Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок проверки свободности путей.




2.4.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

 
По контрольным приборам аппарата управления.
 
 
 

2.4.2.При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

Учет занятости приемоотправочных путей, ДСП ведет на графике исполненного
движения поездов. При отсутствии электрической изоляции или при нарушении
нормального действия устройств – свободность путей приемо-отправочного парка по колее
1520 мм проверяется сигналистами постов №№1,2 идущими навстречу друг к другу, с
последующим докладом ДСП по переносной радиостанции или ПСГО. В темное время суток
и плохой видимостью, днем сигналистами постов №№1, 2 сквозным проходом вдоль пути
приема с последующим докладом ДСП по носимой радиостанции и ПСГО.
Проверка свободности в приемоотправочном парке по колее 1435 мм, производится
проходом сигналистов постов №№3, 4. Прохода вдоль пути по междупутью от стрелки
до стрелки, ограничивающие данный путь с докладом ДСП по носимой радиостанции или
ПСГО. В темное время суток или плохой видимости днем – сквозным проходом вдоль пути
приема с последующим докладом ДСП по переносной радиостанции или ПСГО.
В необходимых случаях по распоряжению ДСП, проверка свободности нескольких путей
может произведена заблаговременно с ограждением каждого проверенного пути с обоих
сторон переносными сигналами остановки, снимаемые после приготовления маршрута для
приема поезда.
Свободности пути приема и проследование пассажирского поезда проверяется лично
начальником станции, его заместителем или свободным от дежурства ДСП.
 
 
 
 
 
 
 

2.5.Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрута приема, отправления поездов:

2.5.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

 
По показанию на мониторе АРМ ДСП-МПЦ свободности пути.
 
 
 
 
 
 
 
 

2.5.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:

В процессе эксплуатации устройств СЦБ могут возникать неисправности: это повреждения в электрических схемах, механические повреждения, обрыв кабеля и т.д., которые нарушают нормальную работу электрической централизации. _____

При нарушении нормального действия устройств СЦБ дежурный по станции (далее ДСП) должен руководствоваться пар. 1 гл. 13 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Казахстан». ______________________________

Установив наличие неисправности устройств СЦБ, ДСП обязан немедленно сделать запись в ''Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети'' формы ДУ-46, и сообщить об этом электромеханику и при необходимости работником других причастных служб. _______________________________________________________

При нарушении нормального действия устройств СЦБ прием и отправление поездов производится под контролям ДС, ДСЗ, ДСИБД. _________________________________________

В свободности стрелочных участков, установке по маршруту стрелок положение которых не контролируется на табло, ДСП убеждается в парке «А» по колее 1520 мм, через составителя поездов или сигналиста. В парке «Д» по колее 1435 мм, через составителя поездов или сигналиста. _____________________________________________________________________

Установку стрелок курбелем по маршруту и запирание стрелок на запорную закладку и взятие его на навесной замок, выключенных из централизации и переведенных на ручное управление, осуществляют в парке «А» по колее 1520 мм, составитель поездов и сигналист, в парке «Д» по колее 1435 мм, составитель поездов и сигналист, под контролем ДС, ДСЗ. ____________________________________________________________________________

Маршрут приема и отправления во время неисправности по указанию ДСП проверяет составитель поездов или сигналит, при этом последовательность своих деиствии обязаны доложить дежурному по станции, который должен убедиться, что очередность соблюдена правильно. ________________________________________________________________________

Маршрут пассажирским поездам проверяет лично ДС или ДСЗ с докладом о готовности маршрута дежурному по станции Алтынколь по радиосвязи или по двухсторонней парковой связи с указанием должности и фамилии проверяющего маршрут.

При нарушении нормальной работы устройств СЦБ перевод стрелок с помощью ответственных команд СТПЗ <стрелка>, СТМЗ <стрелка>, в одно лицо ДСП запрещается, разрешается только под контролем ДС или ДСЗ. _____________________

1. При ложной занятости стрелочных изолированных участков (стрелочных и без стрелочных участков путей) руководствоваться п.п. 496 Инструкции по движению поездов и п.п.8.1 Инструкцией о порядке пользования устройствами МПЦ ЕВILock 950.

При ложной занятости пути стрелочных секции ДСП выполняет следующие действия: ___________________________________________________________________

- производит запись в ''Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети'' формы ДУ-46, и извещает ДНЦ, ДС, ДСЗ, ШНЦС, ПД (ПДБ);

- выясняет причины неисправности; _____________________________________________

- проверяет свободность от подвижного состава ложно занятого пути приема и стрелочной секций; ___________________________________________________________

- проверяет стрелки входящие в маршрут и охранные, с пульта управления; ___________

- устанавливает стрелки в положение, соответствующее положение стрелок в маршруте;

- убеждается в правильности приготовление маршрута порядком, установленным пунктом 2.4.2 ТРА станции; ___________________________________________________

- передает машинисту поезда регистрируемый приказ ДСП, при неисправности радиосвязи принимает поезд на свободный путь с помощью пригласительного сигнала. При неисправности радиосвязи и пригласительного сигнала оператор при ДСП вручает письменное разрешение на прием поезда; ________________________________________

При ложной занятости стрелочных участков соответствующие стрелки в маршруте переводится с помощью курбеля, курбеля вручаются для приготовления маршрута приема или отправления пассажирских поездов ДС или ДСЗ, для приготовления маршрута приема или отправления грузовых поездов сигналисту, при производстве маневровых работ на станции составителю поездов. О срыве пломбы и о передачи курбеля ДСП делает соответствующую запись в ''Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети'' формы ДУ-46, и ставит в известность работников ПЧ-62, ОШЧ-33. _______

Перед каждым переводам стрелки ДСП обязан убедится в свободности ее от подвижного состава, а так же наличия прохода по смежным путям через:

- в четной горловине парка «А» колее 1520 мм, перед каждым переводом стрелок №№2/4,6/8,10,12/14,16/18,20,22,24,26,28,30,36СС,38,46,48,50,52,54,56 через сигналиста;

- в центральной горловине парка «А» колее 1520 мм, перед каждым переводом стрелок№№129,133,135/137,145/147,149/151,155/157,159/161,163,165/167,169/171,173,175,177,181,183,187,189/191,193,195,197,199,201/203,205/207,209, 211,231, 233,235 через сигналиста; ___

- в нечетной горловине парка «А» колее 1520 мм, перед каждым переводом стрелок №№41,47,61/63,69,71,81/83,85/87,89,95,329 через сигналиста; ________________

- в парке «Т» колее 1520 мм, перед каждым переводом стрелок №№ 1,3,5,13,21/23,25/27 через сигналиста; ___________________________________________

- в четной горловине парка «Д» колее 1435 мм, перед каждым переводом стрелок №№502/504,506,534/536,538,540/542,544,546/548,554,556,558/560,562,570,578/580,584/586,594,596,598,600,604,606,610,612 через сигналиста; ______________________________

- в центральной горловине парка «Д» колее 1435 мм, перед каждым переводом стрелок№№634/636,638,640/642,644,650,654 через сигналиста;______________________

- в нечетной горловине парка «Д» колее 1435 мм, перед каждым переводом стрелок №№529,545,547,549/551,553,555,557/559,561,567,571,573,577,581,585,587 через сигналиста;_

- в парке «Т» колее 1435 мм, перед каждым переводом стрелок №№501,503,505,513,521/523,525/527 через сигналиста; ____________________________

При ложной занятости пути приема в парк «А», «Д» ДСП убеждается через сигналиста в их свободности от подвижного состава, а при ложной занятости пути приема ДСП обязан убедиться через сигналиста в их свободности от подвижного состава. Прием отправление и маневровые движения осуществляется при запрещающем показании светофора. _________

В правильности положение стрелок и замыкания их в маршруте приема или отправления поезда ДСП убеждается при наличии их контроля по показанию контрольных приборов на аппарате управления, при отсутствия контроля положения стрелок по докладу ДС, ДСЗ, который запирает стрелки входящий в маршрут и охранные стрелки на закладки и навесные замки. _________________________________

При ложной занятости стрелочного участка перевод стрелок производится с помощью ответственных команд СТПЗ <стрелка>, СТМЗ <стрелка>, под контролем начальника или его заместителя начальника станции. О каждом случае использования команд СТПЗ, СТМЗ ДСП необходимо делать запись в журнале формы ДУ-46. Перед каждым переводом такой стрелки ДСП через начальника станции, его заместителя или при их отсутствии инженера по безопасности движения обязан убеждаться в свободности ее от подвижного состава. Прием, отправление поездов и маневровые передвижения по маршрутам, в которые входят ложно занятые участки, производится при запрещающих показаниях светофоров. С оформлением записи в журнале. _________

2. При ложной свободности путей и участков, т.е. при обнаружении ложной свободности пути или участка при фактической его занятости ДСП должен руководствоваться п. 497 Инструкции по движению поездов и маневровой работе и п.п. 8.3 Инструкцией о порядке пользования устройствами МПЦ ЕВILock 950. _________

При ложной занятости пути стрелочных секции ДСП выполняет следующие действия:

- производит запись в ''Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети'' формы ДУ-46, и извещает ДНЦ, ДС, ДСЗ, ШНЦС, ПД (ПДБ);

- выясняет причины неисправности; _____________________________________________

- проверяет свободность от подвижного состава ложно занятого пути приема и стрелочной секций через сигналиста;____________________________________________

- проверяет стрелки входящие в маршрут и охранные, с пульта управления;___________

- устанавливает стрелки в положение, соответствующее положение стрелок в маршруте;

- убеждается в правильности приготовление маршрута порядком, установленным пунктом 2.4.2 ТРА станции;___________________________________________________

- принимает поезд по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи и пригласительного сигнала, вручает письменное разрешение через оператора при ДСП. _____________________________________________________

Перед отправлением ДСП обязан: получить приказ от ДНЦ о свободности перегона от встречных поездов, установить блок систему в направление отправляющего поезда и изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона. Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после вступление поезда на перегон. ___________________

ДСП отправляет поезда по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемое машинисту поезда по поездной радиосвязи и по разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-54, с заполнением пункта 1, который передается машинисту поезда по указанию ДСП через оператора при ДСП. ________________________________________

Перед отправлением поезда ДСП обязан: оформить запись в журнале поездных телефонограмм, обменятся поездными телефонограммами через диспетчерскую связь, известить ДСП соседней станции и ДНЦ о прибытии или отправления поезда.

3. При отсутствии контроля положения централизованных стрелок.

При отсутствии контроля положения стрелок централизованных стрелочных переводов ДСП должен сделать запись в' 'Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети'' формы ДУ-46, и вызвать электромеханика. Стрелки входящие в маршрут приема и отправления поезда переводиться курбелем, для приготовления маршрута приема или отправления пассажирских поездов ДС, ДСЗ, для приготовления маршрута приема или отправления грузовых поездов сигналистом, при производстве маневровых работ на станции составителем поездов, при переводе стрелок курбельными рукоятками в их в электроприводе выключается блок контакт путем отпускания курбельной заслонки вниз. Стрелки должны быть заперты на запорную закладку и навесной замок (ключи от замка хранятся у ДСП). В правильности положения стрелок и запирание их в маршруте приема или отправления ДСП убеждается по докладу ДС или ДСЗ. Движение по таким стрелочным переводом производится при запрещающем показании светофоров с оформлением записи до устранения неисправности. По маршрутам, в которые стрелка входит в положении, которое контролируется на пульте управления, поезда могут пропускаться при разрешающих показаниях соответствующих светофоров. В случае потери контроля стрелки на аппарате управления под проходящим поездом и маневровым составом ДСП принимает меры к остановке движущегося поезда или маневрового состава.

4. При невозможности перевода централизованных стрелок с пульта управления, и переводе их вручную с помощью курбеля.

При не переводе стрелок с пульта управления ДСП выполняет следующие деиствия;

- выясняет причину невозможности перевода стрелок;_____________________________

- производит запись в ''Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети'' формы ДУ-46, и извещает ДНЦ, ДС, ДСЗ, ШНЦС, ПД (ПДБ);

- проверяет, не попало ли что-либо между остряком и рамным рельсам (при работе стрелки на фикцию). Если после внешнего осмотра будет установлено и устранена причина невозможности перевода, ДСП делает запись в графе 12. ''Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, и контактной сети'' формы ДУ-46, о причине не перевода стрелки и устранении неисправности;_______________________

- если внешним осмотрам причина нарушения не обнаружено, стрелки входящие в маршрут переводит курбелем; __________________________________________________

- дает задание на приготовление маршрута сигналисту; ____________________________

- в четной горловине парка «А» колее 1520 мм, перед каждым переводом стрелок №№2/4,6/8,10,12/14,16/18,20,22,24,26,28,30,36СС,38,46,48,50,52,54,56 через сигналиста;

- в центральной горловине парка «А» колее 1520 мм, перед каждым переводом стрелок№№129,133,135/137,145/147,149/151,155/157,159/161,163,165/167,169/171,173,175,177,181,183,187,189/191,193,195,197,199,201/203,205/207,209, 211,231, 233,235 через сигналиста; ____

- в нечетной горловине парка «А» колее 1520 мм, перед каждым переводом стрелок №№41,47,61/63,69,71,81/83,85/87,89,95,329 через сигналиста; _______________________

- в парке «Т» колее 1520 мм, перед каждым переводом стрелок №№ 1,3,5,13,21/23,25/27 через сигналиста; ___________________________________________

- в четной горловине парка «Д» колее 1435 мм, перед каждым переводом стрелок №№502/504,506,534/536,538,540/542,544,546/548,554,556,558/560,562,570,578/580,584/586,594,596,598,600,604,606,610,612 через сигналиста;______________________________

- в центральной горловине парка «Д» колее 1435 мм, перед каждым переводом стрелок№№634/636,638,640/642,644,650,654 через сигналиста;______________________

- в нечетной горловине парка «Д» колее 1435 мм, перед каждым переводом стрелок №№529,545,547,549/551,553,555,557/559,561,567,571,573,577,581,585,587 через сигналиста;_

- в парке «Т» колее 1435 мм, перед каждым переводом стрелок №№501,503,505,513,521/523,525/527 через сигналиста;

то после внешнего осмотра, до прибытия электромеханика, ДС, ДСЗ, ДСИБД с ведома поездного диспетчера, может перевести стрелки на ручное управление (курбелем). ДСП убеждается в правильности установки такой стрелки в соответствующем маршруте по докладу начальника или его заместителя осуществляющий перевод стрелок курбелем. При отсутствии контроля положения стрелок, движение поездов по такой стрелке осуществляется при запрещающем показании светофоров.

5. При выключении стрелок и изолированных участков без сохранения пользования сигналами ДСП убеждается в правильности положения стрелок в маршруте по докладу начальника или его заместителя производящего запирание стрелок в маршруте на закладку и навесной замок по указанию ДСП. Движение поездов по такой стрелке производится при запрещающем показании светофора. По маршрутам, в которые стрелки входят в положение, которое контролируется на аппарате управления, поезда можно пропускать по разрешающим показанием светофоров.

6. При неисправности входных и выходных светофоров, при самопроизвольном изменении на запрещающее показание светофора ДСП обязан, сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщить электромеханику СЦБ, дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи, поездному диспетчеру. Самопроизвольное перекрытие светофоров в установленном маршруте фиксируется изменением разрешающего показания на экране монитора на запрещающее. Если ДСП не установил причины перекрытия светофора, он убеждается в исправности устройств СЦБ в приготовленном маршруте и производит повторное открытие светофора. Если светофор откроется, то пользование им разрешается и в дальнейшем. Если светофор вторично не открывается или повторно перекроется, то движение поездов до устранения неисправности осуществляется при запрещающем показании этого светофора при этом замыкание маршрута осуществляет командами УПБ или УМБ.

Примечание: Во всех случаях маршрут приема и отправления пассажирских поездов контролирует ДС. При отказе работы устройств СЦБ и связи, при пользовании ответственных команд СТПЗ <стрелка>, СТМЗ <стрелка>, ДСП запрещается пользоваться в одно лицо, под контролем начальника или его заместителя начальника станции.

2.6. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

Для приема поездов:

Со ст. ____ Иинтал на (в) ____ из парка по колее 1520 мм _ путь (парк) ____ 30 ____ мин.

Со ст. ____ Коргас на (в) ____ из парка «Т» _____________ путь (парк) _____ 30 _____ мин.

Со ст. ___________ на (в) ___________________________ путь (парк) ___________ мин.

Для отправления поездов:

На ст. _____ Иинтал _____ с (из) ___ из парка по колее 1520 мм _ пути (парка) ____ 30 ___ мин.

На ст. ____ Коргас __ с (из) ___ из парка «Т» _____________пути (парка) ____ 30 __ мин.

На ст. ________________ с (из) ____________________________ пути (парка) _________ мин.

 

2.7. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:

№№ постов №№ стрелок Периодичность проверки
     
  Нет  
     
     
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...