Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кто и где провожает поезда.




2.15.1. Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам):

Не провожает
 

2.16. Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

 

Парки (пути) приема поездов и направление их следования Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где провожает поезд
центр. посты стрел. районы стрел. посты
         
Приемоотправочный парк по колее 1520 мм – нечетные поезда - - - Сигналист поста №2 – у помещения поста
Приемоотправочный парк по колее 1435 мм – нечетные поезда - - - Сигналист поста №3 – у помещения поста
         

2.17. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
       
С приемоотправочный путей парка по колее 1520 мм по направлению к станции Иинтал 1) Регистрируемый приказ ДСП переданный по радиосвязи. 2) Разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 п. 1   ДСП Указание ДСП передаваемое по радиосвязи. Ручной сигнал отправления: днем – желтым флажком, ночью -белым - огнем ручного фонаря подаваемый составителем поездов.
       
Примечание:Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту только после убеждения ДСП лично о готовности маршрута отправления поезда и свободности первого блок - участка.  
       
       
       
       
       
       
       

2.18. Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

Предупреждения об особых условиях следования отдельных поездов выдается под роспись на
станциях формирования поездов или на станциях прицепки к поездам подвижного состава,
которые не могут следовать с установленной скоростью, на основании записи руководителя
или сопровождающего машины несъемного типа в настольном журнале ДУ-3, а также по
накладной отправителя об ограничении скорости, при этом такие предупреждения выдаются
машинисту лично ДСП или оператор при ДСП бланк формы ДУ-61.
При отправлении поездов с опасными и негабаритными грузами на бланке предупреждения
формы ДУ-61 указывается после номера поезда буква «ВМ» или «Н», а также для
длинносоставных поездов буква «Д».Предупреждение ДСП или оператор при ДСП выдает
машинисту под роспись с последующимдокладом ДНЦ.
 
 
 
 
 

2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:

1. Предъявление грузовых и пассажирских вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производит ДСП по колее 1520 мм в парке «А», ДСП по колее 1435 мм в парке«Д» Техническому осмотру вагоны предъявляются через вагонного оператора ПТОВ с отметкой на графике исполненного движения поездов и оформлением записи в книге формы ВУ-14.
Коммерческий осмотр производится приемщиками поездов, совместно с агентами РК и КНР. Осмотрщики вагонов производят полное опробование тормозов, выписывают справку формы ВУ-45 и выдают локомотивной бригаде. Техническое обслуживание грузовых поездов колеи 1435 мм, производится совместно с осмотрщиками вагонов РК и КНР, коммерческий осмотр производится приемщиками поездов, совместно с агентами РК и КНР. Осмотрщики вагонов РК и осмотрщики вагонов КНР при осмотре совместно производят полное опробывание тормозов, выписывают справку ВУ-45 и выдают локомотивной бригаде КНР.
2. При вступлении на дежурство, ДСП делает сверку действующих предупреждений с ДНЦ по
книге ДУ-60. Записывает все действующие предупреждения на контрольном бланке, ставит
роспись и выдает сигналистам по направлениям:
- для нечетных поездов, отправляющихся на станцию Иинтал – через сигналиста поста №2;
- для четных поездов, отправляющихся на станцию Хоргос – через сигналиста постов №№1, 3;
- для пассажирских поездов, ДСП лично выписывает предупреждение на бланке ДУ-61 и передает
машинисту пассажирского поезда через сигналистов приемоотправочного парка по колее 1520мм.
При истечении срока действия предупреждения или при получении новой телефонограммы
на предупреждение и регистрации ее в книге ДУ-60, ДСП вызывает сигналиста на пост ЭЦ и
выдает ему новый контрольный бланк с действующими предупреждениями.
При наличии на станции предупреждений об ограничении скорости движения по отдельным
путям или стрелкам, ДСП соответствующей колеи предупреждает об этом машинистов
маневровых локомотивов и дает указание сигналистам о выдаче предупреждения. 3. При приеме поезда сигналист станции Алтынколь постов №№1,2,3,4 производит закрепление вагонов согласно пункта 3.10 ТРА станции.
4. О приеме и отправлении поездов в парках по колее 1520 мм, 1435 мм ДСП оповещает по
двухсторонней парковой связи, по аппаратуре оповещения системы «Сирена-Р» - работников
смежных служб, операторов СТЦ, приемщиков поездов, сигналистов, по маневровой
радиосвязи – составителей поездов, локомотивные бригады маневровых локомотивов.
5. Порядок проверки поезда, подготовленного к отправлению:
- проверка операторами СТЦ правильности формирования поезда, а так же соответствие вагонов
в составе поезда сопровождающими документами на поезд;
- проверка приемщиками поездов правильность и надежность креплений грузов на открытом
подвижном составе и наличие пломб у крытых вагонов и контейнеров, согласно перевозочных
документов с последующим докладом ДСП по громкоговорящей связи;
- за техническое состояние вагонов и обозначение хвоста поезда установленными сигналами ДСП
убеждается по докладу вагонного оператора;
- доклад сигналистов о наличии тормозных башмаков.
6. На перегоне Алтынколь – Иинтал имеется устройство КТСМ, на перегоне Алтынколь -
Хоргос устройство КГУ, УКСПС.
При получении информации от машиниста поезда о срабатывании КГУ остановившегося на
перегоне Алтынколь - Хоргос. ДСП прекращает движения на данном перегоне докладывает
поездному диспетчеру о случившимся и принимает меры оформляет запись в журнале осмотра
ДУ-46, сообщает оператору ПТО вагонов, механику поста ДЦ, ОШЧ-33, оператору ПЧ-62 для
принятия мер, дежурному по депо.
Дежурный по станции при обнаружении КТСМ на перегоне Алтынколь – Иинтал руководствуясь сообщением осмотрщика-ремонтника о наличии в прибывающем поезде перегретых букс ДСП по сигналу «ТРЕВОГА-2» обязан закрыть входной сигнал станции и по поездной радиосвязи сообщить машинисту о необходимости остановки поезда на перегоне, сделать запись в журнале ДУ-46 и поставить в известность поездного диспетчера, так же информировать машинистов поез дов, следующихпо смежным путям.
7. При отправлении поездов или одиночных локомотивов с путей, на которых остаются
вагоны, составитель поездов делает разрыв не менее 5 метров. До отправления поезда или
локомотива дежурный по станции обязан, убедится, что оставляемые вагоны расцеплены от
отправляемого локомотива или поезда и закреплены от ухода тормозными башмаками в
соответствии установленных норм. Вышеуказанные операции выполняет составитель поездов
о чем докладывает дежурному по станции.
8. В необходимых случаях при отсутствии свободных путей на станции прием
восстановительных поездов, вспомогательного локомотива, снегоочистителя и дрезин несъемного
типа производится на свободные участки пути при закрытом сигнале до первой стрелки
по приказу ДСП. В этом случае пользование пригласительным сигналом запрещается,
ДСП дает приказ следующего содержания: «Машинист поезда №____, я ДСП___ разрешаю
вам следовать до первой стрелки при запрещающем показании входного светофора
литер «___». Дальнейшее придвижение осуществляется маневровым порядком по указанию
ДСП, переданное по радиосвязи.
9. При приеме и отправление поездов при запрещающем показании светофора прежде
чем открыть пригласительный сигнал или выдать соответствующие разрешение ДСП
обязан:
а) Приготовить маршрут приема или отправления поезда маневровым порядком, при
этом стрелочные положение должны быть поставлены в положение, соответствующие
положению стрелки, в маршруте.
б) В случае невозможности приготовления маршрута маневровым порядком, маршрут
готовится путем установки с пульта манипулятора стрелочными рукоятками в положение
соответствующие фактическому положению стрелки в маршруте по контрольным лампочкам
пульта манипулятора, при этом на все стрелочные рукоятки надеваются красные колпачки.
в) В случае потери контроля положения стрелок, стрелка выключается из централизации
и переводиться курбелем с запиранием их на навесной замок, на пульте-манипуляторе
стрелочная рукоятка ставится в положение соответствующее фактическому положению
стрелки в маршруте, на все стрелочные рукоятки надеваются красные колпачки.
10. Запрещается выпуск маневровых составов и локомотивов на пути занятые пассажирскими
поездами вплоть до полного их освобождения, кроме случаев отцепки и прицепки вагонов.
11. Дрезины, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются ДСП с
разрешения поездного диспетчера. При отправлении дрезин ДСП проверяет наличие у водителя
(машиниста): свидетельство на право управления, актового годового контрольно-технического осмотра, в том числе и универсального прицепа (или специального прицепа) в случае выезда с прицепной нагрузкой; оформленного маршрутного листа, выданного предприятием приписки машины, разрешения на право движения по ж.д. путям РК мотрно-рельсового транспорта.
Категорический запрещается ДСП отправление одиночных дрезин отправление без
подтверждения осмотрщиками вагонов отсутствия прицепленного подвижного состава. При
наличии вагонов в обязательном порядке ДСП предъявляет их техническому осмотру
работникам вагонного хозяйства с отметкой в книге ВУ-14. Запрещается отправление дрезин с
прицепом без предъявления работниками вагонного хозяйства машинисту справки ВУ-45.
Запрещается ставить на путь дрезину без сигналов ограждения. При нахождении дрезины на
приемо-отправочных путях ДСП обязан установить стрелки в положение, исключающее
возможность заезда на эти пути, тщательно следить за занятостью этих путей.
12. Время нахождение вагонов с опасными грузами на станции не должно превышать
более 6-ти часов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РАЗДЕЛ 3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...