

Рис. 321. Отправка сообщения контакту

Откроется стандартное окно, в котором вы сможете написать текст сообщения, но в поле Кому уже будет подставлен электронный адрес контакта. Причем электронный адрес вставляется в виде гиперссылки — отображается имя и фамилия контакта (рис.322).

Также при создании новых сообщений вы можете пользоваться созданной вами адресной книгой. При нажатии на кнопки Кому, Копия или Скрытая копия откроется окно, в котором вы сможете выбрать контакты, записанные в вашей адресной книге.

Также в адресную книгу вы можете добавлять контакты из полученной вами корреспонденции.

Например, вы можете добавить отправителя сообщения в Контакты, просто нажав на соответствующую ссылку около его имени в письме (рис.323).

Рис. 322. Добавление адресата из контактов
Рис. 323. Добавление контакта

Урок № 104

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...