Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Единые нормы летной годности





Летная годность – Это комплексная характеристика воздушного судна, определяемая реализованными в его конструкции принципами и решениями, позволяющая совершать безопасные полеты в ожидаемых условиях и при установленных методах эксплуатации.

-перечень технических требований, предписаний и нормативов к конструкции самолетов, двигателей, приборов и оборудования,

-Требования к системе технической эксплуатации с разработкой всех необходимых форм регламентирующей документации по обслуживанию самолетов,

-технические требования к строительству аэродромов, трасс, наземных построек и оборудования аэропортов и воздушных линий,

-правила устанавливающие порядок движения самолетов на воздушных линиях и аэродромах, а также определяющие взаимодействие различных служб обеспечение полетов,

-порядок и требования к отбору летного и технического состава, его обучения, тренировки и периодической проверки,

-инструкции и наставления, определяющие обязанности и ответственность летного технического состава в вопросах обеспечения безопасности полетов,

-порядок и правила контроля за соблюдением всех требований к безопасности воздушного транспорта.

 

(Летная годность обеспечивается на этапах создания ВС в соответствии с действующими авиационными правилами (нормами летной годности). Затем в течение всего периода эксплуатации ВС его летная годность должна сохраняться (поддерживаться) путем соблюдения установленных правил летной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

-Требования, регламентирующие порядок проектирования, постройки и прилетов самолетов, моторов и оборудования.)

 

Сертификационные требования к радиолокационному оборудованию ВС.

Сертификация бортового оборудования осуществляется в соответствии с правовыми актами: Авиационные правила «АП-25»

-Радиолокационный ответчик УВД должен обеспечить работу с вторичными назем­ными радиолокаторами на трассах и в зонах аэро­дромов. Адресный ответчик должен работать на разне­сенные антенны.



Требования предъявляемые;

дальность, км; высота установки антенны наземного радиолокатора, м; высота полета самолета, м; безразмерный коэффициент; масштабный коэффициент радиого­ризонта, км/^м.

Погрешность передачи ответчиком УВД показаний барометрической высоты пило­тажных приборов, которые используются для выдерживания заданного профиля полета, не должна превышать ±37,5 м с вероятностью 0,95.

 

Радиолокационное метеонавигационное оборудование совместно с другим обо­рудованием должно обеспечивать:

-получение и отображение информации об опасных метеообразованиях на расстоянии, достаточном для их обхода на безо­пасном удалении,

-определение углового положения и рас­стояния до наблюдаемых наземных ориентиров или метеообразований;

-выдачу информации об отказах оборудования в виде визуальной индикации экипажу, а также в виде электрических сигналов в другое бортовое оборудование, если эти сигналы используются.

-Отображаемая информация о метео­образованиях должна давать представление об их взаимном местоположении в плоскости визиро­вания, а информация о земной поверхности дол­жна позволять производить распознавание на­земных ориентиров.

-Устройства отображения информации должны быть сконструированы и установлены та­ким образом и в таком месте, чтобы обеспечива­лась возможность использования информации ра­диолокационного метеонавигационного оборудо­вания первым и вторым пилотами в любых воз­можных условиях освещенности в кабине экипажа.

-Требования к АФУ радиолокационных ответчиков для режимов « RBS », « S »

-Должен обеспечивать Поляризацию поля — вертикальную.

-Коэффициент стоячей волны по напряжению АФУ должен быть не более 2.

Зона видимости АФУ, определен­ная на удалении, составляющем 75% дальности действия ответчика, не должна иметь провалов в горизонтальной плоскости при эксплуата­ционных углах крена и тангажа.

-Диапазон рабочих частот АФУ должен составлять (9345+30) МГц.

-Для обеспечения работы радиолокационного метеонавигационного оборудования в соответствии с требованиями АП антенна должна быть размещена таким образом, чтобы обеспечивался обзор в заданном секторе.

 Документация и Сертификация.

Сертификат- это документ, свидетельствующий о «пригодности» (подготовленности) ВС, на основании удовлетворительных результатов проверки соответствие данной организации определенным сертификационным требованиям (ФАП -145)

 

Порядок проведения сертификации и какие документы необходимы;

Сроки подачи заявки определенны;

1) Для вновь изготовленного экземпляра ВС –не менее чем за 20 дней до окончания срока действия первичного сертификата;

2) Для эксплуатируемого экземпляра ВС – не менее чем за 35 дней до истечения срока действия сертификата

К заявке на выдачу, продление ( возобновление) срока действия сертификата летной годности экземпляра ВС прилагаются;

1) Сертификат летной годности, выданный ранее

2) Свидетельство о регистрации экземпляра ВС в Госу-м реестре гражданских ВС РФ

3) Сведения об экземпляре ВС и условиях его эксплуатации

4) Перечень документации (материалов), подтверждающей соответствие ВС общим техническим требованиям к летной годности экземпляра ВС

5) Акт оценки технического состояния и годности к полетам экземпляра ВС

6) Отчет о контрольном полете

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.