4.1. Скетчи. 4.2. Лайн арт
4. 1. Скетчи
Свой концепт я начала с набросков фигур персонажей. Иными словами, с рисования скетчей. Скетчинг — это техника быстрого рисунка, название которой произошло от английского слова sketch («эскиз», «набросок»). То есть изначально это был просто набросок, который потом нужно закончить. Он мог стать подготовительным этапом для более крупной работы. Раньше художники так и делали: начинали с набросков, чтобы продумать композицию, расположить элементы на листе, наметить основные линии. Сейчас скетч — это по-прежнему быстрый рисунок, но уже не просто набросок, а инструмент, которым пользуются не только художники, но и дизайнеры, архитекторы, инженеры, а также другие специалисты и руководители. То есть скетч превратился в способ быстро визуально выразить идею: на бумаге, экране или хотя бы на маркерной доске. Рисунок 7. Тамбнейлы игрового персонажа Используя референсы, я придала фигуру и динамику своему персонажу основываясь на артах в стиле семиреализма. Тамбнейл — миниатюрный набросок, который выполняют в самом начале работы, чтобы быстро определиться с композицией, размерами предметов, силуэтом и т. п. вещами. Смысл в том, чтобы сосредоточиться на маленькой картинке и не тратить время на детализацию. О небольшом размере такого изображения говорит английское слово, от которого и произошел термин — thumbnail, ноготь большого пальца. Изначально этот термин применялся к рисунку окружения, но сейчас его часто используют для описания этапа в дизайне персонажей, когда художник рисует вариации силуэтов и дизайна героя. На данном этапе я прорабатывала только общий силуэт, используя миниатюрный набросок (табнейл) и позу персонажа, уделяя внимание динамике.
Рисунок 8. Общая стилистика персонажа
Рисунок 9. Подбор подходящей позы персонажа и общей динамики
4. 2. Лайн арт
Рисунок 10. Силуэт персонажа без одежды Выбрав необходимую позу и детально разработав силуэт персонажа, я приступила к разработке подходящего по настроению лица. Необходимо было определить черты лица будущего персонажа, для этого я подобрала наиболее подходящие, по моему мнению, типажи лиц, которые помогли мне сделать моего персонажа наиболее ярким по характеру. Рисунок 11. Мудбоард женских персонажей-эльфиек По итогу, ориентируясь на их строения лиц, у меня получились следующие образы.
Рисунок 12. Наброски лиц персонажа Рисунок 13. Финальный набросок лица Результат меня полностью удовлетворил. Женский персонаж приобрел достаточно характерное выражение лица и передает общее настроение: уверенное выражение лица, настороженный прищур, воинственное настроение. Далее необходимо было приступить к разработке сопутствующих деталей, так как моей задачей было создать персонажа-эльфийку, использующей свои способности и причастной к фэнтезийному миру. Рисунок 14. Разработка магических печатей На этом этапе моей целью было найти подходящую магическую печать, которая бы хорошо гармонировала с персонажем и не портила общий образ. Рисунок 15. Разработка подходящей модели для магического посоха Рисунок 16. Финальный вариант и лайн магического посоха
Вариант данного магического посоха меня полностью удовлетворил, поэтому далее я приступила к поиску наилучшего варианта одежды для персонажа, так как прошлые образы меня не удовлетворили: слишком большое количество деталей портили общий вид и главный силуэт, плохо показывали характер и формы, портя всю динамику и красивый S-образный силуэт моего персонажа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|