Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
путь №1
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-144
| 4-144
|
Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н1
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №1
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
599 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ1
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №2
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-144
| 4-144
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н2
|
|
|
|
|
|
| |
путь №2
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-148
| 4-148
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
525 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ2
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №3
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-156
| 4-156
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
550 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н3
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №3
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-152
| 4-152
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
535 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ3
|
|
|
|
|
|
| |
путь №4
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н4
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №4
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-172
| 4-172
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
602 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ4
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
путь №5
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-156
| 4-156
|
Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
550 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н5
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №5
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-152
| 4-152
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
539 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ5
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №6
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н6
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №6
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-176
| 4-176
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
628м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ6
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №11
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
500м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н11
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №11
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-152
| 4-152
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
541 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ11
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №12
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н12
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №12
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-152
| 4-152
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
541 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ12
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
путь №13
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н13
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №13
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-156
| 4-156
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
551 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ13
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №14
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
500м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н14
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №14
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-156
| 4-156
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
546м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ14
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №15
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
500м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н15
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №15
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-176
| 4-176
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
627м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ15
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №16
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-140
| 4-140
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
500м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н16
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №16
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-176
| 4-176
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
627 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ16
|
|
|
|
|
|
| |
Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
|
|
|
|
|
|
| Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №1 с нечетной стороны, сигналист поста №2 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
путь №17
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. Н17
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №17
| 0.3%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
601 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. ЧМ17
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №41
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. М6
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №41
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-200
| 4-200
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
700 м от
|
|
|
|
|
|
| |
упора
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь №42
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-160
| 4-160
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
600м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг. М4
|
|
|
|
|
|
| |
путь №42
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-192
| 4-192
| |
участок
|
| сторон
|
|
|
|
| |
684м от
|
|
|
|
|
|
| |
упора
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк Д по колее 1435 мм.
| |
путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-164
| 4-164
|
Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
№201
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
600 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм201
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-164
| 4-164
| |
№201
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
600 м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
М350
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-136
| 4-136
| |
№202
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм202
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-176
| 4-176
| |
№202
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
640 м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
М348
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
№203
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
450 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм203
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-120
| 4-120
| |
№203
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
493 м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
М372
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк Д по колее 1435 мм.
| |
путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-124
| 4-124
| Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
№204
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
450 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм204
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-132
| 4-132
| |
№204
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
488 м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
М374
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-136
| 4-136
| |
№205
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
500 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм205
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-168
| 4-168
| |
№205
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
615 м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
М362
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
№209
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм209
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-132
| 4-132
| |
№209
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
482м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
М384
|
|
|
|
|
|
| |
Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
|
Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
№210
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм210
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.2%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-132
| 4-132
| |
№210
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
482 м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
М386
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
№211
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм211
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-128
| 4-128
| |
№211
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
471 м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
М380
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
№212
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм212
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.0%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-128
| 4-128
| |
№212
|
| сторон
|
|
|
|
| |
Участок
|
|
|
|
|
|
| |
471м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
М382
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
№213
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм213
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-132
| 4-132
| |
№213
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
483 м
|
|
|
|
|
|
| |
от сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
М376
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
путь
| 0.1%0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-108
| 4-108
| |
№214
|
| сторон
|
|
|
|
| |
участок
|
|
|
|
|
|
| |
400 м от
|
|
|
|
|
|
| |
сиг.
|
|
|
|
|
|
| |
Чм214
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|