Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок закрепления групп вагонов на отдельных участках путей станции




Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.  
путь №1 0.2%0 С обеих по 1 - 4-144 4-144   Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП       Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП      
участок   сторон          
500 м от              
сиг. Н1              
               
путь №1 0.2%0 С обеих по 1 - 4-168 4-168  
участок   сторон          
599 м от              
сиг. ЧМ1              
               
путь №2 0.3%0 С обеих по 1 - 4-144 4-144  
участок   сторон          
500 м от              
сиг. Н2              
путь №2 0.1%0 С обеих по 1 - 4-148 4-148  
участок   сторон          
525 м от              
сиг. ЧМ2              
               
путь №3 0.1%0 С обеих по 1 - 4-156 4-156  
участок   сторон          
550 м от              
сиг. Н3              
               
путь №3 0.1%0 С обеих по 1 - 4-152 4-152  
участок   сторон          
535 м от              
сиг. ЧМ3              
путь №4 0.3%0 С обеих по 1 - 4-168 4-168  
участок   сторон          
600 м от              
сиг. Н4              
               
путь №4 0.3%0 С обеих по 1 - 4-172 4-172  
участок   сторон          
602 м от              
сиг. ЧМ4              
               
Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.  
путь №5 0.1%0 С обеих по 1 - 4-156 4-156   Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП     Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП    
участок   сторон          
550 м от              
сиг. Н5              
               
путь №5 0.1%0 С обеих по 1 - 4-152 4-152  
участок   сторон          
539 м от              
сиг. ЧМ5              
               
путь №6 0.1%0 С обеих по 1 - 4-168 4-168  
участок   сторон          
600 м от              
сиг. Н6              
               
путь №6 0.1%0 С обеих по 1 - 4-176 4-176  
участок   сторон          
628м от              
сиг. ЧМ6              
               
путь №11 0.2%0 С обеих по 1 - 4-140 4-140  
участок   сторон          
500м от              
сиг. Н11              
               
путь №11 0.2%0 С обеих по 1 - 4-152 4-152  
участок   сторон          
541 м от              
сиг. ЧМ11              
               
путь №12 0.2%0 С обеих по 1 - 4-140 4-140  
участок   сторон          
500 м от              
сиг. Н12              
               
путь №12 0.2%0 С обеих по 1 - 4-152 4-152  
участок   сторон          
541 м от              
сиг. ЧМ12              
               
               
Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.  
путь №13 0.2%0 С обеих по 1 - 4-140 4-140 Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП   Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП    
участок   сторон          
500 м от              
сиг. Н13              
               
путь №13 0.2%0 С обеих по 1 - 4-156 4-156  
участок   сторон          
551 м от              
сиг. ЧМ13              
               
               
путь №14 0.3%0 С обеих по 1 - 4-140 4-140  
участок   сторон          
500м от              
сиг. Н14              
               
путь №14 0.3%0 С обеих по 1 - 4-156 4-156  
участок   сторон          
546м от              
сиг. ЧМ14              
               
путь №15 0.2%0 С обеих по 1 - 4-140 4-140  
участок   сторон          
500м от              
сиг. Н15              
               
путь №15 0.2%0 С обеих по 1 - 4-176 4-176  
участок   сторон          
627м от              
сиг. ЧМ15              
               
               
путь №16 0.2%0 С обеих по 1 - 4-140 4-140  
участок   сторон          
500м от              
сиг. Н16              
               
путь №16 0.2%0 С обеих по 1 - 4-176 4-176  
участок   сторон          
627 м от              
сиг. ЧМ16              
Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.  
              Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП   Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП    
путь №17 0.3%0 С обеих по 1 - 4-168 4-168  
участок   сторон          
600 м от              
сиг. Н17              
               
путь №17 0.3%0 С обеих по 1 - 4-168 4-168  
участок   сторон          
601 м от              
сиг. ЧМ17              
               
               
путь №41 0.2%0 С обеих по 1 - 4-168 4-168  
участок   сторон          
600 м от              
сиг. М6              
               
путь №41 0.2%0 С обеих по 1 - 4-200 4-200  
участок   сторон          
700 м от              
упора              
               
путь №42 0.1%0 С обеих по 1 - 4-160 4-160  
участок   сторон          
600м от              
сиг. М4              
путь №42 0.1%0 С обеих по 1 - 4-192 4-192  
участок   сторон          
684м от              
упора              
               
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Приемо-отправочный парк Д по колее 1435 мм.  
путь 0.1%0 С обеих по 1 - 4-164 4-164   Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП       Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП      
№201   сторон          
участок              
600 м от              
сиг.              
Чм201              
               
путь 0.1%0 С обеих по 1 - 4-164 4-164  
№201   сторон          
участок              
600 м              
от сиг.              
М350              
               
путь 0.0%0 С обеих по 1 - 4-136 4-136  
№202   сторон          
участок              
500 м от              
сиг.              
Чм202              
               
путь 0.0%0 С обеих по 1 - 4-176 4-176  
№202   сторон          
участок              
640 м              
от сиг.              
М348              
               
путь 0.0%0 С обеих по 1 - 4-108 4-108  
№203   сторон          
участок              
450 м от              
сиг.              
Чм203              
               
путь 0.0%0 С обеих по 1 - 4-120 4-120  
№203   сторон          
участок              
493 м              
от сиг.                  
М372                  
Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Приемо-отправочный парк Д по колее 1435 мм.  
путь 0.1%0 С обеих по 1 - 4-124 4-124 Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП   Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП    
№204   сторон          
участок              
450 м от              
сиг.              
Чм204              
               
путь 0.1%0 С обеих по 1 - 4-132 4-132  
№204   сторон          
участок              
488 м              
от сиг.              
М374              
               
путь 0.0%0 С обеих по 1 - 4-136 4-136  
№205   сторон          
участок              
500 м от              
сиг.              
Чм205              
               
путь 0.0%0 С обеих по 1 - 4-168 4-168  
№205   сторон          
участок              
615 м              
от сиг.              
М362              
               
путь 0.2%0 С обеих по 1 - 4-108 4-108  
№209   сторон          
участок              
400 м от              
сиг.              
Чм209              
               
путь 0.2%0 С обеих по 1 - 4-132 4-132  
№209   сторон          
участок              
482м              
от сиг.              
М384              
Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
путь 0.2%0 С обеих по 1 - 4-108 4-108     Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП       Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП    
№210   сторон          
участок              
400 м от              
сиг.              
Чм210              
               
путь 0.2%0 С обеих по 1 - 4-132 4-132  
№210   сторон          
участок              
482 м              
от сиг.              
М386              
               
путь 0.1%0 С обеих по 1 - 4-108 4-108  
№211   сторон          
участок              
400 м от              
сиг.              
Чм211              
               
путь 0.1%0 С обеих по 1 - 4-128 4-128  
№211   сторон          
участок              
471 м              
от сиг.              
М380              
               
путь 0.0%0 С обеих по 1 - 4-108 4-108  
№212   сторон          
участок              
400 м от              
сиг.              
Чм212              
               
путь 0.0%0 С обеих по 1 - 4-128 4-128  
№212   сторон          
Участок              
471м              
от сиг.              
М382              
               
путь 0.1%0 С обеих по 1 - 4-108 4-108  
№213   сторон          
участок              
400 м от              
сиг.              
Чм213              
               
путь 0.1%0 С обеих по 1 - 4-132 4-132  
№213   сторон          
участок              
483 м              
от сиг.              
М376              
               
путь 0.1%0 С обеих по 1 - 4-108 4-108  
№214   сторон          
участок              
400 м от              
сиг.              
Чм214              
       
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...