Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок закрепления вагонов на путях станции.




3.10.1.Порядок закрепления составов, располагающихся в пределах полезной длины путей:

Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.  
  0.2 С обеих по 1 - 4-304 4-304     Сигналист поста №1 с четной стороны, сигналист поста №2 с нечетной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП       Сигналист поста №1 с четной стороны, сигналист поста №2 с нечетной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП    
    сторон          
               
II 0,3 С обеих по 1 - 4-284 4-284  
    сторон          
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-300 4-300  
    сторон          
               
  0,2 С обеих по 1 - 4-300 4-300  
    сторон          
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-304 4-304  
    сторон          
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-344 4-344  
    сторон          
               
  0,2 С обеих по 1 - 4-288 4-288  
    сторон          
               
  0,2 С обеих по 1 - 4-288 4-288  
    сторон          
               
  0,2 С обеих по 1 - 4-292 4-292  
    сторон          
               
  0,3 С обеих по 1 - 4-292 4-292  
    сторон          
               
  0,2 С обеих по 1 - 4-312 4-312  
    сторон          
               
  0,2 С обеих по 1 - 4-312 4-312  
    сторон          
               
  0,3 С обеих по 1 - 4-336 4-336  
    сторон          
               
Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.  
  1,2 С четной   - 4-68 4-32   Сигналист поста №1 с четной стороны, сигналист поста №2 с нечетной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП   Сигналист поста №1 с четной стороны, сигналист поста №2 с нечетной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП  
    стороны   - 72-132 36-68  
        - - 72-100  
        - - 104-132  
               
  1,3 С четной   - 4-68 4-32  
    стороны   - 72-132 36-64  
        - - 68-96  
        - - 100-128  
        - -    
               
  0,1 С обеих по 1 - 4 -56 4-56  
    сторон          
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-68 4-68  
    сторон          
  0,2 С обеих по 1 - 4-284 4-284  
    сторон          
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-376 4-376  
    сторон          
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-120 4-120  
    сторон          
               
Приемо-отправочный парк «Д» по колее 1435 мм.  
  0,0 С обеих по 1 - 4-320 4-320 Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП  
    сторон          
               
  0,0 С обеих по 1 - 4-304 4-304  
    сторон          
               
  0,0 С обеих по 1 - 4-248 4-248  
    сторон          
               
  0,0 С обеих по 1 - 4-248 4-248  
    сторон          
               
  0,0 С обеих по 1   4-296 4-296  
    сторон          
               
Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Приемо-отправочный парк «Д» по колее 1435 мм.  
  0,2 С обеих по 1 - 4-232 4-232 Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП  
    сторон          
  0,2 С обеих по 1 - 4-232 4-232  
    сторон          
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-232 4-232  
    сторон          
               
  0,0 С обеих по 1 - 4-232 4-232  
    сторон          
  0,1 С обеих по 1 - 4-232 4-232  
    сторон          
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-232 4-232  
    сторон          
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-72 4-72  
               
               
  0,1 С обеих по 1 - 4-8 4-8  
    сторон          
               
Таможенно - пассажирский парк по колее 1520 мм  
  0,1 С обеих сторон по 1 - 4-304 4-304 Сигналист парка «Т» поездов по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП Сигналист парка «Т» поездов по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП  
  0,1 С обеих сторон по 1 - 4-304 4-304  
  0,0 С обеих сторон по 1 - 4-256 4-256  
Таможенно - пассажирский парк по колее 1435 мм  
  0,1 С обеих сторон по 1 - 4-216 4-216 Сигналист парка «Т» поездов по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП Сигналист парка «Т» поездов по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП  
  0,1 С обеих сторон по 1 - 4-216 4-216  
  0,0 С обеих сторон по 1 - 4-272 4-272  
Парки и номера путей Среднее значение профиля (в тысячных) С какой стороны производится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
Кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устройств количество осей  
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось. Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось  
 
                   
Пути для стоянки вагонов с опасными грузами класса I (ВМ) парка «А».  
  0,1 С обеих сторон по 1 - 4-48 4-48 Сигналист поста №1 парка «А» поездов по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП Сигналист поста №1 парка «А» поездов по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП  
                   
  0,1 С обеих сторон по 1 - 4-48 4-48 Сигналист поста №1 парка «А» поездов по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП Сигналист поста №1 парка «А» поездов по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Примечание: 1. Согласно пункта 9 приложения №2 ИДП, при сильном (более 15м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепление укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков, а при очень сильном (штормовом) ветре семи тормозными башмаками. 2. Пассажирские составы закрепляются по нормам, рассчитанным для однородных составов и составов с неизвестной нагрузкой.  
                   
                   
                   
                   
                   
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...