Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скромность Мухаммеда это скромность человека с фаллическим комплексом




В древние времена существовала традиция хранить правую руку в чистоте, потому что правой рукой ели и приветствовали, но в случае Мухаммеда это было больше, чем просто культурная чистота.

Посланник Аллаха сказал: "Когда кто либо из вас отправляет нужду, он не должен касаться своего члена правой рукой."
Фазлуль Карим, том 1, стр. 680, № 44
Сахих Муслим, книга 2, хадис 512

Страх Мухаммеда по отношению к собственному половому органу не может не обращать на себя внимание.

Абуль бин Харес сообщил: "Я видел пророка, когда он мочился. Я приветствовал его, но он не ответил на приветствие. Он ударил свой член палкой, протер руки о стену, затем своё лицо и приветствовал меня." (Аl-Barbahari, "Sharhu Sunnah")
Фазлуль Карим, том 1, стр. 688, № 236

Из этого хадиса видно, что Мухаммед боялся касаться своего полового органа. Спросите любого психолога, что это означает.

Сообщил Анас: "Когда Мухаммед входил в уборную, он говорил: O Аллах, защити меня от мужских и женских демонов."
Фазлуль Карим, том 1, стр. 679
Сахих Муслим, книга 3, хадис 729

Здесь мы видим страх Мухаммеда перед сексуальным домогательством со стороны демонов. Есть несколько хадисов, в которых Мухаммед рассказывает о мужских и женских демонах (инкубус и суккубус), пристающих к людям во сне.

"Тот, кто собирается отправить нужду, должен скрыть себя, хотя бы, за кучей песка, потому что дьявол играет половыми органами детей Адама." Сообщено Абу Хурайрой.
Фазлуль Карим, том 1, стр. 680-681

На странице 682 в вышеупомянутом источнике он запрещает чистку половых органов с костями, потому что кости - пища дьяволов. Джины или дьяволы столь впечатлили Мухаммеда, что целая их группа была принята в ислам. Прочитайте об этом в Суре 72.

Хадисы ясно показывают, что этот человек имел фиксацию вины за свою сексуальность:

Айша сообщила: "Когда пророк выходил из уборной, он обычно говорил: О Аллах, даруй мне своё прощение". Засвидетельствовано Тирмизи и Ибн Маджа.
Фазлуль Карим, том 1, стр. 684, № 63
Абу Дауд, книга 1, хадис 30

Данные Богом человеку процессы отправления естественных потребностей и сексуальные органы виделись Мухаммеду греховными и он испытывал вину за это.

Мухаммед боялся быть замеченным мужчинами, когда он мочился.

Омар сообщил: "Пророк мочился, увидев меня он сказал: О Омар, не мочитесь стоя. Я никогда более не буду мочиться стоя." Засвидетельствовано Тирмизи.
Фазлуль Карим, том 1, стр. 685

Кроме того в номере 69, на той же странице, Айша сообщила после смерти Мухаммеда: "Кто бы ни говорит вам, что пророк мочился стоя - он лжет." Засвидетельствовано Ахмедом и Тирмизи.

Абдур Рхман бин Хасан сообщил: "Посланник Аллаха вышел по нужде с кожаным щитом в руке. Он установил щит на земле, сел за ним и стал мочился. Мы сказали: Посмотрите, пророк мочится как женщина. Пророк сказал: Разве вы не знаете, что делали правители Израиля, когда моча попадала на их одежду, они вырезал эти места ножницами". Засвидетельствовано Абу Даудом, Ибн Маджа и Абу Муссой.
Фазлуль Карим, том 1, стр. 686, № 74
Абу Дауд, книга 1, хадис 22

Упоминание о древних евреях - чистая фантазия Мухаммеда, в Библии этого нет.

Вы вероятно не знаете, что Мухаммед считал, что даже поцелуй загрязняет человека.

"Поистине, поцелуй относится к контакту, так что совершайте очищение после него."
Фазлуль Карим, Том 2, стр. 672

Пророк Аллаха также требовал очищения после пускания газов, но только в том случае, если это было слышно. Однажды он посвятил целую проповедь против пускания газов в мечети, похоже, что правоверные делали из этого спорт и Мухаммед был этим оскорблен.
Фазлуль Карим, том 1, стр. 205, 657

Мухаммед даже Аллаха вовлек в свои личные страхи:

Яала сообщил: "После того, как посланник Аллаха увидел голого человека, купающегося в поле, он поднялся на кафедру проповедника и сказал: Аллах - застенчивый хранитель тайн. Он любит застенчивость и сокрытие. Когда кто либо из вас купается, он должен скрыть себя от Аллаха." Засвидетельствовано Абу Даудом.
Фазлуль Карим, том 1, стр. 706, № 130

Мухаммед наделил Аллаха проблемой, требующей держать его либидо под контролем, так что не показывайте вашу наготу Аллаху. Эта скромность Аллаха лучше понята, когда мы читаем следующее:

Абу Сайед аль Кодри сообщил: "Посыльный Аллаха был более стыдливым, чем девственница."
Фазлуль Карим, том 1, стр. 494, № 255

Бог Библии, который создал Адама и Еву нагими, не имел никаких проблем с их наготой.

"И были они наги, человек и его жена, и не стыдились."
Библия, Происхождение 2:25

Первые люди не стыдились Бога, потому что Он был их отцом и единственным другом на всей земле. Бог не был робким или стыдливым. Люди должны скрывать себя только от испытывающего похоть Аллаха. Трудно понять извращенность сознания Мухаммеда, для которого Бог не может взирать на обнаженную женщину без вожделения. Это очень сильно характеризует Аллаха - языческого бога арабов. Каков Бог, таков и пророк.

Нетипичное для мужчины поведение Мухаммеда, боязнь собственного фаллоса, боязнь быть увиденым обнаженным или видеть обнаженных мужчин, тяга к благовониям и страх быть загрязненным женщиной - все это знакомо любому, кто жил в культуре, благоприятной гомосексуализму. Чтобы лучше понять это, рассмотрим учение Мухаммеда о рае.

Ислам оставляет дверь открытой для содомии, если не в этой жизни, то в грядущей. Юноши для сексуального удовольствия мусульманском раю [*][*] - Мухаммед не видел в этом проблемы, напротив, он с нетерпением ждал этого. Мое утверждение состоит в том, что Мухаммед был измучен гомосексуальным искушение этой стороны рая. Нет другого объяснения его одержимым страхам относительно собственной сексуальности, его чувству сексуального загрязнения женщиной и параноей очищения. Ни одна из этих черт не была им унаследована от местного арабского населения, местные арабы находили эти доктрины Мухаммеда забавными и странными. Эти доктрины также не были заимствованы из Библии, от евреев или христиан, с которыми Мухаммед мог общаться.

Но как мог Мухаммед, будучи гетеросексуальным, испытывать опасения гомосексуализма? Это обычный случай для мужчин, испытывающих сильное вожделение. Как результат, они избегают видеть наготу других мужчин и мужской орган, дабы не воспламенялось их вожделение.

Такие мужчины также борются с искушением мастурбации, которая обычно не вызывает большой вины у нормального мужчины, но в их случае напоминает им об их фантазиях и искушениях. Такие мужчины боятся касаться собственного полового органа. Таков опыт Мухаммеда - пророка Аллаха. Зигмунд Фрейд нашел бы Мухаммеда интересным объектом для исследования.

Заявления Мухаммеда о загрязнении мужчины женщиной по сегодняшний день разрушают жизни миллионов мусульманских девочек, деформируя их либидо комплексами, а тела - обрезанием.

Какое злое разочарование должны испытывать молодые мусульмане, постоянно живя на грани загрязнения как до брака, так и после. В мальчике, ласкаемом матерью, воспитывается божественный императив сексуального влечения к женщине. Этот божественный дар постарался деформировать пророк ислама обильными правилами и ограничениями. Результат - гомосексуализм.

На Ближнем Востоке в наказание за кражу отрубали руку. Сегодня во многих мусульманских странах в наказание за прелюбодеяние или внебрачную связь человека лишают полового органа. Также весьма странно, что в арабской культуре в мастурбации видят больший позор, чем в содомии. Таким образом, содомия становится естественным выбором большинства мусульманских мужчин.

Дорогой мусульманский отец, неужели вы хотите отдать вашу дочь или сына под влияние этих злых доктрин? Представьте, что ваши дети прочитают хадисы и найдут там то, что вы прочитали сейчас, или гораздо худшее, что я не смог включить, потому что это слишком грязно.

Учение о сексуальном использовании юношей в мусульманском раю обнажает истинную страсть в сердце Мухаммеда и многих исламских духовных лидеров. Неудивительно, что ислам не способен препятствовать содомским влечениям своих последователей. Мусульманские дервиши даже возвеличивают содомию, проповедуя, что Махди будет рождён мужчиной, оправдывая таким образом свой гомосексуализм. Благоразумие не позволяет нам углубляться в происхождение и физиологию этих фантазий, но читатель мог бы на досуге поразмышлять, как далеко может завести такое искривление сознания?

Мы видим, что когда мужчина искажает данное Богом отношение к женщине, тогда он теряет удовлетворение в естественной сексуальности. То же самое происходит, когда мужчина имеет слишком много жен для удовлетворения.

"Мухаммеду, возможно, надоела обязанность бесконечного соития с женами и он тосковал по чему то более захватывающему. В результате, в его пресыщенном сознании возникли гомосексуальные формы вожделения. Богатые, сексуально пресыщенные мусульмане использовали гашиш, чтобы получить сексуальный порыв, подобно современным содомитам, использующим наркотики."
Maurice Bessy, Magic and the Supernatural

Джон Гюнтер в книге "Внутри Африки" пишет, что берберы Марокко ненавидят арабов, хотя обе группы являются мусульманами. Причина в том, что берберы гетеросексуальны, а арабы подвержены содомии.

Содомия - недостаток характерный для многих мусульман, это известно любому знакомому с жизнью на Ближнем Востоке. Это еще более актуально для Саудовской Аравии, где бедуины пустыни далеки от греха содомии, в то время как арабы, живущие в городах, известны своей страстью к мальчикам.

Джон Гюнтер рассказывает, что большинство европейцев, принявших ислам, являются латентными или явными гомосексуалистами. В виду этого, руководители западные стран должны дважды подумать, прежде чем дать приют мусульманским муллам. Такую ли жизнь вы хотите для ваших сыновей и дочерей?

Нас не может обмануть скромность Мухаммеда. Любой гомосексуалист скажет вам, что человек, испытывающий склонность к содомии, должен избегать вида обнаженных мужчин во время купания или в туалете. Смущающее напряжение нижней части и глаза немедленно выдадут его.

Скромность Мухаммеда в хадисах не имеет прецедента в Библии. Пророки и апостолы Библии не испытывали страха к данной им Богом сексуальности, напротив, они благословляли божественное устройство брака. Дорогой мусульманский друг, пожалуйста, прочитай "Песню Песней" в Библии, ты увидишь свободу и красоту отношений между мужчиной и женщиной, без фаллических комплексов Мухаммеда.

Худшее в исламе долго скрывалось. Христианские читатели должны быть аккуратны с мусульманами при обсуждении этого вопроса, поскольку простые мусульмане были защищены от этой действительности муллами, и эта информация может стать для них большим ударом.

Большинство мусульман сегодня гетеросексуальны и моногамны и не ведут себя по отношению к своим дочерям и женам, как Мухаммед по отношению к Айше. Они могут сказать вам, как сказал мне один мусульманин в Дирборне: "Я светский мусульманин". Это их способ отказа от деградированных аспектов Мухаммеда и ислама.

Постулаты христианства, ставшие основой морали современной общества, сделали невозможной практику большей части развращенности Мухаммеда.


Литература

Сахих Муслим - английский перевод суннитского богослова Абдул Хамида Сиддики (Abdul Hamid Siddiqui). Нью Дели, Индия, 1990.

Сунан Абу Дауд - английский перевод профессора Ахмада Хасана (Ahmad Hasan). Нью Дели, Индия, 2001.

Хадисы - второй по важности исламский источник, они содержат высказывания Мухаммеда и примеры из его жизни. На основе Корана и хадисов построена Сунна - исламские законы, которым должен следовать мусульманин. Приведенные здесь хадисы из собраниев Бухари и Муслима, а также цитаты из истории Табари, являются свидетельством того, как суеверия языческих арабов вместе с искаженными иудейскими легендами стали составной частью ислама.

Занимательные Хадисы

Источники:
1. «Сахих Бухари» и «Сахих Муслим» опубликованные на суннитском сайте SearchTruth.com
2. Книга «Пророк Погибели», глава «Собственные слова Мухаммеда»

«Мухаммед сказал: Аллах любит, когда чихают, но не любит, когда зевают. Зевота - она от Сатаны и нужно изо всех сил стараться её остановить, и если вы, зевая, скажете 'ха', то Сатана будет смеяться над вами.»
Сахих Бухари, книга 73, хадис 242, рассказал Абу Хурайра

«Мухаммед сказал: Если муха упала в ваше питьё, тогда погрузите её полностью в чашу и выбросьте, поскольку на одном крыле мухи - болезнь, а на другом - лекарство от этой болезни.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 673, рассказал Абу Хурайра

«Мухаммед сказал: Когда вы едите, не вытирайте руки, пока вы их не оближите, или их не оближет кто-нибудь другой.»
Сахих Бухари, книга 65, хадис 366, рассказал Ибн Аббас

«Рассказал Амр бин Маймун: Я видел обезьяну, которую окружили другие обезьяны, они побивали её камнями за незаконные половые сношения. Я тоже стал побивать её камнями вместе с ними.»
Сахих Бухари, книга 58, хадис 188, рассказал Амр бин Маймун

«Посланник Аллаха сказал: Когда муэдзин призывает к молитве, тогда Сатана начинает быстро бегать и поднимать пятками ветер, чтобы люди не услышали призыв, а когда муэдзин замолкает, тогда Сатана останавливается.»
Сахих Бухари, книга 22, хадис 313, рассказал Абу Хурайра

«Мухаммед сказал: Как то Сатана явился ко мне и пытался прервать мою молитву, но Аллах дал мне превосходство, и я стал душить его. Я хотел привязать его к столбу мечети, что бы вы утром увидели его, но тут я вспомнил высказывание пророка Соломона: 'Мой Бог, даруй мне царство, какого не будет ни у кого после меня'. И тогда я отпустил Сатану и он ушел с опущенной головой.»
Сахих Бухари, книга 22, хадис 301, рассказал Абу Хурайра

«Посланник Аллаха сказал: Тот, кто съедает семь фиников утром, будет защищен от яда и магии весь день.»
Сахих Бухари, книга 65, хадис 356, рассказал Амр бин Саад

«Мухаммеду рассказали о человеке, который не проснулся на утреннюю молитву. Он сказал: Сатана помочился в его уши.»
Сахих Бухари, книга 21, хадис 245, рассказал Абдулла

«Мухаммед сказал: Когда рождается ребёнок, Сатана щупает его двумя пальцами по обе стороны тела, за исключением Иисуса, сына Марии, которого Сатана пытался пощупать, но ему это не удалось.»
Сахих Бухари, книга 54, хадис 506, рассказал Абу Хурайра

«Мухаммед сказал: Когда вы слышите крик петухов, просите благословения Аллаха, их крик означает, что они видят ангела. Когда вы слышите рев ослов, ищете убежище у Аллаха, их рев означает, что ослы видят Сатану.»
Сахих Бухари, книга 54, хадис 522, рассказал Абу Хурайра

«Мухаммед сказал: Убивайте змея с двумя белыми полосами на спине, потому что он ослепляет и вызывает аборт.»
Сахих Бухари, книга 54, хадис 518, рассказал Ибн Умар

Коран, сура 33:69: «Не будьте подобными тем, которые обижали Моисея! Аллах сделал его непричастным к тому, что они говорили, и он был уважаемым у Аллаха.»

Пояснение к суре 33:69: «Посланник Аллаха сказал: Пророк Моисей был застенчив и скрывал свое тело. Израильтяне оскорбляли его, говоря: Он скрывает свое тело из-за проказы или грыжи. И тогда Аллах решил оградить Моисея от оскорблений. Однажды Моисей разделся, положил одежду на камень и начал мыться. Когда он захотел одеться, камень схватил его одежду и побежал. Моисей бежал за камнем и кричал: О камень, верни мою одежду! Когда Моисей достиг израильтян, те увидели его обнаженным и нашли, что он был лучшим из тех, кого создал Аллах. Когда камень остановился, Моисей начал бить его палкой. Этот камень до сих пор несёт на себе следы его ударов.»
Сахих Бухари, книга 55, хадис 616, рассказал Абу Хурайра

«Климат Медины не подходил некоторым людям, поэтому пророк приказал им пить молоко и мочу верблюда в медицинских целях.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 590, рассказал Анас

«Мухаммед сказал: Тот, кто поднимает голову перед имамом должен опасаться, что Аллах превратит его голову в голову осла, а его тело - в тело осла.»
Сахих Бухари, книга 11, хадис 660, рассказал Абу Хурайра

«Посланник Аллаха сказал: Однажды, когда пророк пророков (это о себе) отдыхал под деревом, его укусил муравей. Тогда он приказал сжечь жилище муравьев. Но Аллах послал ему откровение: Не достаточно ли сжечь одного муравья?"
Сахих Бухари, книга 54, хадис 536, рассказал Абу Хурайра

«Я слышал слова пророка: Если вы увидите во сне, что-либо, что вам не понравится, плюньте трижды в левую сторону и тогда это не навредит вам.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 643, рассказал Абу Катада

«Посланник Аллаха сказал: Ангелы просят благословение Аллаха для каждого, кто пребывает в молитве и не пускает газы. Ангелы говорят: О Аллах! Прости ему и будь милосерден к нему.»
Сахих Бухари, книга 11, хадис 628, рассказал Абу Хурайра

«Я спросил у посланника Аллаха о человеке, которому показалось, что он пустил газы во время молитвы. Посланник ответил: Он не должен прекращать молитву, если не услышал звук или не почувствовал запах.»
Сахих Бухари, книга 4, хадис 139, рассказал Аббас бин Тамим

«Мухаммед сказал: Тот, кто очищает половые органы камнями, должен делать это нечетным числом камней.»
Сахих Бухари, книга 4, хадис 163, рассказал Абу Хурайра

«Посланник Аллаха сказал: Когда вы выполняете омовение после пробуждения, вы должны чистить нос три раза, потому что Сатана проводит ночь внутри носа.»
Сахих Муслим, книга 2, хадис 462, рассказал Абу Хурайра

«Посланник Аллаха сказал: Тот, кто играет в шахматы подобен тому, кто покрыл свои руки плотью и кровью свиньи.»
Сахих Муслим, книга 28, хадис 5612, рассказал Бурайда

«Посланник Аллаха сказал: Никто из вас не должен пить стоя, а если кто забудет, то он должен вырвать.»
Сахих Муслим, книга 23, хадис 5022, рассказал Абу Хурайра

«Мухаммед послал Халида разрушить идола Аль-Уззу в долине Нахла. Халид поверг Аль-Уззу и возвратился. Я разрушил её - сказал он Мухаммеду. Ты видел что-нибудь? Нет. Тогда вернись и убей её вновь. Халид разрушил храм идола и самого идола. И тогда хранитель святыни начал кричать: O Узза, яви свой гнев! И тогда голая стенающая эфиопская женщина появилась перед ним. Халид убил ее и снял с неё драгоценности. Он рассказал обо всём посыльному Аллаха. Это была Аль-Узза - сказал Мухаммед".
Ибн Исхак "Сират Расул Аллах", стр. 565

«Ученые народа нашего пророка сказали: Дерево, которое Аллах запретил Адаму и Еве употреблять в пищу, было пшеницей.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 1, стр. 299

«Хам так рассказывал о ковчеге Ноя: Это было судно 1200 локтей в длину и 600 в ширину. Оно имело три палубы: для животных, для людей и для птиц. Когда в ковчеге скопилось много навоза, Аллах надоумил Ноя пощекотать хвосты слонов. От щекотки слон и слониха стали кататься по полу и утрамбовали весь навоз. Когда крысы стали грызть доски ковчега, Аллах надоумил Ноя ударить льва между глаз. Ной ударил льва и у того из носа выпрыгнули кот и кошка и переловили всех крыс.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 1, стр. 367

«Умар сказал: Я был рядом с одним из идолов, когда арабы жертвовали ему теленка. Когда телёнка разделали, я услышал голос доносящийся из его желудка. Желудок теленка говорил: Нет никакого Илах, есть только Аллах.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 6, стр 66

«Аллах наслал на вавилонян комаров, которые выели их плоть и выпили их кровь, оставив только кости. Аллах наслал на Нимрода комара, который влетел в его ноздрю и бился у него в голове в течение четырехсот лет.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 2, стр. 106

«Сатана хотел попасть в рай, но стража не пустила его. Тогда Сатана пошел к змею - зверю на четырёх ногах как у верблюда и стал просить его позволить влезть ему в рот, чтобы змей провел его в рай. Змей согласился и провел Сатану в рай, обманув стражу. Таков был план Аллаха.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 1, стр. 275

«Ева надрезала дерево и дерево стало кровоточить. И тогда перо, покрывавшее Адама и Еву, упало. И Аллах сказал: Поскольку ты Ева заставила дерево кровоточить, то и ты будешь истекать кровью каждую новую луну, а тебе змей я отрежу ноги и будешь ты ползать на брюхе.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 1, стр. 278

«Первым животным, которое взяли на борт ковчега, был муравей, а последним - осел. Когда Ной вел осла, Сатана прицепился к его хвосту так, что осел не мог сдвинуться. Ной сказал: Горе тебе, иди же! Но осел не двигался. Ной повторил: Иди, даже если с тобой Сатана! Это была ошибка. Сатана пробрался в ковчег вместе с ослом. Когда Ной увидел Сатану, он сказал: Ты не можешь остаться здесь. Сатана ответил: Тебе не избавиться от меня, - и устроился на корме. Ной взял в ковчег труп Адама и сделал из него перегородку между мужчинами и женщинами.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 1, стр. 360

«Нимрод поклялся найти Бога Авраама. Он вскормил четырёх орлов на мясе и вине, и те выросли сильными и жестокими. Нимрод сел на орлов, держа кусок мяса перед их клювами. Орлы взлетели, пытаясь достать мясо. Так они поднялись высоко в небо. Нимрод посмотрел вниз и увидел горы, которые стали меньше муравьев. Когда он поднялся выше, то увидел землю, окруженную морем. Когда он поднялся еще выше, то его окружила темнота. Нимрод испугался и бросил мясо вниз. И орлы последовали за мясом. А горы, увидев орлов и услышав их шум, испугались и чуть не сдвинулись с места.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 2, стр. 107

«Авраам выполнял десять исламских заповедей: полоскание рта, очистку ноздрей, обрезку усов, использование зубной палочки, выщипывание подмышечных волос, стрижку ногтей, промывку соединений пальцев, обрезание крайней плоти, сбривание лобковых волос, подмывание зада и члена.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 2, стр. 99

«Пока Адам был в был в здравом уме, он не ел от дерева, но Ева напоила его вином и повела к дереву.»
Аль-Табари "История пророков и царств", том 1, стр. 281


Несмотря на утверждения Мухаммеда, что он получил свои откровения от Бога, а не от тёмных сил, эти откровения не изменили Мухаммеда в лучшую сторону, они не очистили его душу и не осветлили его ум, Мухаммед остался тем же суеверным язычником.

СУЕВЕРИЯ МУХАММЕДА

О суевериях Мухаммеда его биографы и предания сообщают нам немало любопытных сведений.

Будучи язычником, он следовал общему обычаю арабов и посвящал богам перворожденную верблюдицу, овцу и козу.

Сделавшись народным проповедником, он по-прежнему боялся ночной темноты и входил в свою комнату только тогда, как зажигали огонь.

Не зная законов природы, он больше видел в мире зла, чем добра, и больше боялся явлений естественных, чем понимал их.

Если небо покрывалось облаками, он изменялся в цвете лица и предавался странным опасениям, пока небо не прояснивалось.

К ветру он относился крайне суеверно. Когда дул ветер, Мухаммед говорил: "Господи, умоляю Тебя, сделай этот ветер добрым для меня".

Когда являлись тучи и облака, он беспокойно бегал взад и вперед; тучи проходили, и он успокаивался.

Некоторые места Мухаммед, подобно арабам-язычникам, населял демонами и джиннами.

Говорят еще, что он приходил в трепет, когда видел форму креста.

Некоторые дни недели и числа месяца в его глазах имели особенное значение.

Он сильно боялся несчастного влияния дня среды, и до нас дошла от него молитва: "Ищу помощи у Бога от злотворного дня среды".

Для начала какого-либо дела он выбирал нечетное число месяца. Лекарство, например, он принимал не иначе как в нечетное число времени.

Вторник, падающий на семнадцатое число месяца, Мухаммед считал самым благоприятным днем и ручательством за благополучие на целый год.

Мухаммед верил в дурной глаз. Однажды Асма сказала ему: "О пророк! семейство Джафара производит пагубное влияние своим взглядом. Не следует ли употребить от этого зла колдовство"? "Да! - отвечал пророк, - если есть в мире что-нибудь сильнее судьбы, то это дурной глаз".

Мухаммед держал при себе белого петуха в охранение от дурного глаза и колдовства.

Мухаммед верил в колдовство. В первый год по прибытии его в Медину ни у одного из мухаджиров не рождалось детей. Обстоятельство это опечалило пророка, и он приписал несчастие колдовству иудеев.

Мухаммед верил в колдовство арабских и иудейских волшебников. Эти волшебники, когда желали причинить вред кому-нибудь, например, навести болезнь, завязывали узлы и хранили их в каком-нибудь тайном месте.

По преданию от Айши, Мухаммед верил, что он однажды был заколдован таким способом и вследствие этого не в состоянии был ничего сделать со своими женами.

Мухаммед верил, что существуют некоторые средства защищать себя от чар и колдунов. По одному преданию, он сказал: "Кто ежедневно ест по семи фиников из рода аджва, тому не причинит вреда ни яд, ни волшебство".

Он разделял еще суеверие арабов относительно покрытого лица. По одному преданию Хадиджа, чтобы узнать, добрый или злой ангел производил на мужа ее тревожное впечатление, однажды во время экзальтации его сняла с головы своей покрывало. Мухаммед успокоился, из чего узнала она, что его посещал ангел добрый. По тому же суеверию и он закутывался иногда, как это видно из Корана.

Мухаммед верил в значение снов. Происхождение хорошего сна Мухаммед приписывал Богу, а дурного - дьяволу. В последнем случае он советовал по пробуждении плюнуть с обращением к Богу о помощи и избавлении от злотворности сна.

Источник: Феодор Смирнов. Личные свойства Мухаммеда и отражение их в Коране


Литература

Сахих аль-Бухари - английский перевод суннитского богослова Мухаммеда Мухсин Хана (Muhammad Muhsin Khan) в 9 томах. Арабский оригинал, используемый для перевода - "Фатх аль-Бари" - наиболее ценный суннитский комментарий к Сахих аль-Бухари, опубликованый в Египте издательством Мустафа аль-Баби аль-Халаби в 1959 году.

Сахих Муслим - английский перевод суннитского богослова Абдул Хамида Сиддики (Abdul Hamid Siddiqui). Нью Дели, Индия, 1990.

Аль Табари "История пророков и царств", Нью Йорк Пресс, 1997.

Ибн Иcхак "Сират Расул Аллах". Редакция Ибн Хишама. Перевод профессора Альфреда Гуилама под заголовком "Жизнь Мухаммеда", Оксфорд Пресс, 1955.

Хадисы - второй по важности исламский источник, они содержат высказывания Мухаммеда и примеры из его жизни. На основе Корана и хадисов построена Сунна - исламские законы, которым должен следовать мусульманин.

Большое количество хадисов посвящено Сатане и языческим суевериям, недостойным монотеистической религии.

Согласно хадисам, Сатана пронизывает мир, путает человека во время молитвы, проникает в незакрытые кувшины и двери, щупает младенцев, забирается в ноздри спящего и даже мочится ему в уши. Сатана хадисов - "князь мира сего", что перекликается с павликианской ересью, но в отличие от последней, Мухаммед предлагает надежные средства защиты: достаточно плюнуть в левую сторону, или промыть ноздри, или чихнуть, произнеся благословление, и Сатана уже не может вам навредить.

Был ли Мухаммед настолько суеверен, чтобы говорить подобные глупости, или он был хитрым политиком, стремящимся с помощью страха контролировать невежественные массы? Удивительно, но в наше время есть немало людей, готовых следовать этим суевериям.

Большинство людей не знают о том, что написано в хадисах. В отличие от Корана, муллы не рекламируют эту литературу. Многие бывшие мусульмане говорят, что разочаровались в исламе после знакомства с Хадисами, а некоторые даже утверждают, что нет более антиисламской литературы.

Хадисы о Сатане

Источники:
1. «Сахих Бухари» и «Сахих Муслим» опубликованные на суннитском сайте SearchTruth.com
2. «Интересные цитаты из хадисов о Сатане»

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...