Работа с Почта Windows Live
Чтобы получить почту сразу из всех ящиков можно воспользоваться кнопкой Обновить все, которая находится в панели Быстрого доступа (рис.308) или просто нажать клавишу F5.
Только что отправленное нами письмо уже получено и мы можем с ним ознакомиться, прочитав его в поле справа (рис.309), или открыв в отдельном окне. Для того, чтобы произвести какое-либо действие с письмом, его нужно сначала выделить. Затем на панели инструментов необходимо выбрать нужно действие. Например, можно воспользоваться одним из инструментов панели Ответить (вкладка Главная). Откроется новое окно, в котором мы сможем написать текст ответа и затем, соответственно, отправить ответ одном человеку, Ответить всем или Переслать наше сообщение (рис.310).
Инструменты этого окна ничем не отличаются от окна создания нового сообщения.
Единственный момент, на который хочу обратить внимание – это отличие в содержимом наших ящиков (рис.311). Как вы помните, первый ящик, который был зарегистрирован на сервисе Яндекс, мы настроили в автоматическом режиме после установки программы. Программа автоматически настроила получение почты по протоколу POP3. Второй ящик, зарегистрированный на сервисе Gmail, мы настраивали также в автоматическом режиме, но уже по протоколу IMAP. Если теперь сравнить содержимое ящиков, то мы увидим, что в ящике Яндекс находятся стандартные папки, которые программа создала по умолчанию и в которых помещается входящая почта, отправленная нами почта, или черновики, которые мы создаем при переписке.
В ящике Gmail есть только папка Входящие и папка [Gmail]. Если зайти в папку [Gmail], то мы увидим все папки, которые у нас есть в ящике на сайте. Если мы создадим какую-то папку на сайте, то она у нас автоматически появится и в почтовом клиенте. Т.е. мы в почтовом клиенте видим отражение наших папок и писем с сайта. Любое изменение будет синхронизировано и немедленно проявится как в почтовом клиенте, так и на сайте. С папкой Яндекс ситуация обстоит совсем иным образом. Все дополнительные папки, которые мы создавали в нашем почтовом ящике на сайте Яндекс не отображаются и входящая почта полностью помещается в папку Входящие, даже если на сайте мы настроили правило сортировки.
Давайте изменим почтовый протокол для ящика, зарегистрированного на сервисе Яндекс, и посмотрим, что получится. Для этого вызываем контекстное меню на ящике и выбираем опцию Удалить учетную запись (Рис.312). Появится предупреждение о том, что все сообщения, созданные в этом ящике будут удалены безвозвратно вместе с ящиком. У нас пока нет там ничего ценного, поэтому соглашаемся – нажимаем Да.
Теперь заходим на вкладку Учетные записи и создаем новую учетную запись (рис.294). Вводим адрес электронной почты, пароль и имя. Затем устанавливаем чек-бокс Настроить параметры сервера вручную и нажимаем на кнопку Далее. Нам необходимо указать все настройки вручную, поэтому переходим на сайт Яндекс и в справочной системе ищем необходимые параметры (рис.314)
Действуя по описанию указываем необходимые данные и нажимаем кнопку Далее (рис.315).
После нажимаем клавишу F5 для получения почты и сравниваем загруженные в почтовый клиент папки с папками, которые мы создавали при рассмотрении почтового ящика на сервисе Яндекс (рис.316).
Урок № 103 Контакты В программе Почта Windows Live есть возможность создавать адресную книгу и затем использовать контакты из книги при отправке сообщений. Чтобы перейти в раздел Контакты нужно кликнуть по соответствующему пункту в области 5 (рис.293).
Мы можем создавать как отдельные контакты, так и формировать из контактов группы, т.е. присваивать контакт той или иной категории. Например, мы можем создать категории Друзья, Коллеги, Семья и т.д. Затем контакты можем рассортировать по категориям и получать быстрый доступ к нужному контакту или отправлять одно сообщение целой категории. Давайте создадим контакт. Для этого на панели инструментов Создать (рис.317) нажмем на кнопку Контакт. Появится новое окно (рис.318), в котором мы можем заполнить информацию о контакте. В окне есть множество вкладок, позволяющие нам указать не только имя, фамилию и адрес электронной почты, но и должность, телефон, адрес, оставить заметку о контакте и т.д.
После того, как вся необходимая информация заполнена, нажимаем на кнопку Добавить контакт. Далее мы можем создать категорию, кликнув по одноименной кнопке на панели инструментов (рис.319).
Вписав имя категории в соответствующее поле, вы можете указать из списка те контакты, которые вы хотите присвоить этой категории. Затем нажать кнопку Сохранить. Рабочая область Контактов по аналогии с Почтой разбита на три области. В первой отображаются категории (в скобках указывается количество контактов в каждой категории). Во второй области отображаются контакты выбранной категории, а в третьей – информация о выбранном контакте.
Выбрав контакт, вы можете сразу отправить ему электронное письмо. Для этого на панели инструментов необходимо нажать соответствующую кнопку (рис.321).
Откроется стандартное окно, в котором вы сможете написать текст сообщения, но в поле Кому уже будет подставлен электронный адрес контакта. Причем электронный адрес вставляется в виде гиперссылки — отображается имя и фамилия контакта (рис.322). Также при создании новых сообщений вы можете пользоваться созданной вами адресной книгой. При нажатии на кнопки Кому, Копия или Скрытая копия откроется окно, в котором вы сможете выбрать контакты, записанные в вашей адресной книге. Также в адресную книгу вы можете добавлять контакты из полученной вами корреспонденции. Например, вы можете добавить отправителя сообщения в Контакты, просто нажав на соответствующую ссылку около его имени в письме (рис.323).
Урок № 104
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|