Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
| 0.2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-304
| 4-304
|
Сигналист поста №1 с четной стороны, сигналист поста №2 с нечетной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №1 с четной стороны, сигналист поста №2 с нечетной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
II
| 0,3
| С обеих
| по 1
| -
| 4-284
| 4-284
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-300
| 4-300
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-300
| 4-300
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-304
| 4-304
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-344
| 4-344
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-288
| 4-288
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-288
| 4-288
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-292
| 4-292
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,3
| С обеих
| по 1
| -
| 4-292
| 4-292
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-312
| 4-312
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-312
| 4-312
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,3
| С обеих
| по 1
| -
| 4-336
| 4-336
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк «А» по колее 1520 мм.
| |
| 1,2
| С четной
|
| -
| 4-68
| 4-32
|
Сигналист поста №1 с четной стороны, сигналист поста №2 с нечетной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП
|
Сигналист поста №1 с четной стороны, сигналист поста №2 с нечетной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП
| |
|
| стороны
|
| -
| 72-132
| 36-68
| |
|
|
|
| -
| -
| 72-100
| |
|
|
|
| -
| -
| 104-132
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 1,3
| С четной
|
| -
| 4-68
| 4-32
| |
|
| стороны
|
| -
| 72-132
| 36-64
| |
|
|
|
| -
| -
| 68-96
| |
|
|
|
| -
| -
| 100-128
| |
|
|
|
| -
| -
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4 -56
| 4-56
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-68
| 4-68
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 0,2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-284
| 4-284
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-376
| 4-376
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-120
| 4-120
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк «Д» по колее 1435 мм.
| |
| 0,0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-320
| 4-320
| Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-304
| 4-304
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-248
| 4-248
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-248
| 4-248
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,0
| С обеих
| по 1
|
| 4-296
| 4-296
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приемо-отправочный парк «Д» по колее 1435 мм.
| |
| 0,2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-232
| 4-232
| Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, до отцепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №3 с нечетной стороны, сигналист поста №4 с четной стороны, по указанию ДСП, после прицепки локомотива.
С последующим докладом ДСП
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 0,2
| С обеих
| по 1
| -
| 4-232
| 4-232
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-232
| 4-232
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,0
| С обеих
| по 1
| -
| 4-232
| 4-232
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-232
| 4-232
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-232
| 4-232
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-72
| 4-72
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих
| по 1
| -
| 4-8
| 4-8
| |
|
| сторон
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Таможенно - пассажирский парк по колее 1520 мм
| |
| 0,1
| С обеих сторон
| по 1
| -
| 4-304
| 4-304
| Сигналист парка «Т» поездов по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП
| Сигналист парка «Т» поездов по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП
| |
| 0,1
| С обеих сторон
| по 1
| -
| 4-304
| 4-304
| |
| 0,0
| С обеих сторон
| по 1
| -
| 4-256
| 4-256
| |
Таможенно - пассажирский парк по колее 1435 мм
| |
| 0,1
| С обеих сторон
| по 1
| -
| 4-216
| 4-216
| Сигналист парка «Т» поездов по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП
| Сигналист парка «Т» поездов по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП
| |
| 0,1
| С обеих сторон
| по 1
| -
| 4-216
| 4-216
| |
| 0,0
| С обеих сторон
| по 1
| -
| 4-272
| 4-272
| |
Парки и номера путей
| Среднее значение профиля (в тысячных)
| С какой стороны производится закрепление
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление, кому докладывает
| Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
| |
Кол-во тормозных башмаков
| кол-во стационарных устройств
| количество осей
| |
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т на ось.
| Смешанная группа или вагоны с нагрузкой менее 15тон на ось
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Пути для стоянки вагонов с опасными грузами класса I (ВМ) парка «А».
| |
| 0,1
| С обеих сторон
| по 1
| -
| 4-48
| 4-48
| Сигналист поста №1 парка «А» поездов по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №1 парка «А» поездов по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,1
| С обеих сторон
| по 1
| -
| 4-48
| 4-48
| Сигналист поста №1 парка «А» поездов по указанию ДСП, до отцепки локомотива. С последующим докладом ДСП
| Сигналист поста №1 парка «А» поездов по указанию ДСП, после прицепки локомотива. С последующим докладом ДСП
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Примечание:
1. Согласно пункта 9 приложения №2 ИДП, при сильном (более 15м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепление укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков, а при очень сильном (штормовом) ветре семи тормозными башмаками.
2. Пассажирские составы закрепляются по нормам, рассчитанным для однородных составов и составов с неизвестной нагрузкой.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |