Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

 

Магомедова Джаминат Арсаналиевна

Курс 4

 

Направление подготовки - 35.06.01 «Сельское хозяйство», профиль 06.01.01 «Общее земледелие, растениеводство» (заочная форма обучения)

 

Место прохождения практики:   ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет», кафедра «Земледелие и агрохимия»

Руководитель практики от университета: Зав. кафедры «Педагогика и методика профессионального обучения», к. пед. наук, доцент Н.В. Золотых   Руководитель практики д. с.-х. наук, профессор кафедры «Земледелие и агрохимия» Ю.Н. Плескачев

                                      

 

       М.П.

 

 

Дата начала практики: 04.03.2019

Дата окончания практики: 29.03.2019

 

 

УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ   __________         А.А. Шатохин. подпись                     инициалы, фамилия                      г.     дата СОГЛАСОВАНО к. пед. наук, доцент кафедры «Педагогика и методика профессионального обучения», ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ наименование предприятия ____________ Н.В. Золотых подпись                         инициалы, фамилия ________________г.     дата .    

 

 

 

ГРАФИК

 

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

учебной / производственной / преддипломной

обучающихся Агротехнологического факультета»

наименование факультета

на базе кафедры «Земледелие и агрохимия»

Волгоградского ГАУ

наименование предприятия

в 2019 учебном году

 

№ п/п Наименование практики Направление подготовки (профиль) / Специальность (специализация) Сроки прохождения практики Руководитель практики от предприятия (должность, ф.и.о.)
1 Педагогическая практика Направление подготовки - 35.06.01 Сельское хозяйство, профиль 06.01.01 Общее земледелие, растениеводство (очная форма обучения) 12.03.2018-07.04.2018 д. с.-х. наук, профессор Ю.Н. Плескачев

 

Зав. отделом аспирантуры и докторантуры,

доктор сельскохозяйственных наук, профессор

 

    _ Кузнецова Н.В __ _      __________________                                           

                     инициалы, фамилия                               подпись                                                        

                                                                                                          УТВЕРЖДАЮ

                                                                        Зав. отделом аспирантуры и докторантуры,

                                                                      доктор сельскохозяйственных наук, профессор                               _____________ __ Н.В. Кузнецова __

     подпись                 инициалы, фамилия

_______________________ г.

дата

 

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

 

ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

                    учебной / производственной / преддипломной

Магомедова Джаминат Арсаналиевна

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

№ п/п Разделы (этапы) практики и виды работ Срок Выполнения
1 Подготовительный этап. Инструктаж по технике безопасности. Разработка индивидуального плана прохождения практики. 04.03.2019. 29.03.2019

2

Экспериментальный этап:

Теоретическая и самостоятельная работа, подготовка к занятиям;

 

                                                                                        

Методическая работа; мероприятия по сбору, обработке, анализу, систематизации и изучению фактического и литературного материала;

 

Проведение, проектирование практических и лекционных занятий.

04.03.2019. 29.03.2019
04.03.2019. 29.03.2019
04.03.2019, 11.03.2019, 18.03.2019, 25.03.2019
3 Этап анализа собственной педагогической деятельности и составление отчёта: Подготовка общего текста отчета по практике и презентации основных результатов работы. 18.03.2019, 29.03.2019
Руководитель практики от университета: Зав. кафедры «Педагогика и методика профессионального обучения», к. пед. наук, доцент Н.В. Золотых   Руководитель практики д. с.-х. наук, профессор кафедры «Земледелие и агрохимия» Ю.Н. Плескачев

 

         Руководитель практики:                                                       .

                                      

Руководитель практики от университета: д-р экон. наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ., кафедра «Социально-экономические дисциплины» Козенко Зинаида Николаевна Руководитель практики доцент, канд. пед. наук., зав кафедрой «Педагогика и методика профессионального обучения» Золотых Наталья Владимировна          Руководитель практики:                                                       .

                                      

 

 

 УТВЕРЖДАЮ

                                                                          Зав. отделом аспирантуры и докторантуры,

                                                                      доктор сельскохозяйственных наук, профессор                               _____________ __ Н.В. Кузнецова __

     подпись                 инициалы, фамилия

_______________________ г.

дата

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Магомедова Джаминат Арсаналиевна

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

для прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

учебной / производственной / преддипломной

с 04.03.2019 г. по 29 .03.2019 г.

 

Место прохождения практики: кафедра «Земледелие и агрохимия»

                                                       наименование предприятия, организации, учреждения

1. Целью практики является формирование у аспирантов готовности к научно- преподавательской деятельности в учреждениях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования; развитие навыков разработки учебно-методических материалов; формирование навыков преподавателя- исследователя вуза, владеющего современным научным инструментарием для поиска и интерпретации информационного материала.

2. Задачи практики:

 1.Обучение целостному процессу педагогической деятельности;

 2.Овладение на высоком уровне практическими умениями необходимыми педагогу в области профессионального образования;

3.Формирование профессиональных навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса; активной педагогической позиции.

3. Материалы, необходимые для прохождения практики методическая литература, компьютерный класс факультета и университета с выходом в Интернет, пробные и контрольные уроки проводятся с применением видеопроектора и компьютерных технологий в аудиториях по расписанию занятий учебной группы.

4. Содержание практики (перечень подлежащих изучению вопросов)

Познакомиться с образовательным учреждением, выявить его типологические и индивидуальные особенности - на основе изучения учебных планов и программ, наблюдений и бесед с преподавателями и сотрудниками кафедры. Познакомиться с системой учебно-воспитательной работы образовательного учреждения. Познакомиться с методической работой (используемые учебные программы – базовые или авторские, преобладающие формы учебной работы, наличие кружков, секций, дополнительных занятий, факультативов и т.д.). Составить индивидуальный календарный план-график работы в период прохождения педагогической практики; Посетить и анализировать занятия. Провести учебные и воспитательные занятия; Изучить тематический план. Провести рефлексивную оценку общих результатов своей практической деятельности, в опоре на определение наиболее удавшихся попыток и на выявление «точек роста» - тех знаний, умений и навыков, которых оказалось недостаточно на данный момент.

 

5. В результате прохождение педагогической практики обучающие должны приобрести следующие знания, умения, навыки:

Знать:

- возможные сферы и направления профессиональной самореализации;

- приемы и технологии целеполагания и целереализации;

- пути достижения более высоких уровней профессионального и личного развития;

- психологические теории личностно-профессионального развития преподавателя-исследователя;

- основные достижения, проблемы и перспективы развития системы высшего профессионального образования;

- сущность и структуру функционирования высшей школы;

- социально-психологические теории взаимодействия преподавателя и студента.

Уметь:

 - выявлять и формулировать проблемы собственного развития, исходя из этапов профессионального роста и требований рынка труда к специалисту;

- формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои возможности, реалистичность и адекватность намеченных способов и путей достижения планируемых целей;

 - структурировать и психологически грамотно преобразовывать научные знания в учебный материал, составлять задачи, упражнения, тесты по учебным дисциплинам.

Владеть:

- приемами целеполагания, планирования, реализации, оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач;

- приемами выявления и осознания своих возможностей, личностных и профессионально-значимых качеств с целью их совершенствования;

- техниками развития мотивации в профессиональной деятельности;

- структурирования и психологически грамотного преобразования научного знания в учебный материал;

-проектирования и разработки дидактических материалов по различным темам;

-навыками проведения всех видов учебных занятий по дисциплинам кафедр;

-лекторского мастерства, использования ТСО при проведении занятий по учебной дисциплине;

-осуществления комплексного анализа научно-педагогического и методического опыта;

-организации и осуществления образовательного процесса;

-разработки методической документации;

-использования техник и речи и правил поведения при проведении учебных занятий;

-осуществления эффективного этичного взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

-построения эффективных форм общения со студентами и педагогическим коллективом кафедр.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...