Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оглавление. Введение. 1. Компьютерные игры в жизни человека. 1. 1 компьютерные игры как вид искусства




 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина

 

(Технологии. Дизайн. Искусство)

 

 

 

 

Институт дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА

 

 

 

  на тему:

«Создание 2D концепта игрового персонажа

 

 

«Темная эльфийка»

 

 

Направление переподготовки:

54. 03. 01 Дизайн 

 

 

 

Программа

Дизайн компьютерных игр. Моушн-дизайн. 3D графика и спецэффекты    

 

 

Выполнил

 

 

 

   

 

 

 

 

Выполнил слушатель:

Охапкина Дарья Александровна

 

 

 

 

 

 

Руководитель:

Преп. Хохловкин Д. В.

 

 

 

 

 

Нормоконтроль проведен:

 

 

к. т. н., проф. Леденева И. Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декан ИДО

 

к. т. н., проф. Леденева И. Н.

 
 
                               

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.. 4

1. 1 Компьютерные игры как вид искусства. 4

1. 2 Роль графического дизайна в индустрии компьютерных игр. 6

2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ФЭНТЕЗИЙНОГО ПЕРСОНАЖА.. 9

2. 1 Общее определение. 9

2. 2. Отличительные художественные признаки. 11

2. 3. Фэнтези в современной культуре компьютерных игр. 17

3. ПОИСК ИДЕИ.. 24

3. 1. Поиск референсов. 24

3. 2. Программные средства. 27

3. 2. 1. Редактор двухмерной графики Adobe Photoshop. 28

4. КОНЦЕПТ АРТ. 30

4. 1. Скетчи. 34

4. 2. Лайн арт. 36

5. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ. 42

5. 1. Психология восприятия цвета. 42

5. 2. Поиск цветового решения. 44

6. РЕНДЕР. 47

ВЫВОД.. 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 53

 


ВВЕДЕНИЕ

Одной из важных составляющих в успешном исполнении компьютерной игры является ее грамотная проработка актуальной визуальной концепции. Иными словами, популярность компьютерной игры во многом зависит от правильной передачи атмосферы, дизайна окружения и персонажей, интерфейса игры и спецэффектов. Художники, работающие над проектом, производят большую работу по разработке мира игрового пространства на всех этапах разработки, от начальной зарисовки и до финальных деталей, которые будут находиться в игре.

Целью моей выпускной работы является разработка дизайна игрового персонажа, который хорошо впишется в среду фэнтезийного мира, который мог бы являться ярким представителем одной компьютерной игры или игровой вселенной. Также, в процессе работы, уделить достаточное внимание специфике восприятия формы и динамики персонажа, цвета, а также опираться на выбранное направление внешнего вида персонажа.

Для осуществления обозначенной работы служат следующие задачи:

1. Изучить особенности направления фэнтези;

2. Осуществить поиск идеи через сбор и изучение концептов и зарисовок скетчей;

3. Найти цветовое решение дизайна персонажей, пользуясь психологией восприятия цвета;

4. Обозначить и подобрать наилучшую динамичную позу для игрового персонажа;

5. Выполнить финальный рендер.


 

1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

1. 1 Компьютерные игры как вид искусства

Искусство – это образное осмысление действительности, результат выражения внутреннего или внешнего мира в художественном образе. И при этом этот самый художественный образ отображает интересы не только самого автора, но и других людей.

Произведением искусства в свою очередь является материальное воплощение художественного творчества, при этом обладающее эстетической ценностью. Важно отметить и тот факт, что любое произведение искусства должно носить в себе некий эмоциональный заряд. Человек, смотрящий на произведение искусства должен испытывать чувства, сходные с чувствами автора.

Если рассматривать все виды искусств по чувствам, которыми они воспринимаются, и форме, в которой они передаются, то получается очень интересная и цельная схема из которой можно увидеть, что компьютерные игры включают в себя такие элементы как: театр, спорт, анимация, моделирование, программирование, кино. Все они сами по себе являются искусством, но в играх все объединяется и становится единым целым.

" Важнейшим для нас искусством является кино". С этим высказыванием пока невозможно поспорить. Компьютерные игры так же считаются новым видом театра: это театральные сценки, созданные в цифровом виде, в которых игрок способен ощутить себя в главной роли. (Некоторые англоязычные источники информации уже иногда заменяют слово " VideoGame" на слово " CyberDrama" ). Кино и игры можно назвать " братьями", детьми одного большого " отца" - театра.

Первые игры начали появляться еще в середине прошлого века, однако в массовую культуру они начали просачиваться только в 70-х, 80-х годах, с изобретением аркадных автоматов и первых домашних консолей. То есть компьютерным играм по большому счету еще нет и пятидесяти лет. Однако при всем этом, игры обладают тем, что делает такие вещи как архитектуру, литературу и кино - искусством. Вопреки ошибочному мнению игры - это не просто программный код, призванный развлекать игрока. В большинство из них заложена некая идея, которую пытается донести разработчик до игрока, здесь можно найти историю способную задеть человека эмоционально, и обладать при этом прекрасным визуальным стилем.

Помимо этого, есть одна вещь, которая способна поставить компьютерные игры наравне с архитектурой. Игры, а точнее история их развития, показывает нам и историю развития человечества в последний период времени. Взглянув на то, какой путь проделали игры, как сильно они изменились, можно сделать вывод, что за почти пол века человечество сделало невероятный скачек в технологическом развитие. И все это развитие прослеживается именно в играх.

Кроме того, компьютерные игры, а если быть точнее, то программный код, это такой же способ донести посыл до игрока, как и холст картины, книжная страница или же кинопленка. Нет разницы в том, в каком формате автор, а в данном случае разработчик, преподносит игроку идею. Важнее сама идея, то как она преподносится, каким языком, и какие приемы для этого используются.

Процесс разработки большинства современных игр почти ничем не отличается от сьёмок кино. Здесь так же пишется сценарий, так же важна игра актеров, идет большой упор на режиссуру и операторские планы. Это достаточно примитивный пример, но он наглядно показывает на сколько тонка грань между играми и фильмами. А это значит, что компьютерные игры наравне с кино можно назвать произведением искусства.

К сожалению, пока слишком мало людей имеют полное представлением о том, что же такое компьютерные игры на самом деле, какие порой произведения рождаются руками талантливых программистов. И пускай в 2011-м году Национальная программа поддержки искусства в лице правительства США и признала компьютерные игры произведением искусства, многие продолжают считать, что это не более чем развлечение для молодежи. Должно пройти больше времени, прежде чем игры будут признаны большинством. Однако уже сейчас они начинают проникать глубоко в нашу культуру. По сути повторяется та же самая история, что когда-то приключилась с комиксами или же кинематографом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...