Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По перевозке груженых вагонов.




Наименование показателей Единица Величины
  измерения показателей
Количество погруженных вагонов ваг.  
Количество выгруженных вагонов ваг.  
Количество начально-конечных операций ед.  
Пробег груженых вагонов ваг-км 7916,4
Расходы по начально-конечным операциям на 1 ваг. руб.  
Расходы по движенческой операции на 1 ваг-км руб. 15,448
Доходы по начально-конечным операциям на 1 ваг. руб.  
Доходы по движенческой операции на 1 ваг-км руб. 15,645
Расходы по начально-конечным операциям тыс. руб. 141022,7
Расходы по движенческой операции тыс. руб. 122292,5
Итого расходов: тыс. руб. 263315,2
Доходы по начально-конечным операциям тыс. руб. 236542,4
Доходы по движенческой операции тыс. руб. 123852,1
Итого доходов: тыс. руб. 360394,5
Прибыль тыс. руб. 97079,3
Рентабельность % 136,9

 


Таблица 4.8

Экономические показатели ОАО "РЖД" по перевозке порожних вагонов (первоначальный вариант).

Наименование Единица Величины
показателей измерения показателей
Количество начально-конечных операций ед.  
Пробег порожних вагонов ваг-км 5406,9
Расходы по начально-конечным операциям на 1 ваг. руб.  
Расходы по движенческой операции на 1 ваг-км руб. 7,121
Доходы по начально-конечным операциям на 1 ваг. руб.  
Доходы по движенческой операции на 1 ваг-км руб. 6,948
Расходы по начально-конечным операциям тыс. руб. 28196,0
Расходы по движенческой операции тыс. руб. 38502,5
Итого расходов: тыс. руб. 66698,5
Доходы по начально-конечным операциям тыс. руб. 48647,7
Доходы по движенческой операции тыс. руб. 37567,1
Итого доходов: тыс. руб. 86214,8
Прибыль тыс. руб. 19516,3
Рентабельность % 129,3

 


Таблица 4.9

Экономические показатели ОАО "РЖД" по перевозке порожних вагонов (оптимальный вариант).

Наименование Единица Величины
показателей измерения показателей
Пробег порожних вагонов (первоначальный вариант) ваг-км 5406,9
Пробег порожних вагонов (оптимальный вариант) ваг-км 4941,9
Сокращение пробега порожних вагонов ваг-км 465,0
Переменные расходы по движенческой операции на 1 ваг-км руб. 2,345
Доходы по движенческой операции на 1 ваг-км руб. 6,948
Расходы по начально-конечным операциям тыс. руб. 28196,0
Расходы по движенческой операции (первоначальный вариант)   тыс. руб. 38502,5
Сокращение расходов по движенческой операции тыс. руб. 1090,4
Расходы по движенческой операции (оптимальный вариант) тыс. руб. 37412,1
Итого расходов: тыс. руб. 65608,1
Доходы по начально-конечным операциям тыс. руб. 48647,7
Доходы по движенческой операции тыс. руб. 34336,3
Итого доходов: тыс. руб. 82984,0
Прибыль тыс. руб. 17375,9
Рентабельность % 126,5

 


Таблица 4.10

Экономические показатели ОАО "РЖД" по перевозке грузов.

Наименование Единица Величины
показателей измерения показателей
Расходы по перевозке груженых вагонов тыс. руб. 263315,2
Расходы по перевозке порожних вагонов (первоначальный вариант) тыс. руб. 66698,5
Расходы по перевозке порожних вагонов (оптимальный вариант) тыс. руб. 65608,1
Итого расходов (первоначальный вариант): тыс. руб. 330013,7
Итого расходов (оптимальный вариант): тыс. руб. 328923,3
Доходы от перевозки груженых вагонов тыс. руб. 360394,5
Доходы от перевозки порожних вагонов (первоначальный вариант) тыс. руб. 86214,8
Доходы от перевозки порожних вагонов (оптимальный вариант) тыс. руб. 82984,0
Итого доходов (первоначальный вариант): тыс. руб. 446609,3
Итого доходов (оптимальный вариант): тыс. руб. 443378,5
Прибыль (первоначальный вариант) тыс. руб. 116595,6
Прибыль (оптимальный вариант) тыс. руб. 114455,2
Рентабельность (первоначальный вариант) % 135,3
Рентабельность (оптимальный вариант) % 134,8

 

Из табл. 4.10 видно, что в результате оптимизации регулировки порожняка компанией-оператором прибыль ОАО "РЖД" сократилась на 116595,6 - 114455,2 = 2104,4 тыс. руб. Рентабельность снизилась на 135,3% - 134,8% = 0,5%.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ-ОПЕРАТОРА.

 

Порядок определения экономических показателей работы компании-оператора.

 

Экономические показатели работы компании-оператора определяются только по полигону дорог в целом. Расчет показателей производится раздельно по видам грузов и в целом для первоначального и оптимального вариантов регулировки порожняка.

Расходы компании определяются величиной провозных плат, взимаемых ОАО "РЖД", количеством погруженных и выгруженных вагонов и пробегом груженых и порожних вагонов. В отличие от ОАО "РЖД", расходы и доходы компании не распределяются между отдельными дорогами сети. Поэтому порядок их расчета отличается от расчетов для ОАО "РЖД". Полные расходы компании определяются по формуле:

Е = Екгр. + Екпор., (5.1)

где Екгр. - расходы компании по перемещению груженых вагонов;

Екпор. - расходы компании по перемещению порожних вагонов.

Расходы по перемещению груженых вагонов определяются следующим образом:

Екгр. = Екгр.н-к + Екгр.дв. (5.2)

Расходы по перемещению порожних вагонов определяются аналогично:

Екпор. = Екпор.н-к + Екпор.дв., (5.3)

где Екгр.н-к - расходы компании по начально-конечным операциям при перемещении груженых вагонов;

Екпор.н-к - то же при перемещении порожних вагонов;

Екгр.дв. - расходы компании по операции передвижения при перемещении груженых вагонов;

Екпор.дв. - то же при перемещении порожних вагонов.

Расходы компании по начально-конечным операциям определяются следующим образом:

Екгр.н-к = dгр.н-к ∙ Σnпогр.; (5.4)

Екпор.н-к = dпор.н-к ∙ Σnвыгр., (5.5)

где dгр.н-к - независящие от дальности перевозки доходы ОАО "РЖД" на 1 груженый вагон (см. табл. 4.2);

dпор.н-к - то же на 1 порожний вагон;

Σnпогр. - количество погруженных на полигоне дорог вагонов;

Σnвыгр. - количество выгруженных на полигоне дорог вагонов.

Расходы компании на перемещение груженых и порожних вагонов в части движенческой операции равны соответствующим доходам ОАО "РЖД" (см. табл. 4.3 и 4.4).

Для определения доходов компании используются зависимости провозных плат, взимаемых компанией с грузоотправителей, от дальности, приведенные в табл. 5.1.

Таблица 5.1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...