Физминутка. Приложение № 1. Если будешь ты сапожник - делай так (топают ногами) . Если будешь ты столяр - делай так (хлопают руками)
Физминутка Если хочешь стать маляром - делай так, (красят кистью) Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке) Если будешь ты водитель - делай так (вращают руль) Если будешь ты сапожник - делай так (топают ногами) Если будешь ты столяр - делай так (хлопают руками) Если будешь ты спортсмен - делай так (приседают) Хватит в профессии играть, Пора занятие продолжать.
Воспитатель размещает на доске картинки-путаницы (приложение № 1) с изображением людей различных профессий. Воспитатель: Ребята, посмотрите, на доску что вы видите? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, здесь изображены люди разной профессии. Художникперепутал профессии людей. Найдите эти ошибки и расскажите, что он перепутал. Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю поиграть в игру: «Угадай профессию подвижениям».
Дети делятся на две команды, каждая команда выбирает себе профессию и показывает какие-то действия, по которым другая команда отгадывает загаданную профессию (водитель крутит руль, скрипач играет на скрипке, парикмахер причесывает и стрижет, маляр красит, дворник подметает и т. п. ). Затем они меняются местами.
Воспитатель создает проблемную ситуацию, чтобы подвести детей к пониманию значимости труда.
Воспитатель: Давайте представим, что мы попали в сказочную страну. В нашейсказочной стране нет врачей (учителей, полицейских, продавцов, строителей... ). К чему это может привести?
(ответы детей)
В процессе беседы дети приходят к выводу, что любая деятельность взрослых имеет результат труда для общества - делать людей здоровыми, образованными, обеспечивать порядок. Все, кто трудится, приносит пользу для людей.
Выполнение упражнений в раскраске с заданием (приложение № 2).
Воспитатель: Ребята, какие профессии изображены на этих картинках? Раскрасьтекартинки. Объясните, для чего нужны эти профессии. (ответы детей)
Воспитатель: По вашему мнению, людям, каких профессий нужны эти вещи? (приложение № 3). (ответы детей)
После выполнения каждого упражнения воспитатель организует беседу с обсуждением того, что выполнено детьми.
Заключительная часть.
Воспитатель: Мы с вами узнали, что получают люди за свою работу. Работа бываетсамой разной… А какая работа не оплачивается…? Каждый труд важен и полезен для людей.
Нужно трудиться, чтобы всем пригодиться. Приложение № 1 Приложение № 2 Какие профессии изображены на этих картинках? Раскрась картинки. Объясни, для чего нужны эти профессии.
Приложение № 3 Людям, каких профессий нужны эти вещи?
Конспект ООД. Тема: «Путешествие с Монеточкой по стране
Экономике» (для детей старшей группы)
Цель: закреплять полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности.
Задачи:
Закреплять представления детей экономических понятий: деньги, доход и расход; Развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления; Выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас; Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение; Формировать положительные взаимоотношения детей.
Материал и оборудование: ноутбук, монетка, картинки с предметами, кошелек сшоколадными монетками.
Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? (ответы детей)
Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие по странеЭкономике. Отправляемся в путешествие! Закройте глаза и повторяйте за мной: «Вокруг себя повернись и в сказке очутись».
А путешествовать мы будем с моей знакомой, а кто она отгадайте: Кругло, Мало, Всякому мило (Монета) (на мониторе появляется изображение монетки)
Монеточка: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? А знаете ли вы пословицыи поговорки о деньгах? (ответы детей)
Монеточка: Молодцы ребята, много знаете пословиц и поговорок о деньгах, а вмоей стране, деньги бывают разные и у каждой есть свое название.
- Кто знает, как называются деньги, которыми мы пользуемся? (ответы детей)
Монеточка: А какие бывают деньги? (ответы детей) Монеточка: Скажите для чего нам нужны деньги? Дети: Покупать товар, копить, класть в банк. Воспитатель: Я предлагаю поиграть с вами в игру!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|