Выбор конструкции верхнего строения пути
Выбор конструкции верхнего строения пути Определение класса и группы железнодорожного пути
В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ) все железнодорожные пути классифицируются с учетом их специализации, грузонапряженности и допустимых по ним скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, а также дополнительных критериев, учитывающих условия эксплуатации. Конструкция верхнего строения пути устанавливается в зависимости от класса пути, который в свою очередь определяется по таблицам 1.1 и 1.2. Определение класса железнодорожного пути на участке должно осуществляться по максимальной допустимой скорости для пассажирских и грузовых поездов в соответствии с приказом начальника дороги об установлении допускаемых скоростей. Таблица 1.1 – Классификация главных путей в зависимости от грузонапряженности и допустимых скоростей движения поездов
Продолжение таблицы 1.1
Таблица 1.2 – Классы станционных путей и путей необщего пользования
Примечания к таблицам 1.1 и 1.2: 1. При расчете классов пути участок должен быть одного класса на всем протяжении желез- нодорожного пути (поездо-участка) с одинаковой грузонапряженностью и допустимыми скоростями движения пассажирских или грузовых поездов без учета отдельных километров и мест, по которым установлено ограничение скорости движения поездов. 2. Граница класса пути на перегонах определяется в границах от выходного до входного стрелочного перевода станций. 3. На участках пути с установленными скоростями движения пассажирских и пригородных поездов более 80 км/ч в зависимости от их количества в сводном графике движения поездов путь должен быть не ниже: - 1 класса – более 100 поездов в сутки; - 2 класса – 31 – 100 поездов в сутки; - 3 класса – 6 – 30 поездов в сутки. Класс главных путей на станции должен соответствовать высшему из классов пути одного из прилегающих перегонов. Класс стрелочного перевода, стрелочного съезда определяется по высшему из классов соединяемых путей. 4. Владелец инфраструктуры при установлении классов главных и станционных железнодорожных путей должен учитывать условия эксплуатации: количество графиковых пассажирских, пригородных и грузовых поездов; степень заполнения графика движения поездов; грузонапряженность; допустимые скорости движения поездов; средний и максимальный вес поезда; тип подвижного состава; максимальные осевые и погонные нагрузки; применяемые типы пути; план и профиль пути; климатические условия.
Выбор конструкции верхнего строения пути
Конструкция верхнего строения пути устанавливается в зависимости от класса пути. Требования, предъявляемы к конструкции и элементам верхнего строения пути, укладываемы при выполнение работ по капитальным ремонтам пути, приведены в таблице 1.3. Нормативно-технические требования к конструкции, типам и элементам верхнего строения при реконструкции железнодорожного пути и капитальном ремонте в кривых приведены в таблице 1.6. Таблица 1.3 – Требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения пути при капитальном ремонте пути
Примечание к таблице 1.3 – Возможность применения звеньевого пути на деревянных шпалах на любом классе пути определяется проектной документацией и согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД». В соответствии с таблицей 1.3 для пути 3 класса принимается: Бесстыковой путь на железобетонных шпалах; Рельсы Р65, новые или старогодные отремонтированные; Скрепления новые и/или старогодные (в том числе отремонтированные); шпалы железобетонные новые, 2000 шт/км. Балласт щебеночный с толщиной слоя не менее: 40 см – под железобетонными шпалами; Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями; Новые и старогодные рельсы и рельсовые элементы. Брусья железобетонные, новые или старогодные..
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|