Функциональная схема УППС.
Рис.32 При наличии связи системы АСНП со станционными устройствами, блок УППС получает от блока ПНМ данные о названии текущей станции и о пути следования поезда. Путь запоминается в энергонезависимой памяти блока УППС и может быть изменён только при наличии обмена по инфракрасному каналу между устройствами АСНП.
Обмен информацией между блоком УППС и мобильным устройством диагностики (ноутбуком) осуществляется через интерфейс RS-232. Для связи используются разъёмы Х3 УППС и СОМ-порт ноутбука. Данные передаются через стандартную программу Hyper Terminal (OS Windows ХР и ранее).
Рис.33 Схема подключения исполнительное реле К1 УППС. Функция АБД (автоматического блокирования открытия дверей). Для исключения случаев ошибочного открытия дверей поезда с противоположной стороны платформы система АСНП-М дополнена блоком БКД (блок контроля дверей), который производит автоматическое блокирование открытия дверей с выводом информации об этом на дисплей ПНМ.
Принцип работы. При следовании поезда по перегону режим блокирования открытия дверей включается автоматически, то есть, контакты к-1 и к-2 разомкнуты, так как отсутствует сигнал с ММС, расположенного на станции. На дисплее справа отображается информация Бл.Л и Бл.П. Если по прибытию поезда на станцию от станционного ММС (на дисплее высвечивается *) получен сигнал о расположении платформы слева, то на дисплее останется надпись Бл.П, при этом контакты к-1 замкнутся, а контакты к-2 останутся разомкнутыми, исключая возможность открытия дверей с правой стороны.
Если по прибытии поезда на станцию от станционного ММС (на дисплее высвечивается *) получен сигнал о расположении платформы справа, то на дисплее останется надпись Бл.Л, при этом контакты к-2 замкнутся, а контакты к-1 останутся разомкнутыми, исключая возможность открытия левых дверей.
Режим блокирования открытия дверей автоматически снимается и замыкаются контакты к-1 и к-2: · при отправлении поезда на под оборот · при любой стоянке поезда более 8 секунд, в том числе и при нахождении в депо. Действия машиниста при неисправности устройства АБД.
При обнаружении сбоев в работе АСНП (выдача неверной информации, распломбирование ВБД) машинист обязан по окончании смены написать донесение установленным порядком, а при постановке в депо также сделать запись в книге ТУ-152 с обязательным указанием причины отключения ВБД.
Рис.34 Пульт ПНМ-6. (В некоторых депо пульт ПНМ-6 вмонтирован в 4-й блок пульта машиниста).
РПДП (регистратор параметров движения поезда). Назначение. Регистратор параметров движения поезда (РПДП-2) предназначен для сбора, обработки и накопления информации о состоянии сигналов, поступающих от оборудования поезда метрополитена с фиксацией текущего календарного времени. Накопленная информация может храниться в двух накопителях: основном и аварийном. РПДП Установлен в правом аппаратном отсеке (рис.13).
РПДП-2 обеспечивает накопление данных о состоянии оборудования, органов управления и устройств сигнализации поезда, хранение этих данных в энергонезависимых запоминающих устройствах (накопителях) с фиксацией текущего календарного времени. Считывание информации из накопителей осуществляется по радиоканалу с помощью модема Radio Ethernet IEEE 801.11B. Возможна непосредственная передача данных с накопителя по интерфейсу Ethernet IEEE 801.3 10 BASE-T в персональный компьютер. Разработчик устройства - ООО «Метроком-М». Рис.35 Комплект РПДП-2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|