курсовой работы и процедура ее защиты
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 К защите курсовой работы студент должен представить проверенную руководителем: 1. Пояснительную записку к курсовой работе, выполненную на листах белой бумаги формата А4, переплетенную или вложенную в папку-скоросшиватель, с заключением-отзывом руководителя на обороте титульного листа о допуске курсовой работы к защите. 2. Графическую часть (комплект печатных документов на листах форматов А1–А4). 3. Комплект материалов электронной презентации, опись файлов проекта, файлов презентации и иллюстративного материала, находящихся на электронных носителях (дискетах 3,5¢¢ или компакт-дисках CD-RW или DWD-RW). Порядок защиты курсовой работы регламентируется Положением о порядке организации и проведении курсовых экзаменов и зачетов в БНТУ, утвержденным ректором БНТУ Б. М. Хрусталевым 21.08.2009 г. Защита курсовой работы производится на заседании специальной комиссии, состоящей из 2-3 человек, один из которых является руководителем курсовой работы. Успешная защита курсовой работы должна быть проведена до начала экзаменационной сессии. На защите студент должен кратко, в течение 7–10 мин, изложить При выставлении итоговой отметки за курсовую работу учитываются: актуальность тематики, предметная (научная) сложность содержания разрабатываемой темы, оригинальность выводов и предложений, уровень функциональной грамотности будущего педагога-инженера в части выполнения поставленных задач, качество оформления и презентации материалов пояснительной записки и приложения, а также уровень аргументированности суждений и выводов.
Окончательная отметка по курсовой работе фиксируется на титульном листе пояснительной записки (с обязательным указанием даты проведения защиты), выставляется в зачетную книжку студента и зачетную ведомость деканата. После защиты курсовые работы в установленном порядке сдаются в архив университета.
Список рекомендуемой литературы
1. Аронов, М. Ф. Совершенствование производственного обучения / М. Ф. Аронов, Л. Л. Молчан. – Минск, 1995. – 90 с. 2. Аронов, М. Ф. Технология производственного обучения: лабораторный практикум для подготовки мастеров производственного обучения / М. Ф. Аронов, А. А. Плевко. – Минск: РИПО, 1997. – 34 с. 3. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология / Н. В. Басова. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 416 с. 4. Беспалько, В. П. Теория учебника. Дидактический аспект / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1988. – 160 с. 5. Гудков, В. В. Методика преподавания дисциплины «Технология машиностроения» / В. В. Гудков, Л. Н. Бухаркин, А. С. Васильев. – М.: Высш. шк., 1985. – 56 с. 6. Гузеев, В. В. Образовательная технология: от приема до философии / В. В. Гузеев. – М.: Сентябрь, 1996. – 112 с. 7. Дидактические основы применения экранно-звуковых средств в школе / под ред. А. П. Прессмана; Науч. исслед. ин-т школьного оборудования и технических средств обучения акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1987. – 152 с. 8. Дирвук, Е. П. Организационно-методические основы учебного процесса: лабораторный практикум по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение» направление 01 «Машиностроение» / Е. П. Дирвук, А. А. Плевко. – Минск: БНТУ, 2005. – 277 с. 9. 3уев, Д. Д. Школьный учебник / Д. Д. Зуев. – М.: Педагогика, 1983. – 240 с. 10. Ильин, М. В. Проектирование содержания профессионального образования: теория и практика / М. В. Ильин. – Минск: РИПО, 2002. – 338 с.
11. Калицкий, Э. М. Урок спецтехнологии в среднем ПТУ (на примере подготовки рабочих машиностроительных профессий): метод. пособие / 12. Кочетов, С. И. Основы применения средств обучения в ПТУ / 13. Кругликов, Г. И. Методическая работа мастера производственного обучения: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений / 14. Крупицкий, Э. И. Организация теоретического обучения в училищах профтехобразования / Э. И. Крупицкий. – Минск: Выш. шк., 1977. – 160 с. 15. Макиенко, Н. И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования / Н. И. Макиенко. – Минск: Выш. шк., 1983. – 34 с. 16. Мархель, И. И. Комплексный подход к использованию технических средств обучения: учебно-метод. пособие / И. И. Мархель, Ю. О. Овакимян. – М.: Высш. шк., 1987. – 175 с. 17. Масюкова, Н. А. Проектирование в образовании / Н. А. Масюкова; под ред. Б. В. Пальчевского. – Минск: Технопринт, 1999. – 288 с. 18. Методика производственного обучения: учебно-метод. пособие / сост. Л. Л. Молчан, А. Д. Лашук. – Минск: РИПО, 2010. – 192 с. 19. Методика производственного обучения и преподавания строительных дисциплин: метод. указания по курсовой работе для студентов специальности П 03.01.00 «Профессиональное обучение», специализация П 03.01.04 «Строительство» / сост. П. И. Савенок, А. Р. Литовский, С. В. Отчик. – Мозырь: 20. Молибог, А. Г. Технические средства обучения и их применение: учеб. пособие для преподавателей и учебно-вспом. персонала высш. и сред. учеб. заведений по курсу «Технические средства обучения и методика их применения» / А. Г. Молибог, А. И. Тарнопольский. – Минск: Университетское, 1985. – 208 с. 21. Никитина, Н. Н. Основы профессионально-педагогической деятельности: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 22. Никифоров, В. И. Основы и содержание подготовки инженера-преподавателя к занятиям / В. И. Никифоров. – Л.: ЛГУ, 1987. – 144 с.
23. Пальчевский, Б. В. Система и элементы учебно-методического обеспечения: рекомендации по аттестационно-выпускной работе / Б. В. Пальчевский, Л. С. Фридман. – Минск: Выш. шк., 1986. – 107 с. 24. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / под ред. 25. Педагогические технологии / под ред. В. С. Кукушина. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2002. – 320 с. 26. Плотникова, Е. Г. Оценка успешности обучения студентов / 27. Позняк, И. П. Организация и методика обучения в профтехучилищах / И. П. Позняк, В. В. Малашевич. – 3-е изд., доп. – Минск: Выш. шк., 1975. – 384 с. 28. Потеев, М. И. Практикум по методике обучения во втузах / М. И. Потеев. – М.: Высш. шк., 1990. – 93 с. 29. Практикум по методике преподавания машиностроительных дисциплин: учеб. пособие / А. М. Копейкин [и др.]; под ред. В. И. Никифорова. – М.: Высш. шк., 1990. – 112 с.: ил. 30. Профессиональная педагогика: учеб. для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / редкол.: С. Я. Батышев (рук., науч. ред.) [и др.]. – М., 1997. – 512 с. 31. Савенок, П. И. Лабораторный практикум по дисциплине «Методика производственного обучения и преподавания строительных дисциплин» / 32. Семушина, Л. Г. Содержание и технология обучения в средних специальных заведениях: учеб. пособие для преподавателей учреждений спец. проф. образования / Л. Г. Семушина, Н. Г. Ярошенко. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с. 33. Скакун, В. А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ / В. А. Скакун. – М.: Высш. шк., 1987. – 272 с. 34. Скакун, В. А. Введение в профессию мастера производственного обучения: метод. пособие / В. А. Скакун. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1988. – 239 с. 35. Скакун, В. А. Педагогические технологии производственного обучения / В. А. Скакун. – М.: Издательский центр НОУ ИСОМ, 2003. – 54 с. 36. Скакун, В. А. Организация и методика профессионального обучения: учеб. пособие / В. А. Скакун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с.: ил.
37. Соколов, Б. А. Методические основы преподавания машиностроительных дисциплин: учеб. / Б. А. Соколов. – М.: Высш. шк., 1981. – 189 с. 38. Сопин, В. И. Дидактическая система проектирования и комплексного применения средств обучения в профессиональных училищах и лицеях / В. И. Сопин; под ред. А. П. Беляевой. – СПб.: Ин-т профтехобразования, 2000. – 258 с. 39. Сохор, А. М. Логические структуры учебного материала / А. М. Сохор. – М.: Педагогика, 1976. – 356 с. 40. Шапоринский, С. А. Вопросы теории производственного обучения. Профпедагогика / С. А. Шапоринский. – М.: Высш. шк., 1981. – 208 с. 41. Френкель, С. Ш. Организации производственного обучения в профессионально-технических училищах / С. Ш. Френкель. – М.: Высш. шк., 1971. – 176 с. 42. Эйнис, С. М. Опорные сигналы при изучении предмета «Материалы и технология машиностроения» / С. М. Эйнис. – Минск: Выш. шк., 1985. – 160 с. 43. Янович, И. Б. Установление и использование межпредметных связей в средних ПТУ / И. Б. Янович // Межпредметные связи в учебном процессе средних профессионально-технических училищ: тематич. сб. науч. трудов / редкол.: И. Б. Янович, Е. Н. Хамица. – Минск, 1978. – С. 5–24. 44. Янушкевич, А. А. Методика преподавания общетехнических и специальных дисциплин: учеб. пособие по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение» направления 04 «Деревообработка» / А. А. Янушкевич, Е. П. Дирвук,
Нормативные документы
СТБ 22.0.1–96. Система стандартов в сфере образования. Основные положения. СТБ 6.38–95. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. СТП БНТУ 3.01–2003. Стандарт предприятия. Курсовое проектирование. Общие требования и правила оформления. ГОСТ 2.004–88. ЕСКД. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ. ГОСТ 2.104–68. ЕСКД. Основные надписи. ГОСТ 2.105–95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. ГОСТ 2.106–68. ЕСКД. Текстовые документы. ГОСТ 2.301–68. ЕСКД. Форматы. ГОСТ 2.304–81. ЕСКД. Шрифты чертежные. ГОСТ 2.321–84. ЕСКД. Обозначения буквенные. ГОСТ 7.1–84. СИБИД. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.9–98. СИБИД. Реферат и аннотация. ГОСТ 8.417–81. ГСИ. Единицы физических величин. ОКРБ 006–96. Профессии рабочих и должности служащих. Основные положения. ОКРБ 011–2001. Специальности и квалификации. РД РБ 0410.42–95. Словарь общетехнических терминов и их определений. РД РБ 02100.0.001–2000. Система стандартов в сфере образования. Порядок разработки, утверждения и введения в действие руководящих документов Республики Беларусь (образовательных стандартов). Основные положения.
РД РБ 03180.500–99. Единая система квалификации и кодирования технико-экономической и социальной информации Республики Беларусь. Порядок разработки и ведения Общегосударственного классификатора Республики Беларусь «Специальности и квалификации».
[1] Разработаны на основе основных положений стандарта предприятия на курсовое проектирование СТП БНТУ 3.01–2003. [2] Подшивать в приведенной последовательности. [3] Только в том случае, если исследуется тема по предмету «Производственное обучение». [4] Термин «сопутствующие межпредметные связи» означает, что связи устанавливаются между понятиями, изучение которых происходит приблизительно в одно и то же время (синхронно). [5] Интеллектуальных (умственных) или моторных. [6] Выражаясь научной терминологией, текстовые субъекты второго порядка, т. е. слова-предикаты, несущие основную смысловую информацию в тексте темы, формулировка которой содержит ее центральное (ключевое) понятие – текстовый субъект первого порядка. [7] Понятия так называются потому, что они уже в какой-то степени известны учащимся и на которые педагог-инженер и учащиеся могут «опереться» при изложении нового учебного материала. Статус «опорное понятие» может быть установлен по итогам дидактического анализа темы в ее понятийном аспекте. [8] Текстовые субъекты более низших (2, 3, …, n -го) порядков, дополняющие и раскрывающие смысл основных понятий. [9] Когда два компонента системы не могут существовать один без другого (функционально зависимы друг от друга), то нужно говорить о связи. Если же они могут существовать автономно друг от друга, то такие связи называются отношением. [10] Центральный институт труда, который возглавлял основоположник моторно-тренировочной системы организации производственного обучения А. Г. Гастев (репрессирован в 1937 г.). [11] В случае проведении открытого урока ставится также его методическая цель. [12] К уроку производственного обучения. [13] Актуализация (новолат.) – переход из состояния возможности в состояние действительности. [14] В плане урока производственного обучения обязательно необходимо указать наименование объекта труда, а в приложении к курсовой работе представить его чертеж (приложение 17). *Применение более четырех звездочек не допускается.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|