Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Коммерческая реклама города Сыктывкара (на примере сети ресторанов быстрого питания «додо Пицца»)




Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»)

 

Институт гуманитарных наук

Кафедра связей с общественностью и рекламы

 

Курсовая работа

КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ГОРОДА СЫКТЫВКАРА (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «ДОДО ПИЦЦА»)

 

Направление подготовки

42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

Направленность (профиль) программы –

«Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью»

 

 

Научный руководитель –

кан. ист. наук, Казакова К. А.

Исполнитель –

Осипов Максим Сергеевич,

группа – 711-РСо
                                                                                                                     

 

 

Сыктывкар

Содержание

Введение. 2

1. Теоретические аспекты коммерческой рекламы. 7

1. 1. Понятие, сущность и задачи коммерческой рекламы. 7

1. 2 Основные компоненты и средства коммерческой рекламы.. 9

1. 3 Интернет-реклама как инструмент эффективного продвижения. 15

2. Анализ рекламной стратегии «Додо Пицца». 20

2. 1 «Додо Пицца»: справка о компании. 20

2. 2 Оценка существующих рекламных средств «Додо Пицца». 23

2. 3 Практические рекомендации по оптимизации рекламы «Додо Пицца». 26

Заключение. 34

Список используемой литературы и источников: 36

Приложения. 40

 

 

 

 

Введение

 

Коммерческая реклама занимает ведущее место среди видов рекламы и призвана информировать покупателя о продукции рекламодателя или стимулировать рынок. Ее цель - продать конкретную продукцию, переключить на нее внимание с аналогичной продукции конкурентов. При помощи коммерческой рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных коммерческих предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности. Таким образом, актуальность данной работы очевидна.

Использованную при написании работы литературу, по характеру рассматриваемых в ней проблем, можно распределить по следующим группам: 1) работы, рассматривающие общие теоретические аспекты коммерческой рекламы; 2) работы, рассматривающие практические аспекты коммерческой рекламы.

К первой группе относятся работы, раскрывающие теоретическую характеристику понятия «коммерческая реклама», её сущности, задач, основных компонентов и средств, а также интернет-рекламы как инструмента эффективного продвижения.

В ходе работы нами изучены статьи и монографии В. В. Хренкова, Ю. А. Резниковой, А. А. Ахметшиной, А. А. Ахметшиной и В. А. Беляева, Е. Л. Головлевой, Г. Картера, М. Алмагсуси, В. К. Романовича и А. А. Лапутиной, П. С. Голубцова и А. А. Фомина.

В своих работах В. В. Хренков и Ю. А. Резникова дают определение понятию «коммерческая реклама» и объясняют её значение. [1] В своей статье А. А. Ахметшина представляет коммерческую рекламу как объект, действующий на социальное сознание. [2] В. А. Беляев и А. А. Ахметшина в своем совместном труде рассматривают задачи коммерческой рекламы, особенно они акцентируют внимание этих задач в социуме. [3] В своих монографиях Е. Л. Головлева и Г. Картер проводят анализ эффективности рекламы. [4]

В своей статье М. Алмагсуси рассказывает об интернет-рекламе и о том, как она влияет на потребителя. [5] В. К. Романович, А. А. Лапутина и П. С. Голубцов, А. А. Фомин в своих трудах показывают, как интернет-реклама имеет наибольший эффект для маркетинга. [6]

Работы, относящиеся ко второй группе, позволяют разработать практические рекомендации по оптимизации рекламы. В своей работе Ф. И. Шарков приводит примеры успешных способов продвижения бренда среди местного населения. [7]

В своих трудах Дж. Н. Кэпфефер и К. С. Савостина, В. В. Калитина показывают огромное значение мерчендайзинга как современного тренда продвижения. [8] С. Д. Баурина, Д. С. Максина, а также Ю. Г. Рыков и В. Н. Домнин в своих работах говорят о таргете рекламы. [9]

Итак, можно сделать вывод о том, что общие теоретические аспекты и практические аспекты коммерческой рекламы рассмотрены многими авторами. Из этого следует, что тема курсовой работы является действительно актуальной.

При проведении анализа коммерческой рекламы сети ресторанов быстрого питания «Додо Пицца» были использованы следующие источники: официальный сайт «Додо Пицца», официальный инстаграмм аккаунт «Додо Пицца Сыктывкар», официальная группа ВКонтакте «Додо Пицца Сыктывкар», официальная страница Федора Овчинникова в Facebook, рекламные ролики «Додо Пицца» на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, Матч-ТВ, Муз-ТВ, 2× 2, интервью Федора Овчинникова для Forbs Russia, интервью Михаила Чернышева, директора по маркетингу «Додо Пицца Москва», для Z& G. Таким образом, с помощью используемых источников собрана информация о сети ресторанов быстрого питания «Додо Пицца», выявлены проблемы по существующим рекламным средствам этой компании и даны практические рекомендации по оптимизации рекламы «Додо Пицца». [10]

Тема курсовой работы определила цель, задачи, объект и предмет исследования.

Цель исследования – проанализировать методы эффективного рекламного продвижения бизнеса на примере сети ресторанов быстрого питания «Додо Пицца». Объект исследования – коммерческая реклама компании «Додо Пицца». Предмет исследования – рекламные методы коммерческой компании «Додо Пицца».

Задачи исследования:

1. Определить понятие коммерческой рекламы, её сущность и задачи.

2. Выявить основные компоненты и средства коммерческой рекламы.

3. Рассмотреть интернет-рекламу как инструмент эффективного продвижения.

4. Изучить историю компании «Додо Пицца».

5. Провести оценку существующих рекламных средств компании «Додо Пицца».

6. Разработать практические рекомендации по оптимизации рекламы компании «Додо Пицца».

Структура работы включает содержание, введение, две главы, в каждой из которых по три параграфа, заключение, список источников и литературы, приложения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...