Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физминутка. Приложение № 1. Если будешь ты сапожник - делай так (топают ногами) . Если будешь ты столяр - делай так (хлопают руками)




Физминутка

Если хочешь стать маляром - делай так, (красят кистью)

Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)

Если будешь ты водитель - делай так (вращают руль)

Если будешь ты сапожник - делай так (топают ногами)

Если будешь ты столяр - делай так (хлопают руками)

Если будешь ты спортсмен - делай так (приседают)

Хватит в профессии играть,

Пора занятие продолжать.

 

Воспитатель размещает на доске картинки-путаницы (приложение № 1) с изображением людей различных профессий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на доску что вы видите?

(ответы детей)

 

Воспитатель: Правильно, здесь изображены люди разной профессии. Художникперепутал профессии людей. Найдите эти ошибки и расскажите, что он перепутал. Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю поиграть в игру: «Угадай профессию подвижениям».

 

Дети делятся на две команды, каждая команда выбирает себе профессию и показывает какие-то действия, по которым другая команда отгадывает загаданную профессию (водитель крутит руль, скрипач играет на скрипке, парикмахер причесывает и стрижет, маляр красит, дворник подметает и т. п. ). Затем они меняются местами.

 

Воспитатель создает проблемную ситуацию, чтобы подвести детей к пониманию значимости труда.

 

Воспитатель: Давайте представим, что мы попали в сказочную страну. В нашейсказочной стране нет врачей (учителей, полицейских, продавцов, строителей... ). К чему это может привести?

 

(ответы детей)

 

В процессе беседы дети приходят к выводу, что любая деятельность взрослых имеет результат труда для общества - делать людей здоровыми, образованными, обеспечивать порядок. Все, кто трудится, приносит пользу для людей.

Выполнение упражнений в раскраске с заданием (приложение № 2).

 

Воспитатель: Ребята, какие профессии изображены на этих картинках? Раскрасьтекартинки. Объясните, для чего нужны эти профессии.

(ответы детей)

 

Воспитатель: По вашему мнению, людям, каких профессий нужны эти вещи? (приложение № 3).

(ответы детей)

 

После выполнения каждого упражнения воспитатель организует беседу с обсуждением того, что выполнено детьми.

 

Заключительная часть.

 

Воспитатель: Мы с вами узнали, что получают люди за свою работу. Работа бываетсамой разной… А какая работа не оплачивается…? Каждый труд важен и полезен для людей.

 

Нужно трудиться, чтобы всем пригодиться.


Приложение № 1


Приложение № 2

Какие профессии изображены на этих картинках?

Раскрась картинки. Объясни, для чего нужны эти профессии.


Приложение № 3

Людям, каких профессий нужны эти вещи?


Конспект ООД. Тема: «Путешествие с Монеточкой по стране

 

Экономике»

(для детей старшей группы)

 

Цель:        закреплять полученные экономические знания в разных видах

экономической

деятельности.

 

Задачи:

 

Закреплять представления детей экономических понятий: деньги, доход и расход; Развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления; Выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас; Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение; Формировать положительные взаимоотношения детей.

 

Материал и оборудование: ноутбук, монетка, картинки с предметами, кошелек сшоколадными монетками.

 

Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? (ответы детей)

 

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие по странеЭкономике. Отправляемся в путешествие! Закройте глаза и повторяйте за мной: «Вокруг себя повернись и в сказке очутись».

 

А путешествовать мы будем с моей знакомой, а кто она отгадайте: Кругло, Мало, Всякому мило (Монета)

(на мониторе появляется изображение монетки)

 

Монеточка: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? А знаете ли вы пословицыи поговорки о деньгах?

(ответы детей)

 

Монеточка: Молодцы ребята, много знаете пословиц и поговорок о деньгах, а вмоей стране, деньги бывают разные и у каждой есть свое название.

 

- Кто знает, как называются деньги, которыми мы пользуемся? (ответы детей)

 

Монеточка: А какие бывают деньги? (ответы детей)

Монеточка: Скажите для чего нам нужны деньги?

Дети: Покупать товар, копить, класть в банк.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть с вами в игру!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...