«КЛЮЧ» ТЕСТА. Да Нет Да Нет. Лист для оценки работы студента. (оценивается полнота и правильность ответов, их аргументированность)
«КЛЮЧ» ТЕСТА Да Нет Да Нет 1. 1 0 8. 0 2 2. 0 1 9. 1 0 3. 0 1 10. 1 0 4. 0 2 11. 0 2 5. 2 0 12. 0 1 6. 1 0 13. 0 2 7. 1 0 14. 2 0 Лист для оценки работы студента Тема________________________________________________________________________________________________________________________________ (оценивается полнота и правильность ответов, их аргументированность) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка: Подпись: Дата: ГЛОССАРИЙ
Абсолютный порог чувствительности - величина стимула, при которой начинает возникать ощущение. Абулия - полное или частичное отсутствие побуждений к деятельности, падение активности, потеря интереса ко всему. Агнозия - затрудненность узнавания предметов, звуков. Адаптация - эффективное взаимодействие организма со средой. Аномалия - несоответствие задач, поставленных парадигмой, установленным фактам и закономерностям.
Апперцепция - зависимость восприятия от прошлого опыта. Аутизм - утрата контактов с окружающими, уход от действительности во внутренний мир, отгороженность, замкнутость. Вкусовые ощущения – это ощущения, которые определяют качественные особенности принимаемой человеком пищи и находятся в большой зависимости от чувства голода. Галлюцинация - расстройство восприятия, при котором человек видит, слышит, ощущает то, что в реальной действительности не существует, т. е. это восприятие без объекта. Гений – человек, творящий на основе бессознательной активности, который способен переживать самый широкий диапазон состояний ввиду того, что бессознательный творческий субъект выходит из-под контроля рационального начала и саморегуляции. Гипермнезия - усиленное вспоминание, которое сочетается с ослаблением запоминания текущей информации. Гиномнезия - нарушение способности запоминать, удерживать, воспроизводить отдельные события и факты или их отдельные части Гипотимия - сниженное настроение. Групповая оценка личности (ГОЛ) - способ получения характеристики человека через взаимные оценки членов группы. Дезадаптация - процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой. Внимание - осуществление отбора нужной информации, обеспечение избирательных программ действий и сохранение постоянного контроля за их протеканием. Восприятие - процесс обработки сенсорной информации, результатом которой является отражение окружающего нас мира как совокупности предметов и событий Дереализация - расстройство восприятия, при котором окружающие человека предметы, люди, животные воспринимается измененными, что сопровождается чувством отчуждённости. Задатки - врожденные особенности, лежащие в основе развития способностей. Измененное состояние сознания - качественный сдвиг в характере психологического функционирования.
Иллюзия - расстройство восприятия, про котором реальные явления или предметы воспринимаются человеком в изменённом, ошибочном виде. Имплицитная память - память без осознания предмета запоминания, или бессознательная память. Инсайт - моментальное научение. Интроверсия - ориентация па внутренний мир, на собственные переживания. Классическое обусловливание - выработка условных рефлексов. Когнитивный диссонанс - некоторое противоречие между двумя или более когнициями. Контраст ощущений – это явление состоит в том, что слабые раздражители увеличивают чувствительность к другим одновременно действующим раздражителям, а сильные уменьшают эту чувствительность. Настроение - слабо выраженное устойчивое эмоциональное состояние, причина которого человеку может быть не ясна. Научение - формирование нового индивидуального опыта в процессе активного взаимоотношения организма со средой. Невроз - психическое расстройство, которое возникает в результате нарушения особенно значимых жизненных отношений человека и проявляется, в основном, психогенно обусловленными эмоциональными и соматовегетативными расстройствами при отсутствии психотических явлений. Нормы - принципы, предписывающие поведение в той или иной культуре, разделяемые членами данной культуры. Образ жизни - совокупность устоявшихся типичных форм жизнедеятельности. Общение - реальность человеческих отношений, предполагающая любые формы совместной деятельности людей. Одаренность - индивидуальное сочетание способностей, от которых зависит успешность деятельности. Органы чувств – это те механизмы, с помощью которых информация об окружающей среде поступает в кору головного мозга. Ощущение – это отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств. Мотив - побуждения, объясняющие индивидуально-психологические различия между людьми в протекании деятельности в идентичных условиях. Мотивация - совокупность психических процессов, которые придают поведению энергетический импульс и общую направленность мышление опосредованное и обобщенное познание объективной реальности.
Последовательные образы – это продолжение ощущения, когда действие раздражителя уже прекратились. Поступок - действие, совершение которого связано со сменой состояния, а также условий и характера деятельности. Предмет психологического исследования - структура субъекта психической деятельности и процессы его взаимоотношений с реальностью. Проприоцептивные ощущения – это ощущения, отражающие движения нашего тела.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|