| Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
| Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
| Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
| путь №1
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-144
| 4-144
|
Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н1
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №1
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 599 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ1
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
| |
| путь №2
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-144
| 4-144
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н2
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №2
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-148
| 4-148
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 525 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ2
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №3
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-156
| 4-156
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 550 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н3
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №3
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-152
| 4-152
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 535 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ3
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №4
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н4
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №4
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-172
| 4-172
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 602 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ4
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
| Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
| Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
| путь №5
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-156
| 4-156
|
Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 550 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н5
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №5
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-152
| 4-152
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 539 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ5
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №6
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н6
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №6
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-176
| 4-176
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 628м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ6
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №11
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 500м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н11
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №11
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-152
| 4-152
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 541 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ11
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №12
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н12
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №12
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-152
| 4-152
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 541 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ12
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
| Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
| Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
| путь №13
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н13
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №13
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-156
| 4-156
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 551 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ13
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №14
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 500м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н14
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №14
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-156
| 4-156
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 546м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ14
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №15
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 500м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н15
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №15
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-176
| 4-176
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 627м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ15
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №16
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 500м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н16
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №16
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-176
| 4-176
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 627 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ16
|
|
|
|
|
|
| |
| Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
| Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
| Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
| путь №17
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. Н17
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №17
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 601 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. ЧМ17
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №41
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. М6
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №41
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-200
| 4-200
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 700 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| упора
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №42
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-160
| 4-160
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 600м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг. М4
|
|
|
|
|
|
| |
| путь №42
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-192
| 4-192
| |
| участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 684м от
|
|
|
|
|
|
| |
| упора
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
| Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
| Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Приемо-отправочный парк Д по колее 1435 мм.
| |
| путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-164
| 4-164
|
Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
| №201
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм201
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-164
| 4-164
| |
| №201
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 600 м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| М350
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-136
| 4-136
| |
| №202
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм202
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-176
| 4-176
| |
| №202
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 640 м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| М348
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
| №203
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 450 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм203
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-120
| 4-120
| |
| №203
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 493 м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| М372
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
| Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
| Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Приемо-отправочный парк Д по колее 1435 мм.
| |
| путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-124
| 4-124
| Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
| №204
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 450 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм204
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-132
| 4-132
| |
| №204
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 488 м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| М374
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-136
| 4-136
| |
| №205
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм205
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
| №205
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 615 м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| М362
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
| №209
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм209
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-132
| 4-132
| |
| №209
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 482м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| М384
|
|
|
|
|
|
| |
| Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
| Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
| Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
|
Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
| №210
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм210
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-132
| 4-132
| |
| №210
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 482 м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| М386
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
| №211
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм211
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-128
| 4-128
| |
| №211
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 471 м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| М380
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
| №212
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм212
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-128
| 4-128
| |
| №212
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| Участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 471м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| М382
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
| №213
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм213
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-132
| 4-132
| |
| №213
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 483 м
|
|
|
|
|
|
| |
| от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| М376
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
| №214
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| участок
|
|
|
|
|
|
| |
| 400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
| сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
| Чм214
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|