1. Предъявление грузовых и пассажирских вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производит ДСП по колее 1520 мм в парке «А», ДСП по колее 1435 мм в парке«Д» Техническому осмотру вагоны предъявляются через вагонного оператора ПТОВ с отметкой на графике исполненного движения поездов и оформлением записи в книге формы ВУ-14.
|
Коммерческий осмотр производится приемщиками поездов, совместно с агентами РК и КНР.
Осмотрщики вагонов производят полное опробование тормозов, выписывают справку формы ВУ-45 и выдают локомотивной бригаде. Техническое обслуживание грузовых поездов колеи 1435 мм, производится совместно с осмотрщиками вагонов РК и КНР, коммерческий осмотр производится приемщиками поездов, совместно с агентами РК и КНР. Осмотрщики вагонов РК и осмотрщики вагонов КНР при осмотре совместно производят полное опробывание тормозов, выписывают справку ВУ-45 и выдают локомотивной бригаде КНР.
|
2. При вступлении на дежурство, ДСП делает сверку действующих предупреждений с ДНЦ по
|
книге ДУ-60. Записывает все действующие предупреждения на контрольном бланке, ставит
|
роспись и выдает сигналистам по направлениям:
|
- для нечетных поездов, отправляющихся на станцию Иинтал – через сигналиста поста №2;
|
- для четных поездов, отправляющихся на станцию Хоргос – через сигналиста постов №№1, 3;
|
- для пассажирских поездов, ДСП лично выписывает предупреждение на бланке ДУ-61 и передает
|
машинисту пассажирского поезда через сигналистов приемоотправочного парка по колее 1520мм.
|
При истечении срока действия предупреждения или при получении новой телефонограммы
|
на предупреждение и регистрации ее в книге ДУ-60, ДСП вызывает сигналиста на пост ЭЦ и
|
выдает ему новый контрольный бланк с действующими предупреждениями.
|
При наличии на станции предупреждений об ограничении скорости движения по отдельным
|
путям или стрелкам, ДСП соответствующей колеи предупреждает об этом машинистов
|
маневровых локомотивов и дает указание сигналистам о выдаче предупреждения.
3. При приеме поезда сигналист станции Алтынколь постов №№1,2,3,4 производит закрепление вагонов согласно пункта 3.10 ТРА станции.
|
4. О приеме и отправлении поездов в парках по колее 1520 мм, 1435 мм ДСП оповещает по
|
двухсторонней парковой связи, по аппаратуре оповещения системы «Сирена-Р» - работников
|
смежных служб, операторов СТЦ, приемщиков поездов, сигналистов, по маневровой
|
радиосвязи – составителей поездов, локомотивные бригады маневровых локомотивов.
|
5. Порядок проверки поезда, подготовленного к отправлению:
|
- проверка операторами СТЦ правильности формирования поезда, а так же соответствие вагонов
|
в составе поезда сопровождающими документами на поезд;
|
- проверка приемщиками поездов правильность и надежность креплений грузов на открытом
|
подвижном составе и наличие пломб у крытых вагонов и контейнеров, согласно перевозочных
|
документов с последующим докладом ДСП по громкоговорящей связи;
|
- за техническое состояние вагонов и обозначение хвоста поезда установленными сигналами ДСП
|
убеждается по докладу вагонного оператора;
|
- доклад сигналистов о наличии тормозных башмаков.
|
6. На перегоне Алтынколь – Иинтал имеется устройство КТСМ, на перегоне Алтынколь -
|
Хоргос устройство КГУ, УКСПС.
|
При получении информации от машиниста поезда о срабатывании КГУ остановившегося на
|
перегоне Алтынколь - Хоргос. ДСП прекращает движения на данном перегоне докладывает
|
поездному диспетчеру о случившимся и принимает меры оформляет запись в журнале осмотра
|
ДУ-46, сообщает оператору ПТО вагонов, механику поста ДЦ, ОШЧ-33, оператору ПЧ-62 для
|
принятия мер, дежурному по депо.
|
Дежурный по станции при обнаружении КТСМ на перегоне Алтынколь – Иинтал руководствуясь сообщением осмотрщика-ремонтника о наличии в прибывающем поезде перегретых букс ДСП по сигналу «ТРЕВОГА-2» обязан закрыть входной сигнал станции и по поездной радиосвязи сообщить машинисту о необходимости остановки поезда на перегоне, сделать запись в журнале ДУ-46 и поставить в известность поездного диспетчера, так же информировать машинистов поез дов, следующихпо смежным путям.
|
7. При отправлении поездов или одиночных локомотивов с путей, на которых остаются
|
вагоны, составитель поездов делает разрыв не менее 5 метров. До отправления поезда или
|
локомотива дежурный по станции обязан, убедится, что оставляемые вагоны расцеплены от
|
отправляемого локомотива или поезда и закреплены от ухода тормозными башмаками в
|
соответствии установленных норм. Вышеуказанные операции выполняет составитель поездов
|
о чем докладывает дежурному по станции.
|
8. В необходимых случаях при отсутствии свободных путей на станции прием
|
восстановительных поездов, вспомогательного локомотива, снегоочистителя и дрезин несъемного
|
типа производится на свободные участки пути при закрытом сигнале до первой стрелки
|
по приказу ДСП. В этом случае пользование пригласительным сигналом запрещается,
|
ДСП дает приказ следующего содержания: «Машинист поезда №____, я ДСП___ разрешаю
|
вам следовать до первой стрелки при запрещающем показании входного светофора
|
литер «___». Дальнейшее придвижение осуществляется маневровым порядком по указанию
|
ДСП, переданное по радиосвязи.
|
9. При приеме и отправление поездов при запрещающем показании светофора прежде
|
чем открыть пригласительный сигнал или выдать соответствующие разрешение ДСП
|
обязан:
|
а) Приготовить маршрут приема или отправления поезда маневровым порядком, при
|
этом стрелочные положение должны быть поставлены в положение, соответствующие
|
положению стрелки, в маршруте.
|
б) В случае невозможности приготовления маршрута маневровым порядком, маршрут
|
готовится путем установки с пульта манипулятора стрелочными рукоятками в положение
|
соответствующие фактическому положению стрелки в маршруте по контрольным лампочкам
|
пульта манипулятора, при этом на все стрелочные рукоятки надеваются красные колпачки.
|
в) В случае потери контроля положения стрелок, стрелка выключается из централизации
|
и переводиться курбелем с запиранием их на навесной замок, на пульте-манипуляторе
|
стрелочная рукоятка ставится в положение соответствующее фактическому положению
|
стрелки в маршруте, на все стрелочные рукоятки надеваются красные колпачки.
|
10. Запрещается выпуск маневровых составов и локомотивов на пути занятые пассажирскими
|
поездами вплоть до полного их освобождения, кроме случаев отцепки и прицепки вагонов.
|
11. Дрезины, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются ДСП с
|
разрешения поездного диспетчера. При отправлении дрезин ДСП проверяет наличие у водителя
|
(машиниста): свидетельство на право управления, актового годового контрольно-технического осмотра, в том числе и универсального прицепа (или специального прицепа) в случае выезда с прицепной нагрузкой; оформленного маршрутного листа, выданного предприятием приписки машины, разрешения на право движения по ж.д. путям РК мотрно-рельсового транспорта.
|
Категорический запрещается ДСП отправление одиночных дрезин отправление без
|
подтверждения осмотрщиками вагонов отсутствия прицепленного подвижного состава. При
|
наличии вагонов в обязательном порядке ДСП предъявляет их техническому осмотру
|
работникам вагонного хозяйства с отметкой в книге ВУ-14. Запрещается отправление дрезин с
|
прицепом без предъявления работниками вагонного хозяйства машинисту справки ВУ-45.
|
Запрещается ставить на путь дрезину без сигналов ограждения. При нахождении дрезины на
|
приемо-отправочных путях ДСП обязан установить стрелки в положение, исключающее
|
возможность заезда на эти пути, тщательно следить за занятостью этих путей.
|
12. Время нахождение вагонов с опасными грузами на станции не должно превышать
|
более 6-ти часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|