Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методические материалы для подготовки к лекционным занятиям




МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»

 

Кафедра психологии и педагогики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЛЕКЦИОННЫМ ЗАНЯТИЯМ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОВД»

Донецк– 2021


Учебно-методические материалы по учебной дисциплине « ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОВД » для курсантов, студентов, слушателей по направлениям подготовки 40. 05. 01 «Правовое обеспечение национальной безопасности», 40. 05. 03 «Судебная экспертиза», 40. 03. 01 «Юриспруденция» для подготовки к лекционным занятиям.

 

Учебно-методические материалы утверждены на заседании кафедры психологии и педагогики

Протокол от ______ г. № ____

1. ОПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование показателей

Направление подготовки, профиль,

образовательный уровень

Характеристика учебной дисциплины

 

очная форма обучения

заочная форма обучения
Количество кредитов _2

Направление подготовки

40. 05. 01 «Правовое обеспечение национальной безопасности»; 40. 05. 03 «Судебная экспертиза»

Профиль:

«Уголовно-правовой»; «Криминалистические экспертизы»

 

Нормативная

Разделов – 2

Год подготовки:

Индивидуальные научно-исследовательские задания
- не предусмотрены

__2019 – 2020 й

 

 

Семестр

 
___6

 

Лекции

18 час.

 

Общее количество часов – 72

Практические

18 час.

 

 

Недельных часов

для дневной формы обучения: 4 ч.

 

для очной формы обучения

аудиторных – 36 ч.

самостоятельной работы курсанта – 36ч.

 

 

Самостоятельная работа

36 час.

 

Индивидуальные задания:

 
+

 

 

Вид контроля: зачет

 

 

           

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель: формирование у курсантов целостного представления о педагогических основах воспитательной деятельности в органах внутренних дел (ОВД), информирование о возможностях применения педагогической теории и педагогических технологий в воспитательной работе специалистов ОВД, овладение курсантами знаниями педагогических аспектов, умениями и навыками практического применения воспитательной работы в деятельности сотрудников правоохранительных органов, направленной на взаимодействие с различными категориями граждан, раскрытие и расследование преступлений и административных правонарушений. Задачи дисциплины: - научить курсантов пользоваться научным категориальным аппаратом педагогики; - обучить педагогическим знаниям и умениям, которые позволят профессионалу путем необходимых воспитательных воздействий добиться усвоения человеком общественных норм и побудить его к правопослушному поведению; - содействовать формированию умений решать профессиональные задачи педагогическими средствами; - обучить основным принципам педагогической культуры сотрудника полиции как представителя государства и закона; - обучить алгоритму поведения с разными категориями граждан в постоянно изменяющихся условиях в ходе выполнения оперативно-служебных заданий; - сформировать у курсантов представления о возможностях использования педагогических знаний для совершенствования служебной деятельности. Курсант должен обладать следующими общекультурными компетенциями: способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-4); - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности (ОК-5); - общепрофессиональными компетенциями: - способностью использовать знания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений, применительно к отдельным отраслям юридических наук (ОПК-1); профессиональными компетенциями: - способностью проектировать, реализовывать, контролировать и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса по юридическим дисциплинам в общеобразовательных организациях, образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного образования (ПК-30); - способностью осуществлять правовое информирование и воспитание (ПК-31). В результате освоения дисциплины курсант должен знать: - научный категориальный аппарат педагогики; - основные положения современной теории и методики воспитательной работы; - организацию деятельности субъектов воспитательной работы и их нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение; - структуру воспитательных аппаратов органов внутренних дел и их задачи; - содержание, формы и методы воспитательной работы с коллективом сотрудников ОВД, особенности индивидуальной воспитательной работы, а также основные направления воспитательной работы; - этические и психолого-педагогические основы формирования антикоррупционного поведения сотрудников правоохранительных органов. В результате освоения дисциплины курсант должен уметь: - компетентно применять на практике основные формы и методы воспитательной работы; - планировать основные мероприятия воспитательной работы с различными категориями личного состава подразделения, в том числе в экстремальных ситуациях служебной деятельности; - проводить педагогическую диагностику, определять и давать оценку основным процессам в коллективе ОВД; - организовывать и проводить индивидуальную воспитательную работу.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...