Подчинения правителю мусульман.
«И мы считаем Хадж и Джихад будут продолжаться и продолжаются по сегодняшний день и будут они до судного дня действительными, и в этом мы подчиняемся имамам». Мы подчиняемся правителям мусульман. Если правитель мусульман объявляет джихад или ведет хадж, то мы совершаем его вместе с ним.
«И без разницы, является этот правитель праведным или является он грешником». И слово «фаджр» включают в себя не просто грешника в общем, а большого грешника. Какие бы страшные грехи не совершал этот правитель, если его грехи не доходят до уровня неверия, то ему мы подчиняемся в благом, в том, что не противоречит шариату. И довод наш на это - это действие сподвижников, которые подчинялись правителям грешникам. Сподвижники подчинялись Валиду ибн ‘Укба, а также Хаджаджу, также Мухтару ибн Убейду, и Ибну Зияд и др. Все они были грешниками, которые проливали кровь, убивали сподвижников, казнили ученых, более того, закрывали дороги в хадж, более того даже была разрушена Кааба, то есть совершали страшные грехи эти правители. Например, Хаджаджа. Многие объявили его неверующим. Многие ученые ахлю сунны его времени назвали его неверующим. Более достоверно то, что он умер мусульманином, но большим грешником. Не смотря на их грехи сподвижники подчинялись им в том, что не противоречит шариату, слушались этих правителей и не выходили против них ни словом, ни оружием.
[ Примечание не из урока, за что вынесли такфир Хаджаджу салафы: Передал имам Абу Дауд в "Сунане", что аль Хаджадж ставил Усмана наравне с Исой Ибн Марьямом, и что говорил слова из которых понимается предпочтение Усмана над Пророком, мир ему, и обязывал слушаться халифа абсолютным послушанием без оборачивания к Шариату. Источник: "Сунан Аби Дауд", 4023-4024-4025
Сказал Ан-Навави о вышедших на аль Хаджаджа: "Их выход на Хаджжаджа не был лишь по причине нечестия, однако по тому, что он изменил Шариат, и выявил куфр" Источник: "Шарх Сахих Муслим", 6-314 И за это вынесло ему такфир большое число великих ученых табиинов. Сказал Абу Бакр Ибн Аби Шейба: "Рассказал нам Абу Бакр Ибн Ияш, от Аль-Аджляха, что он сказал: "Я сказал аш-Ша'би: "Люди заявляют, что аль-Хаджадж верующий". На что аш-Ша'би ответил: "Я свидетельствую, что он верующий в тагута, и неверный в Аллаха". Источник: "Мусаннаф Ибн Аби Шейба", 30597, иснад годный Сказал Ибн Аби Шейба: "Рассказал нам Уаки, от Суфьяна, от Мансура, от Ибрахима ан Нахаи, что когда ему упоминали аль Хаджаджа, он говорил: "Да падёт проклятие Аллаха на беззаконников!". "Аль-Мусаннаф", 30994, иснад достоверный Передал Ибн Аби Шейба от Абу аль Бухтари, табиина, что когда он услышал как аль Хаджадж сравнивает Усмана с Исой, он сказал: "Клянусь Господом Каабы, он стал кафиром". Источник: "Аль-Мусаннаф", 31260 Передал Абу аль Фадль аз Зухри с годным иснадом от А'маша, что он сказал: "Люди стали разногласить касательно аль Хаджаджа, и сказали друг другу: "Кем вы довольны?" И сошлись на Муджахиде, и они пришли к нему и спросили его, и он сказал: "Вы спрашиваете меня о шейхе-кафире?!". Источник: "Хадис Аби Фадль аз Зухри", 250 Передал Ибн Аби Хейсама с достоверным иснадом от Катады, что он сказал: "Было сказано Саиду ибн Джубейру: ""Ты вышел против Хаджаджа". На что он ответил: "Поистине, клянусь Аллахом, я не вышел против него, кроме как после того, как он стал неверным". Источник: "Тарих Димашк", 12/183 с хорошим иснадом сказал Таус, великий табиин: "Я удивляюсь нашим братьям из людей Ирака, как они называют аль Хаджаджа верующим?!" Источник: Ибн Аби Шейба, 30990 с достоверным иснадом
Это к тому что ихвануль муслими и хариджиты пытаются аргументировать тем что салафы вышли против хаджаджа, говоря вот они вышли против него а он был всего лишь грешным мусульманином, а значит можно и нам выходит против грешного правителя мусульман, но как видно из выше изложенного салафы вышли против Хаджаджа только тогда когда увидели его явный куфр. Конец примечания ]
«И намаз пятничный за их спиной является действительным». Если они проводят намаз, даже если они являются большими грешниками, то намаз за ними является действительным. Это касается любого намаза. Что значит «джаиза»? Здесь слова ибну Кудамы не означают джаиза. Разрешенным этот намаз является, джаиза значит «действительный», но не просто разрешенным, а обязательным для тебя. Ты не имеешь права оставлять пятничный намаз, мотивируя это тем, что правитель, который ведет пятничный намаз – грешник. Более того, тот, который прочитает пятничный намаз за правителем мусульман, если он является даже грешником, а затем вернется за ним и будет перечитывать его заново или будет перечитывать зухр, то этот человек нововведенец. Как это приходит в «Шарх Сунна» Барбахари.
Передается со слов Анаса ибн Малика, о том, что Пророк (саляЛлаху ‘алейхи уа ссаллям) сказал: «Три вещи из основ веры (или являются фундаментом веры) - это удержаться от посягательства на того, кто произнес свидетельство «Ля иляха Илля Ллах», и мы не называем его неверующим за совершение греха и не выводим его из ислама за какое-либо деяние (это первая основа ), а джихад является действительным, является узаконенным, является существующим с тех пор, как послал меня Всевышний Аллах и до тех пор пока конец моей общины не сразится с даджалем ( это вторая основа ). Джихад этот не станет аннулированным из-за греха грешника или из-за праведности праведника (какой бы правитель не был грешный или праведный, джихад за ним является обязательным) и третья основа - это вера в предопределение». (Хадис слабый. Абу Давуд (2532).) В этом хадисе указывается на три основы: 1 - это удержаться от посягательства на жизнь или имущество или честь того, кто произнесет «Ля Иляха Илля Ллах» и не выводить его из ислама за грех; 2 - узаконенность джихада с правителем, будь он даже грешник до самого судного дня, то есть до приближения судного дня, а судный день наступит на грешниках, и не будет на земле ни одного мусульманина, и 3 - это вера в предопределение.
«Этот хадис передает имам Абу Дауд». Следует отметить, что этот хадис слабый, не достоверный и не годится в довод. В его иснаде есть человек по имени Язид ибн Аби Нушба, с тамарбутой на конце, Язид ибн Аби Нушба. Он является маджхуль (неизвестным). Соответственно хадис является слабым.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|