3.2.1. Редактор двухмерной графики Adobe Photoshop
3. 2. 1. Редактор двухмерной графики Adobe Photoshop
Adobe Photoshop — это самый популярный многофункциональный графический редактор, предназначенный для работы с изображениями и видеофайлами. В нем используются растровые изображения и несколько векторных инструментов. Растровая графика — это сетка из цветных точек (пикселей). Редактор позволяет не только корректировать и ретушировать изображения, в нем можно преобразовывать рисунок или фотографию, использовать слои и эффекты. Эти функции позволяют легко менять и улучшать изображения, применять различные фильтры для создания яркой картинки. Фотошоп имеет как достоинства, так и небольшие недочеты. Пользователи выделяют следующие преимущества редактора: 1. Расширенный функционал для редактирования изображений. 2. Возможность настройки интерфейса в соответствии с собственными потребностями. 3. Существует множество обучающих видео и курсов, благодаря которым можно усовершенствовать свои навыки работы с редактором без существенных затрат. 4. Есть бесплатная версия, которой разрешается пользоваться в течение 30 суток. После этого надо принять решение о приобретении подписки или удалить редактор. 5. Можно скачать расширения и плагины для еще большего увеличения доступных инструментов. Такие дополнения могут потребоваться тем, кто занимается работой с изображениями профессионально.
Есть у Adobe Photoshop и минусы: 1. Подписка на программу стоит довольно дорого. 2. Не все компьютеры поддерживают корректную установку редактора. 3. Новичкам придется постараться, чтобы научиться работать в этой программе.
4. КОНЦЕПТ АРТ
На данном этапе перехожу к реализации своего концепт арта. На начальной стадии мне нужно сделать наброски своего концепта, который будет наиболее близким к изначальной идее. Для правильного выполнения данного этапа необходимо четко знать определение «концепт арт».
Концепт-арт — это тот этап работы, когда идею, описанную словами, художник должен воплотит визуально. Проще говоря, нарисовать или замоделить. Быстрые скетчи позволяют рассмотреть разные варианты и отсечь бесперспективные решения на самых ранних этапах производства (предпродакшн) и определить, какое направление стоит развивать. Выбранные наброски затем будут прорабатываться, детализироваться и запускаться в производство. Концепт-арт применяется во многих отраслях визуального искусства: киноиндустрия, анимация, геймдев, реклама комиксы и так далее. Он помогает разработчикам в кратчайшие сроки сформировать и визуализировать идею. Часто для того, чтобы создать желаемый образ, разработка одного и того же персонажа, объекта или локации поручается разным художникам. Концепт-арт — это тот этап работы, когда идею, описанную словами, художник должен воплотит визуально. Проще говоря, нарисовать или замоделить. Быстрые скетчи позволяют рассмотреть разные варианты и отсечь бесперспективные решения на самых ранних этапах производства (предпродакшн) и определить, какое направление стоит развивать. Выбранные наброски затем будут прорабатываться, детализироваться и запускаться в производство. Концепт-арт применяется во многих отраслях визуального искусства: киноиндустрия, анимация, геймдев, реклама комиксы и так далее. Он помогает разработчикам в кратчайшие сроки сформировать и визуализировать идею. Часто для того, чтобы создать желаемый образ, разработка одного и того же персонажа, объекта или локации поручается разным художникам. Концепт персонажей. Художник, работающий в этом направлении, производит поиск визуального образа героя. Ему нужно отразить характер и эмоции персонажа, продумать его костюм и характерные позы.
В концепт-арте очень важно уметь показывать и объяснять не на словах, а с помощью визуального ряда. Ваши идеи должны быть одновременно понятны заказчику, арт-директору и тем специалистам, которые будут их реализовывать в дальнейшем. Перечень необходимых знаний сильно зависит от специализации художника и стилистики проекта. Однако концептеру, как и любому художнику, необходимы базовые художественные знания. Знание анатомии, пространственное мышление, понимание того, как работает свет (освещение в пространстве и на объекте), понимание хотя бы основных позиций цветовой теории. Слово «концепт» можно услышать не только в научной деятельности, но и в разговорной речи, например, концепт проекта, концепт персонажа, концепт презентации, концепт выставочного пространства. Зачастую в работе концепт-художника молодой специалист не может понять, что от него требует заказчик, потому так необходимо применять разнообразные референсы, искать идеи и прорабатывать механику персонажа. Концепты темно связаны с развитием технологий, ведь еще 20 лет назад сложно было представить, что наука сделает большой прорыв, который приведет к развитию любых технологий в геометрической прогрессии. В данный момент мы не можем представить себе жизнь без современных технологий, которые используются везде. Однако у всех вещей есть одна закономерность – это идея, рожденная благодаря хорошему и проработанному концепту вещей. Из этого следует, что концепт неотрывно сопутствует развитию технологий. Рисунок 5. Концепт игрового окружения игры World of Warcraft Художники во все времена делали наброски, предваряющие написание картин, и, разумеется, без этих набросков невозможно было расти, так как ежедневная практика и учеба — это то, что делает возможным рост, и то, что делает возможным следующий переход из количества в качество навстречу новым урокам и неизведанному. Таким образом, под красивым термином, как это часто бывает, скрывается старая как мир истина. Точно также вокруг нас существуют самые разные сущности, прикрытые броскими терминами являясь притом обычными, древними, тысячу лет как открытыми велосипедами.
Основное значение концепт-арта – это создание в кратчайшие сроки наброска или макета объекта, который затем может быть запущен в производство. С минимальными потерями во времени можно подобрать наилучшую концепцию сэкономив тем самым время и средства. Потому как в случае утверждения концепта запускаются «маховики машин» других специалистов, и в случае игровой индустрии на базе концептов создаются модели, локации и другие игровые сущности.
Рисунок 6. Концепт игрового персонажа дворфа в игре World of Warcraft
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|