Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.




Техническо-распорядительный акт станции

Алтынколь

 

  1. РАЗДЕЛ.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Станция по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассному классу.

1.2. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.2.1. в нечетном направлении:

 
Иинтал - Алтынколь
однопутный, перегон оборудован системой интервального
регулирования движения поездов по
радиоканалу, интегрированной в EBILock 950 (СИРДП-Е)
(полуавтоматическая блокировка 1-го уровня нахождение только одного поезда на перегоне)
 
 
 
 

 

1.2.2. в четном направлении:

 
Алтынколь – Коргас двухпутный,
По I главному пути по колее 1520 мм - релейная полуавтоматическая блокировка
типа РПБ-82 для движения поездов обоих направлений.
По II главному пути по колее 1435 мм - релейная полуавтоматическая блокировка
типа РПБ-82 для движения поездов обоих направлений.
 
 
 

1.2.3. внутриузловые соединения:

 
не имеются
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3. Перечень подъездных путей и места их примыкания:

№№ п/п Наименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путь Принадлежность Место примыкания и граница подъездного пути Наличие предохранительных средств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути
         
  Перегрузочное место КДТС Примыкает к пути №71, стрелочным нет
  №1для крупно габарит   переводом №95.  
  ного груза   Границей подъездного пути является  
  по колее 1520 мм.   знак «Граница подъездного пути»  
      установленный у предельного  
      столбика стрелочного перевода №95.  
         
  Перегрузочное место КДТС Примыкает к пути №265 в четной нет
  №1для крупно габарит   горловине станции парка «Д»,  
  ного груза   стрелочным переводом №638  
  по колее 1435 мм.   Границей подъездного пути является  
      знак «Граница подъездного пути»  
      установленный у предельного  
      столбика стрелочного перевода  
      №638.  
         
  Перегрузочное место КТС Примыкает к пути №71, стрелочным нет
  № 2для контейнерного   переводом №89.  
  груза по колее   Границей подъездного пути является  
  1520 мм.   знак «Граница подъездного пути»  
      установленный у предельного  
      столбика стрелочного перевода№89.  
         
  Перегрузочное место КТС Примыкает к пути №265 четной нет
  №2для контейнерного   горловине станции парка «Д»,  
  груза по колее   стрелочным переводом №644  
  1435 мм.   Границей подъездного пути является  
      знак«Граница подъездного пути»  
      установленный у предельного  
      столбика стрелочного перевода  
      №644.  
         
  Перегрузочное место КДТС Примыкает стрелочным переводом№71 нет
  №3для тарно-   в центральной горловине станции.  
  штучного груза   Границей подъездного пути является  
  по колее 1520 мм.   знак «Граница подъездного пути»  
      установленный у предельного столбика  
      №71.  
         
         
         
№№ п/п Наименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путь Принад-лежность Место примыкания и граница подъездного пути Наличие предохрани-тельных средств для предупрежде-ния выхода подвижного состава с подъездного пути
         
  Перегрузочное место КДТС Примыкает стрелочным переводом№71 нет
  №3для тарно-   в центральной горловине станции.  
  штучного груза   Границей подъездного пути является  
  по колее 1520 мм.   знак «Граница подъездного пути»  
      установленный у предельного  
      столбика стрелочного перевода №71.  
         
  Перегрузочное место КДТС Примыкает стрелочным переводом нет
  №3 для тарно-   №654в центральной горловине  
  штучного груза   станции. Границей подъездного  
  по колее 1435 мм.   пути является знак  
      «Граница подъездного пути»  
      установленный у предельного  
      столбика стрелочного перевода №654.  
         
  Перегрузочное место КДТС Примыкает стрелочным переводом нет
  №3 для тарно-   №654 в центральной горловине  
  штучного груза   станции. Границей подъездного  
  по колее 1435 мм.   пути является знак «Граница  
      подъездного пути» установленный  
      у предельного столбика стрелочного  
      перевода №654.  
         
  Склад временного КТС Примыкает к вытяжному пути №42,  
  хранение грузов   стрелочным переводом №331. Границей нет
  «КТС»   тупика установленный от предельного  
      столбика на расстоянии 10 метров,  
      стрелочного перевода №331.  
         
  Склад для хранения ТОО Примыкает к нечетной стороне парка  
  нефти продуктов «ТЭК» «А» стрелочным переводом №249. нет
  ТОО «ТЭК» Казахстан Границей тупика установленный у  
  Казахстан   предельного столбика ручного  
      стрелочного перевода №249.  
         
         
         
         
         
         
         
         

1.4. Примыкание станционных путей, переданных в ведение других служб и организаций с указанием границ между путями:

Граница с путями тупика РЭП ПЧ-62 является предельный столбик стрелки №225.
Граница с путями тупика базы ЭЧ-17 является предельный столбик стрелки №223.
Граница с путями тупика базы ЛПУ ОШЧ-33 путь №76,является предельный столбик стрелки №219, путь №77, является предельный столбик стрелки №219, путь №78, предельный
столбик стрелки №223.
Граница с путями тупика пункта ремонта вагонов ВЧД-25 является предельный столбик
стрелки №120.
 
 
 
 
 
 

1.5. Ведомость парков и путей:

№№ путей Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляция контактной сети устройств АЛС
                   
Приемоотправочный парк «А» (колея 1520 мм).
  Приемо-отправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых, пассажирских, пригородных, почтово-багажных, людских поездов         76/43 нет нет нет
II Главный для пропуска и приема - отправления четных, нечетных грузовых поездов.           нет нет нет
  Приемо-отправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых, пассажирских, пригородных, почтово-багажных, людских поездов         75/43 нет нет нет
  Приемо-отправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых, пассажирских, пригородных, почтово-багажных, людских поездов         76/43 нет нет нет
№№ путей Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляция контактной сети устройств АЛС
                   
Приемоотправочный парк «А» (колея 1520 мм).
  Приемо-отправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых поездов.           нет нет нет
  Приемо-отправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых поездов.           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Весовой. Выставочный и для накопления вагонов           нет нет нет
  Весовой. Выставочный и для накопления вагонов           нет нет нет
№№ путей Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляция контактной сети устройств АЛС
                   
Приемоотправочный парк «А» (колея 1520 мм).
  Сортировочный для накопление вагонов           нет нет нет
  Выставочный и для отстоя служебных и пассажирских вагонов.         17/9 нет нет нет
  Обгонный.           нет нет нет
  Вытяжной   Упор       нет нет нет
  Погрузочный, выгрузочный.   Упор       нет нет нет
  Улавливающий тупик   Упор       нет нет нет
  Улавливающий тупик   Упор       нет нет нет
  Улавливающий тупик   Упор       нет нет нет
71А Соединительный путь           нет нет нет
72А Соединительный путь           нет нет нет
  Выставочный и для стоянки вагонов с опасными грузами класса I (ВМ).   Упор       нет нет нет
  Выставочный и для стоянки вагонов с опасными грузами класса I (ВМ).   Упор       нет нет нет
Приемоотправочный парк «Д» (колея 1435 мм)
  Главный для пропуска и приема - отправления четных и нечетных грузовых поездов.           нет нет нет
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных и нечетных грузовых поездов.           нет нет нет
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных и нечетных грузовых поездов.           нет нет нет
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных и нечетных грузовых поездов.           нет нет нет
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных и нечетных грузовых поездов.           нет нет нет
№№ путей Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляция контактной сети устройств АЛС
                   
Приемоотправочный парк «Д» (колея 1435 мм).
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Сортировочно-отправочный для грузовых поездов и накопления вагонов           нет нет нет
  Вытяжка   упор       нет нет нет
  Вытяжка   упор       нет нет нет
  Улавливающий тупик   Упор       нет нет нет
  Улавливающий тупик   Упор       нет нет нет
  Соединительный           нет нет нет
  Соединительный           нет нет нет
  Соединительный           нет нет нет
  Тупик отстоя локомотива   Упор       нет нет нет
  Соединительный           нет нет нет
  Соединительный           нет нет нет
  Вытяжной путь   Упор       нет нет нет
Приемоотправочный таможенно - пассажирский парк «Т» (колея 1435 мм)
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых, пассажирских, почтово-багажных, людских поездов         54/32 нет нет нет
№№ путей Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляция контактной сети устройств АЛС
                   
Приемоотправочный таможенно - пассажирский парк «Т» (колея 1520 мм)
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых           нет нет нет
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых           нет нет нет
  Улавливающий тупик   упор       нет нет нет
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых, пассажирских, почтово-багажных, людских поездов         76/43 нет нет нет
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых           нет нет нет
  Приемоотправочный для приема - отправления и пропуска четных, нечетных грузовых           нет нет есть
  Улавливающий тупик   упор       нет нет нет
Примечание: 1 По участку Жетыген – Алтынколь по колее 1520 мм обращается поездной локомотив серии ТЭ33А длиной 22 метра, на перегоне Алтынколь – Коргас по колее 1435 мм обращается поездной локомотив серии ДУН ФИН 4Д длиной 30метра. 2. При расчете вместимости приемоотправочных, сортировочно-отправочных путей по колее 1520 мм парков «А» и «Т» с полезной длины пути указанной в графе 6 вычитается длина локомотива серии ТЭ33А длиной 22 метра и полученная разность делиться на длину одного условного вагона длиной 14 метра. 3. При расчете вместимости приемоотправочных, сортировочно-отправочных путей по колее 1435 мм парков «Д» и «Т» с полезной длины пути указанной в графе 6 вычитается длина локомотива серии ДУН ФИН 4Д длиной 30 метра и полученная разность делиться на длину одного условного вагона КНР длиной 14,5 метра. 4. Вместимость приемоотправочных путей №№1,3,5,151,351 указана дробью: в числителе – условных грузовых вагонах, в знаменателе – в пассажирских вагонах. 5. При расчете вместимости вытяжного пути взята длина маневрового локомотива серии СКД6е равным – 20,3 м.

1.6. Пути (из числа перечисленных в п.1.5), выделенных для приема, отправления, пропуска поездов с опасными грузами класса I (ВМ), негабаритными грузами и для стоянки вагонов с опасными грузами:

1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами:

Приемо - отправочный парк «А» по колее 1520 мм - пути №№ 11,12,13,14,15,16,17.
Приемо - отправочный парк «Д» по колее 1435 мм – пути №№ 209,210,211,212,213,214.
Приемо – отправочный таможенный парк «Т» - пути №№353, 153.
В случае временного оставления состава с опасными грузами (ВМ) без локомотива,
по указанию дежурного по станции сигналист поста №1 с четной стороны, сигналист поста №2 с нечетной стороны или составитель поездов закрепляет состав тормозными
башмаками с накатом вагонных колес на тормозные башмаки, согласно п. 3.10. ТРА
станции и запирает стрелки на запорные закладки и навешивает навесные замки,
с последующим докладом о количестве и номера уложенных тормозных башмаков
дежурному по станции.
Ключи от навесных замковхранятся в помещении ДСП.
Дежурный по станции на экране монитора переводит стрелки в изолирующем положении с АРМ ДСП-МПЦ индивиду ально замыкаются выполнением команды
«Блокировка стрелки» (СТБ ‹стрелки›).
Вагоны с опасными грузами ограждаются переносными красными сигналами,
устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 метров. В случае если крайний
вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, то переносной красный сигнал
с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика. Установку
переносных красных сигналов, по указанию ДСП, выполняет составитель поездов.
Красный шит, хранится в помещении поста №1.
 
 
 
 
 

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

Для стоянки отдельных вагонов с ВМ и цистерн для перевозки сжиженных газов
выделен путь №№ 122,123 сортировочно-отправочного парка.
При подаче вагонов на путь №122, 123 составитель поездов проверяет сцепление ваго нов, закрепляет данные вагоны с накатом до оцепа локомотива согласно п. 3.10. ТРА
станции, с докладом ДСП о количестве и номера уложенных тормозных башмаков.
Осмотрщик вагонов устанавливает переносной красный шит на расстоянии 50 метров
от вагонов внутри колеи с обеих сторон.
ДСП переводит стрелку № 118 устанавливает по направлению свободного пути № 122,123. Стрелка № 118 запираются на запорную закладку и навешивается навесные замки, ключи
от замка хранятся у ДСП. Запирание стрелки № 118 производит сигналист по указанию ДСП.
Станция для приема и отправления опасных грузов 1, 2-го класса закрыта.
 
 
 
 
 
 

1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновения пожара:

Для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара ДСП должен сообщить об этом начальнику станции, поездному диспетчеру и дежурному по отделению пожарную часть, а также поставить в известность работников территориальных органов КНБ, МЧС, МВД и вызвать работников ВОХР, при этом указать точное местонахождение вагона. _________________________________________

Для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара состава ВМ направляется на путь №122,123 для отстоя опасных грузов «ВМ». ______________

При подаче вагонов на путь №122,123 составитель поездов проверяет сцепление вагонов, закрепляет данные вагоны с накатом до оцепа локомотива согласно п. 3.10. ТРА станции, с докладом ДСП о количестве и номера уложенных тормозных башмаков.

Сигналист устанавливает переносной красный шит на расстоянии 50 метров от вагонов внутри колеи с обеих сторон, маневры производится с особой осторожностью, без толчков, резких ударов. Контроль за правильностью закрепление вагонов производит ДСП. Сигналист или составитель опездов переводит стрелку № 118 устанавливает по направлению пути

№№122,123. Стрелка № 118 запираются на запорную закладку и навешивается навесные замки, ключи от которого хранятся у ДСП. Запирание стрелки № 118 производит сигналист по указанию ДСП.

В случае невозможности выставления вагонов на путь №122,123 для отстоя опасных грузорв «ВМ», составитель поездов должен произвести расцепку вагонов на пути приема, растянув вагоны на расстояние указанной в аварийной карточке, для ликвидации аварийной ситуации на месте. ____________________________________________________________

В случае невозможности производства маневров по расцепке вагонов, то для ликвидации аварии состав вытягивается на перегон Алтынколь - Иинтал по согласию поездного диспетчера._____________________________________________________________

По прибытию специалистов МЧС, МВД, КНБ для ликвидации аварийной ситуации действовать в соответствии с их указанием. _________________________________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Приемоотправочный парк «А» по колее 1520 мм:

Путь № 11– для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами нижней,
боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №12 – для пропуска поездов с негабаритными грузами нижней, боковой и верхней
негабаритности всех степеней;
Путь №13 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами нижней,
боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №14 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами нижней,
боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №15 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами нижней,
боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №16 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами нижней,
боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №17 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами нижней,
боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Приемоотправочный парк «Д» по колее 1435 мм:
Путь №209 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами  
нижней, боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №210 - для пропуска поездов с негабаритными грузами нижней, боковой и
верхней негабаритности всех степеней;
Путь №211 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными гру ами
нижней, боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №212 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными гру ами
нижней, боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №213 – для приема, отправления и пропуска поез ов с негабаритными грузами
нижней, боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №214 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами
нижней, боковой и верхней негабаритности всех степеней;

Приемоотправочный таможенно-пассажирский парк:

Путь №353 – для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами
нижней, боковой и верхней негабаритности всех степеней;
Путь №153 - для пропуска поездов с негабаритными грузами нижней, боковой и
верхней негабаритности всех степеней;

Примечание. Перед пропуском поездов по станции с грузами боковой и нижней не

габаритности 4 - 6 степеней находящийся на соседних путях подвижной состав должен
быть отведен от предельного столбика на расстоянии не менее 10 м. ДСП заблаговременно
предупреждает работников находящихся на путях о порядке пропуска поезда в составе
негабаритный груз по громко говорящей парковой связи (ПСГО).
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.7. Стрелочное хозяйство:

1.7.1. Централизованные стрелки:

 

№№ постов Номера стрелок, входящих в пост Кол. стрелок Кто пере водит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава
при нормальном действии устройств при неисправности устройств
           
Чет. горловина по колее 1520мм 2/4,6/8,10,12/14,16/18,20,22,24,26,28,30,36СС,38,46,48,50,52,54,56,58         ДСП по колее 1520 мм     По контрольным приборам     По докладу сигналиста постов №№1, 2
Центральная горловина по колее 1520мм 129,133,135/137,145/147,149/151,155/157,159/161,163,165/167,169/171,173,175,177,181,183,187,189/191,193,195,197,199,201/203,205/207,209, 211,231, 233,235.  
Неч.горло-вина по колее 1520мм 41,47,61/63,69,71,81/83, 85/87,89,95,329  
Парк «Т» по колее 1520мм 1,3,5,13,21/23,25/27.      
Чет. горловина по колее 1435мм 502/504,506,534/536,538,540/542,544,546/548,554,556,558/560,562,570,578/580,584/586,594,596,598,600,604,606,610,612.       ДСП по колее 1435 мм     По контрольным приборам     По докладу сигналиста постов №№3, 4
Центральная горловина по колее 1435мм   634/636,638,640/642,644,650,654.    
Неч.горловина по колее 1435мм 529,545,547,549/551,553,555,557/559,561,567,571,573,577,581,585,587.    
Парк «Т» по колее 1435мм 501,503,505,513,521/523,525/527.  
Итого:          
Примечание: Стрелочные электроприводы и датчики оборудуются устройствами Электра обогрева.
 
 
 

1.7.2. Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины:

№ постов Номера стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки и убеждается в соответствии положения остряков и сердечника крестовины Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава
при нормальном действии устройств при неисправности устройств
         
         
    Не имеется    
         
         

1.7.3. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

 

№ постов (колонок) Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) Кто переводит стрелки Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава
при нормальном действии устройств при неисправности устройств
         
Маневровый пост №1 2/4, 6/8, 10, 12/14, 20, 22, 48, 50, 52, 54, 56, 58.      
Четная горловина По контрольным По докладу
Оператор поста приборам сигналиста
     
     
         
         
         
         

1.7.4. Нецентрализованные стрелки:

№№ районов №№ стрелок, входящих в пост Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
           
маневровыйр/н №1          
  По На запорную ДСП нет
112,331 направлению закладку    
  42-го пути      
           
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...