Парки (пути) приема поездов и направление их следования
Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута
Кто и где встречает поезд
Центр. посты
Стрел. районы
Стрел. посты
Приемоотправочный парк по колее 1520 мм – четные поезда, прибывающие со ст. Иинтал
-
-
-
Сигналист поста №2 – у помещения поста
Приемоотправочный парк по колее 1520 мм – нечетные поезда, прибывающие со ст. Хоргос
-
-
-
Сигналист поста №1 – у помещения поста
Приемоотправочный парк по колее 1435 мм – нечетные поезда, прибывающие со ст. Хоргас
-
-
-
Сигналист поста №3 – у помещения поста
2.10. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
Пути приема поездов и направление
их следования
Как убеждается дежурный по
станции в прибытии поезда в полном составе
Приемоотправочный парк по колее 1520 мм – четные поезда,
Приемоотправочный парк по колее 1435 мм – нечетные поезда.
По показаниям приборов управления АРМ ДСП-МПЦ.
В случае сохранения индикации занятости перегона (Иинтал – Алтынколь, Хоргос – Алтынколь) после прибытия поезда на станцию и отсутствия других попутных поездов на данном перегоне, при закрытых выходных сигналах на соседней станции, ДСП обязан убедится в прибытии поезда в полном составе по докладу сигналиста постов №№ 1, 2,3,4 по наличию сигнала ограждения на хвостовом вагоне по громкоговорящей связи или по переносной радиостанции.
Так же ДСП по докладу, для парка по колее 1520 мм - сигналистов постов №№ 1, 2, для парка по колее 1435 мм – сигналистов постов №№3, 4 убеждается в прибытии поезда в полном составе в случаи закрытия действия полуавтоматической блокировки и переходе на телефонные средства связи, а так же при получении от машиниста по поездной радиосвязи ТЕТРА сообщения о вынужденной остановке на перегоне.
В случае отсутствия на хвостовом вагоне сигнала ограждения, прибытие поезда в полном составе устанавливается путем сличения номера хвостового вагона с номером, указанным в натурном листе, через оператора станционно-технологического центра.
Таможенно-пассажирский парк – четные и нечетные поезда
Прибытие поезда в полном составе устанавливается путем сличения номера хвостового вагона с номером, указанным в натурном листе, через оператора станционно-технологического центра.
2.11. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) сигнала и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного сигнала):
2.11.1 Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных
светофоров
Что служит разрешением на проезд
светофора с запрещающим показанием
Входной «НК» со стороны ст. Коргас по колее
1435 мм.
1. Пригласительный сигнал.
2. По письменному разрешению ДСП
Выходные сигналы по колее 1435 мм парка «Т»
«Ч61 с пути 351», «Ч62 с пути 352», «Ч63 с пути 63».
1.Регистрируемый приказ дежурного по станции, передаваемый
машинисту по радиосвязи.
2.Писменное разрешение дежурного по станции.
3.Бланк зеленого цвета формы ДУ52.
Входной «Н» со стороны ст. Коргас по колее
1520 мм.
1. Пригласительный сигнал.
2. По письменному разрешению ДСП.
3.Регистрируемый приказ дежурного по станции, передаваемый
машинисту по радиосвязи
Выходные сигналы по колее 1520 мм парка «Т».
«Ч51 с пути 151», «Ч52 с пути 52», «Ч53 с пути 53».
1.Регистрируемый приказ дежурного по станции, передаваемый
машинисту по радиосвязи.
2.Писменное разрешение дежурного по станции.
3.Бланк зеленого цвета формы ДУ52.
Входной «Ч» со стороны ст. Иинтал
1. Регистрируемый приказ, передаваемый машинисту по радиосвязи.
2. По пригласительному сигналу.
3. По письменному разрешению ДСП
Примечание: Любое из перечисленных
разрешений может быть передано, лишь после убеждения ДСП в готовности маршрута приема.
Маршрутные: «Н5 с пути 5»,»Н3 с пути 3»,
«Н1 с пути 1», «Н2 с пути 2», «Н4 с пути 4»,
«Н6 с пути 6», «Н11 с пути 11»,«Н12 с пути 12»,
«Н13 с пути 13»,»Н14 с пути 14», «Н15 с пути 15»,
«Н16 с пути 16»,»Н17 с пути 17»;
1.Регистрируемый приказ дежурного по станции, передаваемый
машинисту по радиосвязи.
2.Писменное разрешение дежурного по станции.
3.Бланк зеленого цвета формы ДУ52.
2.11.2. Порядок приема поездов - по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных сигналов
Место вручения машинисту письменного разрешения
Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной литер «НК» по колее 1435 мм.
У входного сигнала «НК»
Оператор при ДСП
Выходной сигнал по колее 1435 мм парка «Т» «Ч61»
У сигнала «Ч61»
Оператор при ДСП
Выходной сигнал по колее 1435 мм парка «Т» «Ч62»
У сигнала «Ч62»
Оператор при ДСП
Выходной сигнал по колее 1435 мм парка «Т» литер «Ч63»
У сигнала «Ч63»
Оператор при ДСП
Входной «Н» по колее 1520 мм.
У входного светофора «Н»
Оператор при ДСП
Выходные сигналы по колее 1520 мм парка «Т», литер «Ч51»
У сигнала «Ч51»
Оператор при ДСП
Выходные сигналы по колее 1520 мм парка «Т», литер «Ч52»
У сигнала «Ч52»
Оператор при ДСП
Выходные сигналы по колее 1520 мм парка «Т», литер «Ч53»
У сигнала «Ч53»
Оператор при ДСП
Входной литер «Ч».
У сигнала «Ч»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-5»
У сигнала «Н-5»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-3»
У сигнала «Н-3»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-1»
У сигнала «Н-1»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-2»
У сигнала «Н-2»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-4»
У сигнала «Н-4»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-6»
У сигнала «Н-6»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-11»
У сигнала «Н-11»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-12»
У сигнала «Н-12»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-13»
У сигнала «Н-13»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-14»
У сигнала «Н-14»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-15»
У сигнала «Н-15»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-16»
У сигнала «Н-16»
Оператор при ДСП
Маршрутный «Н-17»
У сигнала «Н-17»
Оператор при ДСП
Примечание: ДСП, после проверки маршрута приема поезда у входного светофора оператор при ДСП или сигналист вручает машинисту поезда письменное разрешение.
Письменное разрешение заполняется по форме: «Машинисту поезда №_____ разрешается следовать на ____ путь станции при запрещающем показании сигнала (с указанием литера). Маршрут приема готов. ДСП (подпись).
Письменное разрешение заверяется штемпелем станции и подписью дежурного по станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты).
2.12.Дополнительные меры по обеспечению безопасности приема на станцию и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:
Маршрут для приема и отправления каждого поезда должен быть приготовлен за благо-
временно входной, выходной светофор открыть с таким расчетом, чтобы машинист мог
своевременно воспринять открытое положение сигнала и не допускать снижения
установленной скорости при проследовании станции.
ДСП обязан заранее вызвать машиниста локомотива по радиосвязи и информировать о
пути приема и отправления показаниях входного и выходного сигналов. Запрещается останав ливать грузовые поезда на пути, расположенным между пассажирским зданием и путем, где
стоит пассажирский поезд. Прием и отправление поездов на путь или с пути, которые не
предусмотренные для этого ТРА станции, могут быть допущены лишь в исключительных
случаях по регистрируемому приказу ДНЦ за подписью ДНЦО. О приеме пассажирского
поезда на путь, не предусмотренной для этого ТРА станции, а также о задержании поезда на
станции, где стоянка его не предусмотрена, ДСП должен заблаговременно информировать
машиниста локомотива по радиосвязи.После прибытия длинно составного пассажирского поезда ДСП запрещается пользоваться командой СТМ и СТП перевода стрелок в плюсовое минусовое положения и «вспомогательного перевода стрелок», с помощью ответственных команд СТПЗ <стрелка>, СТМЗ <стрелка>. до натурной проверки прибытия поезда в полном
составе и свободности стрелок, входящих в маршрут этого поезда.
Пассажирские поезда принимаются на 5 путь, при этом стрелочные переводы №№8,12,16 устанавливаются в плюсовое (+) положение, стрелочные переводы №№24,26 в минусовое (-) положение.
Пассажирские поезда принимаются на 3 путь, при этом стрелочные переводы №№8,12,16,26 устанавливаются в плюсовое (+) положение, стрелочные переводы №№24 в минусовое (-) положение.
Пассажирские поезда принимаются на 1 путь, при этом стрелочные переводы №№8,12,16,24 устанавливаются в плюсовое (+) положение, стрелочные переводы №№28 в минусовое (-) положение.
После прибытия пассажирских, грузопассажирских, людских поездов, имеющих
остановку на станции дежурный по станции обязан изолировать путь переводом стрелок с
обоих сторон в охранное положение, исключающее возможность попадания другого
подвижного состава на путь.
2.13. Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):
Одновременный прием поездов разрешается.
2.14.Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, прибывающих на станцию:
Определенных участков путей для приема подталкивающих или одиночных
локомотивов на станции не имеется. Прием мотор-вагонных поездов на отдельные участки
пути станции запрещается.
В исключительных случаях:
1. Перед приемом локомотива ДСП обязан убедиться в свободности участка пути,
на который принимается локомотив.
2. Прием локомотивов производится по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому
по радиосвязи.
3. Дальнейшее движения локомотивов производится по разрешающему показанию
маневровых сигналов.
Регламент: Я, ДСП ____разрешаю машинисту поезда №___ проследовать запрещающее
показание входного сигнала литер №__, следовать до стрелки №___ и остановиться, далее
следовать маневровым порядком по сигналу руководителя работ или по разрешающему
показанию маневрового светофора М__.
Маршрут приема на занятый путь №___ готов. ДСП выслушав повтор приказа машинистом
в книге приказов отмечает дату, время, фамилию машиниста и дает указание на движение