Отчет прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
Магомедова Джаминат Арсаналиевна Курс 4
Направление подготовки - 35.06.01 «Сельское хозяйство», профиль 06.01.01 «Общее земледелие, растениеводство» (заочная форма обучения)
Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет», кафедра «Земледелие и агрохимия»
М.П.
Дата начала практики: 04.03.2019 Дата окончания практики: 29.03.2019
ГРАФИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА) учебной / производственной / преддипломной обучающихся Агротехнологического факультета» наименование факультета на базе кафедры «Земледелие и агрохимия» Волгоградского ГАУ наименование предприятия в 2019 учебном году
Зав. отделом аспирантуры и докторантуры, доктор сельскохозяйственных наук, профессор
_ Кузнецова Н.В __ _ __________________ инициалы, фамилия подпись
УТВЕРЖДАЮ Зав. отделом аспирантуры и докторантуры, доктор сельскохозяйственных наук, профессор _____________ __ Н.В. Кузнецова __ подпись инициалы, фамилия _______________________ г. дата
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА) учебной / производственной / преддипломной Магомедова Джаминат Арсаналиевна
фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)
УТВЕРЖДАЮ Зав. отделом аспирантуры и докторантуры, доктор сельскохозяйственных наук, профессор _____________ __ Н.В. Кузнецова __ подпись инициалы, фамилия _______________________ г. дата
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Магомедова Джаминат Арсаналиевна фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью) для прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) учебной / производственной / преддипломной
с 04.03.2019 г. по 29 .03.2019 г.
Место прохождения практики: кафедра «Земледелие и агрохимия» наименование предприятия, организации, учреждения
1. Целью практики является формирование у аспирантов готовности к научно- преподавательской деятельности в учреждениях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования; развитие навыков разработки учебно-методических материалов; формирование навыков преподавателя- исследователя вуза, владеющего современным научным инструментарием для поиска и интерпретации информационного материала. 2. Задачи практики: 1.Обучение целостному процессу педагогической деятельности; 2.Овладение на высоком уровне практическими умениями необходимыми педагогу в области профессионального образования; 3.Формирование профессиональных навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса; активной педагогической позиции. 3. Материалы, необходимые для прохождения практики методическая литература, компьютерный класс факультета и университета с выходом в Интернет, пробные и контрольные уроки проводятся с применением видеопроектора и компьютерных технологий в аудиториях по расписанию занятий учебной группы. 4. Содержание практики (перечень подлежащих изучению вопросов) Познакомиться с образовательным учреждением, выявить его типологические и индивидуальные особенности - на основе изучения учебных планов и программ, наблюдений и бесед с преподавателями и сотрудниками кафедры. Познакомиться с системой учебно-воспитательной работы образовательного учреждения. Познакомиться с методической работой (используемые учебные программы – базовые или авторские, преобладающие формы учебной работы, наличие кружков, секций, дополнительных занятий, факультативов и т.д.). Составить индивидуальный календарный план-график работы в период прохождения педагогической практики; Посетить и анализировать занятия. Провести учебные и воспитательные занятия; Изучить тематический план. Провести рефлексивную оценку общих результатов своей практической деятельности, в опоре на определение наиболее удавшихся попыток и на выявление «точек роста» - тех знаний, умений и навыков, которых оказалось недостаточно на данный момент.
5. В результате прохождение педагогической практики обучающие должны приобрести следующие знания, умения, навыки: Знать: - возможные сферы и направления профессиональной самореализации; - приемы и технологии целеполагания и целереализации; - пути достижения более высоких уровней профессионального и личного развития; - психологические теории личностно-профессионального развития преподавателя-исследователя; - основные достижения, проблемы и перспективы развития системы высшего профессионального образования; - сущность и структуру функционирования высшей школы; - социально-психологические теории взаимодействия преподавателя и студента. Уметь: - выявлять и формулировать проблемы собственного развития, исходя из этапов профессионального роста и требований рынка труда к специалисту; - формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои возможности, реалистичность и адекватность намеченных способов и путей достижения планируемых целей; - структурировать и психологически грамотно преобразовывать научные знания в учебный материал, составлять задачи, упражнения, тесты по учебным дисциплинам. Владеть: - приемами целеполагания, планирования, реализации, оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач; - приемами выявления и осознания своих возможностей, личностных и профессионально-значимых качеств с целью их совершенствования; - техниками развития мотивации в профессиональной деятельности; - структурирования и психологически грамотного преобразования научного знания в учебный материал; -проектирования и разработки дидактических материалов по различным темам; -навыками проведения всех видов учебных занятий по дисциплинам кафедр; -лекторского мастерства, использования ТСО при проведении занятий по учебной дисциплине; -осуществления комплексного анализа научно-педагогического и методического опыта; -организации и осуществления образовательного процесса; -разработки методической документации; -использования техник и речи и правил поведения при проведении учебных занятий; -осуществления эффективного этичного взаимодействия с субъектами образовательного процесса; -построения эффективных форм общения со студентами и педагогическим коллективом кафедр.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|