Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прием и отправление поездов.




ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.

  2.1. Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку: На станции два дежурных по станции по колее 1520 мм, 1435мм.
  2.1.1. При вступлении на дежурство ДСП по колее 1520мм, 1435мм обязаны:
  1. Ознакомится с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями,
  касающимися приема и отправления поездов, с наличием и расположением подвижного состава
  на приемо-отправочных путях, на путях перегрузочных мест, с положением прилегающих
  перегонов, проверить наличие пломб согласно описи пломбируемых устройств и исправности
  устройств СЦБ по индикации на мониторе, знакомится с записями в поездной и технической
  документации;
  2. Проверить исправное действие устройств СЦБ по контрольным показаниям на экране
  монитора;
  3. Ведет исполненный суточный план график движения поездов;
  4. По докладам сигналистов, составителя поездов контролирует правильность и надежность
  закрепления составов поездов и вагонов тормозными башмаками на приемоотправочных путях
  станции с указанием на графике исполненного движения;
  5. Ознакомится с записями в журнале диспетчерских распоряжений ДУ-58, журнале
  движения поездов ДУ-3, книге предупреждений ДУ-60, журнале осмотра ДУ-46, журнале
  поездных телефонограмм ДУ-47, ДУ-67 журнале учета тормозных башмаков и устройств для закрепления вагонов, ВУ-14 книга предъявления вагонов грузового парка к техническомуосмотру обслуживанию и других журналах и книгах связанных с движением поездов; 6. Оператор при ДСП оформляет журналы формы ДУ-3, ДУ-58, ДУ-60, ВУ-14, ДУ-46 и ведет бланки формыДУ-50, ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-61, ДУ-64, с последующимознаком лением дежурному по станции.
  7. Ознакомится с поездным положением и ведет переговоры с поездным диспетчером участка Жетыген - Алтынколь и с дежурными по станции Алтынколь – Хоргос, наличием под ходов
  поездов в течение смены с указанием сведений о поезде и безопасного приема поезда;
  8. Ознакомится с положением на станции, наличием готовых поездов в обоих
  направлениях с подвязкой тепловозов на каждый поезд;
  9. Ознакомится с действующими предупреждениями на участках конкретизируя время
  действия и километры действующих предупреждений;
  10. Проверить наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных
  принадлежностей и инвентаря строгого учета;
11. Руководит производством маневровой работы на приемо - отправочных путях.Перед  
установкой маршрута дежурный по станции руководствуясь показаниями контролируемых объектов на мониторе, обязан убедиться в том, что: _______________________________________ - не производится ли установка другого маршрута;____________________________________ свободность от подвижных единиц (составов) и исправность: пути приема (при приеме поезда), путевые и стрелочные участки;______________________________________________________ - стрелки, входящие в устанавливаемый маршрут исправны и имеют контроль фактического их положения;______________________________________________________________________ - не производится ли отмена или искусственное размыкание секций, входящих в устанавливаемый маршрут;___________________________________________________________________ - вставлены ли ключи-жезлы в гнезда на щитке ДСП и повернуты в них.  
- в случае неисправности полу автоблокировки лично осуществляет переговоры о продвижении  
поездов по телефонной связи.  
12. При неисправности устройств СЦБ МПЦ-EBILock-950 на станции выписывает и обеспечивает выдачу машинистам поездов письменное разрешение на право, занятие перегонов.  
13. ДСП запрещается выключение АРМа ДСП-МПЦ при нормальной работе устройств. АРМ  
ДСП-МПЦ должен постоянно находиться во включенном состоянии. Порядок действий  
в аварийных ситуациях и при неисправностях описан в п. «Действие ДСП и других работников  
станции в аварийных и нестандартных ситуациях» Глава 5«Содержание устройств СЦБ»  
настоящей Инструкции.  
14. ДСП запрещается:  
- устанавливать несколько маршрутов одновременно. Маршруты готовятся последовательно,  
после готовности одного маршрута готовится другой,  
- производить предварительное задание маршрутов при занятых секциях во избежание перевода  
стрелки под хвостовой частью поезда,  
- при установленном маршруте задавать враждебные.  
15. Предъявляет вагоны и составы к техническому осмотру по книге ВУ-14 их готовность,  
информирует работников станции и осмотрщиков вагонов о пути приема, отправления поездов.  
16.Руководит и осуществляет контроль за работой всех работников смены.  
17.Ведет точный учет тормозных башмаков с указанием количества и номеров  
в журнале формы ДУ-67.  
   
   
   
     

2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах, контролируемых дежурными по станции и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
     
Переезд №2 ПК2785+82 регулируемый, неохраняемый, расположенный в четной стороне приемоотправочного парка по колее 1435 мм. Автоматическая переездная сигнализация При отображении на мониторе АРМ неисправности работы переезда (аварийное состояние - красная рамка вокруг знака переезда) ДСП обязан сообщить об этом поездному диспетчеру и диспетчерам связи и пути, с последующим оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46 о неисправности работы переезда Перед отправлением поезда ДСП, через оператора при ДСП или через сигналиста поста № 3 выдает письменное предупреждение с указанием ПК2785+82 на поезд и извещает по поездной радиосвязи ТЕТРА локомотивную бригаду о необходимости следования по переезду с особой бдительностью. При производстве маневровых работ по маршруту следования, которого имеются, переезды с автомобильными дорогами ДСП извещает составителя поездов и локомотивную бригаду по маневровой радиосвязи ТЕТРА о проявлении особой бдительности, своевременной подаче звуковых сигналов при приближении состава к переезду. При неисправности автоматической переездной сигнализации, при производстве маневровых работ, движением по переезду руководит составитель поездов.
Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
     
Переезд №7 ПК2823+10 регулируемый, неохраняемый, расположенный в четной стороне приемоотправочного таможенного - пассажирского парка по колее 1435 мм. Автоматическая переездная сигнализация При отображении на мониторе АРМ неисправности работы переезда (аварийное состояние - красная рамка вокруг знака переезда) ДСП обязан сообщить об этом поездному диспетчеру и диспетчерам связи и пути, с последующим оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46 о неисправности работы переезда Перед приемом и отправлением поезда ДСП, через оператора станционного технологического центра или через сигналиста поста № 4 выдает письменное предупреждение с указанием ПК2823+10 на поезд и извещает по поездной радиосвязи ТЕТРА локомотивную бригаду о необходимости следования по переезду с особой бдительностью. При производстве маневровых работ по маршруту следования, которого имеются, переезды с автомобильными дорогами ДСП извещает составителя поездов и локомотивную бригаду по маневровой радиосвязи ТЕТРА о проявлении особой бдительности, своевременной подаче звуковых сигналов при приближении состава к переезду. При неисправности автоматической переездной сигнализации, при производстве маневровых работ, движением по переезду руководит составитель поездов.
Переезд №9 ПК2822+27 регулируемый, неохраняемый, расположенный в четной стороне приемоотправочного таможенного - пассажирского парка по колее 1520 мм. Автоматическая переездная сигнализация При отображении на мониторе АРМ неисправности работы переезда (аварийное состояние - красная рамка вокруг знака переезда) ДСП обязан сообщить об этом поездному диспетчеру и диспетчерам связи и пути, с последующим оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46 о неисправности работы переезда Перед приемом и отправлением поезда ДСП, через оператора станционного технологического центра или через сигналиста поста № 2 выдает письменное предупреждение с указанием ПК2822+27 на поезд и извещает по поездной радиосвязи ТЕТРА локомотивную бригаду о необходимости следования по переезду с особой бдительностью. При производстве маневровых работ по маршруту следования, которого имеются, переезды с автомобильными дорогами ДСП извещает составителя поездов и локомотивную бригаду по маневровой радиосвязи ТЕТРА о проявлении особой бдительности, своевременной подаче звуковых сигналов при приближении состава к переезду. При неисправности автоматической переездной сигнализации, при производстве маневровых работ, движением по переезду руководит составитель поездов.
Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
     
Переезд №11 ПК2822+27 регулируемый, неохраняемый, расположенный в четной стороне приемоотправочного таможенного - пассажирского парка по колее 1435 мм. Автоматическая переездная сигнализация При отображении на мониторе АРМ неисправности работы переезда (аварийное состояние - красная рамка вокруг знака переезда) ДСП обязан сообщить об этом поездному диспетчеру и диспетчерам связи и пути, с последующим оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46 о неисправности работы переезда Перед отправлением поезда ДСП, через оператора станционного технологического центра или через сигналиста поста № 4 выдает письменное предупреждение с указанием ПК2822+27 на поезд и извещает по поездной радиосвязи ТЕТРА локомотивную бригаду о необходимости следования по переезду с особой бдительностью. При производстве маневровых работ по маршруту следования, которого имеются, переезды с автомобильными дорогами ДСП извещает составителя поездов и локомотивную бригаду по маневровой радиосвязи ТЕТРА о проявлении особой бдительности, своевременной подаче звуковых сигналов при приближении состава к переезду. При неисправности автоматической переездной сигнализации, при производстве маневровых работ, движением по переезду руководит составитель поездов.
     
     
     
     
     
     
     

2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

Распоряжение на прекращение маневровых работ ДСП передает составителю поездов по
маневровой радиосвязи ТЕТРА, двухсторонней парковой связи, при неисправности
технических средств связи через сигналиста.
При получении распоряжения составитель поездов докладывает ДСП о прекращении
маневров. ДСП в каждом случае должен потребовать дублирование своих распоряжений
и убедится в том, что они поняты правильно. Распоряжение дается по маневровой
радиосвязи за 10 минут, на прекращение маневровой работы, до приема или отправления по
езда.
Перед приемом поезда со ст. Иинтал в приемоотправочный парк по колее 1520 мм или
отправлением поезда на ст. Иинтал с приемоотправочного парка по колее 1520 мм. ДСП
дает указание о прекращении маневров по маневровой радиосвязи в первом маневровом
районе. Изолирует путь приема и маршрут приема или отправления от самовольного выхода
подвижного состава на данный маршрут.
Перед приемом поезда из таможенно-пассажирского парка в приемоотправочный парк
по колее 1520 мм и отправлением поезда из приемоотправочного парка по колее 1520 мм
в таможенно-пассажирский парк ДСП дает указание о прекращении маневрового
передвижения составителю поездов по маневровой радиосвязи, во втором маневровом
районе. Изолирует путь приема и маршрут приема или отправления от самовольного
выхода подвижного состава на данный маршрут.
Перед приемом поезда из таможенно-пассажирского парка в приемоотправочный парк по
колее 1435 мм и отправлением из приемоотправочного парка по колее 1435 мм в таможенно
- пассажирский парк ДСП дает указание о прекращении маневров составителю поездов по
маневровой радиосвязи в третьем маневровом районе. Изолирует путь приема и маршрут
приема или отправления от самовольного выхода подвижного состава на данный маршрут.
В случае неисправности маневровой радиосвязи с составителями поездов, переговоры
производятся по парковой связи громкого оповещения (ПСГО).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...